Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 36, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 08:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Buba писал(а):
Эмм. Цена и вес для 20" версии.

тьфу ты .. точно! не заметил :oops:

Buba писал(а):
он узкий, и тяжело ловить правильное давление. Для асфальта все понятно - дуть по максимуму, а вот на грунте начинается веселуха

Для матрасных покатух это не проблема вообще. Многие ездят и не на такой резине накачанной до звона. Все проблемы выплывают только в тяжелых условиях(например скорость). Как бы он не был накачан он будет на грунтах лучше держать, чем Schwalbe - Marathon(указанный выше).

Если интересует мягкость и комфорт, то может и стоит выбрать более широкую и мало накачанную покрышку. В общем сколько людей столько и покры... тьфу мнений :). Нужно пробовать и получать удовольствие от новых открытий.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3700
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Станислав писал(а):
твой вел весит от 13-15 кг, ты думаешь ты не почувствуешь разницы пересев за 20-25 кг?

мой вел сейчас весит 13 кг, если покрышки станут чуть тяжелее - ну станет он весить 14, и что? откуда 25?

Станислав писал(а):
если ты принципиально ездишь только асфальт - то есть слики, полуслики(для асфальт-грунт)

ну я на самом деле тут пишу чтобы выбрать для себя решину соотвествующую... конкретную модель... проанализировав советы... а катаю я не принципиально асфальт, предпочитаю грунт, но за город выезжаю нечасть, обычно катаюсь на работу-домой, а это 50 на 50 асфальт и грунтовка утоптанная... вот под этот параметр и выбираю резину... антипрокол желателен, потому как сами знаете, что у нас на дорогах валяеццо... ну и хочется понять, лучше каждый сезон брать что-то изнашивемое быстро или взять на пару сезонов что-то попрочнее?

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3700
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Младён писал(а):
Стандартные маршруты покатушек проходять по асфальту и укатаным грунтовкам. Даже если Вы будете уверенно ехать по участкам с песком и липкой грязью (что составит около 1-2 % всего пути в лучшем случае), всегда найдутся отстающие, которых прийдется потом ждать. Так зачем тогда таскать постоянно на колесах "лишнюю резину"

уговорили :)

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3700
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Станислав писал(а):
Нужно пробовать и получать удовольствие от новых открытий.

ну кагбе пробовать все - денег не хватит :)

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Элвор писал(а):
мой вел сейчас весит 13 кг, если покрышки станут чуть тяжелее - ну станет он весить 14, и что? откуда 25?


Ты весишь 100 кг, как думаешь, если тебя посадить на 8 кг вел, а парня весом 60 кг на 20 кг, кто выиграет в горку?(физуха равная) Думаешь он? А ведь разница между вами 40 кг! Когда между велами 12!!! Естественно ты сейчас опять скажешь что не гоняешься! Но за грунтовую покатушку на 60-10 км вся эта разница скажется на твоих ногах.

Элвор писал(а):
ну кагбе пробовать все - денег не хватит

Не все подряд, а все из удачных, популярных покрышек. Например швальбе херикейн(хотя я ее недолюбливаю). Или максис ворм(указанный выше). Если хочется мягкости и комфорта, то надо брать что-то пошире и зубастей(и сдувать до меньше атмосфер).

Вот для таких сомневающихся, а также не любителей экспериментировать, в свое время континенталь и сделала отличный универсал, не подводящий на большинстве поверхностей - эксплореры. К сожалению их эра закончилась(маркетинг наверное), но не кевларовые и не суперсонники еще есть! Они тяжелые(порядка 600 гр), но это все теже универсалы, которые на грунтах будут скорее всего лучше любой указанной тут покрышки, а на шоссе не сильно уступать(в твоем режиме катания).

p.s. я тебе их не советую. просто размышления (имхо) вслух

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3700
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Станислав писал(а):
я тебе их не советую. просто размышления (имхо) вслух

а хочется конкретный совет, пробовать все, пусть даже только самые удачные, мне не позволяет бюджет...

даже не столько совет, сколько реальный отзыв пользователя, который находится в примерно моих условиях...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3700
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Станислав писал(а):
если тебя посадить на 8 кг вел

то я его раздавлю нафик...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Royal City Of Lviv
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.10.2008
Станислав
Скажи, ти конкретно заміряв різницю в швидкості залежно від ваги покришок? Вага це тільки одних з параметрів, крім неї є ще корд, протектор, ширина, а для походів також і надійність.
Я сам належу до любителів скидати вагу навіть ціною невиправданих капіталовкладень, але для не гоночних умов, для важкого райдера ті грами гуми ніщо.
З.І. Я вже колись приводив дані тесту двох різних пар гуми, коли на 500 г легші колеса приїхали повільніше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
Элвор писал(а):
а хочется конкретный совет, пробовать все, пусть даже только самые удачные, мне не позволяет бюджет...

даже не столько совет, сколько реальный отзыв пользователя, который находится в примерно моих условиях...


