Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 36, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 139
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.09.2008
Покрышка - MAXXIS - Rendez кто-то юзал ?
Там протектор глубокий и есть боковые грунтозацепы ,для пересеченки на переднее колесо подойдет ?

_________________
Хочешь ЖитЬ - умей ВЕртеЦЦа.
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/search.php?author_id=8357&sf=firstpost&sr=topics[/url]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2010 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Наткнулся на вот такую резину: http://www.velostyle.com.ua/93314.html
Что скажете, специалисты?

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 01:20 

Сообщения: 135
Город: г.Люботин
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.01.2010
Не ведись на моду вася.(c)
Та фхрень трудно называемая покрышкой стоит как 2 покрышки на мою яву.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.03.2006
Дихлофос таки да кажется употребляет дихлофос.
Почитайте темы про смазку цепи.
С реальностью слабо связан.

Про марафон. Покрышка своеобразная, специфическая.
Она тяжелая, дорогая но при этом ее сносить нереально.
Проколоть ее ОЧЕНЬ сложно. Один раз всего пробил. Загнал гвоздь в покрышку сбоку.
Мне ее подарил путешественник-кругосветчик. Она своим ходом из Владивостока приехала. И я на ней пару лет катаю.

Резюме. Хорошая резина для кругосветки. По городу лучче скатать 2 покрышки вдвое дешевле и вдвое легче.
(Хотя трудно найти 2 покрышки которые пробегут столько сколько одна швабля марафон)
посмотрел у меня версия вот эта марафона

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Спасибо за инфу...

Lucky_toha писал(а):
По городу лучче скатать 2 покрышки вдвое дешевле и вдвое легче.

Вот и я в раздумьях... Советуют взять Блэк Джек (вроде для асфальта-грунта нормально, да и цена более чем демократичная) а я пока колеблюсь...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2010
Блэк Джек хорошая универсальная резина,только тяжеловата по весу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Элвор писал(а):
Спасибо за инфу...
Lucky_toha писал(а):
По городу лучче скатать 2 покрышки вдвое дешевле и вдвое легче.

Вот и я в раздумьях... Советуют взять Блэк Джек (вроде для асфальта-грунта нормально, да и цена более чем демократичная) а я пока колеблюсь...

Этот блек джек весит под килограмм штука.
Лучше взять Смарт Сэма - рисунок похож.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
ATol писал(а):
лько тяжеловата по весу.

leha2000 писал(а):
весит под килограмм штука.

при моих 100 кг кило штука не критична - особенно если учесть, что я не гонщег...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 617
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:24.03.2007
да причём тут гонщег или не гонщег.

по полкило на колесе это не шутки...

тем более что у гонщегов в ногах дури то побольше будет, крутить как никак тренированному легче, чем не тренированному

ладно было б оправдано, как в случае с марафонами - хрен сотрёшь, хрен проколешь - для грузового туризма самое то

_________________
Trek 8500 чёрно - серо - красный
Trek 4300 с глазом и уточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Элвор писал(а):
при моих 100 кг кило штука не критична - особенно если учесть, что я не гонщег...

ну.. я бы не был бы так категоричен! во первых тогда уже не твой вес, а вес байка(кстати чем больше твой вес, тем больше надо помогать телу легкостью байка ;))! а во вторых разумная легкость не мешает и в покатухах(особенно, если они дальние и холмистые). нормальный вес покрышек порядка 600-800(с антипроколом)грамм.

например обычные, не фолдинговые эксплореры от конти(чуток за 600 гр).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Пардон конечно, но я не совсем понимаю, в чем прикол лишнего полкило при общем весе в 100 кг
И зачем мне Конти Эксплорер на афальте?

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Элвор писал(а):
И зачем мне Конти Эксплорер на афальте?

я тебе его не советовал :), привел как пример

Элвор писал(а):
в чем прикол лишнего полкило при общем весе в 100 кг

твой вел весит от 13-15 кг, ты думаешь ты не почувствуешь разницы пересев за 20-25 кг? а ведь эти 5-7 кг разницы ничто, в сравнении с разрекламированными 100 кг :).

