Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по сальникам для воздушки
СообщениеДобавлено: 03.12.2009 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
Друзья! есть необходимость приобрести уплотнительные сальники для воздушной вилки, ориентированные но работу с 30-мм ногами. цель-планируется переделка одной очень известной вилки в воздушку по принципу RS Dual Air.подскажите пожалуйста где можно посмотреть-поискать.

видел ремкомплект для марцоччи маратон какая-то, но там, вероятно, другая конструкция, потому что рабочая поверхность сальника по внутреннему диаметру, а по наруже он просто жестко вставляется в ногу. а мне надо наоборот-чтобы он работал по своему наружному диаметру, и уплотнение происходило между ним и внутренним диаметром ноги(около 28 мм).

вери нид хелп, т.к. дуже интересно поездить на воздушке, а 5500 на Ребу пока нету:)

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2009 00:09 

Сообщения: 24
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.06.2008
из того что я видел
в качестве уплотнения на воздушных поршнях использовались простые круглые в сечении резиновые кольца
зы а нужна ли воздушка
может попробовать просто подобрать более мягкую пружину


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2009 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
потребность в воздухе очевидна, т.к. пружина просто не видит мелкие неровности, а если ставить более мягкую, то будет съедать энергию педалирования.вся соль воздуха-в прогрессивной характеристике работы, в отличие от пружины с постоянным шагом и сечением.

к тому же вес.....

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2009 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
...посмотрел в избранном про дарт третий...интересно-интересно.неужели одно резиновое кольцо держит столько "пси"?! или весь прикол в том что над ним масло?

просветите, кто знает.

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2009 01:42 

Сообщения: 24
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.06.2008
неа
неочевидно
на том ходе что вилка качается влияние прогресии газовой пружины имхо минимально
собственно воздушки тоже замечательно раскачиваются
воздушки жрут мелоч лучше тк их проще настроить под свой вес и пожелания
а также потому что там есть негативная пружина в виде собственно пружины или в виде негативной воздушной камеры
воздушка без негативной пружины абышто
а вот дешевые вилки пружинамасло вполне обходятся без негативной пружины
подберите в свою вилку негативную пружину (ее полюбому придецца подбирать тк как уже сказал воздущка без нее будет ерунда) и получите прогресивную характеристику и соответственно лучшую отработку мелочи
вообще потенциально пружинная вилка более плюшевая тк в ней на пару трущихся уплотнений меньше
ну и
а что это вас так сильно волнуют вес и раскачка
вы настолько серьезный гонщик что эти явления влияют на ваше место в итоговой таблице?
зы и вообще
если не устаивает мягкость работы вилки то надо смотреть чистая ли она


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2009 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
ZxV Спасибо еще раз за классный совет по вилке!
От себя добавлю, что ИМХО дешевле купить тот же Dart III с удаленной блокировкой и блокировать вилку на ровных дистанциях (например почти вся Ул. Шевченко или Салтовское шоссе) и сэкономить 2500 денег. А уж качество хорошей масло+пружина я знаю. Куда еще лучше?
На старте, Вы правы, она съедает некоторое количество энергии, особенно вилки 130 мм. и более, но если несколько секунд драйва и несколько сот Ккалорий энергии стоят дешевле 2500 денег, я бы предпочел Dart III хоть она и тяжеловата. Это как со старыми добрыми V-Brake-тормозами, их дешевизна и простота в обслуживании для многих отводит на задний план, казалось бы "значительные" преимущества Disc`ов. Поправьте меня, если я не прав.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2009 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
ну, велолюди, вы так совсем отобъете желание совершенства :D я же вверху написал, дескать, планируется переделка по принципу RS Dual air и все такое...это именно случай с воздушной негативной пружиной.и как раз у меня был в вилке теоретичезкий ход 120, а ноги торчали на 130, и я на кантрийной раме сидел как на ДХ, а теперь ход 100, и торчит на 100, и пружина стала мягче, и смазывается регулярно, и грязеотбойники чистяццо(а вы думали раз дешевая вилка то я в нее не заглядываю...ха-ха).

