Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1962
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.09.2006
А я добавил на свой мтб вперед звезду на 22 (сзади стоит 12-25) - как раз только для торчков. Большую зведу не ставлю - лично мне, на грунтах, здоровья не хватает ее маслать. Бонки немного укоротил, чтобы шайбы не подкладывать под них.
Надеюсь в следующем сезоне поучаствовать в соревнованиях (осталось шлем раздобыть только) :roadbike: .

Для шоссейных покатушек есть более подходящий велосипед :-).

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Изображения: 10
Город: не местный
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2009
тема плавно переходит
в "сколько и каких велосипедов для счастья нужно"
мои пять копеек
не используешь совсем сними совсем или поставь рокринг вместо звезды попробуй
будет мало добавишь
это дело 5 минут
подсказать никто не сможет все "организмы" разные
удачи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2065
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:29.08.2007
фух прочитал всю ветку.
вставлю и свои 5 коп.
лично я, когда даже тренируюсь(катаюсь) на шоссе, то больше 44-12=3.67 не включал, даже когда еду за шоссейником в воздушном кармане на скорости 47 км\ч, иногда 50 км\ч, по этому для себя подсчитал и тоже решил попробовать дабл 36\22 и кассету 11-32(30), т.к. на 36-11=3.27, там где нужна скорость думаю хватит (по теории, практика покажет), а торчки на 22 звезде заезжать.
преимущества вижу такие от дабла:
1.допускается более больший перекос цепи.
2.в гонке всегда хочется меньше клацать передний переклюк.
3.так как у меня 44 и 32 звезды стальные, то при замене их на 36 алю, скидываю 200 гр.
4.клиренс хоть и увеличиться, ну думаю это не существенное преимущество.
2Элвор, по все прочитаной ветке думаю ты понял, что каждый сам экспериментирует и рассчитывает, пробует сам, так что попробовать снять звезду можешь смело, и покатавшись поймеш сам, нужна она или нет тебе!
вообщем вскрытие покажет, как говориться.

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
MTB:GT Zaskar expert, 9.5 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 19:39 

Сообщения: 39
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.11.2009
Ну вы тут и нафлудили.......
Лично мои 5коп по данной теме: Ставить дабл смысла не вижу. Преймущества мизерные, возможности ограничивает.... Если уж и уберать звёзды, то две! Тогда и переклюк с манеткой в топку....
Последнее время езжу с трансмисией 1*8 (поставил в качестве эксперемента, так как щас только по асвальту катаю...). Спереди стоит шоссейная пятилапка и звезда на 38(или39), сзади касета 11-32. Мне нравится. Для города Киева, не смотря на кучу холмов хватает. Вообще для любого асвальта хватит....Для асвальтовых покатух то шо надо Но это если просто ездить. В горах, гонках, походах будет маловато.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
по Киеву в любой подъем на 38 vs 32 крутя не ломая, а сидя в седле... или монстр... :wink: или маршруты не совсем честные... :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2065
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:29.08.2007
Mechwarrior писал(а):
маршруты не совсем честные..

согласен, хотя бы даже по Андреевскому спуску подняться, думаю не хватит, мне лично, 32-32 было совсем не удобно ))))
Zloy M@X писал(а):
Если уж и уберать звёзды, то две!

а на торчки, как будешь заезжать??? ;) советую проехать трассу дубков и посмотреть все горки заезжаются ;) и желательно попросить кого что чтоб сфоткал или видео снял, хотелось бы посмотреть на это :twisted: :D

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
MTB:GT Zaskar expert, 9.5 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 09:50 

Сообщения: 39
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.11.2009
Я ж написал, что сейчас езжу только по асвальту! И написал, что хватает именно для асвальта ) Ясный конь, что в дубковской трасе такого кол-ва звёзд не хватит- я когда там ездил, то и маленькую спереди юзал...
Косательно маршрутов- всё честно, езжу по кратчайшим( не смотря на уклоны). Андреевский заезжаю раза 3-4 в неделю... Тяжковато, но вполне ездабельно. Та и сколько там той горки) Вот на бруковочной части шелковичной пришлось стоя покрутить... Но там оч крутой апхил.
Ещё раз повторюсь:
Zloy M@X писал(а):
В горах, гонках, походах будет маловато.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: PITyounger


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.081s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'