Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
если отбросить шутки и флуд, то:

Гоги писал(а):
Двойной обод однозначно лучше. Почему? - прочнее! Я так думаю.


но это не повод не покупать швин!
если нравится швин бери его и не заморачивайся двойной/одинарный

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
Миша писал(а):
так что разница как раз в том промежутке, когда двойной обод выдерживает то что не выдерживает одинарный, но еще сам не деформируется... не такая большая это разница...

я сам свидетель разницы когда ХМ321 складывается впополам а КросМаксХЛ едет дальше... :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Миша писал(а):
и еще - двойной обод выправить практически невозможно, в отличие от одинарного
C этим позвольте не согласиться. По исправлению весьмерок разницы совершенно никакой. Практически все велосипеды средней и высшей ценовых категорий - с двойными ободами. Даже шоссейники. Восьмерки набиваем - восьмерки правим, все нормально.

Есть еще одно немаловажное качество - жесткость обода (помимо прочности). Обод с малой жесткостью не позволяет равномерно распределять нагрузку между спицами. Поэтому выше вероятность разрыва спиц и поэтому более дешовые колеса делают с бОльшим количеством спиц. В смысле жесткости двойные обода значительно лучше.


Последний раз редактировалось Taras 23.06.2006 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
но это не повод не покупать швин!
если нравится швин бери его и не заморачивайся двойной/одинарный


ну вот приехали... комплектация колес наверное даже важней чем навороченность вилки... т.к. напрямую связана с безопасностью приземления как и прочность педалей и каретки...

50см на плашмяк... это точно не для кантрийной рамы... да еще с одинарными ободьями под 90кг райдером...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 16692
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
Гоги писал(а):
Двойной обод однозначно лучше. Почему? - прочнее! Я так думаю.


:):) двойно обод однозначно КРЕПЧЕ ... но вот по цене, например - хуже ;);) ибо дороже... :)


Станислав писал(а):
p.s. ну вроде слово Миша правильно написал

МишЫ ты написал :):)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
Поэтому выше вероятность разрыва спиц и поэтому более дешовые колеса делают с бОльшим количеством спиц.


подтверждаю собственным опытом... правда приземление было таким, что вилку АксонД пробило до хруста... думал каюк...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 23.06.2006 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Mechwarrior писал(а):
50см на плашмяк... это точно не для кантрийной рамы... да еще с одинарными ободьями под 90кг райдером...


а никто не предлагает прыгать!!! зачем? можно плавно съехать ;)
просто если нравится именно швин, зачем себе отказывать тока из-за обода! смотри: Миша, МэдКэп спокойно ездят и все ок!

я за двойные обода, но против того чтобы брать другую марку только по этой причине

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 16692
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
Цитата:
Миша писал(а):
и еще - двойной обод выправить практически невозможно, в отличие от одинарного
C этим позвольте не согласиться. По исправлению весьмерок разницы совершенно никакой. Практически все велосипеды средней и высшей ценовых категорий - с двойными ободами. Даже шоссейники. Восьмерки набиваем - восьмерки правим, все нормально.


хм... спасибо... был не прав... хотя ... хм...

Цитата:
я сам свидетель разницы когда ХМ321 складывается впополам а КросМаксХЛ едет дальше...


ух ты, а можно подробнее об условиях "тестирования" ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Миша писал(а):
МишЫ ты написал

каюсь! :roll: я просто придерживался разговорной речи, а не грамматике, если обидел прости

_________________
поколение ви


Последний раз редактировалось Станислав 23.06.2006 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
трамплин на спуске метров 15-18 в воздухе с перепадом высот... на скорости за 50км/ч...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Обсуждать вопрос одинарный vs двойной вобщем, а не на примере конкретных моделей — неконструктивно. Какой обод, какого профиля, какой ширины, на какой спице, на сколько спиц, как заспицован и тд. А так это вилами по воде.
А в данной ситуации, когда речь идет о колесах заводской сборки, на ободах типа Matrix :?: и тп, мне кажется этот спор неактуален. Какие приятнее на вид, те и бери.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
я за двойные обода, но против того чтобы брать другую марку только по этой причине
Если есть марка X и есть марка Y и стоят они одинаково, но марка Y лучше - стОит отказаться от марки X.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 16692
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
ой, я вес не заметил в первом посте... да , с почти 100 кг есть смысл поставить именно двойные...
хотя я до сих пор нормально езжу на одинарных, я ж меньше и вешу, и прыгаю с бордюров правильно, и в ямы не влетаю...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Миша писал(а):
и в ямы не влетаю..

а мне что-то не везет :(, пол года назад первая и пока тьфу-тьфу последняя восьмерка (сам виноват)

в прошлую субботу в луже влетел в яму (объехать не мог из-за машин)

наверное ты Миша просто мало ездишь, поэтому ямы тебя не любят!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:53 

Сообщения: 1286
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
Конкретно об ободах Швина. Взяли его год назад. Нормально отъездили сезон. Когда зимой подо мной задний обод деформировался до восьмерки (до сих пор не понимаю, почему - опустился на льду на ноги), решили не выкручивать его, а поставить двойной - все-равно в Крым ехать.

То есть я бы не сильно опасался брать Швин. В конце-концов, обод [несравненно] легче поменять, чем раму.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: biomechanoId


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.84 ]
Reputation System ©'