Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
На видео представлена замедленная сьемка "работы" вилок при свободном падении переднего колеса на землю, жесткая vs амортизационная вилка.
Жесткая вилка:

Аммортизационная вилка:


Второй тест - проезд кирпича ригидом и подвесом, замедленная сьемка.
Ригид:

Подвес:

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Последний раз редактировалось xorg 28.10.2009 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
...ну дык а в чем собственно вопрос то?
ригид для нашего кросс-кантри самое оно... ибо 90% всех несоревновательных маршрутов проходит по тропинкам утоптанным пешеходами в лесу/парках и укатанными машинами проселкам...
двухподвес, и то, если он правильный, преимущество получает только на стиральной доске типа подсохшая грунтовка после трактора... при условии что жопа уже в пути как минимум 80км и на ноги вставать лом... ну и на спусках оно канешно прикольнее отдыхать после подъема чем колбасится стоя...
ну а хардтейл, как мне последнее время начинает думаться, это полумера... причем не самая удачная...
даже с учетом того, что я много лесопарковой целины (мимо тропинок) езжу, я все больше склоняюсь в сторону ригида... чем двухподвеса... свое МТВ-життя, собственно, с хролевого ригида РоккиМаунтинХаммер я и начинал... :oops:
все ИМХО естестенно :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 15:48 

Сообщения: 1129
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.05.2008
:roll: как то видео не совсем в тему) ...машины ж не кидают с пол метровой высоты чтоб посмотреть отвалятся колеса или нет) машина едет .. с кирпичем случай очень узко профильный ... а выиграет то что не проиграет))

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1528
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
амортизация на MTB это однозначно необходимость и без нее просто никак.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3180
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.03.2008
xorg писал(а):
Аммортизация - излишество или необходимость?


В каких условиях?

_________________
Допоки сонце сяє, поки вода тече - надія є.
Лиха біда минає, просто повір у це - надія є.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
Собственно это не вопрос, а просто название темы. Есть интересное видео - повод задуматься.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3180
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.03.2008
Видео полно разного в инете.Раз запостил,значит что-то думаешь по этому поводу.Вот и поразмышляй,а мы поддержим.Создание темы подразумевает ответственность за неё,изюминку,поддержание интереса,а не так вот - молча бросил кость и всё,грызите,как хотите. :smile:

_________________
Допоки сонце сяє, поки вода тече - надія є.
Лиха біда минає, просто повір у це - надія є.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1528
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
Берс писал(а):
В каких условиях?

+1

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 6520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Берс писал(а):
Видео полно разного в инете.

Замедленную съемку работы подвески больше не видел. Мне вот безумно интересно - чем снимали?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3180
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.03.2008
Buba
А какая разница,чем снимали?Замедление-то потом делали.Я ещё видел давно(кстати,на ХТ,кажись) видео работы вилки в процессе езды по лесным тропинкам (камера была нацелена на вилку сзади).Прикольно.Хорошо видно,как отрабатываются неровности.

_________________
Допоки сонце сяє, поки вода тече - надія є.
Лиха біда минає, просто повір у це - надія є.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
Берс писал(а):
А какая разница,чем снимали?Замедление-то потом делали.

Обычной камерой такого видео не сделаешь, слайд-шоу получится.

Очень интересно было увидеть как изгибаются вилки в продольном направлении, иногда удавалось уловить глазом, но думал изгиб меньше.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 6520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
До сантиметра

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2009 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.03.2007
xorg любопытное видео.

Имхо и ригид и амортизированные вилки имеют право на жизнь. Как уже было сказано выше - всё зависит от условий использования.

Пользую амортизированную, так как с ней более комфортно и безопасно. А безопасно по тому, что амортизированная вилка, пусть даже и дешевая, как-никак, а все-таки гасит сильные удары и ямы и с ней меньше вероятность перелететь через руль, прозевав большую ямку, особенно на спуске. А такое бывает часто, особенно на незнакомых дорожках/дорогах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2009 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:13.05.2007
Александор писал(а):
А безопасно по тому, что амортизированная вилка, пусть даже и дешевая, как-никак, а все-таки гасит сильные удары и ямы и с ней меньше вероятность перелететь через руль, прозевав большую ямку, особенно на спуске. А такое бывает часто, особенно на незнакомых дорожках/дорогах.



По моему скромному опыту дешёвая амортизация опаснее в смысле преодоления ямок, чем жёсткая или залоченная вилка. С RS Judy 2 я пару раз аккуратно переворачивался в таких случаях через руль из-за того, что вилка не могла разжаться после съезда в ямку или с бордюра.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2009 00:57 

Сообщения: 2809
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Учитывая качество так называемых асфальтовых дорог амортизация необходимость даже в условиях города. В идеале передняя амортизационная вилка регулируемая-асфальт ход вилки 50-80 мм, грунтовая дорогая с кочками, ямками ход 80-100 мм, сильно разбитые дороги, грязные ход более 100 мм Про видео жёсткая вилка и вилка с амортизацией сброс переднего колеса с полуметровй высоты хорошо видно преимущество амортизации амплитуда колебаний меньше не так подпрыгивает колесо чем с жёсткой вилкой и прекращается раскачка колеса быстрее. Ригид амплитуда колебания громадная колесо ударившись от землю с 50 см на столько и подпрыгивает затухание колебаний дольше продолжается.


Последний раз редактировалось Baiker 02.11.2009 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'