Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 36, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 08:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Buba писал(а):
Эмм. Цена и вес для 20" версии.

тьфу ты .. точно! не заметил :oops:

Buba писал(а):
он узкий, и тяжело ловить правильное давление. Для асфальта все понятно - дуть по максимуму, а вот на грунте начинается веселуха

Для матрасных покатух это не проблема вообще. Многие ездят и не на такой резине накачанной до звона. Все проблемы выплывают только в тяжелых условиях(например скорость). Как бы он не был накачан он будет на грунтах лучше держать, чем Schwalbe - Marathon(указанный выше).

Если интересует мягкость и комфорт, то может и стоит выбрать более широкую и мало накачанную покрышку. В общем сколько людей столько и покры... тьфу мнений :). Нужно пробовать и получать удовольствие от новых открытий.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Станислав писал(а):
твой вел весит от 13-15 кг, ты думаешь ты не почувствуешь разницы пересев за 20-25 кг?

мой вел сейчас весит 13 кг, если покрышки станут чуть тяжелее - ну станет он весить 14, и что? откуда 25?

Станислав писал(а):
если ты принципиально ездишь только асфальт - то есть слики, полуслики(для асфальт-грунт)

ну я на самом деле тут пишу чтобы выбрать для себя решину соотвествующую... конкретную модель... проанализировав советы... а катаю я не принципиально асфальт, предпочитаю грунт, но за город выезжаю нечасть, обычно катаюсь на работу-домой, а это 50 на 50 асфальт и грунтовка утоптанная... вот под этот параметр и выбираю резину... антипрокол желателен, потому как сами знаете, что у нас на дорогах валяеццо... ну и хочется понять, лучше каждый сезон брать что-то изнашивемое быстро или взять на пару сезонов что-то попрочнее?

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Младён писал(а):
Стандартные маршруты покатушек проходять по асфальту и укатаным грунтовкам. Даже если Вы будете уверенно ехать по участкам с песком и липкой грязью (что составит около 1-2 % всего пути в лучшем случае), всегда найдутся отстающие, которых прийдется потом ждать. Так зачем тогда таскать постоянно на колесах "лишнюю резину"

уговорили :)

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Станислав писал(а):
Нужно пробовать и получать удовольствие от новых открытий.

ну кагбе пробовать все - денег не хватит :)

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Элвор писал(а):
мой вел сейчас весит 13 кг, если покрышки станут чуть тяжелее - ну станет он весить 14, и что? откуда 25?


Ты весишь 100 кг, как думаешь, если тебя посадить на 8 кг вел, а парня весом 60 кг на 20 кг, кто выиграет в горку?(физуха равная) Думаешь он? А ведь разница между вами 40 кг! Когда между велами 12!!! Естественно ты сейчас опять скажешь что не гоняешься! Но за грунтовую покатушку на 60-10 км вся эта разница скажется на твоих ногах.

Элвор писал(а):
ну кагбе пробовать все - денег не хватит

Не все подряд, а все из удачных, популярных покрышек. Например швальбе херикейн(хотя я ее недолюбливаю). Или максис ворм(указанный выше). Если хочется мягкости и комфорта, то надо брать что-то пошире и зубастей(и сдувать до меньше атмосфер).

Вот для таких сомневающихся, а также не любителей экспериментировать, в свое время континенталь и сделала отличный универсал, не подводящий на большинстве поверхностей - эксплореры. К сожалению их эра закончилась(маркетинг наверное), но не кевларовые и не суперсонники еще есть! Они тяжелые(порядка 600 гр), но это все теже универсалы, которые на грунтах будут скорее всего лучше любой указанной тут покрышки, а на шоссе не сильно уступать(в твоем режиме катания).

p.s. я тебе их не советую. просто размышления (имхо) вслух

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Станислав писал(а):
я тебе их не советую. просто размышления (имхо) вслух

а хочется конкретный совет, пробовать все, пусть даже только самые удачные, мне не позволяет бюджет...

даже не столько совет, сколько реальный отзыв пользователя, который находится в примерно моих условиях...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Станислав писал(а):
если тебя посадить на 8 кг вел

то я его раздавлю нафик...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Royal City Of Lviv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.10.2008
Станислав
Скажи, ти конкретно заміряв різницю в швидкості залежно від ваги покришок? Вага це тільки одних з параметрів, крім неї є ще корд, протектор, ширина, а для походів також і надійність.
Я сам належу до любителів скидати вагу навіть ціною невиправданих капіталовкладень, але для не гоночних умов, для важкого райдера ті грами гуми ніщо.
З.І. Я вже колись приводив дані тесту двох різних пар гуми, коли на 500 г легші колеса приїхали повільніше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Элвор писал(а):
а хочется конкретный совет, пробовать все, пусть даже только самые удачные, мне не позволяет бюджет...

даже не столько совет, сколько реальный отзыв пользователя, который находится в примерно моих условиях...


