Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.06.2014 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1249
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.06.2009
чел писал(а):
вес на внешнем диаметре колес

полностью согласен
Всадник писал(а):
Разогнаться, а катить легче?

Отбросив все допущения, я ответил, что катить легче будет в затяжные подъемы и разгон со светофоров по городу быстрее, если это актуально. Средняя же скорость на равнинных участках не изменится.
дима007 писал(а):
Гораздо хуже лишний вес велосипедиста

Хуже для чего?
Ему это скажи :D


Вложения:
13837744900.jpg
13837744900.jpg [ 98.41 КБ | Просмотров: 328 ]


_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2014 21:12 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
ТанкисТ, то у него не лишний вес, а рабочая мышцА, причем рабочая под определенные задачи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2014 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1249
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.06.2009
Та то понятно, просто дима007 выпулил как аксиому ту фразу. Еще не факт, что похудевший на пару кило среднестатистический катальщик поедет лучше, чем до похудения. А велосипеду будет лучше это точно. :smile:
За офтоп звыняйте.

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Всадник писал(а):
Такой вопрос: имеет ли смысл покупать более легкие покрышки для велосипеда? Каждая весит на 250 грамм легче. Обе модели слики. Интересует мнение тех кто пробовал, впечатления.
Кроме веса много значения имеет состав компаунда. Ну и естественно прежде всего скорость зависит от качества самой "прокладки". Ну, а если при равных прочих свойствах сравнивать только вес, то эксперимент далекого 2008-го показал, что прибавка даже 100г на одном из колес обеспечивает сброс средней скорости всей поездки в пределах 1 км/час (пруфы ТУТ). Обратная процедура естественно обеспечить повышение средней. Но опять, иногда качество компаунда может сильно сказыватся, те же Овердрайвы при всей своей сликости и небольшого веса по факту оказываются не такими уж и скоростными на хорошей дороге.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5836
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
ТанкисТ писал(а):
Отбросив все допущения, я ответил, что катить легче будет в затяжные подъемы и разгон со светофоров по городу быстрее, если это актуально.

Хм... Не слишком боясь ошибиться, предположу, что на "затяжных подъемах" эффект от -0,5 кГ будет тождественен тому, который даст выбрасывание поллитровой бутылки воды из рюкзака. Ну - или как следует отлить перед подъемом :)
А вот при разгоне - таки да: эффект будет двойным: и за счет облегчения велосипеда "взагали", и плюс к тому - за счет уменьшения момента инерции вращающихся колес. Насколько существеннее вторая составляющая можно оценить воочию, перевернув велосипед "на попа", и раскрутив педали руками: сначала - с тяжелой покрышкой, потом - с лёгкой; если разница будет ощутимой - учесть дополнительно, что при езде колёсами книзу она будет еще вдвое больше, так как ускоряться будут оба колеса.

Цитата:
... те же Овердрайвы при всей своей сликости и небольшого веса по факту оказываются не такими уж и скоростными на хорошей дороге.


Таки да: про овердрайвы мне показалось, что они "катят" по гладкому асфальту хуже, чем относительно "зубастые" флайвейты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 01:16 

Сообщения: 370
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.07.2013
Вес покрышки, камеры и обода, причем на заднем колесе, при прочих равных сильно сказываеться на разгоне и на подъемах. На уровне цифр даже не думал засекать, а вот когда с зимних покрышек перехожу на летние замечаю хотябы по тому что на тех же участках дороги на касете пользую звездочки поменьше, как миним на одну. Речь идет о межсезонье, тобиш факторы заметенности снегом и разници температур не влияют. И маленькая ремарка: когдато небыло времени полностью переобуть и катал с задним летним, а передним зимним по ощющениям и звездам все тоже, из-за этого вначале обмолвился именно о заднем колесе. Вот в случае с дорожным велосиепедом и скоростью 12-15 км/час тяжелое колесо выступает в роли маховика - долго и тяжело раскручиваеться но кардинально спокоиней ведет себя на небольших подъемчиках и кочках. Итог: если нужна динамика (а для города она нужна) и резвость на подъемах то однозначно легче - лучше (на заднем колесе, по переднему эфект не замечен), если более прогулочный велосипед для всяких полевых/парковых тропинок то можно и потяжелей. Еще раз отмечу что это касаемо туринга (НЕ ШОССЕРА И НЕ МТБ) при его нормальном использовании в его нормальных условиях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5836
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
илья2020 писал(а):
Итог: если нужна динамика (а для города она нужна) и резвость на подъемах то однозначно легче - лучше (на заднем колесе, по переднему эфект не замечен)