так что, считаю, для этого случая пружина себя исчерпала.делать ее еще мягче нет смысла, а ставить несколько пружин...она и так 2.500 весиит.куда ж больше.

я просто спросил-знаете ли вы где продаются ремкомплекты, а то у нас в Славянске с этим туго.
а спорить насчет преимуществ и недостатков тех или иных конструктивных схем без коньяка лично мне неинтересно.

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2009 14:01 

Сообщения: 24
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.06.2008
эт не мы отбиваем желание
эт жизнь такая
когда у меня была зарплата 100-200$ я тоже занимался "техническим творчеством"
а счас проще купить готовое
счас по осени и в кризис у нас можно купить дарта или xcr в хорошем состоянии за 50-60$ или вообще за 30-ть
ну эт дело личное как тратить свое время
переделка железа эт весьма полезно для технического велоразвития

у нас резиновые кольца водяцца в автомагазинах и на авторынках
обычно у продавца стенд или просто куча баночек в которых много много колец различных диаметров
приходиш и подбираеш подходящее
и на всякий случай дисклаймер
в работе на газовом поршне я эти кольца не проверял
так что утверждать что все будет работать супер не могу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2009 14:22 

Сообщения: 24
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.06.2008
kazemir писал(а):
Поправьте меня, если я не прав.

имхо первое что стоит делать
это ставить контакты
и ускорение лучше
и в гору лучше
и вилка качается меньше


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2009 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
насчет контактов-сто пудов согласен.это уж точно.а насчет вилки...ну скучно зимой, понимаете.
а те же самые $ хочу потратить на шатуны.вот и вся арифметика.

а теперь по существу.сегодня держал в руках чудный материал фторопласт.думаю, как найду вменяемого токаря, точить уплотнительные кольца из него.

также сегодня разобрал масляный демпфер.(RST Launch T7, пружина только в левой ноге).сделан вроде нормально, зальем масло правильное, посмотрим на его поведение. фотки, если кому надо, и описание могу кинуть.

to be continued

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2009 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Было бы классно, если бы ты сделал полный фотоотчет о разборке и модернизации вилки. Уверен, это будет полезно и любопытно каждому веломаньяку.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2009 22:08 

Сообщения: 24
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.06.2008
поршень из фторопласта без резинового кольца?
ставлю цепь с длинной 23-х звеньев 298мм на то что держать давление не будет :roll: :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2009 09:12 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
сегодня держал в руках чудный материал фторопласт.думаю, как найду вменяемого токаря, точить уплотнительные кольца из него.

Ничего не ставлю. Просто на 100% утверждаю - держать не будет.
Сальники в воздушках весьма специфичные. Они с двусторонним уплотнением. Т. е. пружина там с двух сторон. Поэтому автосальники на это годятся очень условно, а найти сальники с двусторонним уплотнением можно либо на 32 мм. ноги, либо на РОШ Сид. Третьего не дано. Поэтому переделка вилки со стальными (судя по весу) 30 мм. ногами дело неблагодарное. Там слишклм много изьянов в самой конструкции вилки. Проще присмотреть недорогою воздушку из Сантуров ИМХО.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2009 10:27 

Сообщения: 24
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.06.2008
нууу...
пыльник (сальники) о которых вы говорите отношения к удержанию воздуха не имеют


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2009 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
поршень в вилке будет предположительно алюминиевый, а из фторопласта будут кольца, одетые на него(думаю делать их три, причем верхнее в сечении будет чем-то наподобие маслосъемного кольца в ДВС-скребкового типа, а нижние-просто круглые в сечении).

сейчас, у меня основная проблема- как снизу ноги приладить возд. ниппель(дырка под болт возле дропаута всего 4,5 мм, и рассверливать особо некуда.)
а резать резьбу прямо на латунном ниппеле как-то несерьезно.вобщем, думаем пока.

а сантуры на мой взгляд не особо хорошие вилки, к тому же не знаю, есть ли у них двухкамерные системы.еще один аспект-дешевую вилку не так жалко будет когда я ее передним дисковым тормозом добъю.не так как сид по крайней мере :D

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'