Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 07:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 7345
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
ладно, уболтал! Ардис будет вторым! 8)
Intraday подумай дат этим, уже не первый, а тока второй ;)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 08:24 

Сообщения: 1028
Город: Город
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Да ладно, съел. Сегодня утром сделал на своей Украине (20кг+рюкзак) одного на супер-бупере, ехал 28-32км/ч по прямой, у него челюсть о верхнюю раму стукнулась, потом километра 3 меня догонял. Так-то.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 08:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 7345
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
молодец :)
украина еще покажет москалям и всяким там америкосам - как надо делать байки!!!

ты тока пожалей бедных байкеров, услуги стоматолога нынче очень дорогие!!!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 09:31 

Сообщения: 1028
Город: Город
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Да иногда люблю ноги размять, к тому же горные лыжи зимой тоже тренируют ноги...

Новичкам и не только: прошедшую неделю я много прошел по инету на тему велосипеда, не помню где вычитал - о правильной нагрузке на педали, поясняю - многие жмут на педали только вниз, а это не самое лучшее распределение усилий. Ведь в верхней точке усилие скорее надо прилагать по горизонтали, постепенно добавляя вертикальную составляющую нагрузки, при этом другая нога - на возвратном движении - должна оказывать минимальное давление на педаль.
Сначала непривычно, но через пару дней замечаешь, что ехать стало легче, прирост скорости. А когда отрегулировал седло - сейчас в самой низкой-передней точке (как-то криво выразился, наверное так - где-то на 17 часов) нога прямая. Вообщем интернет многому научил, и Мише спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 09:46 

Сообщения: 1028
Город: Город
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Кстати Миша искъюзми, писал немного не в тему, просто сижу в этой ветке, пытаюсь внимать корифеям о ценовых категориях - по теме бренча, но они чего-то иссякают... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1738
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Intraday писал(а):
о правильной нагрузке на педали


на самом деле теория педалирования намного сложнее. дело в том что крутящий момент на кареточном валу на протяжении всего оборота необходимо держать постоянным. это возможно осуществить только при помощи туклипсов (либо автоматических туклипсов - автоматов/контакотов).

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5413
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Intraday писал(а):
Сегодня утром сделал на своей Украине (20кг+рюкзак) одного на супер-бупере, ехал 28-32км/ч по прямой, у него челюсть о верхнюю раму стукнулась, потом километра 3 меня догонял. Так-то.

Вы будете смеяться, но "Украина", если снять крылья, весит 14,2-14,5 кг. На мой взгляд, она легче всех полноподвесов ценой до 800 долл., а также всех хардтейлов дешевле 220 долл.
Большие колеса "Украины" (700С, а маркировка по диаметру обода - 622 мм) дают прирост скорости сравнительно с маленькими "горными" колесами (обод - 559 мм). Просто потому, что меньше трение качения.
Неудивительно, что "Украина" быстрее не только "цілоодпружених" макетов, но и десятков полноценных недорогих моделей. В том числе сверхбрендовых.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
Pasha писал(а):
на самом деле теория педалирования

2maslina: а як воно рідною мовою буде? педалювання? ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1738
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
zerling писал(а):
Pasha писал(а):
на самом деле теория педалирования

2maslina: а як воно рідною мовою буде? педалювання? ;)


ні, це мабуть буде "маслування"

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 11:59 

Сообщения: 1028
Город: Город
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Pasha писал(а):
Intraday писал(а):
о правильной нагрузке на педали


на самом деле теория педалирования намного сложнее. дело в том что крутящий момент на кареточном валу на протяжении всего оборота необходимо держать постоянным. это возможно осуществить только при помощи туклипсов (либо автоматических туклипсов - автоматов/контакотов).


Да что-то вроде по касательной, к этому еще надо приручить ноги, в этих туклипсах (я так понимаю что это фиксатор ноги к педали?) легче, и при этом можно еще поднимать "холостой" фиксированной ногой "холостую" педаль, добавляя лошадиных сил и подгружая незагруженные мышцы, но здесь вопрос о микроотдыхе ноги между циклами нажатий...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5413
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Микроотдых в самом деле есть, но не из-за ослабления нажатий. Спортсмены стремятся сделать давление на педаль в разных положениях шатуна одинаковым. Усилие непрерывно.
Ноги при круговом педляже могут отдыхать потому, что в разных положениях шатуна работают разные мышцы. А прерывать круговой цикл - с точки зрения спорт. школы неправильно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 12:49 

Сообщения: 1028
Город: Город
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Andr:
Цитата:
...что в разных положениях шатуна работают разные мышцы


да

действительно, мышцы относительно независимы, и при этом надо помнить что нагрузка все равно увеличивается, выделение молочной кислоты в организм тоже.


Последний раз редактировалось Intraday 25.05.2006 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 12:56 

Сообщения: 1028
Город: Город
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Вот нашел о искусстве нажимания на педали, для новичков полезности:

http://www.xvolga.ru/articles/details.a ... 80ed628bd3

http://dneprovelotravel.narod.ru/bike_a ... Koleni.htm

http://uabike.com/index.php?newsid=1139494758


Последний раз редактировалось Intraday 25.05.2006 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 12:59 

Сообщения: 1028
Город: Город
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Опорно-двигательный аппарат человека приспособлен к тому, чтобы ходить босиком по мягкой земле. А нет ли каких-то побочных эффектов, связанных с необычностью движений велосипедиста?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1738
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Конечно такие эффекты есть. Например посадка велосипедиста далека от идеальной для пищеварительной системы, не говоря о том, что сидячее положение вообще для человеческого позвоночника - вред.
Для ног же никаких особо неприятных побочных эффектов не наблюдается, если конечно правильно давать нагрузку своим ногам (впрочем и в беге тоже можно повредить ноги...). Не следует черезмерно перегружать ноги большими передачами при малой подготовленности, иначе можно получить проблемы с суставными сумками колен, варикозное расширение вен, в некоторых случаях надрывы мышц и сухожилий.
Правильная техника педалирования и методика тренировок могут свести риск получения травмы к минимуму.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dybby1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.087s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.34 ]
Reputation System ©'