Если новая версия - то бери (там с весом ок). Протектор выглядит нормально (центральная дорожка).
Старая - это тот килограмм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.03.2006
>Пробовать.
О чем народ говорит. Есть какое то множество покрышек условно называемых удачными.
Одна позлее, другая более гладкая. Дороже-дешевле.
Радиус поиска и так сужен до предела. Берешь голову (на ней обычно глаза), кошелек в руки и покупаешь то что больше понравилось.
2 года пробуешь эту резину.
Через 2 года новая итерация с учетом полученного опыта.

Свои ж знания тебе в голову не вложишь. У каждого свои реалии.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
JeD писал(а):
Станислав
Скажи, ти конкретно заміряв різницю в швидкості залежно від ваги покришок? Вага це тільки одних з параметрів, крім неї є ще корд, протектор, ширина, а для походів також і надійність.


Полностью согласен, в покрышке, кроме веса важно все!
Скажи, а ты внимательно читал о чем разговор? Сейчас начинается просто перекручивание темы. Краткое напоминание: Элвор предложил на людской суд покрышку. Люди сказали, что для его целей можно найти и легче тяжеленной 1кг. Он сказал что не видит проблемы в том, что покрышка порядка 1кг. Я попытался расшифровать мысль людей, почему покрышка порядка 1 кг, для его целей, не самый лучший выбор(заметь я не настаиваю, просто высказал мнение и не только свое).
Попутно были предложены и другие варианты.

За весом тут никто гоняться не собирается! Иначе предложенные покрышки бы не выходили из 500 гр. Учитывая специфику условий катания, темп и массу, можно вполне найти покрышку от 600 до 800 гр, какой смысл терять вес на ровном месте, объяснишь? Другое дело, если бы речь шла о поездке на Памир, тогда вес тоже играет значения, но надежность играет это значение в разы больше! В локальных неспешных покатушках, думаю не стоит так уж совсем забивать на вес, вот и все. Особо гоняться за ним, еще раз повторяю, тоже никто не собирается.

На этом ухожу из темы, дабы не превращать ее в объяснение каждому входящему в разговор заново нити. Я свои варианты предложил, вместо того чтобы спорить - предложите свои, ведь Элвор именно за этим спрашивал.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 167
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.07.2009
на счёт БлекДжека в новой версии , то по характеристикам и цене , не так уж и плоха эта резина инфа с оф. сайта


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.03.2006
JeD писал(а):
Станислав
Скажи, ти конкретно заміряв різницю в швидкості залежно від ваги покришок? Вага це тільки одних з параметрів, крім неї є ще корд, протектор, ширина, а для походів також і надійність.
Я сам належу до любителів скидати вагу навіть ціною невиправданих капіталовкладень, але для не гоночних умов, для важкого райдера ті грами гуми ніщо.
З.І. Я вже колись приводив дані тесту двох різних пар гуми, коли на 500 г легші колеса приїхали повільніше.


Ну и к чему этот пост? К тому что вес покрышки не главный параметр и на него смотреть не нужно? А если смотреть, то только в ракурсе общего снижения веса вела, или еще хуже системы райдер-вел.

Мы все взрослые мальчики и не первый год на веле катаем. Физику изучали и знаем что такое момент инерции.
Да вес может не самый главный параметр, но один из самых главных это точно. На него категорически нужно обращать внимания. Даже если Вы не гонец и не весоманьяк (весоманьячество тут абсолютно не при чем).

Объективно могу сказать что вел на легких покрышках катит лучше (при прочих равных). Заметно лучше.
И этим улучшением не должны брезговать покатушечники. (хотя если ездить исключительно в ларек за пивом... Но тогда о чем разговор)

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Станислав писал(а):
Элвор предложил на людской суд покрышку. Люди сказали, что для его целей можно найти и легче тяжеленной 1кг. Он сказал что не видит проблемы в том, что покрышка порядка 1кг. Я попытался расшифровать мысль людей, почему покрышка порядка 1 кг, для его целей, не самый лучший выбор(заметь я не настаиваю, просто высказал мнение и не только свое). Попутно были предложены и другие варианты.

я учел все сказанное, принял к сведению, спасибо за участие...

Станислав писал(а):
Я свои варианты предложил, вместо того чтобы спорить - предложите свои, ведь Элвор именно за этим спрашивал.

да-да-да... интересно же мнение тех, кто пользовался... т.с. "о вкусе устриц с теми, кто их ел..."(С) Михал Михалыч Жванецкий

DieZ писал(а):
не так уж и плоха эта резина инфа с оф. сайта

кстати да, новая БлекДжек - 605 гр - нормально вроде

Lucky_toha писал(а):
вел на легких покрышках катит лучше (при прочих равных). Заметно лучше.

уже учел...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Royal City Of Lviv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.10.2008
Lucky_toha
А до чого тут твій пост, загальні викладки ні про що? Свої заміри я проводив і гонки катав на різній гумі, все одно на результаті, то відбивається мало. Спеціально тестував на твердих грунтах сх гуму проти широкої мтб, сх була легша на 500 г. Розгон легший, а результат той самий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 36, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.84 ]
Reputation System ©'