Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 227
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:23.09.2008
Eneoroer писал(а):
Ох-ох...
Я вот думаю на счет системы на 48/36/26, ... в сочетании с девятириком 11-28 от срама. Езжу и просто по городу, и на спусках с 42/34/24 на 14-28 выше 50 км/ч не могу выкрутить - ноги не успевают, посему просто съезжаю.


Сначала выясни, что у тебя за втулка - скорее всего резьбовая, тогда кассета не станет!
Мой совет - не спешить с заменой системы (я сам отказался от 48/36/26), а действительно попробовать кассету с меньшими зубьями, уверен тебе этого будет сверхдостаточно ;)

_________________
life:) 063 108 0911 Руслан


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 14:32 

Сообщения: 113
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
rulet писал(а):
Сначала выясни, что у тебя за втулка - скорее всего резьбовая, тогда кассета не станет!
Мой совет - не спешить с заменой системы (я сам отказался от 48/36/26), а действительно попробовать кассету с меньшими зубьями, уверен тебе этого будет сверхдостаточно ;)

Ну вот, я как всегда не всё расписасал. :oops:
Уточняю: буду собирать подвес на замену хардтейлу, донором первый байк не будет, за редким исключением, соответственно не будет там резьбовой втулки, возьму новый вилсет от мавика или ченить хорошее состояние б/у, что найду или что смогу себе позволить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 227
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:23.09.2008
как бы это совсем разные велосипеды :D
я не силен в подвесах, но ...48я звезда там, кажется, совершенно лишняя будет!
andr выше привел подробные расчеты, показывающие, что на 26х колесах с расчетом 42:11 можно спокойно развивать скорость выше 40 км/ч. мало? :shock:

пс. еще учти, что подвес нехило раскачивается при неправильном каденсе, а именно при малом каденсе.

_________________
life:) 063 108 0911 Руслан


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 16:01 

Сообщения: 113
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
rulet писал(а):
как бы это совсем разные велосипеды :D
я не силен в подвесах, но ...48я звезда там, кажется, совершенно лишняя будет!
andr выше привел подробные расчеты, показывающие, что на 26х колесах с расчетом 42:11 можно спокойно развивать скорость выше 40 км/ч. мало? :shock:

пс. еще учти, что подвес нехило раскачивается при неправильном каденсе, а именно при малом каденсе.

40км/ч мало :oops:
намек на каденс понятен, но вот только выше 40км/ч в моем варианте приходится жутко шустро педалить, да и не на уклоне я стараюсь не нагружать колени излишними усилиями, ну ребаунд еще ослаблю...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Eneoroer писал(а):
на Салтовском Шоссе можно крутить 40 а катиться на 30км/ч, и спусков не надо...

быстро поедешь - тихо понесут... :cry:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 16:53 

Сообщения: 113
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
Mechwarrior писал(а):
Eneoroer писал(а):
на Салтовском Шоссе можно крутить 40 а катиться на 30км/ч, и спусков не надо...

быстро поедешь - тихо понесут... :cry:

волков бояться - по грибы не ходить. но это уже совсем другая история... подрезают конечно нещадно и вытормаживают передо мной, предварительно обогнав, так что при моем торможении резина срывается в юз или исполняется стоппи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 10.12.2009 18:21 

Сообщения: 113
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
Ухухух, лес темный. Наткнулся на понятие Total Drivetrain Capacity (TDC)
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... &sk=t&sd=a
Вобщем на кассету 11-26 переубедили, спасибо. Но система будет большая)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
из личного опыта 12/26...
сначала попробуй 22х26 в самых тяжелых местах, из тех где ты обитаешь...
а то может оказаться что тяжковато будет... и как раз 28-я очень с большой тоской будет вспоминаться :cry:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1528
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
Станислав писал(а):
p.s.s. Строгос пора задать вопрос 8), какой тормоз важнее, задний или передний :D

