| https://veliki.com.ua/dir_helmets.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.09.2008
Eneoroer писал(а):
Ох-ох...
Я вот думаю на счет системы на 48/36/26, ... в сочетании с девятириком 11-28 от срама. Езжу и просто по городу, и на спусках с 42/34/24 на 14-28 выше 50 км/ч не могу выкрутить - ноги не успевают, посему просто съезжаю.


Сначала выясни, что у тебя за втулка - скорее всего резьбовая, тогда кассета не станет!
Мой совет - не спешить с заменой системы (я сам отказался от 48/36/26), а действительно попробовать кассету с меньшими зубьями, уверен тебе этого будет сверхдостаточно ;)

_________________
life:) 063 108 0911 Руслан


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 14:32 

Сообщения: 46
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
rulet писал(а):
Сначала выясни, что у тебя за втулка - скорее всего резьбовая, тогда кассета не станет!
Мой совет - не спешить с заменой системы (я сам отказался от 48/36/26), а действительно попробовать кассету с меньшими зубьями, уверен тебе этого будет сверхдостаточно ;)

Ну вот, я как всегда не всё расписасал. :oops:
Уточняю: буду собирать подвес на замену хардтейлу, донором первый байк не будет, за редким исключением, соответственно не будет там резьбовой втулки, возьму новый вилсет от мавика или ченить хорошее состояние б/у, что найду или что смогу себе позволить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.09.2008
как бы это совсем разные велосипеды :D
я не силен в подвесах, но ...48я звезда там, кажется, совершенно лишняя будет!
andr выше привел подробные расчеты, показывающие, что на 26х колесах с расчетом 42:11 можно спокойно развивать скорость выше 40 км/ч. мало? :shock:

пс. еще учти, что подвес нехило раскачивается при неправильном каденсе, а именно при малом каденсе.

_________________
life:) 063 108 0911 Руслан


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 16:01 

Сообщения: 46
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
rulet писал(а):
как бы это совсем разные велосипеды :D
я не силен в подвесах, но ...48я звезда там, кажется, совершенно лишняя будет!
andr выше привел подробные расчеты, показывающие, что на 26х колесах с расчетом 42:11 можно спокойно развивать скорость выше 40 км/ч. мало? :shock:

пс. еще учти, что подвес нехило раскачивается при неправильном каденсе, а именно при малом каденсе.

40км/ч мало :oops:
намек на каденс понятен, но вот только выше 40км/ч в моем варианте приходится жутко шустро педалить, да и не на уклоне я стараюсь не нагружать колени излишними усилиями, ну ребаунд еще ослаблю...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Eneoroer писал(а):
на Салтовском Шоссе можно крутить 40 а катиться на 30км/ч, и спусков не надо...

быстро поедешь - тихо понесут... :cry:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 16:53 

Сообщения: 46
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
Mechwarrior писал(а):
Eneoroer писал(а):
на Салтовском Шоссе можно крутить 40 а катиться на 30км/ч, и спусков не надо...

быстро поедешь - тихо понесут... :cry:

волков бояться - по грибы не ходить. но это уже совсем другая история... подрезают конечно нещадно и вытормаживают передо мной, предварительно обогнав, так что при моем торможении резина срывается в юз или исполняется стоппи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 18:21 

Сообщения: 46
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
Ухухух, лес темный. Наткнулся на понятие Total Drivetrain Capacity (TDC)
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... &sk=t&sd=a
Вобщем на кассету 11-26 переубедили, спасибо. Но система будет большая)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
из личного опыта 12/26...
сначала попробуй 22х26 в самых тяжелых местах, из тех где ты обитаешь...
а то может оказаться что тяжковато будет... и как раз 28-я очень с большой тоской будет вспоминаться :cry:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
Станислав писал(а):
p.s.s. Строгос пора задать вопрос 8), какой тормоз важнее, задний или передний :D

