Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 6047
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Цитата:
Станислав писал(а):
тогда вопрос к Андр
если гибрид так хорош (не спорю с этим), почему тогда в кк используют мтб? в чем сила мтб перед гибритом? ведь препятствия тоже гибрид лучше пройдет (ветки и т.п.)

Ты об этом уже спрашивал, а я уже писал на форуме. Повторю снова. Для больших колес нет сверхлегких гоночных компонентов. Рамы, ободья, резина, вилки тяжелее в среднем в полтора раза, нежели 26". На 28-29" тоже ездят в гонках мирового уровня и иногда побеждают. Но разница в весе слишком велика, чтобы увидеть преимущество.
Только недавно Orbea сделала первую легкую карбоновую раму для больших 28-29" колес. См. ветку про мой сельский байк. Там фото этой Orbea и твои вопросы с моими ответами. Забыл? http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1730

Почему нет сверхлегких компонентов для 29"? Потому что производители их не хотят делать (спрос мал), а спортсмены не пробовали (ибо легких 29" компонентов НЕТ).
Цитата:
и почему у тебя МТБ?

А что, разбирать и продавать? Следующим байком будет 29". На раме, сам понимаешь, Б. Г.


Последний раз редактировалось andr 07.06.2006 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
...да Андр... попадались в основном гибриды 500-700у.е. не знаю как их считать... наверное середнячки...

и ездить на них приходилось только по асфальту... песок был чуток... вот там собственно и спешиваться пришлось как ни как 1,5слик... а по дороге обратно уже на своих 2,1 проехал...

остальное сложнее оценивать...
вероятность наезда на колючку... это круто завернуто... наверное это равно 50% для любого байка, т.е. или "да" или "нет" :razz:

ну и на счет мощности... обратная сторона медали... чтоб раскрутить до того же каденса передачу 48/11 нужно действительно больше поработать... это я прозапас заготовил... а ты вскрыл меня :cry:
понятно что большая скорость требует больше мощности...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 16:19 

Сообщения: 3107
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.06.2006
Незнаю. По моему на гибрид можно поставить другую резину и поехать в Крым. А на работу на МТВ будет, на мой взгляд, труднее каждый день колесить. По этому и хочу гибрид себе. Может быть и ошибочно :)

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 6047
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
вероятность наезда на колючку... это круто завернуто... наверное это равно 50% для любого байка, т.е. или "да" или "нет"

2"=51 мм.
У рассмотренного гибрида: 43 мм.
Вероятность наезда: 51/43=1,19.
В 1,19 раза меньше.

Чаще Taras ездит на резине 40 мм. Вероятность наезда: 51/40=1,28.
В 1,28 раза меньше.

Для МТБ-резины 2,1" будет еще хуже.
Итак, фактор ширины не очень велик, но существенен.

Заметь, мы не говорим о большем пятне контакта больших колес и меньшем их давлении на грунт. Тут куча темных мест.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
прости Андр, я как-то не соотнес тот разговор
в данном случае похоже больший вес компенсируется преимуществами

но мне пока и мой мтб нравится вполне :) и на работу и даже быстро получается ездить

другое дело крым

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
Заметь, мы не говорим о большем пятне контакта больших колес и меньшем их давлении на грунт. Тут куча темных мест.

погоди, дак ведь при одинаковом давлении в шинах и весе нагрузки площадь пятна контакта у идеально лысых покрышек одинакова и не зависит от ширины... или я что то путаю...

понятно еще, что 28 накачивают сильней и сопротивление деформации боковин них ниже будет, но ведь именно большая деформация боковин создает большее сопротивление качению...

тут просто к общему знаменателю подогнать не получится... давление то разное...

т.е. если снизить давление в шинах 28" до выравнивания пятна контакта с 26", 28" будут тормозить сильнее чем 26"...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 6047
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Там столько теоретических сложностей и туманностей, что лучше часть из них решить практически. Если желаешь - свистни на следующей неделе. Я Taras'а предупрежу, покатаетесь вместе. Может быть, ты не согласишься с моим мнением и напишешь разгромный отзыв.
Размышлять над всей 26/28/29" проблематикой, наверное, надо. Но клубок задач - гигантский.

