Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Eneoroer писал(а):
Mechwarrior писал(а):
из личного опыта 12/26...
сначала попробуй 22х26 в самых тяжелых местах, из тех где ты обитаешь...
а то может оказаться что тяжковато будет... и как раз 28-я очень с большой тоской будет вспоминаться :cry:

Вариант 24 спереди 28 сзади на мой взгляд вообще неприменим (для меня). Самое крутое, на что я выезжал - подъем с Шевченко на Пушкинскую мимо ХДАМГ. Так вот на такой передаче (1-1, т.е. 24:28) при педаляже у меня переднее колесо от асфальта отрывалось, а вел вперед практически не продвигался. Контролировать движение вообще невозможно...

если с ростовкой рамы все правильно, то что то не так с посадкой... или низко выставлено седло или ты сдвигаешься назад или седло сдвинуто назад... короче что то не так... на подъеме под 24/28 (22/26) если не сделать глупостей опрокинуться нереально...
локти опускать как можно ниже, с седла не вставать и сдвинуться вперед (памперс защитит от изнасилования седлом)... педаляж должен быть плавным без "гусиного шага" (качания корпусом)...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 655
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.06.2009
По воле случая у меня появились шатуны 175 без креплений под маленькую звезду которые легче аливийных, зато 42 и 32 туда становятся любые, для любителей гнаться за весом наверно они очень удачны. Какие нюансы могут быть при езде без маленькой звезды?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1945
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
ZenitoSS писал(а):
Какие нюансы могут быть при езде без маленькой звезды?

На крутую гору не заедешь :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 595
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
ZenitoSS писал(а):
Какие нюансы могут быть при езде без маленькой звезды?

Такая езда, особенно способствует укреплению сердечной и других мышц :smile: А также повышает самооценку и скорость покорения некоторых горок.
+ Бонус: если ездить ещё и без большой звезды - отпадает нужда в упражнениях с передним перелючателем. Попробуй и тебе понравится! :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
Snick писал(а):
Gleb_FRT писал(а):
..."ТА ДА-А-А, и правда"

Эт точно, только как это объяснить "гонщикам на спусках".


наверное,это невозможно.даже Н.В. Гоголь об этом пишет в "Мертвых душах"
кстати, тот же Кармайкл говорит, что на спусках нужно отдыхать и принимать пищу, но не переставать крутить педали, чтобы освободить мышцы от остатков молочной кислоты.вот такая дилемма

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Racoon писал(а):
ZenitoSS писал(а):
Какие нюансы могут быть при езде без маленькой звезды?

Такая езда, особенно способствует укреплению сердечной и других мышц :smile: А также повышает самооценку и скорость покорения некоторых горок.
+ Бонус: если ездить ещё и без большой звезды - отпадает нужда в упражнениях с передним перелючателем. Попробуй и тебе понравится! :good:

АХТУНГ!!!
думай че пишешь!!!
езда на силу а не на частоту педалирования угробит колени!!!
существует неписанное правило... если передача подталкивает тебя к мысли встать из седла, то она уже неправильная...
это шоссеры "ломают" до пуки, так им как бы не по пацански на тройных системах ездить...
МТВ-шник должен ехать в седле по максимуму...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 595
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
Mechwarrior
Я всегда думаю перед тем как сказать и вовсе не ахтунг.
Согласен по поводу угробления колен при езде на силу сидя и долго, но совершенно не понимаю почему передачи которые приходится крутить стоя неправильные. Это же совершенно разные виды нагрузки. Если забыть про неписанные правила и попробовать на практике, может выяснится, что в абсолютном большинстве случаев, в том числе и для МТБ байка, в условиях наших рельефов, одной правильно подобранной передней звезды вполне достаточно.
Это вариант золотой середины между системами 3-9/8 и синглами. Первые в большинстве случаев избыточны, вторые - слишком часто недостаточны. Не один я так думаю. На вот таком например -
Изображение
даже гонки бывает выигрывают) вот тут - viewtopic.php?f=36&t=13747&start=30 чуть описано.