Передний гораздо эффективнее заднего (так как при торможении им большая часть веса переносится на переднее колесо и все помнят чему равна сила трения), но задний тоже нужен - это позволяет лучше контролировать поведение байка. Кроме того на очень убитом рельефе передний иногда лучше вообще не трогать. Например там, где много глубоких канав от колес машин в жидко-липкой грязи. Или на скользких камнях.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
STROGOS писал(а):
Станислав писал(а):
p.s.s. Строгос пора задать вопрос 8), какой тормоз важнее, задний или передний :D

Передний гораздо эффективнее заднего (так как при торможении им большая часть веса переносится на переднее колесо и все помнят чему равна сила трения), но задний тоже нужен - это позволяет лучше контролировать поведение байка. Кроме того на очень убитом рельефе передний иногда лучше вообще не трогать. Например там, где много глубоких канав от колес машин в жидко-липкой грязи. Или на скользких камнях.

СТРОГОС, я не модератор... :evil: но ты хоть близко к теме флуди... а то скоро уже свои свежие эротические сны начнешь на форум выносить... :evil: :evil: :evil:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 23:12 

Сообщения: 113
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
Mechwarrior писал(а):
из личного опыта 12/26...
сначала попробуй 22х26 в самых тяжелых местах, из тех где ты обитаешь...
а то может оказаться что тяжковато будет... и как раз 28-я очень с большой тоской будет вспоминаться :cry:

Вариант 24 спереди 28 сзади на мой взгляд вообще неприменим (для меня). Самое крутое, на что я выезжал - подъем с Шевченко на Пушкинскую мимо ХДАМГ. Так вот на такой передаче (1-1, т.е. 24:28) при педаляже у меня переднее колесо от асфальта отрывалось, а вел вперед практически не продвигался. Контролировать движение вообще невозможно. Минимально что я могу поставить при системе 42/34/24 и кассете 14-28 это передачи 1 (перед) 2 (зад), прижаться к рулю и попытаться крутить педали (в детстве-отрочестве на затяжные подъемы на "Украине" выезжал стоя и с низким каденсом, всё таки синглспид).

Я думаю на таких редких подъемах можно и слезть с коня, а в остальных случаях 26-26 мож таки хватит? Пробовать мне не на чем, вот еще одна загвоздка

Далее: если я таки найду интересующую систему ( лучше бы с полой осью, как мне рекомендуют) 48/36/26, то для средней лапки заднего переклюка (емкость 27) максимально возможная кассета - это 11-26. Может есть еще конечно варианты, но опять таки мне медленные передачи не нравятся, включать их можно (нужно) редко. Фактически стоять на месте и задыхаясь крутить педали я не хочу, на подъемах я просто сознательно включаю в работу иные мышцы и не так нагружаю колено (ягодица довольно эффективно отводит ногу вниз-назад)...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
немного своих наблюдений...исходя из приведенной здесь на сайте статьи про педалирование и здоровые колени, а также после детального прочтения книги Криса Кармайкла, скачанной здесь же , могу с уверенностью сказать-высокий каденс рулит!на себе протестировал. некоторые не верили, но после совместного старта в гору оставшиеся позади "ломатели шатунов" многозначительно говорили "ТА ДА-А-А, и правда"

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2446
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.09.2007
Gleb_FRT писал(а):
..."ТА ДА-А-А, и правда"

Эт точно, только как это объяснить "гонщикам на спусках".

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
מבצע ערצב - 19 ב DPR
אנחנו חייבים לחזור!.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 22:36 

Сообщения: 113
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
Кстати, почему никто не прицепился к длине шатуна? Передаточное число - это да, но длина рычага ведь тоже влияет на затрату сил и соответственно меняет нагрузку на опорно-двигательный аппарат :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 02:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2446
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.09.2007
Eneoroer писал(а):
Кстати, почему никто не прицепился к длине шатуна?

Видимо это личный опыт...
У меня под седлом два велосипеда. Шатуны 170 и 175. Разницы от разности длин не чувствую, а вот поведение велосипеда со звёздами 42 и 44 отличается очень.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
מבצע ערצב - 19 ב DPR
אנחנו חייבים לחזור!.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sashec


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.67 ]
Reputation System ©'