Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Прежде всего отмечу, что все ниже сказанное будет во многом не подходить под начальные ТТХ:
Топ Топ писал(а):
Народ, скажите подскажите по поводу "турингов".
Ситуация такая: есть байк, переделаный в ригид, но по состоянию души мне ближе не гонки а туризм. Соответственно присматриваю аппарат понакатистее. Туристить можно и на байке, а накатистость увеличивать за счет ОФП. Это понятно. Но хочется примерно такой конфиг: Ригид с удлиненным задним треугольником, желательно хромоль, желательно на планетарке, желательно с роллерными тормозамиб желательно с передней динамовтулкой. Цель: хорошая скорость по украинскому говноасфальту и не слишком большая потеря в темпе на грунтовках и целине. Под настроение хотелось бы иметь возможность погонять на любительских КК. Свинобайкинг не планируется. Бюджет 600-700 вечнозеленых тугриков.

Но собираю (пока в основном деньги :oops: на то что бы потом собирать уже собственно железо :wink: ) себе этакий "туринг-универсал" как раз под условия:
Топ Топ писал(а):
Мы говорим о велосипеде, позволяющем "комфортно и быстро передвигаться" по асфальту, разбитому асфальту, грунтовым дорогам и степной, лесной целине (о песке и болоте речи не идет). Позволяющем форсировать средние (до 30 см высотой) препятствия не снижая скорости кантрийным хопом. С возможностью беспроблемной установки заднего багажника на 20-30кг, при необходимости, полноформатных крыльев, а также с минимальным техническим обслуживанием.

Хотя под "минимальным техническим обслуживанием" понимаю некоторую простоту в нахождения запчастей. Что можно сказать об среднестатистическом байковском обвесе группы " 26 дюймов". А так же для меня в условиях фигурирует еще и возможность "покорения" горных грунтовок, с камнями и т.п., что подразумевает необходимость работающей вилки.
Естественно основное в велосипеде это рама. Так что для себя взял за "основу" гибрид Скот Спортстер Р4. А он точно не попадает под пункт:
Топ Топ писал(а):
Но хочется примерно такой конфиг: Ригид с удлиненным задним треугольником, желательно хромоль, желательно на планетарке, желательно с роллерными тормозамиб желательно с передней динамовтулкой

Так как Р4 совсем не хромоль, совсем не ригид и т.д. и т.п. Но... вдруг кому пригодиться мое ИМХО.
Отмечу основные пункты почему я остановил выбор на Спортстере Р4:
- достаточно жесткая и просто красивая рама.
- крепёж дискового тормоза внутри заднего треугольника (Р4 - это самая "простая" модель с такой особенностью), ни каких проблем с установкой багажника да и просто что-то сделать с машинкой сложнее чем когда она "болтается снаружи" рамы
- вполне достойные грязевые просветы, почти как у найнеров. 47мм резина стала без проблем, даже щиток остался и не мешел. Так что в проекте осталось желание как-то проверить как станет "небольшая" найнерская резина ~50мм
- вполне приятная вытянутая посадка, что хотел то и получил.
-да и не надо было морочится с заказом-доставкой, пришел в магазин, попробовал, заплатил и уехал.... Ну не совсем сразу уехал, так как уже в магазине поменял часть оборудование, отдал перебрать под диск и укрепить заднее колесо и дальше по мелочи, хотя это уже и не важно.
В общем, пока основное, что мне не удовлетворяет в моем коне, так это "макет" вилки - обычная эластомерка. Так что ее замена - это первое, что я собираюсь сделать. Увы, нормальные гибридные вилки - редкость, а найнерские... не такие дешевые. Так что будем копить. Дальше, это уже будут значительно более мелкие изменения касающиеся уменьшения веса на таких "мелочах" как руль, вынос, глагол и т.п.
В общем, пока, конечно, вел еще не соответствует тому, что я от него хочу, но... даже то что есть вполне меня радует и имеет следующий вид:
http://picasaweb.google.ru/Mladyon/Serg ... 7911285266
http://picasaweb.google.ru/Mladyon/Serg ... 3732634018
http://picasaweb.google.ru/Mladyon/Serg ... 0037179042
После модернизации практически уверен, что получу именно туринг-универсал, к чему собственно и тяготею