Ну а проблем у реальных стандартных гибридов, если смотреть на них со стороны ХС-применения, по-прежнему полно. Тяжелые толстостенные рамы. Вертикальная посадка. Малые хода и бледная немочь вилок. Узкая, гладкая, тяжелая резина.
Но все это можно побороть даже в наших условиях. Тщательно выбрать модель и размер (подбирать не по номин. росту, а по длине ТТ; или брать сразу Gary Fisher 29"). Найти резину для ХС. Убить вилку, если плоха, и купить приличную.
Всё это в Украине уже доступно. Правда, искать нужное придется прилежно.

В самой же идее большеколесного байка никакой ущербности нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 05:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1030
Город: Москва, Россия
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
5 копеек от новичка - спасибо форумянам с этой ветки за советы ! Всем большой респект!


Последний раз редактировалось Intraday 08.06.2006 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 06:38 

Сообщения: 295
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.05.2006
Mechwarrior
Площадь контакта прямопропорциональна ширине и от диаметру колеса. А дальше кореляционные зависимсти от давления, типа грунта и т.д.
Кстати за счет того что диаметр у гибрида больше то пятно контакта - больше, а удельное давление - меньше.
А тут появляеться другая сторона медали - из серии математика колеса. Колеса то с большим моментом инерции и разгонять - останавливать их тяжелее. Соответственно скорости может большей и можно добиться, но потратив больше энергии.

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 07:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Intraday писал(а):
5 копеек от новичка - спасибо форумянам с этой ветки за советы - купил вел - алюминиевый, с шимано турне, с двойными ободами, со съемным крюком, седло и колеса на клипсах - все как хотел! Всем большой респект!


так а шо купил то??? УРА!!!!!!!!!!! :lol:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 07:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1030
Город: Москва, Россия
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
!?


Последний раз редактировалось Intraday 08.06.2006 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 07:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
поздравляем! :wink:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 08:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1030
Город: Москва, Россия
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Спасибо! Три недели назад о байках представление было смутное, благодаря этому сайту и другим теперь более менее понимаю что к чему.


Последний раз редактировалось Intraday 08.06.2006 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
Spirit писал(а):
Mechwarrior
Площадь контакта прямопропорциональна ширине и от диаметру колеса. А дальше кореляционные зависимсти от давления, типа грунта и т.д.
Кстати за счет того что диаметр у гибрида больше то пятно контакта - больше, а удельное давление - меньше.


...если мы говорим о площади контакта идеально гладкой покрышки с профилем идеально круглого сечения (т.е. типа мат. модель) то площадь пятна контакта с идеальной плоскостью в статическом состоянии (скорость равна 0) зависит только от давления в шине и величины вертикальной нагрузки на колесо... это факт!!!

...у более узкой покрышки пятно контакта будет просто иметь более вытянутую овальную форму в продольном направлении...

...по мере увеличения давления в шине эта овальная форма начнет стремится к окружности... при этом будет снижаться величина деформации боковин... т.к. будет уменьшаться ПЕРИМЕТР пятна контакта!!!

..собственно на упругую деформацию боковин и связанный с этим нагрев этих самых боковин и уходят все потери энергии при идеальном качении по плоскости без сопротивления воздуха...

...именно из за разности ПЕРИМЕТРА пятна контакта у широкой и узкой покрышек, при одинаковом давлении широкая покрышка создает меньший нагрев собственных боковин...

все остальное это уже влияние неровности дороги, типа грунта, аэродинамики рисунка покрышки, сопротивления деформации шипов и т.п... 8)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 22:44 

Сообщения: 3107
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.06.2006
Вот присмотрел себе еще одного кандидата
http://www.veloman.com.ua/reflex.html
Интересно в Харькове гденить продают Author?

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bjjjjjik


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'