1. не сравнивай свой вес и вес байка. на каждые твой 1кг из 100 кг тела, есть, пусть и не пропорционально мышцы, а на каждый грамм в веле их нет :), все тянут штатные мышцы.
2. главный пункт: каждый грамм на колесах чувствуется сильнее, чем каждый грамм в рюкзаке или даже на переклюке. не говоря уже о теле. поэтому похудеть на 1 кг и сбросить с вела 1 кг не одно и тоже.
3. если взять что обычная резина весит 600 гр, то (1000-600) * 2 = 800 гр потери веса на ровном месте
4. рельеф редко бывает идеально ровный, а значит мы часто, даже когда не замечаем едем легкие подъемы(и вот тут тащить кроме 100 кг веса + лишние кг на веле смысла особо нет, т.е. эти граммы еще сильнее ощущаются, а телу и так нелегко).
5. да, ты не гонец и сильно можешь не морочиться граммами, но при этом плевать на лишние кг - не самое разумное решение(~800 гр потери только на резине). в принципе ты не умрешь и ничего страшного не произойдет. но в тяжелых и длинных покатухах ты можешь еще ни раз вспомнить об этом.
6. особо переубеждать тебя никто не будет, тебе просто высказали мнение о не разумности(на взгляд писавших) в мега тяжелых покрыхах, когда можно не сильно больше потратившись купить более разумные и легкие
7. если ты принципиально ездишь только асфальт - то есть слики, полуслики(для асфальт-грунт) которые куда легче даже 600 грамм(часто имеют антипрокол и т.п.)
8. еще Тарас давно заметил что Швальбе в этом сегменте очень тяжелая резина, почему бы не посмотреть на конкурентов?!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
как просто первый пример, сам их не юзал(может народ что скажет):

http://www.velostyle.com.ua/92784.html
Изображение
Puncture Protection(защита от прокола), SBC Black, 560g
1.75" что в принципе достаточно. конечно на такой гоняться в грязи самоубийство, зато вязкая грязь будет меньше липнуть. для асфальта тоже с виду нормалек.
цена 75 грн, что еще нужно?!

кстати, а чем тебе эксплорер за 160 грн плох? по асфальту чем тебя не устраивает? он довольно таки неплохо (конечно относительно) по нему катит. тем более тебе ж с твоих же слов - не гоняться! зато на грунтах ему еще надо поискать равных(по универсальности).

ну или вообще взять такой хит(правда относительно быстро изнашиваемый)
http://www.velostyle.com.ua/54015.html

в общем выбора тьма, смысл брать 1 кг резину не совсем понял, но, жираф большой...

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Станислав писал(а):
http://www.velostyle.com.ua/92784.html

Эмм. Цена и вес для 20" версии. А к Ворм драйву есть одно нарекание - он узкий, и тяжело ловить правильное давление. Для асфальта все понятно - дуть по максимуму, а вот на грунте начинается веселуха

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Станислав писал(а):
1. не сравнивай свой вес и вес байка. на каждые твой 1кг из 100 кг тела, есть, пусть и не пропорционально мышцы, а на каждый грамм в веле их нет :), все тянут штатные мышцы.
2. главный пункт: каждый грамм на колесах чувствуется сильнее, чем каждый грамм в рюкзаке или даже на переклюке. не говоря уже о теле. поэтому похудеть на 1 кг и сбросить с вела 1 кг не одно и тоже.

Станислав как всегда полностью прав и все подробно расписал. Разве могу добавить, что при одинаковом прилагаемом усилии (по своим ощущениям) каждые "лишние" 100г на покрышках "забирают" 1-2 км/час скорости. Тут следует добавить, что это не брасается в глаза при равномерном движении по ровной дороге. А вот на разгоне, движении в горку и по времени затрачиваемому на "стандартный маршрут" (по этому критерию и сделал озвученный вывод) потери в скорости от более тяжелых покрышек становятся очень даже заметны. Так что единственное, когда могу согласиться с высоким весом резины, это покрышки для "говен", где по определению на колесах висит от полукилограмма... "того самого" :wink: , и на первые роли выходят факторы влияющие на отчищаемость и цепкость резины. Для города и покатушек вполне достаточно полусликов типа вормдрайва и т.п. с шириной 1,9 - 2 и весом около 600г. Стандартные маршруты покатушек проходять по асфальту и укатаным грунтовкам. Даже если Вы будете уверенно ехать по участкам с песком и липкой грязью (что составит около 1-2 % всего пути :wink: в лучшем случае), всегда найдутся отстающие, которых прийдется потом ждать. Так зачем тогда таскать постоянно на колесах "лишнюю резину" :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 36, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.9 ]
Reputation System ©'