Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 76, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О смазке цепи
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Лично я пришел к такому выводу: мазать моторными маслами или трансмиссионными категорически не рекомендуется. Варить цепь в солидолах, кастролах и мазутах также не очень удобно, вечером после покатушки с нее можно счистить не только грязь и веточки, но и пару валенков или дохлую собаку.
Мне очень нравится мазать цепь смазкой Motorex (wet для мокрой и dry для сухой погоды). Получается примерно одна смазка на 70-100 км. Сильно зависит от погодных условий. Мажу шприцом, по капельке в каждую шейку (так мне посоветовал "The Константиныч" :-)), уходит примерно 10-15 минут времени и 1 кубик смазки. Баллончик стоит 70 гривен, так что это на 1.5-2 сезона.
Главное вытирать цепь насухо и кассету держать в порядке, и после каждой поездки вытирать ее чистой тряпкой, тогда цепь прослужит долго.
Определяю нужду в смазке на слух, когда цепь сверчит как гусеница трактора, пора мазать (это для новичков инфа).

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О смазке цепи
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 19:42 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Oleeeg писал(а):
Aist писал(а):
Sergey Melnikov писал(а):
ХАДовская смазка, с нарисованным подшипником, это обычный литол? Как она в этом списке: лучше или хуже?

Она, как и все продукты Хадо просто дороже.

Хадовская, вобщето, дешевле Higear и Liqui Moly аэрозолей. Как ведет себя не знаю. Сравнивать пусть даже и аэрозольный литол с весовым - смысл? Это разные технологии нанесения...

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О смазке цепи
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.03.2008
Сломал ось на заднем колесе. До этого туда с момента сборки не лазил. Все было смазано обычным литолом. За 4 года смазка лишь немного потемнела.

Смысл покупать Ликви молли за безумные деньги?

_________________
Изображение
Фонари Fenix! Луч солнца в твоем кармане!.
http://Fonarik.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О смазке цепи
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 20:04 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Ликви моли, по сравнению со стоимостью МОТО цепи - мелочи. Если не между строк читать - то все и так понятно, о чем я говорил))
Подшипники я мажу консистентной смазкой, тоже очень дорогой, но на шару))

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О смазке цепи
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
azure писал(а):
измеряют между дюжиной (так ведь?) звеньев изменение расстояния, чтобы пересчитать на один шаг

да проще мерять вот таким:
Изображение
Продается в Велостиле.
Раньше стоил двадцатку. Сейчас 47грн.

Ну или подъехать в мастерскую и попросить померять ихней мерялкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О смазке цепи
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
По личному опыту использования Ликви Молли, как для вне- так и дорожных мотоциклов, убедился, что качество материала цепи важнее, чем само масло. Как и чем не смазывай, все равно HG73 меньше ходит, чем HG93.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О смазке цепи
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 03:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
kazemir писал(а):
Лично я пришел к такому выводу: мазать моторными маслами или трансмиссионными категорически не рекомендуется

Моторное масло, насколько я знаю, из-за присадок собирает на себя всю грязь. А трансмиссионка чем не угодила? По-моему оно как раз для этого и предназначено.

kazemir писал(а):
Мне очень нравится мазать цепь смазкой Motorex (wet для мокрой и dry для сухой погоды). Получается примерно одна смазка на 70-100 км. Сильно зависит от погодных условий. Мажу шприцом, по капельке в каждую шейку (так мне посоветовал "The Константиныч" ), уходит примерно 10-15 минут времени и 1 кубик смазки. Баллончик стоит 70 гривен, так что это на 1.5-2 сезона.

Тот же самый эффект на те же 100 км. можно получить прокапав в пины обычное масло для швейной машинки.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О смазке цепи
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 08:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Igor V.S. писал(а):
Тот же самый эффект на те же 100 км. можно получить прокапав в пины обычное масло для швейной машинки.


+100

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: О смазке цепи
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2009
Как выяснилось, все купленные смазки делятся на два вида: смазки для цепей вообще (в том числе велосипедных, для конвейеров, сельхозмашин и пр.) и специально разработанные для мотоциклов и ATV.
...
Пары втулка-ролик современной цепи уже при изготовлении наполнены специальной смазкой и защищены от воздействия окружающей среды манжетами типа O-ring, X-ring или Z-ring. Эта смазка служит весь срок службы, но при условии сохранности манжет.
...
Во время езды ролики перекатываются по зубьям звездочек, снижая трение. Чем выше нагрузка на цепь, тем сильнее она нагревается. При этом смазка под роликами постепенно теряет свои свойства (в пары втулка-стержень закладывается жаростойкая смазка).
...
Вот и получается, что нынче основная задача цепных смазок, что продаются в магазинах, не помочь цепи изгибаться, а обеспечить беспрепятственное вращение роликов.
...
И потом, бензин или керосин плохо растворяют состарившиеся цепные смазки. Зато запросто испортят уплотнительные колечки.
...
Эти составы создавались целенаправленно для растворения цепных смазок, они обновляют (по крайней мере, должны - обещано) уплотнительные колечки.

