Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 36, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.01.2010 19:33 

Сообщения: 50
Город: Димитров, Донецкая обл.
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.01.2010
Я перепробовал множество покрышек. Режим эксплуатации - 30% шоссе и 70% разного грунта, в том числе на гонках. Все, кроме номера 4 с мягким кордом.
1.MAXXIS Larsen TT 2.0 по асфальту катит отлично, если накачать до 5,5 атм.По твёрдому грунту норм, по мокрой траве скользит, в грязи ужасна. На сухом песке вообще непредсказуема.
2.Continental Speed King 2.1 использовал как грязевую на заднем колесе. Сцепление хорошее, накат средний. На переднем использовал два дня, пока не прилёг на бок на повороте на сухом асфальте. Причина высокие боковые шипы, подмявшиеся при наклоне байка. Итог - сбитое колено, ободраные карбоновые туфли и 30 человек на остановке с такими лицами :ROFL:
3.Conti Explorer Protection 2.0 накат и сцепление в норме, только по мокрым асфальту и траве скользит на торможении.Из всех колется чаще всех,не смотря на "антипрокольную" версию, но только шипами-колючками от акации и т.п. Стёкла и гвозди её не берут)))
4.Ritchey Z-MAX Comp 2.1 супер мягкая резина, поэтому держит супер, особенно на крутых подъёмах, но и стирается очень быстро.
5.Kenda Nevegal DTC 2.1 благодаря жёстким центральным шипам и мягким боковым, держит превосходно в любых условиях. Главные недостатки - слишком большой вес (даже бескордовой версии) и цена этой модели (40-50 баксов за шт.). Лучше всех держит при торможении, но шумная и медленная по шоссе.
6.GEAX Saguaro 2.0 моя любимая. Имеет своеобразный рисунок протектора, держит везде, даже на песке и мокрых травяных подъёмах, тормозит хуже чем предыдущая, но лучше остальных. При этом просто потрясающий накат ( по шоссе только Ларсен ТТ может тягаться с ней из Не сликов), отличная защита от проколов. НО ЦЕНА...где-то 70-80 у.е. за единицу. Я купил за 100гривен с пробегом 200км+я наездил 1500=износ около 15-20% от новой. Вес точно не знаю. но где-то 500г.
7.Conti Twister Supersonic самая лёгкая из всех
8.Conti Explorer Supersonic тоже очень лёгкая. Последние две не опробованы. Куплены у спонсируемого спортсмена по сотне за каждую (новые есть в Донецке по 360-380гривников) и ждут Гонку в гору на зимнем Чемпионате в Ялте.
Это не всё, на чём я ездил, просто остальное или не достойно внимания, или не было возможности оценить покрышки во всех условиях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 01:14 

Сообщения: 3541
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
Beelzebub писал(а):
Уменьшаешь неподрессоренную массу.


Ох, уж это влияние "АВТОРЕВЮ"... :D
С разницей в +/- 100 гр заметить влияние неподрессоренных масс на норм.вилке - удел суперпрофи! :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.06.2009
Хыхы, сделал себе сзади Maxxis Hookworm 2,5, спереди Kenda Kozmik Lite 1,95


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
А давайте апнем темку - сезон вот уже вот, народу нового появилось море, наверняка будет интересно всем почитать...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 899
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
Считаю удачной покрышкой GEAX Saguaro 29" 2,20", сцепление с грунтом хорошее кроме вязкой грязи, по асфальту меньшее сопротивление качению что можно держать скорость около 40 км/час. Изностойкость хорошая но 2 раза колол покрышку шлаком, сейчас залил в камеру герметик и с этого раза прекратились проколы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 19:42 

Сообщения: 109
Город: Харьков, Сев.Салтовка
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.10.2009
А если в Крым ехать?!То какие лучше по цене/качеству?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 20:10 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
С разницей в +/- 100 гр заметить влияние неподрессоренных масс на норм.вилке - удел суперпрофи!