Передний гораздо эффективнее заднего (так как при торможении им большая часть веса переносится на переднее колесо и все помнят чему равна сила трения), но задний тоже нужен - это позволяет лучше контролировать поведение байка. Кроме того на очень убитом рельефе передний иногда лучше вообще не трогать. Например там, где много глубоких канав от колес машин в жидко-липкой грязи. Или на скользких камнях.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
STROGOS писал(а):
Станислав писал(а):
p.s.s. Строгос пора задать вопрос 8), какой тормоз важнее, задний или передний :D

Передний гораздо эффективнее заднего (так как при торможении им большая часть веса переносится на переднее колесо и все помнят чему равна сила трения), но задний тоже нужен - это позволяет лучше контролировать поведение байка. Кроме того на очень убитом рельефе передний иногда лучше вообще не трогать. Например там, где много глубоких канав от колес машин в жидко-липкой грязи. Или на скользких камнях.

СТРОГОС, я не модератор... :evil: но ты хоть близко к теме флуди... а то скоро уже свои свежие эротические сны начнешь на форум выносить... :evil: :evil: :evil:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 23:12 

Сообщения: 46
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
Mechwarrior писал(а):
из личного опыта 12/26...
сначала попробуй 22х26 в самых тяжелых местах, из тех где ты обитаешь...
а то может оказаться что тяжковато будет... и как раз 28-я очень с большой тоской будет вспоминаться :cry:

Вариант 24 спереди 28 сзади на мой взгляд вообще неприменим (для меня). Самое крутое, на что я выезжал - подъем с Шевченко на Пушкинскую мимо ХДАМГ. Так вот на такой передаче (1-1, т.е. 24:28) при педаляже у меня переднее колесо от асфальта отрывалось, а вел вперед практически не продвигался. Контролировать движение вообще невозможно. Минимально что я могу поставить при системе 42/34/24 и кассете 14-28 это передачи 1 (перед) 2 (зад), прижаться к рулю и попытаться крутить педали (в детстве-отрочестве на затяжные подъемы на "Украине" выезжал стоя и с низким каденсом, всё таки синглспид).

Я думаю на таких редких подъемах можно и слезть с коня, а в остальных случаях 26-26 мож таки хватит? Пробовать мне не на чем, вот еще одна загвоздка

Далее: если я таки найду интересующую систему ( лучше бы с полой осью, как мне рекомендуют) 48/36/26, то для средней лапки заднего переклюка (емкость 27) максимально возможная кассета - это 11-26. Может есть еще конечно варианты, но опять таки мне медленные передачи не нравятся, включать их можно (нужно) редко. Фактически стоять на месте и задыхаясь крутить педали я не хочу, на подъемах я просто сознательно включаю в работу иные мышцы и не так нагружаю колено (ягодица довольно эффективно отводит ногу вниз-назад)...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
немного своих наблюдений...исходя из приведенной здесь на сайте статьи про педалирование и здоровые колени, а также после детального прочтения книги Криса Кармайкла, скачанной здесь же , могу с уверенностью сказать-высокий каденс рулит!на себе протестировал. некоторые не верили, но после совместного старта в гору оставшиеся позади "ломатели шатунов" многозначительно говорили "ТА ДА-А-А, и правда"

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
Gleb_FRT писал(а):
..."ТА ДА-А-А, и правда"

Эт точно, только как это объяснить "гонщикам на спусках".

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 22:36 

Сообщения: 46
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
Кстати, почему никто не прицепился к длине шатуна? Передаточное число - это да, но длина рычага ведь тоже влияет на затрату сил и соответственно меняет нагрузку на опорно-двигательный аппарат :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 02:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
Eneoroer писал(а):
Кстати, почему никто не прицепился к длине шатуна?

Видимо это личный опыт...
У меня под седлом два велосипеда. Шатуны 170 и 175. Разницы от разности длин не чувствую, а вот поведение велосипеда со звёздами 42 и 44 отличается очень.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.168s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'