Если новая версия - то бери (там с весом ок). Протектор выглядит нормально (центральная дорожка).
Старая - это тот килограмм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1198
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.03.2006
>Пробовать.
О чем народ говорит. Есть какое то множество покрышек условно называемых удачными.
Одна позлее, другая более гладкая. Дороже-дешевле.
Радиус поиска и так сужен до предела. Берешь голову (на ней обычно глаза), кошелек в руки и покупаешь то что больше понравилось.
2 года пробуешь эту резину.
Через 2 года новая итерация с учетом полученного опыта.

Свои ж знания тебе в голову не вложишь. У каждого свои реалии.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
JeD писал(а):
Станислав
Скажи, ти конкретно заміряв різницю в швидкості залежно від ваги покришок? Вага це тільки одних з параметрів, крім неї є ще корд, протектор, ширина, а для походів також і надійність.


Полностью согласен, в покрышке, кроме веса важно все!
Скажи, а ты внимательно читал о чем разговор? Сейчас начинается просто перекручивание темы. Краткое напоминание: Элвор предложил на людской суд покрышку. Люди сказали, что для его целей можно найти и легче тяжеленной 1кг. Он сказал что не видит проблемы в том, что покрышка порядка 1кг. Я попытался расшифровать мысль людей, почему покрышка порядка 1 кг, для его целей, не самый лучший выбор(заметь я не настаиваю, просто высказал мнение и не только свое).
Попутно были предложены и другие варианты.

За весом тут никто гоняться не собирается! Иначе предложенные покрышки бы не выходили из 500 гр. Учитывая специфику условий катания, темп и массу, можно вполне найти покрышку от 600 до 800 гр, какой смысл терять вес на ровном месте, объяснишь? Другое дело, если бы речь шла о поездке на Памир, тогда вес тоже играет значения, но надежность играет это значение в разы больше! В локальных неспешных покатушках, думаю не стоит так уж совсем забивать на вес, вот и все. Особо гоняться за ним, еще раз повторяю, тоже никто не собирается.

На этом ухожу из темы, дабы не превращать ее в объяснение каждому входящему в разговор заново нити. Я свои варианты предложил, вместо того чтобы спорить - предложите свои, ведь Элвор именно за этим спрашивал.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.07.2009
на счёт БлекДжека в новой версии , то по характеристикам и цене , не так уж и плоха эта резина инфа с оф. сайта


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1198
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.03.2006
JeD писал(а):
Станислав
Скажи, ти конкретно заміряв різницю в швидкості залежно від ваги покришок? Вага це тільки одних з параметрів, крім неї є ще корд, протектор, ширина, а для походів також і надійність.
Я сам належу до любителів скидати вагу навіть ціною невиправданих капіталовкладень, але для не гоночних умов, для важкого райдера ті грами гуми ніщо.
З.І. Я вже колись приводив дані тесту двох різних пар гуми, коли на 500 г легші колеса приїхали повільніше.


Ну и к чему этот пост? К тому что вес покрышки не главный параметр и на него смотреть не нужно? А если смотреть, то только в ракурсе общего снижения веса вела, или еще хуже системы райдер-вел.

Мы все взрослые мальчики и не первый год на веле катаем. Физику изучали и знаем что такое момент инерции.
Да вес может не самый главный параметр, но один из самых главных это точно. На него категорически нужно обращать внимания. Даже если Вы не гонец и не весоманьяк (весоманьячество тут абсолютно не при чем).

Объективно могу сказать что вел на легких покрышках катит лучше (при прочих равных). Заметно лучше.
И этим улучшением не должны брезговать покатушечники. (хотя если ездить исключительно в ларек за пивом... Но тогда о чем разговор)

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3700
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Станислав писал(а):
Элвор предложил на людской суд покрышку. Люди сказали, что для его целей можно найти и легче тяжеленной 1кг. Он сказал что не видит проблемы в том, что покрышка порядка 1кг. Я попытался расшифровать мысль людей, почему покрышка порядка 1 кг, для его целей, не самый лучший выбор(заметь я не настаиваю, просто высказал мнение и не только свое). Попутно были предложены и другие варианты.

я учел все сказанное, принял к сведению, спасибо за участие...

Станислав писал(а):
Я свои варианты предложил, вместо того чтобы спорить - предложите свои, ведь Элвор именно за этим спрашивал.

да-да-да... интересно же мнение тех, кто пользовался... т.с. "о вкусе устриц с теми, кто их ел..."(С) Михал Михалыч Жванецкий

DieZ писал(а):
не так уж и плоха эта резина инфа с оф. сайта

кстати да, новая БлекДжек - 605 гр - нормально вроде

Lucky_toha писал(а):
вел на легких покрышках катит лучше (при прочих равных). Заметно лучше.

уже учел...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Royal City Of Lviv
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.10.2008
Lucky_toha
А до чого тут твій пост, загальні викладки ні про що? Свої заміри я проводив і гонки катав на різній гумі, все одно на результаті, то відбивається мало. Спеціально тестував на твердих грунтах сх гуму проти широкої мтб, сх була легша на 500 г. Розгон легший, а результат той самий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 36, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tifo


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'