Критически неправильное утверждение. Эти самые 100 грамм (как и "те самые" :D ) очень сильно влияют на управляемость велосипеда.

По поводу покрышек.
WTB Velociraptor - шумная, тяжёлая. Очень хороша в грязи, на камнях, в песке, на влажном грунте. Износ 30% за 1,5 тысячи км. Очень прочная. Накат по асфальту никакой.
WTB Nanoraptor (кевлар) - лёгкая, хорошо держит сухой и влажный грунт. На асфальте терпима. Критически не любит песок и мокрую траву. Антипрокольніе показатели средние - думал будет хуже. Износ такой же как у Велосираптора.
Maxxis Tomahawk - тяжеловата. Хороша на мокром и сухом грунте, на мокрой траве. Асфальт не её стихия - на нём она чуть лучше Велосираптора. По поводу износостойкости ничего не скажу пока что.
Maxxis Larsen MiMo - Хороша на всех типах грунта, очень хороший контрольи торможение. КРИТИЧЕСКИ опасна на мокром асфальте (на сухом всё хорошо). Антипрокольные свойства средние. Вес средний. Износостойкость - убитая покра за 3500.
Maxxis Wormdrive (кевлар) - ну, что о ней написать нового. Покрыха на любителя ИМХО. По асфальту и сухому грунту катит неплохо. Изнашивается быстро. Антипрокольные свойства ниже среднего. Грунт в общем то держит неплохо... Нетяжёлая, но могда бы быть и чуть легче.
Maxxis Overdrive Kevlar Belt - средний вес (как для полуслика на стальном корде) . Отлично держит асфальт как мокрый так и сухой, для города одна из лучших покр. Устойчива на сухом грунте, притормаживать приходится только в поворотах по причине отсутствия боковых шипов. В мелком песке на асфальте (или даже просто на грязном асфальте) критически опасна в поворотах. В глубоком песке, естественно, грузнет. Очень высокие антипрокольные свойства. Очень износостойка. За 2000 км 1 раз пробил наехав на колючуу проволоку. Износ на 2000 км не привышает 20%.
З. Ы. Вот такой получился ликбез по Максису :oops: . Не знаю почему, но он мне чаще всего попадает на вел.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 139
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.09.2008
Покрышка Continental Traffic для похода в крым подойдет ? Интересует время износа и устойчивость на грунте !

_________________
Хочешь ЖитЬ - умей ВЕртеЦЦа.
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/search.php?author_id=8357&sf=firstpost&sr=topics[/url]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 20:26 

Сообщения: 99
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.02.2010
Какая резина лучше для "шоссе" по крыму? + город.
700 x 23


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Для похода в Крым обязательно нужно взять с собой кевларовую запаску, потому как любые покрышки можно порвать/порезать...

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
уже неделю езжу по льдам \ снегам на забытой стокой "Bontrager Connection Trail B" 26*2.0
стояли в стоке на дешевом треке.. использовал, когда не знал что поставить ..
очень тихо едет по асфальту (на фоне максис кроссмарка не слышно) несмотря на злой протектор. Накат - уверенная 4ка.
Чем дальше - тем они мне больше нравятся .. очень и очень универсальная резинка.., когда сношу обе (стираются они подозрительно медленно), то скорее всего буду пробовать купить одну такую, именно как универсальную.. зимой назад.. летом - вперед
а еще они легкие!

ну и максис кроссмарк 29*2.1 =)) - единсвенная доступная вменяемая резина 29 .. все бюджетные найнеры на ней =)
1к км - износа не вижу совсем .. хотя половина по снегам =(
на асфальте шумновата =( крестики, как присоски работают и звук на мокром асфальте, как перманентный чмок-чмок-чмок..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 617
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:24.03.2007
ээ ненене, это Конекшн Трейл лёгкие?
705 и 708 грамм мои, долго и нудно езженые.
кстати, не очень то они и цепкие, даже относительно того же полусликового Вормдрайва грязюку не держат вообше, про траву вообще молчу.
когда-то среди ночи ездили с товарищем по лесу. у него кенда клав, у меня эти.
я матерился, товарищь - ехал.