Если у Вас эффект зависит от того, на каком колесе стоит покрышка, то 101%, что этот эффект совсем не от ее веса возникает :)

Ищите причину в разнице давления в камерах, рисунке протектора, мягкости/вязкости компаунда и т.п., так как увеличение момента инерции колеса будет работать абсолютно одинаково как на заднем, так и на переднем колесе - это элементарная физика, даже не квантовая ;)
При условии, конечно, что в момент отрыва Ваше переднее колесо не отрывается от покрытия :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 08:15 

Сообщения: 370
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.07.2013
Обычная физика и говорит как раз о системе рычагов и если на заднем колесе рычаг к которому прикладываеться сила равен длинне радиуса звездочки, а рабочий рычаг равен длинне радиуса колеса, то на переднем колесе оба рычага одинаковы и проходят от оськи до покрышки. Формулу, если хочеться, можно нарыть в инэте, но при равной длинне рычагов вес системы роли не играет, а при разных значение разници в весе влияет очень даже сильно.
Эфект от облегчения переднего колеса сильно сказываеться на работе амовилки (в физике подрессоренная масса) и на весе всего велосипеда из-за чего и "едет лучше". Проверить можно перевернув велосипед и крутить руками колесо за ПОКРЫШКУ и будет абсолютно пофиг легкая она или тяжелая и как раз ни протектор ни компаунды в этом эксперименте не повлияют.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 08:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
підтримую думку про компаунд та малюнок протектора. це значно додає.
так, дубовий блек джек, не зважаючи на агресивні шипи, значно гірше тримає поверхню, аніж рокет рон, навідь в нижчій версії. і до того ж, більш якісні покришки, зазвичай і більш легкі.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 09:27 

Сообщения: 370
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.07.2013
IOleg писал(а):
підтримую думку про компаунд та малюнок протектора. це значно додає...
... і до того ж, більш якісні покришки, зазвичай і більш легкі.

100 % по обоим абзацам, только это уже не "при прочих равных".
Хотя реально стоит ли заморачиваться над работой масс если в реалиях основное влияние припадает на:
- компаунд;
- протектор;
- давление;
- ширина;
- вес;
- сбалансированость.
Может лучше выбирать просто толковые покры, где все эти параметры учтены производителем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
илья2020
погоджуюсь. З нового GT жінки одразу були зняті та продані ніякі покри максіс сфінкс, і всановлені, хоча й більш важкі, але забезпечуючі дуже комфортне катання, біг епли. Цей ЖТ зараз табуреткою не назвеш.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Всадник | 22.06.2014 10:20.
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 10:22 

Сообщения: 34
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.09.2013
Младён писал(а):
Ну, а если при равных прочих свойствах сравнивать только вес, то эксперимент далекого 2008-го показал, что прибавка даже 100г на одном из колес обеспечивает сброс средней скорости всей поездки в пределах 1 км/час (пруфы ТУТ).

Было бы отлично если так, но вот этот эксперимент дает другие результаты:
http://www.adelaidecyclists.com/forum/t ... huez-climb

+900 грамм в каждой покрышке!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Уже ж сто раз обжевали эту тему! Да и ответы можно найти в школьном учебнике физики.

Масса колёс имеет большое значение только при динамичной езде с разгонами и торможениями. При езде в гору важен общий вес велосипеда, багажа и велосипедиста. При равномерной езде по ровной дороге масса (где бы она не находилась) влияет мало, гораздо важнее аэродинамика. Но во всех этих случаях решает ОФП: подготовленный велосипедист в ушанке и валенках на любом ашане обгонит неподготовленного в аэрошлеме на «космолёте» уровня чемпионата мира.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1249
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.06.2009
Katzman писал(а):
Уже ж сто раз обжевали эту тему

И еще сто раз подобные темы будут появляться :smile:
Может ответы и не в школьной физике, смотря как углубляться :wink:

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.81 ]
Reputation System ©'