Отмечу, что на такой же раме собран и регид, хотя не как туринг, так что он не совсем по теме... но получился очень красиво. Его описание - http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=10987

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 28.10.2009 21:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2129
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
А не было желания примерить к своим хромолевым коням другие колёса?
ЗЫ. А велики точно хромоль?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.10.2009
Почиталь отзывы, покорырялся в интернетах, понравился вот такой аппарат
http://www.velostrana.ru/catalog/velo/merida/2008/road/cyclo-cross-3/

Хотя и терзают сомнения по поводу "барана"

Впрочем снова проблема в том, что не могу найти в Украине в продаже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
Топ Топ
А вы из Харькова? Здесь на форуме много жителей Белгорода. Попросите помощи у них. По вами указанной ссылке доставка до Белгорода будет стоить 300 руб. А назад, если вы из Харькова, уже можно и своим ходом доехать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.10.2009
Я из Николаева. Ехать к ближайшему крупному российскому городу - далековато.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Топ Топ писал(а):
Почиталь отзывы, покорырялся в интернетах, понравился вот такой аппарат
http://www.velostrana.ru/catalog/velo/m ... o-cross-3/

Хотя и терзают сомнения по поводу "барана"

Так там же совсем не
Цитата:
Ригид с удлиненным задним треугольником
:wink: Да и установка багажника точно не предусмотрена. Понятно что можно на хомутах но.... стремный вариант.... В общем делать из него туринг - спорный вариант как по мне. А так красивый шоссейник

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.10.2009
Это не совсем шоссер, это циклокроссовый вел.

Вот отзывы владельца
http://voron-vp.livejournal.com/14904.html#cutid1

Утверждает что все крепления есть. И для крыльев и для багажника.

Кстати, тот же вариант что и у меня. Владелец байка (кантрийщик) - берет более легкий и быстрый велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
Эх, хороший агрегат видимо. Тормоза конечно минус, но когда я стал на старте кататься по городу ощущения после вибряков были такие же - не тормозит, хоть и тормоза поставил туда Альхонга, по идее довольно не плохие. Видимо это особенность и клещей, и кантиков. Теперь привык. Даже стал задумываться сегодня о продаже своего мтб, в пользу такого циклокросса. :) Его можно использовать и для города и для туризма, просто завести несколько комплектов колес. Имхо, баран считаю одним из преимуществ перед гибридом - намного удобнее палки мтб. Именно по этой причине не хочется покупать гибрид- етт у них больше и даже если поставить баран с совсем маленьким выносом неизвестно что получится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
timonenok писал(а):
Эх, хороший агрегат видимо. Тормоза конечно минус, но когда я стал на старте кататься по городу ощущения после вибряков были такие же - не тормозит, хоть и тормоза поставил туда Альхонга, по идее довольно не плохие. Видимо это особенность и клещей, и кантиков.

Просто тебе не повезло с кантиками. Приличную модель с хорошими колодками можно настроить так, что даже когда жмешь одним пальцем, можно встать на переднее колесо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
andr
я не уточнил- у меня клещи шоссейные на старте. Просто я ощущения сравнил в использовании кантиков и клещей после вибряков- очень уж схожие. :smile: Но все равно спасибо за информацию - еще один плюс в пользу циклокросса. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.10.2009
Если уж мы коснулись типа руля, то буду очень благодарен за сравнительный анализ прямого руля и "барана", от людей, катавшихся достаточно много на обоих типах. У меня опыт только прямого руля и бабочки (мультипозишн). От себя, если кому интересно, могу написать сравнительный анализ этих рулей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 22:48 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
В магазине "Велостиль" что на ул Академика Павлова 88 продаются гибриды передняя амортизационная вилка ход от 50 до 100 мм покрышки 28 дюймов задние втулки кассета на 7-9 звёзд есть скидки с учётом скидок цены от 2200 до 2500 грн. Можно посмотреть на сайте http://velostyle.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andrey Slim


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.35 ]
Reputation System ©'