Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 36, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.12.2009 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 554
Город: местныеее
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:29.12.2007
Почему-то никто не вспомнил Швальбу Харикейн. Вот это я считаю лучшая резина для покатушек, езды на работу и велотуризма без экстрима. Поистине универсальный полуслик! Катаюсь на версии Спорт 2.0шириной с железным кордом; прошли тысяч 9, и думаю еще столько же потянут.
Плюсы: долговечность, износостойкость, замечательный накат, цена(при таком-то пробеге выходит копеечная).
Минусы: 660грамм\шт, сдают позиции уже на влажном грунте, зато можно весело подрифтовать, т.к. ведут себя предсказуемо.
Для любителей погоняться... Смарт Сэм и правда слабоват, лучше чем харикейны ведет себя на грунте и медленно стирается на асфальте, но не более. Кроссмарки - пожалуй оптимальный выбор, уверенно едут по дороге и вне ее, дешево и сердито.
Еще пробовал МиМо (но их вроде уже не делают, просветите где найти, если есть) - легкая, цепкая, но ооочень быстро стирается на асфальте.

upd/ Пока писал пост, уже вспомнили :)

_________________
Paketa mg.team
Specialized Robaux


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Ок, озвучу свои критерии:

1. Долговечность (не хочется после 500 км выбросить, на стоковых непонятных покрах прошел 1500 км - задняя превратилась в полуслик, протектор на центральной части почти не виден, правда это может быть следствием агрессивного торможения попервах)

2. Режим катания - асфальт/утоптанный грунт - поровну, обычно сухой, но случается и по мокрому ехать, если дождь застал; в говна стараюсь не лезть, но хотелось бы в случае чего из них выбраться

3. Защита от проколов (на всякий, у нас много разного на дорогах и тропинках бывает, не хотелось бы сильно с этим париться)

4. Вменяемый бюджет - я не готов отдавать 500 грн за покрышку, ограничимся 200 грн за одну, а лучше 300 за пару

Вес покрышек не критичен - при моих 95 кг лишние полкило - не проблема, я лучше меньше съем бутеров с утра...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
начинаю понимать почему херикейны народная резина, до поднятия на них цены

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Новинка от Швальб СэммиСлик ощутимо должна потеснить Харрикейн в среде тех горожан кто хочет по грунту чуть лучшее сцепление...
Еще Максис Ларсен Орифлейм
и бюджетный Континентал Траффик, с еще более грунтовым уклоном...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 14:00 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Свой опыт:
Continental City Contact 700х32 - для города, но никак не для мокрого снега/льда. Выбор крокодиловодов! После 4к пробега - как новая, но грязная. Говорят, что 10к выдержит. Слик, поэтому сопротивление качению появляется только при сдувании до давления меньше 2атм. Материал протектора - мягкий, но не стирается. Отличное сцепление на любом асфальте и на лесных тропинках.
Continental Travel Contact - 700х35 - все то же, но заметно некоторое сопротивление. Позволяет рулить в снежной дорожной каше, но на сыпучих грунтах не держит совсем.
Использую версии с кевларовым кордом. Защита от проколов safety system вполне работает - у меня камеры покрываются трещинами от мороза, а не пробиваются осколками стекла (как у пользователей TourRide без защиты).

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
SNiЖ0k писал(а):
Continental Travel Contact

дорогая и тяжелая, но так прикольная

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
SNiЖ0k писал(а):
Continental Travel Contact

дорогая и тяжелая, но так прикольная

мне как то довелось попробовать ТурингПлюс, вот где переоценка отношения к понятию "тяжелая" %)
я сначала понять не мог че с велом... вроде полуслик и совсем не дешевый... вел продвинутый гибрид... а че то ехать пипец тяжко...
с учетом того что вел типа выдали в рекламных целях на тему "о преимуществе гибридов на парковых грунтвоках" я хазяину не стал ничего плохого говорить, как-никак свежая покупка, эйфория, радость и т.п...
потом дома глянул в каталог: :shock: е-пть оказалось, что ~1,7" весит кило :shock:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Элвор писал(а):
Ок, озвучу свои критерии:

озвучил - и где же шквал советов неопытному бойцу?

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Элвор писал(а):
озвучил - и где же шквал советов неопытному бойцу?

твои критерии просто взаимоисключающие. ну это типа: я конечно не хочу ферарри, но хочу авто: чтобы и быстрый на шоссе, и прочный, и давал жару на грунтах, и был экономным, и главное дешевым!!!

