Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
На видео представлена замедленная сьемка "работы" вилок при свободном падении переднего колеса на землю, жесткая vs амортизационная вилка.
Жесткая вилка:

Аммортизационная вилка:


Второй тест - проезд кирпича ригидом и подвесом, замедленная сьемка.
Ригид:

Подвес:

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Последний раз редактировалось xorg 28.10.2009 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
...ну дык а в чем собственно вопрос то?
ригид для нашего кросс-кантри самое оно... ибо 90% всех несоревновательных маршрутов проходит по тропинкам утоптанным пешеходами в лесу/парках и укатанными машинами проселкам...
двухподвес, и то, если он правильный, преимущество получает только на стиральной доске типа подсохшая грунтовка после трактора... при условии что жопа уже в пути как минимум 80км и на ноги вставать лом... ну и на спусках оно канешно прикольнее отдыхать после подъема чем колбасится стоя...
ну а хардтейл, как мне последнее время начинает думаться, это полумера... причем не самая удачная...
даже с учетом того, что я много лесопарковой целины (мимо тропинок) езжу, я все больше склоняюсь в сторону ригида... чем двухподвеса... свое МТВ-життя, собственно, с хролевого ригида РоккиМаунтинХаммер я и начинал... :oops:
все ИМХО естестенно :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 15:48 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
:roll: как то видео не совсем в тему) ...машины ж не кидают с пол метровой высоты чтоб посмотреть отвалятся колеса или нет) машина едет .. с кирпичем случай очень узко профильный ... а выиграет то что не проиграет))

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
амортизация на MTB это однозначно необходимость и без нее просто никак.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3020
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.03.2008
xorg писал(а):
Аммортизация - излишество или необходимость?


В каких условиях?

_________________
Допоки сонце сяє, поки вода тече - надія є.
Лиха біда минає, просто повір у це - надія є.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
Собственно это не вопрос, а просто название темы. Есть интересное видео - повод задуматься.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3020
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.03.2008
Видео полно разного в инете.Раз запостил,значит что-то думаешь по этому поводу.Вот и поразмышляй,а мы поддержим.Создание темы подразумевает ответственность за неё,изюминку,поддержание интереса,а не так вот - молча бросил кость и всё,грызите,как хотите. :smile:

_________________
Допоки сонце сяє, поки вода тече - надія є.
Лиха біда минає, просто повір у це - надія є.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
Берс писал(а):
В каких условиях?

+1

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Берс писал(а):
Видео полно разного в инете.

Замедленную съемку работы подвески больше не видел. Мне вот безумно интересно - чем снимали?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3020
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.03.2008
Buba
А какая разница,чем снимали?Замедление-то потом делали.Я ещё видел давно(кстати,на ХТ,кажись) видео работы вилки в процессе езды по лесным тропинкам (камера была нацелена на вилку сзади).Прикольно.Хорошо видно,как отрабатываются неровности.

_________________
Допоки сонце сяє, поки вода тече - надія є.
Лиха біда минає, просто повір у це - надія є.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
Берс писал(а):
А какая разница,чем снимали?Замедление-то потом делали.

Обычной камерой такого видео не сделаешь, слайд-шоу получится.

Очень интересно было увидеть как изгибаются вилки в продольном направлении, иногда удавалось уловить глазом, но думал изгиб меньше.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
До сантиметра

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2009 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 957
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2007
xorg любопытное видео.

Имхо и ригид и амортизированные вилки имеют право на жизнь. Как уже было сказано выше - всё зависит от условий использования.

Пользую амортизированную, так как с ней более комфортно и безопасно. А безопасно по тому, что амортизированная вилка, пусть даже и дешевая, как-никак, а все-таки гасит сильные удары и ямы и с ней меньше вероятность перелететь через руль, прозевав большую ямку, особенно на спуске. А такое бывает часто, особенно на незнакомых дорожках/дорогах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2009 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:13.05.2007
Александор писал(а):
А безопасно по тому, что амортизированная вилка, пусть даже и дешевая, как-никак, а все-таки гасит сильные удары и ямы и с ней меньше вероятность перелететь через руль, прозевав большую ямку, особенно на спуске. А такое бывает часто, особенно на незнакомых дорожках/дорогах.



По моему скромному опыту дешёвая амортизация опаснее в смысле преодоления ямок, чем жёсткая или залоченная вилка. С RS Judy 2 я пару раз аккуратно переворачивался в таких случаях через руль из-за того, что вилка не могла разжаться после съезда в ямку или с бордюра.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2009 00:57 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Учитывая качество так называемых асфальтовых дорог амортизация необходимость даже в условиях города. В идеале передняя амортизационная вилка регулируемая-асфальт ход вилки 50-80 мм, грунтовая дорогая с кочками, ямками ход 80-100 мм, сильно разбитые дороги, грязные ход более 100 мм Про видео жёсткая вилка и вилка с амортизацией сброс переднего колеса с полуметровй высоты хорошо видно преимущество амортизации амплитуда колебаний меньше не так подпрыгивает колесо чем с жёсткой вилкой и прекращается раскачка колеса быстрее. Ригид амплитуда колебания громадная колесо ударившись от землю с 50 см на столько и подпрыгивает затухание колебаний дольше продолжается.


Последний раз редактировалось Baiker 02.11.2009 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'