| Kench |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 46, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.02.2016 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 253
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:18.04.2015
Maxim_Sed, чем RR ниже - тем лучше?
если у меня 26" x 1.50" (40x559) Schwalbe MARATHON GreenGuard B+RT HS420 EC (11100145), то, получается, это самые катящие покрышки из данного перечня?
Но они же не самые легкие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2016 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Трифан Кабачок

самый интересный параметр "Watts" (Ватты): чем эта цифра меньше, тем лучше ))

Schwalbe MARATHON GreenGuard: потери 21,3 Вт

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2016 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 253
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:18.04.2015
Maxim_Sed, ну тогда правильно: RR сопротивление качению, измеряется в ваттах,
однако на их сайте есть удобная штука, позволяющая выбирать покрышки по параметрам и по ней видно, что марафон - не самые катящиеся покрышки серии tour, а есть еще как минимум 2 класса, превосходящих ее,
а самая крутая в этом плане - новая "Schwalbe Big One".

Когда выбирал, не знал о существовании этого сайта и делал упор на прочность и долговечность, а тут оказался еще такой приятный бонус =)
После первых поездок, подумал, что все узкие полуслики такие классные:
повысилась поворачиваемость велика: чуть отклонился в сторону - велик поворачивает,
улучшилось качение (по сравнению со стоковыми покрышками),
тормозит не хуже, чем раньше: пробовал на Мемориале в лесопарке разгоняться и тормозить - проблем с равновесием не заметил,
ну и да, действительно, сцепление с кривыми поверхностями понизилось из-за малого диаметра и высокого давления, по ступенькам подниматься не могу как и по песку не еду, но оно и не надо.


Вложения:
1 (2).JPG
1 (2).JPG [ 100.51 КБ | Просмотров: 2715 ]
2.jpg
2.jpg [ 122.18 КБ | Просмотров: 2715 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2016 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Поумничаю немного, с вашего позволения :)
Забавная история возникновения The Big One. Эту покрышку Швальбе разработали специально для довольно странного мероприятия - есть в Голландии зимняя любительская гонка по песчаному побережью, какая-то традиция у них, что ли. И вот, изобретя специально под неё новую покру, маркетологи Швальбе сначала хотели назвать её Son Of The Beach, но руководство было против и сказали придумать что-то более приличное. Ну они и назвали The Big One (определённый артикль The тут играет очень важную роль ;)).
И да, The Big One стоит денег - нуегонафиг :) Да и где-то вне пляжа на ней кататься очень не рекомендуется.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2016 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
sergey_951 писал(а):
. :D

Кажется просто вам не повезло, а не Швальбы плохи.[/quote]

Oleh-70 писал(а):

С такими сравнениями не мудрено,что вам не повезло... :D[/quote]

Это не мне "не повезло" - это вывод сделанный на основании целого ряда случаев произошедших с разными покрышками этого производителя за несколько лет.
Просто есть возможность делать выводы на основании опыта, а не утверждений маркетологов.
Не хотите - не верьте. Специалисты по маркетингу люди профессиональные и грамотные - плохого не посоветуют... :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2016 14:24 

Сообщения: 327
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.03.2011
real SIMON, а у меня абсолютно противоположный опыт. :D
Со Швабрами никаких проблем нет. Другое дело, что в основном пользовал EVO. Ну и SnakeSkin последний раз.
Сейчас так получилось, что стоят Контики КорольГоры. Даже интересно, какие будут ощущения после Швабры...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2016 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Maxim_Sed писал(а):
Tour/E-Bike Overview

Как-то странно смотрятся тонкие и звонкие рейсеры проигрывают достаточно дубовым марафонам :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2016 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Volosaty
да, там много странностей
но я не задумываюсь по этому поводу, т.к. использую дешёвые покрыхи, которых всё равно нет в тестах )))

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2016 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
У меня есть пара Schwalbe Marathon 42х622 (28х1,60 - 700х40С)
Выглядит протектор вот так
Изображение
Гадость редкая :evil:
Это старая модель, сейчас такой рисунок протектора с таким названием на сайте Швабли не встречается.
За полтора года следов износа не появилось, но...
По грунту скользят и гремят как деревянные, хотя по асфальту не скользят. Ну, по асфальту любые не скользят.
Не покупайте такие для туризма.

Я сначала грешным делом думал, что скользят из-за амортизационного подседела и амовилки. Типа пружина подбрасывает мою задницу, а спереди пружины подбрасывают руль и контакт с дорогой слабый.
Наивный :facepalm: переставил колёса на минскую раму с обычным подседелом и обычной вилкой - то же самое, скользит. Дорожка по бокам центральной линии протектора ещё осталась, 2 миллиметра глубиной, но сегодня наехал на подтаявший снег - чуть не убился, повело в бок.
Скорость была устрашающая, 3 км/час, волосы назад... :velo2:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Последний раз редактировалось Пафнутий 04.02.2016 14:10, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2016 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:16.12.2013
Вполне популярная среди велотуристов резина Schwalbe Marathon Mondial Evolution Touring в разных размерностях.
Изображение
Езжу третий год на фолдинге 42-622. Довольно-таки износостойкая и всеядная. Ну там рефлекс лента отваливается со временем - так это же мелочи.

пришлось тут мне заказать на байк24 размер 50-622... Дорогая, зараза.... :facepalm:
Ну вот захотелось.... Прислали... Меряю:: 47-622. И так и сяк меряю - результат один.
На упаковке и на покрышке написано 50-622. В реале - 47 мм ... При этом у них в размерности 47-622 тоже присутствуют.....
Перемерял старые 42-622: соответствуют написанному....
И магазину сказать нечего.... Швальбисты получается дурят... :mad:

Изображение

_________________
"Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2016 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2012
Выбор велосипедных покрышек: http://bikelifeforms.ru/%D1%81%D1%82%D0 ... D0%B8/163/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2016 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 668
Город: Червоноград
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.04.2013
real SIMON писал(а):

Это не мне "не повезло" - это вывод сделанный на основании целого ряда случаев произошедших с разными покрышками этого производителя за несколько лет.
Просто есть возможность делать выводы на основании опыта, а не утверждений маркетологов.
Именно на основании своего опыта и писал... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2016 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
При всем уважении... Опыт личного использования и веломастерская могут давать несколько разную статистику. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2016 13:54 

Сообщения: 327
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.03.2011
Были
Black Jack Active Line
Nobby Nic Performance Line
Smart Sam Performance Line
Nobby Nic EVO PeaseStar
Smart Sam EVO
Fat Albert SnakeSkin Performance

Никаких проблем с кордом или еще с чем-то небыло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 18:47 

Сообщения: 43
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2013
Там табличка на предыдущей странице с сопротивлением качению. Интересно, насколько это сопротивление влияет в общем на "катимость"(не знаю как еще назвать эту характеристику)? Ведь сопротивление дают не только покрышки, но и подшипники, воздух и т.д.
То есть какую часть от общего сопротивления занимает сопротивление качению покрышек? И не получится ли такого, что разницу в 10-15Вт и не заметишь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 46, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.191s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'