Да, и из более близких примеров, могу уверенно заявить, что имея физподготовку не выше средней, и трансмиссию 1(36) - 8(11-34) при колёсах 29", вполне можно проехать трассу Дебри-2008 например, въезжая все подъёмы кроме единственного известного), при этом не перенапрягаясь и не чувствуя никакой ущербности. :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 7345
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Mechwarrior писал(а):
МТВ-шник должен ехать в седле по максимуму...

и где ты вычитал эту чушь???

Racoon писал(а):
даже гонки бывает выигрывают) вот тут

:ROFL: :ROFL: :ROFL:, но чаще сливают :), особенно в нашей местности ;)

Racoon писал(а):
Согласен по поводу угробления колен при езде на силу сидя и долго, но совершенно не понимаю почему передачи которые приходится крутить стоя неправильные

согласен, только уточню: не стоит крутить тяжелую передачу без подготовки или продолжительное время (как сидя, так и стоя!)

Mechwarrior писал(а):
существует неписанное правило... если передача подталкивает тебя к мысли встать из седла, то она уже неправильная...

для марафона, возможно, а для КК или коротких покатушек(а точнее коротких участков), почему бы и нет?!!!

Цитата:
Да, и из более близких примеров, могу уверенно заявить, что имея физподготовку не выше средней, и трансмиссию 1(36) - 8(11-34) при колёсах 29", вполне можно проехать трассу Дебри-2008 например, въезжая все подъёмы кроме единственного известного), при этом не перенапрягаясь и не чувствуя никакой ущербности.

Так и есть, маленькая передняя звезда редко нужна(в Крыму,Карпатах например). Только не забывайте одно но! Один раз проехать трассу дебрей 200х это не так сложно! А в гонке, со средней(и ниже) подготовкой, после N кругов - многие уже начнут в подъемы использовать маленькую звезду, когда как другие(сэкономившие понты в весе) - будут идти пешком и корчиться от боли судорог. А вот для покатух - самое оно.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
короткий участок, это когда на подъеме под правильную передачу небольшой горб и нет смысла переключаться, т.к. на переключении потеря времени/темпа/ритма...
в остальных случаях лучше переключиться...
при реальной езде одна звезда в системе даже в Харькове не пройдет... про Киев/Львов/Крым ваще молчу...
у гонцов ни разу не встречал...

согласись, что по харьковщине полно покатушечных маршрутов, на которых местами нужно иметь 22х24...26 или идти пешком... причем довольно долго... :wink:
сколько зубьев тогда должно быть в единственной передней звезде?

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7345
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Mechwarrior писал(а):
короткий участок

короткий участок это и подъем порядка 100м с неслабым градиентом(можно одолеть стоя, на не легкой передаче), а не горбик.

Mechwarrior писал(а):
при реальной езде одна звезда в системе даже в Харькове не пройдет.

легко, с оговоркой что считать реальной ездой???

Если это шоссе в серьезном темпе, то тяжело будет.
Если это езда по шоссе/грунту с постоянным рывками, то тоже я бы скорее выбрал 42/44 звезды.
Если это гонки, то в некоторых случаях(зависит от трассы и подготовки) - таки устаешь и не хватает маленькой звезды.

Но в других случаях, мы редко используем передачи сильнее чем 3-5..6, а 1 звезду вообще не переключаем(исключение кассета 11-26, и то...)!!! Zin все это продемонстрировал. Другое дело, что больше нагрузки на переключатель, чаще надо щелкать задним переклюком и неплохо иметь грипшифты(для более быстрого переключения). Но это уже вопросы вкусов.

Вариант
Racoon писал(а):
и трансмиссию 1(36) - 8(11-34)
вполне жизнеспособный, просто надо понимать зачем?!!! Для шоссе, гонок, скоростных рывков(как по мне смысла нет). А для других случаев(в нашей местности) ездить будет нормально, вот только что выигрывается? - ~70 гр веса? Нафиг не надо(как по мне)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 595
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
Mechwarrior писал(а):
при реальной езде одна звезда в системе даже в Харькове не пройдет... про Киев/Львов/Крым ваще молчу...
у гонцов ни разу не встречал..

Вполне проходит одна звезда при реальной езде в Харькове и области и ничего с этим не поделаешь. Что до гонцов, то и я не встречал, и вряд ли встречу, им по определению нужно гонятся а не просто ездить :smile:
В горах да с баулом, конечно тяги не хватит. А вот во Львове, Киеве каких то экстрастрашных утёсов пригодных для езды не заметил.

