Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 36, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 160
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:27.09.2008
Покрышка - MAXXIS - Rendez кто-то юзал ?
Там протектор глубокий и есть боковые грунтозацепы ,для пересеченки на переднее колесо подойдет ?

_________________
Хочешь ЖитЬ - умей ВЕртеЦЦа.
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/search.php?author_id=8357&sf=firstpost&sr=topics[/url]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2010 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3698
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:18.07.2007
Наткнулся на вот такую резину: http://www.velostyle.com.ua/93314.html
Что скажете, специалисты?

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 00:20 

Сообщения: 140
Город: г.Люботин
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:20.01.2010
Не ведись на моду вася.(c)
Та фхрень трудно называемая покрышкой стоит как 2 покрышки на мою яву.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1198
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.03.2006
Дихлофос таки да кажется употребляет дихлофос.
Почитайте темы про смазку цепи.
С реальностью слабо связан.

Про марафон. Покрышка своеобразная, специфическая.
Она тяжелая, дорогая но при этом ее сносить нереально.
Проколоть ее ОЧЕНЬ сложно. Один раз всего пробил. Загнал гвоздь в покрышку сбоку.
Мне ее подарил путешественник-кругосветчик. Она своим ходом из Владивостока приехала. И я на ней пару лет катаю.

Резюме. Хорошая резина для кругосветки. По городу лучче скатать 2 покрышки вдвое дешевле и вдвое легче.
(Хотя трудно найти 2 покрышки которые пробегут столько сколько одна швабля марафон)
посмотрел у меня версия вот эта марафона

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3698
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:18.07.2007
Спасибо за инфу...

Lucky_toha писал(а):
По городу лучче скатать 2 покрышки вдвое дешевле и вдвое легче.

Вот и я в раздумьях... Советуют взять Блэк Джек (вроде для асфальта-грунта нормально, да и цена более чем демократичная) а я пока колеблюсь...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 278
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2010
Блэк Джек хорошая универсальная резина,только тяжеловата по весу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
Элвор писал(а):
Спасибо за инфу...
Lucky_toha писал(а):
По городу лучче скатать 2 покрышки вдвое дешевле и вдвое легче.

Вот и я в раздумьях... Советуют взять Блэк Джек (вроде для асфальта-грунта нормально, да и цена более чем демократичная) а я пока колеблюсь...

Этот блек джек весит под килограмм штука.
Лучше взять Смарт Сэма - рисунок похож.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3698
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:18.07.2007
ATol писал(а):
лько тяжеловата по весу.

leha2000 писал(а):
весит под килограмм штука.

при моих 100 кг кило штука не критична - особенно если учесть, что я не гонщег...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:24.03.2007
да причём тут гонщег или не гонщег.

по полкило на колесе это не шутки...

тем более что у гонщегов в ногах дури то побольше будет, крутить как никак тренированному легче, чем не тренированному

ладно было б оправдано, как в случае с марафонами - хрен сотрёшь, хрен проколешь - для грузового туризма самое то

_________________
Trek 8500 чёрно - серо - красный
Trek 4300 с глазом и уточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.05.2005
Элвор писал(а):
при моих 100 кг кило штука не критична - особенно если учесть, что я не гонщег...

ну.. я бы не был бы так категоричен! во первых тогда уже не твой вес, а вес байка(кстати чем больше твой вес, тем больше надо помогать телу легкостью байка ;))! а во вторых разумная легкость не мешает и в покатухах(особенно, если они дальние и холмистые). нормальный вес покрышек порядка 600-800(с антипроколом)грамм.

например обычные, не фолдинговые эксплореры от конти(чуток за 600 гр).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3698
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:18.07.2007
Пардон конечно, но я не совсем понимаю, в чем прикол лишнего полкило при общем весе в 100 кг
И зачем мне Конти Эксплорер на афальте?

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.05.2005
Элвор писал(а):
И зачем мне Конти Эксплорер на афальте?

я тебе его не советовал :), привел как пример

Элвор писал(а):
в чем прикол лишнего полкило при общем весе в 100 кг

твой вел весит от 13-15 кг, ты думаешь ты не почувствуешь разницы пересев за 20-25 кг? а ведь эти 5-7 кг разницы ничто, в сравнении с разрекламированными 100 кг :).

