Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.11.2009 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
mosh писал(а):
С RS Judy 2 я пару раз аккуратно переворачивался в таких случаях через руль из-за того, что вилка не могла разжаться после съезда в ямку или с бордюра.

J2 вполне рабочая вилка, переварачивешся иза недостатка навыка... с бордюров по выше нужно спрыгивать а не с шагивать(недостаток скорости и невыдергивания переднего колеса тут главные враги.), вилка естествено мгновено назад и не расжимается и это есть хорошо потому что не отстреливает назад. работой корпусом осваивая искуство мягкого дропинга... :).

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2009 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
sander писал(а):
J2 вполне рабочая вилка, переварачивешся иза недостатка навыка... с бордюров по выше нужно спрыгивать а не с шагивать(недостаток скорости и невыдергивания переднего колеса тут главные враги.), вилка естествено мгновено назад и не расжимается и это есть хорошо потому что не отстреливает назад. работой корпусом осваивая искуство мягкого дропинга... :).

...тут нужна некоторая поправка...
с ходу с бардюра естественно лучше спрыгивать чем сшагивать, но нужно убедиться в том что бардюр не сильно выступает над поверхностью... и еще хорошенько выдернуть переднее на себя иначе переднее колесо в воздухе резко рванет вниз от удара выступающего бардюра в заднее колесо... и тут действительно можно на уши встать...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
я уже перестал вставать на бордюрах (за исключением сильно высоких) только привстаю.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Данная тема, по-моему, больше философская чем техническая. Амортизация (как, впрочем, и многие другие технические чудеса), будучи исполненной на высоком технологическом уровне, безусловно даёт множество приятных ощущений. Но всегда можно задать вопрос "а зачем?"
И зарождаются душевные сомнения.
Да, с хорошей амортвилкой можно некоторые участки определенных трасс проехать быстрее. А зачем это не гонщику? И даже гонец может задуматься. А может с ригидной будут ехаться быстрее ровные участки? Она же легче. А может с ригидной легче ехать подъёмы? Она же жестче. Даже у гонсчега могут появиться определённые сомнения - в зависимости от трассы.
Аналогично можно засомневаться в необходимости задней подвески, многоскоростной трансмиссии, дисковых тормозов, сверхлегких колес, дорогой резины, контактных педалей и много ещё чего.
Философствует и сомневается каждый на свой манер. Но это же хорошо. Поэтому мы все такие разные. И такие разные у нас велосипеды. Это же замечательно.
К тому же сегодня пятница.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
С недавнего времени езжу на алюминиевой жесткой вилке в связи с наступлением холодного времени года. Сложилось впечатление что для покатушек амовилка совершенно не нужна. Единственное место, где было некомфортно - швейцария, этот спуск и на амовилке непросто ехать. На гонках конечно будет амовилка, не гонялся бы - ездил бы на ригиде.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
xorg писал(а):
С недавнего времени езжу на алюминиевой жесткой вилке в связи с наступлением холодного времени года. Сложилось впечатление что для покатушек амовилка совершенно не нужна. Единственное место, где было некомфортно - швейцария, этот спуск и на амовилке непросто ехать. На гонках конечно будет амовилка, не гонялся бы - ездил бы на ригиде.

то что на спуске мед, на подъеме деготь...
вспоминаю как меня раздражал локаут, который по факту оказался не полным... :evil:
если где и нужна в наших широтах амо-вилка так это при внезапных каких то ахтунгах на дорожках...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 321
Город: Киев-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.04.2007
а мне понравилось как цепь прыгает 100% шимано ))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'