Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
если отбросить шутки и флуд, то:

Гоги писал(а):
Двойной обод однозначно лучше. Почему? - прочнее! Я так думаю.


но это не повод не покупать швин!
если нравится швин бери его и не заморачивайся двойной/одинарный

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Миша писал(а):
так что разница как раз в том промежутке, когда двойной обод выдерживает то что не выдерживает одинарный, но еще сам не деформируется... не такая большая это разница...

я сам свидетель разницы когда ХМ321 складывается впополам а КросМаксХЛ едет дальше... :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Миша писал(а):
и еще - двойной обод выправить практически невозможно, в отличие от одинарного
C этим позвольте не согласиться. По исправлению весьмерок разницы совершенно никакой. Практически все велосипеды средней и высшей ценовых категорий - с двойными ободами. Даже шоссейники. Восьмерки набиваем - восьмерки правим, все нормально.

Есть еще одно немаловажное качество - жесткость обода (помимо прочности). Обод с малой жесткостью не позволяет равномерно распределять нагрузку между спицами. Поэтому выше вероятность разрыва спиц и поэтому более дешовые колеса делают с бОльшим количеством спиц. В смысле жесткости двойные обода значительно лучше.


Последний раз редактировалось Taras 23.06.2006 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
но это не повод не покупать швин!
если нравится швин бери его и не заморачивайся двойной/одинарный


ну вот приехали... комплектация колес наверное даже важней чем навороченность вилки... т.к. напрямую связана с безопасностью приземления как и прочность педалей и каретки...

50см на плашмяк... это точно не для кантрийной рамы... да еще с одинарными ободьями под 90кг райдером...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Гоги писал(а):
Двойной обод однозначно лучше. Почему? - прочнее! Я так думаю.


:):) двойно обод однозначно КРЕПЧЕ ... но вот по цене, например - хуже ;);) ибо дороже... :)


Станислав писал(а):
p.s. ну вроде слово Миша правильно написал

МишЫ ты написал :):)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
Поэтому выше вероятность разрыва спиц и поэтому более дешовые колеса делают с бОльшим количеством спиц.


подтверждаю собственным опытом... правда приземление было таким, что вилку АксонД пробило до хруста... думал каюк...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 23.06.2006 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Mechwarrior писал(а):
50см на плашмяк... это точно не для кантрийной рамы... да еще с одинарными ободьями под 90кг райдером...


а никто не предлагает прыгать!!! зачем? можно плавно съехать ;)
просто если нравится именно швин, зачем себе отказывать тока из-за обода! смотри: Миша, МэдКэп спокойно ездят и все ок!

я за двойные обода, но против того чтобы брать другую марку только по этой причине

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Цитата:
Миша писал(а):
и еще - двойной обод выправить практически невозможно, в отличие от одинарного
C этим позвольте не согласиться. По исправлению весьмерок разницы совершенно никакой. Практически все велосипеды средней и высшей ценовых категорий - с двойными ободами. Даже шоссейники. Восьмерки набиваем - восьмерки правим, все нормально.


хм... спасибо... был не прав... хотя ... хм...

Цитата:
я сам свидетель разницы когда ХМ321 складывается впополам а КросМаксХЛ едет дальше...


ух ты, а можно подробнее об условиях "тестирования" ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Миша писал(а):
МишЫ ты написал

каюсь! :roll: я просто придерживался разговорной речи, а не грамматике, если обидел прости

_________________
поколение ви


Последний раз редактировалось Станислав 23.06.2006 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
трамплин на спуске метров 15-18 в воздухе с перепадом высот... на скорости за 50км/ч...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Обсуждать вопрос одинарный vs двойной вобщем, а не на примере конкретных моделей — неконструктивно. Какой обод, какого профиля, какой ширины, на какой спице, на сколько спиц, как заспицован и тд. А так это вилами по воде.
А в данной ситуации, когда речь идет о колесах заводской сборки, на ободах типа Matrix :?: и тп, мне кажется этот спор неактуален. Какие приятнее на вид, те и бери.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
я за двойные обода, но против того чтобы брать другую марку только по этой причине
Если есть марка X и есть марка Y и стоят они одинаково, но марка Y лучше - стОит отказаться от марки X.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
ой, я вес не заметил в первом посте... да , с почти 100 кг есть смысл поставить именно двойные...
хотя я до сих пор нормально езжу на одинарных, я ж меньше и вешу, и прыгаю с бордюров правильно, и в ямы не влетаю...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Миша писал(а):
и в ямы не влетаю..

а мне что-то не везет :(, пол года назад первая и пока тьфу-тьфу последняя восьмерка (сам виноват)

в прошлую субботу в луже влетел в яму (объехать не мог из-за машин)

наверное ты Миша просто мало ездишь, поэтому ямы тебя не любят!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:53 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
Конкретно об ободах Швина. Взяли его год назад. Нормально отъездили сезон. Когда зимой подо мной задний обод деформировался до восьмерки (до сих пор не понимаю, почему - опустился на льду на ноги), решили не выкручивать его, а поставить двойной - все-равно в Крым ехать.

То есть я бы не сильно опасался брать Швин. В конце-концов, обод [несравненно] легче поменять, чем раму.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.96 ]
Reputation System ©'