Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор покрышек осень - зима -весна
СообщениеДобавлено: 15.11.2009 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Город: Научная
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.10.2009
Выбор покрышек осень - зима - весна.
Стиль езды - КК
Условия - мокрый грунт-грязь, листья. Зимой - утоптаный снег, без льда.
Задача - хорошее сцепление с минимальной потерей в накате.

Сейчас стоят Specialized Fast Trak LK Sport - полуслики с невысоким и частым рисунком протектора. Управляемость удовлетворительная, но хочется большей уверенности.

Какие есть варианты? интересуют как бюджетные варианты, так и продвинутые.

Еще вопрос по ширине покрышек: насколько сильно различаются на практике покрышки с шириной 2.0-2.25??
Есть, как по мне хороший, вариант schwalbe NOBBY NIC, но с шириной 2.25, а для грязи я так понял чем уже тем лучше.

_________________
Спортивный клуб "Стайер Атлон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2009 22:24 

Сообщения: 99
Город: Bellevue
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.06.2008
Нобби ники отлчный выбор. Также можно попробовать Rocket Ron. Я себе брал НН по 420грн на велосипед.ком.
У швабры чисто зрительно 2.25 выглядит НАМНОГО толще 2.1.

Если честно, конкурентов с аналогичным весом и агрессивностью протектора я не знаю.

По поводу бюджетных - килограммовых покрышек по 100 гривен пруд пруди.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2009 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Город: Научная
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.10.2009
Тогда какой НН выбрать шириной 1.8 ли 2.25 ??

_________________
Спортивный клуб "Стайер Атлон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
Сегодня съездил помесил грязючку с Continental Speed King. В реальных грязюках конечно забивался протектор, а вот грязные тропинки , ветки, листья очень уверенно. По суху они мне не понравились, а вот сейчас самое то. Вес что то около 510гр

Вот только не уверен, можно ли их сейчас в Украине купить.


Вложения:
conti.jpg
conti.jpg [ 160.96 КБ | Просмотров: 623 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 465
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.11.2005
Berezhnoy писал(а):
Выбор покрышек осень - зима - весна.
Стиль езды - КК
Условия - мокрый грунт-грязь, листья. Зимой - утоптаный снег, без льда.
Задача - хорошее сцепление с минимальной потерей в накате.

Сейчас стоят Specialized Fast Trak LK Sport - полуслики с невысоким и частым рисунком протектора. Управляемость удовлетворительная, но хочется большей уверенности.

Какие есть варианты? интересуют как бюджетные варианты, так и продвинутые.

Еще вопрос по ширине покрышек: насколько сильно различаются на практике покрышки с шириной 2.0-2.25??
Есть, как по мне хороший, вариант schwalbe NOBBY NIC, но с шириной 2.25, а для грязи я так понял чем уже тем лучше.

Задача поставлена очень размыто. По своему опыту скажу, что резина в грязь и снег - абсолютно разная. Для грязи сзади надо ставить 1.8-2.0, НН - отличный выбор, я очень доволен максис ларсен мимо 1.9 - это считаю наилучший выбор (но она сцуко уже не выпускается). На перед ставлю шире чем задняя, резина должна быть плавной округлой формы, без резкого перехода от боковины к контактной поверхности, мой выбор максис игнитор 1.95 и рубена чарибдис 2.1, неплохая будет конти эксплорер. В грязи задняя более узкая покрышка далжна продавить грязь до более твердого грунта, редко расположенные шипы должны самоочищаться (грязь меньше налипает), передняя должна хорошо рулить за счет шипов и площади (она едет по поверхности грязи не так продавливая ее, как заднее), поэтому редко расположеные шипы, увеличеный объем, плавные формы.
Для снега выбор абсолютно другой, резина должна быть широкой и шипастой, шипы высокие и тонкие. О хорошем накате надо забыть, такая резина буквально прилипает к поверхности, поэтому капится плохо. Давление 1.5-2 атм, типа полуспущеное, это увеличивает сцепление и смягчает езду (зимой на тропинках много твердых следов от ног, лыжня, колеи). Если гнаться за накатом - поставить резину уже и накачать, езда превратиться в мучение, так как колеса будут постоянно проваливать верхнюю затвердевшую корку и закапываться. Мой выбор на зиму тиога блю дракон 2.1, тиога еллоу кирин 2.1, максис динамит 2.3.
Вобщем универсального ниче не посоветую, рекомендую так как катаюсь сам.

_________________
Генератор bikecenter.org.ua
Весна покажет, кто где ср@л


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Город: Научная
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.10.2009
Да, спасибо за советы. Взял schwalbe NOBBY NIC 2,25 2шт, на перед и зад. По цене 295 грн/ шт грех было невзять, забрал последние. Уже успел обкатать. Впечатления только положительные, на асфальте может даже легче катит чем стояли полуслики спешевские, в грязи и по грунту одно удовольствие... По ширине 2.25 оказалось визуально как 2.0-2.1 не широкие вовсе. Думаю зимой на них тоже будет более-мение, всеравно зимой катать буду не часто.

_________________
Спортивный клуб "Стайер Атлон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
НобиНик 2,25 и 2,4(особенно) имеет одну стремную особенность... ее нужно качать очень прилично чтоб не подламывалась на виражах... уж очень Швальбы перемудрили с толщиной и устойчивостью боковин...
при подломе происходит резкая потеря траектории с уводом руля... стремно короче... но это только у нижних границ рекомендованных давлений...
на кой хрен они упорно пишут от 2бар не пойму... :shock: 2,5минимум...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
Mechwarrior
Ездил гонку на НН 2.25, в покрышке было максимум 1.5атм, никаких проблем не испытывал.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
xorg писал(а):
Mechwarrior
Ездил гонку на НН 2.25, в покрышке было максимум 1.5атм, никаких проблем не испытывал.

минимально допустимое давление для НобиНик 2,0бар...

подлом боковины может возникнуть при значительных поперечных нагрузках... например, наезд краешком на камень, корень... выезд из продольной колеи... напредельное прохождение поворотов по гребенке...

у меня тоже с ними проблем не было... был именно сюрприз... на покрышке 2,4" с давлением не менее ~2,1 (прокололся и было в лом больше набивать за 12км до дому)...
и живьем видеть приходилось как чел на вираже на выбоине задок "терял" (2,25" и не менее 2атм)...

ахтунги на то и ахтунги, чтоб возникать внезапно... :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Надо ещё учитывать собственный вес ездока. Кому-то легкому можно и на 1.5 атм. спокойно гонки ездить (я например так езжу). А тому, кто весит больше 85 кг. и на 2.5 атм. может быть проблемно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 465
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.11.2005
Zin писал(а):
Надо ещё учитывать собственный вес ездока. Кому-то легкому можно и на 1.5 атм. спокойно гонки ездить (я например так езжу). А тому, кто весит больше 85 кг. и на 2.5 атм. может быть проблемно.

На 1.5 никогда не ездил (летом, не по снегу), считаю слишком стремно с точки зрения пробоя камеры об обод и едет вел уж совсем вяло. 1.8-2.0 минимум что качаю, чаще 2.0-2.5

_________________
Генератор bikecenter.org.ua
Весна покажет, кто где ср@л


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Kharkow. Alekseevka
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.05.2008
Будьте добры подскажите: можно ли покупать покрышки Кенда Клондайк (Klondike Standard) по цене 300грн?

http://www.kendausa.com/bicycle/studded.html#klondike

http://www.kenda.com.tw/eng/product/bc/K946.htm

http://www.pinkbike.com/news/article2340.html

_________________
В здоровом теле да будет здоровый дух


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'