Станислав писал(а):
вот только что выигрывается? - ~70 гр веса? Нафиг не надо(как по мне)

Не, веса понты конечно уходит, столько для покатушечной езды неощутимо. Гораздо важнее, что уходят лишние манетка и переклюк, и сразу начинаешь больше ездить, а не переключаться :sun:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1945
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Цитата:
Да, и из более близких примеров, могу уверенно заявить, что имея физподготовку не выше средней, и трансмиссию 1(36) - 8(11-34) при колёсах 29", вполне можно проехать трассу Дебри-2008 например, въезжая все подъёмы кроме единственного известного), при этом не перенапрягаясь и не чувствуя никакой ущербности.


Станислав писал(а):
Один раз проехать трассу дебрей 200х это не так сложно! А в гонке, со средней(и ниже) подготовкой, после N кругов - многие уже начнут в подъемы использовать маленькую звезду, когда как другие(сэкономившие понты в весе) - будут идти пешком и корчиться от боли судорог.


Стас совершенно прав. Трасса Дебри-2009. На просмотре я проехал её всю на 42-й звезде спереди и 11-32 сзади (32-ю ни разу не включал). При этом мне показалось, что на этой трассе вообще нет тяжелых подъёмов. Во время гонки, уже после 4-го круга, я был очень рад, что спереди ещё есть и 28-я звезда, а после 7-го круга я пытался включить сзади что-нибудь побольше чем 34. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Zin писал(а):
Станислав писал(а):
Один раз проехать трассу дебрей 200х это не так сложно! А в гонке, со средней(и ниже) подготовкой, после N кругов - многие уже начнут в подъемы использовать маленькую звезду, когда как другие(сэкономившие понты в весе) - будут идти пешком и корчиться от боли судорог.


Стас совершенно прав. Трасса Дебри-2009. На просмотре я проехал её всю на 42-й звезде спереди и 11-32 сзади (32-ю ни разу не включал). При этом мне показалось, что на этой трассе вообще нет тяжелых подъёмов. Во время гонки, уже после 4-го круга, я был очень рад, что спереди ещё есть и 28-я звезда, а после 7-го круга я пытался включить сзади что-нибудь побольше чем 34. :)

:sad: я чето нихрена не пойму... или вы чето не так пишете или я чето не так читаю :eek:
судя по реплике: Стас прав в том что на Дебрях хватит одной звезды спереди... не знаю- не ехал- не спорю... каждому свое...
НО тут же, сначала, радость по поводу наличия спереди второй звезды на 28 и в следующей фразе тоска по еще более легкой передаче :wink:
вы как то бля определитесь... если Вам везде одной хватит, то нехрен тосковать про более легкие передачи... :oops:
вечно у русских так... одна бутылка водки на двоих много, две в самый раз, а три мало :ROFL:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 7345
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Mechwarrior потому что нефиг читать между строк! Тут ясно описали для каких случаев (как нам кажется) подходит одна звезда спереди(если ты понимаешь какие преимущества это дает), а для каких, лучше так не делать! А ты смешал все в одну кучу и пытаешься оправдать ту чепуху про езду стоя, которую написал(лучшая защита - нападение) :cool: :twisted:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
мне незачем оправдывать "чепуху", которая таковой не является...
просто с трудом себе представляю ситуацию, когда обычный покатушечник иногда принимающий участие в местячковых соревнованиях будет под каждую трассу подбирать количество зубьев единственной звезды в системе...
это же не трек...
что значит бывают ситуации когда хватит одной... а если не хватит??? предлагаешь вторую звезду на всякий случай в рюкзаке возить вместе с манеткой и переклюком :ROFL: или пешком идти...
речь идет об оптимальном подходе а не крайностях типа синглспида... те кто принимают подобные решения умышленно идут на мазохизм, дак не об извращенцах(в хорошем смысле) речь...
я утверждаю, что для реал-ХС не нужна большая... а маленькая как раз нужна и на этом все...

хочешь оправдано ездить стоя -сними седло :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 17.12.2009 12:21, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.54 ]
Reputation System ©'