под твой выбор попадают хурикейны, вормы(антипрокола нет, износ относительно быстрый под 10т), теже конти эксплореры(многое зависит от соотношения асфальт/грунт) и даже максисы кроссмарки(в какойто мере). и еще тьма резины! но однозначно выбор надо делать то тебе! нет мега классного рецепта, хоть херикейны и подходят почти всем вам, мне например не подходят вообще! не нравится эта резина, но для ваших целей(особенно если грунтов мало и они аккуратные) - самое оно.

вот поэтому тебе и не спешат отписываться

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
почитай отзывы, скачай себе каталоги и сам научись подбор резины делать по рисунку протектора, весу, цене...
ты же видел сколько времени пошло на согласование простого вопроса про СмартСэму... и что: каждый остался при своих... :-P
а все потому что каждый выбирает для себя по своим каким-то чуть уловимым критериям...
мне например, и в голову не пришло бы пробовать СмартСэм в грязи... а кто то полез...
и Харрикейн лично я считаю опасной резиной, если речь заходит о влажном покрытии... сам знаю почему... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Mechwarrior писал(а):
и сам научись подбор резины делать

ну так учиться надо с чего-то начинать, не с воздуха же, советы бывалых куда лучше каталогов...

и потом - купить с десяток (хотя бы) разной резины и перепробовать - я себе такого позволить не могу...

спасибо за ответы всем, будем думать...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
начни с вормов! отличная резина, отличная цена, но нет антипрокола, и она не такая долговечная

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 466
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.11.2005
Мое активное катание началось, по большому щету, с Харикейнофв. Резина была без антипрокола, но из-за широкой толстой катящей поверхности кололась достаточно редко, на асфальте катит хорошо, грунт держит только сухой и плотный и то посредственно. Но в то время щитал ее оптимальной. Когда начал соревноваться, минимизировал езду по асфальту, больше катал по лесу и резина уже не подходит. В течении последних сезонов сзади стояла Максис Ларсен Мимо 1.9. Отличная резина на грунт сухой и мокрый, но быстро стирается (уже стер 4 шт), жаль что ее больше не выпускают. Спереди стояла Максис Игнитор 1.9 - неплохо катит, неплохо держит. Аналогом Игнитора может быть Эксплорер от Конти.
Сейчас катаю на Рубене, спереди Чарибдис, сзади Сцилла или Акрис. Чарибдис имеет достаточно редкий протектор из тонких шипов, правильную округлую форму, впринципе по характеристикам как Игнитор и Эксплорер, но из-за таких шипов немного лучше держит, катит немного хуже. Сцилла имеет еще более тонкие чаще расположеные шипы - хорошо катит, хорошо держит по сухому и слегка мокрому. В мокрой грязи Чарибдис держит и очищается хорошо, Сцилла и то и другое - неплохо. В высыхающей грязи Сцилла думаю неприменима - сразу залипнет грязью и пипец. Акрис отличный выбор на сухой укатаный грунт, хорошо катит, хорошо держит в этих условиях. Вся эта рубена (на которой катаю) в исполнении Рейсинг - это с антипроколом, кевларовая, весит по 600 гр (Акрис немного легче), стоит по 200 грн.

_________________
Генератор bikecenter.org.ua
Весна покажет, кто где ср@л


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Ну и Вормы тебе, возможно, покажутся не очень комфортными...

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2009 19:13 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.09.2009
1. Долговечность (не хочется после 500 км выбросить, на стоковых непонятных покрах прошел 1500 км - задняя превратилась в полуслик, протектор на центральной части почти не виден, правда это может быть следствием агрессивного торможения попервах)

Хочешь долговечность? Катайся на том типе поверхности, для которого покрышки предназначены. Невегал можно за две недели по асфальту стереть больше, чем за несколько месяцев на грунте.

2. Режим катания - асфальт/утоптанный грунт - поровну, обычно сухой, но случается и по мокрому ехать, если дождь застал; в говна стараюсь не лезть, но хотелось бы в случае чего из них выбраться

Ну дык тебе полуслик и нужен для твоих целей))

3. Защита от проколов (на всякий, у нас много разного на дорогах и тропинках бывает, не хотелось бы сильно с этим париться)
4. Вменяемый бюджет - я не готов отдавать 500 грн за покрышку, ограничимся 200 грн за одну, а лучше 300 за пару

Это как-то не клеится... Обычно покрышки с защитой от проколов тяжелые и дорогие..

Вес покрышек не критичен - при моих 95 кг лишние полкило - не проблема, я лучше меньше съем бутеров с утра...

Вес покрышек всегда критичен. По крайней мере, на переднем колесе точно. Уменьшаешь неподрессоренную массу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 36, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'