но покрыхи и правда универсальные (одинаково хреновые для всего :) )
по асфальту относительно хорошо катят из-за "ёлочки" на протекторе, ну и сухой грунт - тоже сносно.

могу продать :-P

_________________
Trek 8500 чёрно - серо - красный
Trek 4300 с глазом и уточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 08:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.06.2008
FireWind писал(а):
Цитата:
С разницей в +/- 100 гр заметить влияние неподрессоренных масс на норм.вилке - удел суперпрофи!

Критически неправильное утверждение. Эти самые 100 грамм (как и "те самые" :D ) очень сильно влияют на управляемость велосипеда.

По поводу покрышек.
WTB Velociraptor - шумная, тяжёлая. Очень хороша в грязи, на камнях, в песке, на влажном грунте. Износ 30% за 1,5 тысячи км. Очень прочная. Накат по асфальту никакой.
WTB Nanoraptor (кевлар) - лёгкая, хорошо держит сухой и влажный грунт. На асфальте терпима. Критически не любит песок и мокрую траву. Антипрокольніе показатели средние - думал будет хуже. Износ такой же как у Велосираптора.
Maxxis Tomahawk - тяжеловата. Хороша на мокром и сухом грунте, на мокрой траве. Асфальт не её стихия - на нём она чуть лучше Велосираптора. По поводу износостойкости ничего не скажу пока что.
Maxxis Larsen MiMo - Хороша на всех типах грунта, очень хороший контрольи торможение. КРИТИЧЕСКИ опасна на мокром асфальте (на сухом всё хорошо). Антипрокольные свойства средние. Вес средний. Износостойкость - убитая покра за 3500.
Maxxis Wormdrive (кевлар) - ну, что о ней написать нового. Покрыха на любителя ИМХО. По асфальту и сухому грунту катит неплохо. Изнашивается быстро. Антипрокольные свойства ниже среднего. Грунт в общем то держит неплохо... Нетяжёлая, но могда бы быть и чуть легче.
Maxxis Overdrive Kevlar Belt - средний вес (как для полуслика на стальном корде) . Отлично держит асфальт как мокрый так и сухой, для города одна из лучших покр. Устойчива на сухом грунте, притормаживать приходится только в поворотах по причине отсутствия боковых шипов. В мелком песке на асфальте (или даже просто на грязном асфальте) критически опасна в поворотах. В глубоком песке, естественно, грузнет. Очень высокие антипрокольные свойства. Очень износостойка. За 2000 км 1 раз пробил наехав на колючуу проволоку. Износ на 2000 км не привышает 20%.
З. Ы. Вот такой получился ликбез по Максису :oops: . Не знаю почему, но он мне чаще всего попадает на вел.


Есть Maxxis Overdrive Kevlar Belt со светоотражащей полосой
2 шт,почти новые
Кому интересны- пишите в личку.

_________________
Жизнь слишком коротка и бессмысленна, чтобы отказывать себе в удовольствиях !
TREK-4300 Black/White


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 10:39 

Сообщения: 45
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.03.2009
Maxxis Overdrive - подтверждаю, катит намного приятнее стоковых озонов, но более жесткая (качать меньше 3.5-4 стремно побить обода, вес 100 кг) заезд на малюсенький бордюр под острым углом (ну см 5-7 не более) уже проблема сносит, причем, как передок, так и зад, если перед прошел удачно :), чуть не навернулся пару раз (тот же маршрут, где на озонах даже не замечал, что может быть проблемное место).
Вот смотрю теперь на более зубастые боковины полу-сликов теперь.

_________________
SCOTT Scale 70 ('08)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.06.2009
Kenda Kozmik Lite 1,95
Как вам эта резина, не катал еще ниразу на ней...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 36, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.23 ]
Reputation System ©'