Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.11.2009 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:17.11.2007
mosh писал(а):
С RS Judy 2 я пару раз аккуратно переворачивался в таких случаях через руль из-за того, что вилка не могла разжаться после съезда в ямку или с бордюра.

J2 вполне рабочая вилка, переварачивешся иза недостатка навыка... с бордюров по выше нужно спрыгивать а не с шагивать(недостаток скорости и невыдергивания переднего колеса тут главные враги.), вилка естествено мгновено назад и не расжимается и это есть хорошо потому что не отстреливает назад. работой корпусом осваивая искуство мягкого дропинга... :).

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2009 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2793
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
sander писал(а):
J2 вполне рабочая вилка, переварачивешся иза недостатка навыка... с бордюров по выше нужно спрыгивать а не с шагивать(недостаток скорости и невыдергивания переднего колеса тут главные враги.), вилка естествено мгновено назад и не расжимается и это есть хорошо потому что не отстреливает назад. работой корпусом осваивая искуство мягкого дропинга... :).

...тут нужна некоторая поправка...
с ходу с бардюра естественно лучше спрыгивать чем сшагивать, но нужно убедиться в том что бардюр не сильно выступает над поверхностью... и еще хорошенько выдернуть переднее на себя иначе переднее колесо в воздухе резко рванет вниз от удара выступающего бардюра в заднее колесо... и тут действительно можно на уши встать...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1528
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:18.09.2009
я уже перестал вставать на бордюрах (за исключением сильно высоких) только привстаю.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2434
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:21.10.2005
Данная тема, по-моему, больше философская чем техническая. Амортизация (как, впрочем, и многие другие технические чудеса), будучи исполненной на высоком технологическом уровне, безусловно даёт множество приятных ощущений. Но всегда можно задать вопрос "а зачем?"
И зарождаются душевные сомнения.
Да, с хорошей амортвилкой можно некоторые участки определенных трасс проехать быстрее. А зачем это не гонщику? И даже гонец может задуматься. А может с ригидной будут ехаться быстрее ровные участки? Она же легче. А может с ригидной легче ехать подъёмы? Она же жестче. Даже у гонсчега могут появиться определённые сомнения - в зависимости от трассы.
Аналогично можно засомневаться в необходимости задней подвески, многоскоростной трансмиссии, дисковых тормозов, сверхлегких колес, дорогой резины, контактных педалей и много ещё чего.
Философствует и сомневается каждый на свой манер. Но это же хорошо. Поэтому мы все такие разные. И такие разные у нас велосипеды. Это же замечательно.
К тому же сегодня пятница.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:24.03.2008
С недавнего времени езжу на алюминиевой жесткой вилке в связи с наступлением холодного времени года. Сложилось впечатление что для покатушек амовилка совершенно не нужна. Единственное место, где было некомфортно - швейцария, этот спуск и на амовилке непросто ехать. На гонках конечно будет амовилка, не гонялся бы - ездил бы на ригиде.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2793
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
xorg писал(а):
С недавнего времени езжу на алюминиевой жесткой вилке в связи с наступлением холодного времени года. Сложилось впечатление что для покатушек амовилка совершенно не нужна. Единственное место, где было некомфортно - швейцария, этот спуск и на амовилке непросто ехать. На гонках конечно будет амовилка, не гонялся бы - ездил бы на ригиде.

то что на спуске мед, на подъеме деготь...
вспоминаю как меня раздражал локаут, который по факту оказался не полным... :evil:
если где и нужна в наших широтах амо-вилка так это при внезапных каких то ахтунгах на дорожках...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Киев-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:05.04.2007
а мне понравилось как цепь прыгает 100% шимано ))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pzn777


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.990s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.89 ]
Reputation System ©'