Это выдержка из этой статейки. Мото №5, 2005 (http://www.biketours.ru/index.php?page=navigator&id=115). Тоесть специальные велоцепные смазки не тестировались а только те которые будут благоприятно влиять на резиновые уплотнения звеньев засчет спецдобавок. + добавки связаные с сильным нагревом современной мотоцепи. Ведь 200 кг разгонять до 200 км/час это не 100 до 35. (не смешите - я могу и быстрее. у хаябусы насколько я помню 250 это принудительное ограничение и очень важна динамика). Как эти добавки будут влиять на качества смазки именно для смазывания я не знаю, но вд40 которая создана для великолепнейшего проникновения в любую щель (гусары, молчать!!!) не прошла тест на смазывание, смывание и стекание. Тоесть все которые нужны для поездок а не во время самого смазывания.

Смазывать цепь положено через каждые 500 км, после каждого дождя или если услышите характерный скрип песка. Смазку наносите на внутреннюю сторону цепи, медленно вращая заднее колесо. А закончив все процедуры, не спешите прокатиться - выждите 10-15 минут (в холода - 20-30) и только потом отправляйтесь в путь.

Время которое надо выждать это время для застывания смазки. Мотосмазки загустевают после проникновения за резиновые уплотнители. Опять же засчет присадок. Да и еще - мотоцепи не гнуться. В мотоциклах есть коробки передачь а не куча звезд на колесе. ИМХО - лучше любая смазка для велоцепей или даже просто универсальная чем хорошая специально не для велосипеда.

_________________
Хочу жить вечно. Пока получается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: О смазке цепи
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 13:58 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Мда, что вы хотели этим сказать?))
Мотоцепи не гнутся? О да, суровые цепи. Протестированные аэрозоли - именно для того и проходили тесты на смазывание, смывание и стекание, чтоб можно было оценивать, как долго смазка останется между пином и роликом. А в нормальную Х-ринговую цепь смазка под уплотнители и не должна попадать. Там весь срок службы должна работать родная смазка. Аэрозоли только защищают от разрушения уплотнительные колечки. Что не мешмет использовать аэрозоли на цепях, без таких уплотнений - как мото, так и вело.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О смазке цепи
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Asot писал(а):
но вд40 которая создана для великолепнейшего проникновения в любую щель (гусары, молчать!!!) не прошла тест на смазывание,

Какие еще тесты на смазывание, если ВД40 не самзка?

Asot писал(а):
Чем выше нагрузка на цепь, тем сильнее она нагревается. При этом смазка под роликами постепенно теряет свои свойства (в пары втулка-стержень закладывается жаростойкая смазка

Зашибись. Попытался представить велосипедиста, с перегревшейся цепью. :lol:

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О смазке цепи
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2009
Sergey Melnikov
Мотоцепи не гнутся. Поперечное изгибание мотоцепи - абсурд. Зачем оно ей? И вещество для ухода за резиновыми колечками это не смазка. Да, основа - смазка а присадки для резины ... не думаю что улутшают ее с точки зрения смазывания. Давайте еще потестируем какие из АТФ лучше подходят для смазки цепей.
Igor V.S.
вд40 и не смазка. Ну двери смазать еще можно (хотя тоже проверял - удобн но не на долго по сравнению с обычным маслом) а вообще класно работает при разборке старых закипевших деталей - класно и быстро проникает в щели и под ржавчину и смазывает для откручивания, не более того.

_________________
Хочу жить вечно. Пока получается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: О смазке цепи
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 14:22 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Карданный вал не гнется))
Еще раз повторюсь - если на аэрозоле есть пометка для цепей О-ринг, Х-ринг - это только и значит, что компоненты смазки не разрушат резиновые уплотнения. Но смазкой она от этого не перестает быть. Перечитайте еще раз "из этой статейки" но не по диагонали. Молибденовая от HiGear или от хадо - вобще для цепей не предназначена, но она загустевает после проникновения в ролики. Так что, тоже может использоваться.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О смазке цепи
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2009
Не вопрос - смазка, подходит, но зачем платить за дорогие присадки которые тебе не нужны? Да, молебден это даже не графит, работает, вопросов нет, но кроме молибдена там еще куча компонентов которые нафиг не нужны и хоть и добавлены в небольших количествах но тоже стоят денег. Не лучше ли покупать СПЕЦИАЛЬНЫЕ смазки для велоцепей? Я не очень силен в химии смазок и присадок к ним, но думаю что стоит доверять профессионалам которые делают специальные смазки для велоцепей и для мотоцепей, а за универсальность всегда приходится чемто платить. Одно дело шаровая (очень часто) или копеечная трансмиссионка и совсем другое - трата денег на смазку мотоцепи для смазывания велоцепи - абсурд.
Кстати, эту статью я прочитал еще в 2005 на бумаге и не только эту и понял для себя что цепь на Яве я этими средствами смазывать небуду - дорого и безсмысленно.

_________________
Хочу жить вечно. Пока получается.


Последний раз редактировалось Asot 04.10.2009 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: О смазке цепи
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 14:35 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
На веле я этим летом не смазывал цепь вобще :smile:

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 76, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.22 ]
Reputation System ©'