1. не сравнивай свой вес и вес байка. на каждые твой 1кг из 100 кг тела, есть, пусть и не пропорционально мышцы, а на каждый грамм в веле их нет :), все тянут штатные мышцы.
2. главный пункт: каждый грамм на колесах чувствуется сильнее, чем каждый грамм в рюкзаке или даже на переклюке. не говоря уже о теле. поэтому похудеть на 1 кг и сбросить с вела 1 кг не одно и тоже.
3. если взять что обычная резина весит 600 гр, то (1000-600) * 2 = 800 гр потери веса на ровном месте
4. рельеф редко бывает идеально ровный, а значит мы часто, даже когда не замечаем едем легкие подъемы(и вот тут тащить кроме 100 кг веса + лишние кг на веле смысла особо нет, т.е. эти граммы еще сильнее ощущаются, а телу и так нелегко).
5. да, ты не гонец и сильно можешь не морочиться граммами, но при этом плевать на лишние кг - не самое разумное решение(~800 гр потери только на резине). в принципе ты не умрешь и ничего страшного не произойдет. но в тяжелых и длинных покатухах ты можешь еще ни раз вспомнить об этом.
6. особо переубеждать тебя никто не будет, тебе просто высказали мнение о не разумности(на взгляд писавших) в мега тяжелых покрыхах, когда можно не сильно больше потратившись купить более разумные и легкие
7. если ты принципиально ездишь только асфальт - то есть слики, полуслики(для асфальт-грунт) которые куда легче даже 600 грамм(часто имеют антипрокол и т.п.)
8. еще Тарас давно заметил что Швальбе в этом сегменте очень тяжелая резина, почему бы не посмотреть на конкурентов?!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.05.2005
как просто первый пример, сам их не юзал(может народ что скажет):

http://www.velostyle.com.ua/92784.html
Изображение
Puncture Protection(защита от прокола), SBC Black, 560g
1.75" что в принципе достаточно. конечно на такой гоняться в грязи самоубийство, зато вязкая грязь будет меньше липнуть. для асфальта тоже с виду нормалек.
цена 75 грн, что еще нужно?!

кстати, а чем тебе эксплорер за 160 грн плох? по асфальту чем тебя не устраивает? он довольно таки неплохо (конечно относительно) по нему катит. тем более тебе ж с твоих же слов - не гоняться! зато на грунтах ему еще надо поискать равных(по универсальности).

ну или вообще взять такой хит(правда относительно быстро изнашиваемый)
http://www.velostyle.com.ua/54015.html

в общем выбора тьма, смысл брать 1 кг резину не совсем понял, но, жираф большой...

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 6516
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.07.2007
Станислав писал(а):
http://www.velostyle.com.ua/92784.html

Эмм. Цена и вес для 20" версии. А к Ворм драйву есть одно нарекание - он узкий, и тяжело ловить правильное давление. Для асфальта все понятно - дуть по максимуму, а вот на грунте начинается веселуха

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3369
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
Станислав писал(а):
1. не сравнивай свой вес и вес байка. на каждые твой 1кг из 100 кг тела, есть, пусть и не пропорционально мышцы, а на каждый грамм в веле их нет :), все тянут штатные мышцы.
2. главный пункт: каждый грамм на колесах чувствуется сильнее, чем каждый грамм в рюкзаке или даже на переклюке. не говоря уже о теле. поэтому похудеть на 1 кг и сбросить с вела 1 кг не одно и тоже.

Станислав как всегда полностью прав и все подробно расписал. Разве могу добавить, что при одинаковом прилагаемом усилии (по своим ощущениям) каждые "лишние" 100г на покрышках "забирают" 1-2 км/час скорости. Тут следует добавить, что это не брасается в глаза при равномерном движении по ровной дороге. А вот на разгоне, движении в горку и по времени затрачиваемому на "стандартный маршрут" (по этому критерию и сделал озвученный вывод) потери в скорости от более тяжелых покрышек становятся очень даже заметны. Так что единственное, когда могу согласиться с высоким весом резины, это покрышки для "говен", где по определению на колесах висит от полукилограмма... "того самого" :wink: , и на первые роли выходят факторы влияющие на отчищаемость и цепкость резины. Для города и покатушек вполне достаточно полусликов типа вормдрайва и т.п. с шириной 1,9 - 2 и весом около 600г. Стандартные маршруты покатушек проходять по асфальту и укатаным грунтовкам. Даже если Вы будете уверенно ехать по участкам с песком и липкой грязью (что составит около 1-2 % всего пути :wink: в лучшем случае), всегда найдутся отстающие, которых прийдется потом ждать. Так зачем тогда таскать постоянно на колесах "лишнюю резину" :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 36, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dorojnik


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.14 ]
Reputation System ©'