Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Eneoroer писал(а):
Mechwarrior писал(а):
из личного опыта 12/26...
сначала попробуй 22х26 в самых тяжелых местах, из тех где ты обитаешь...
а то может оказаться что тяжковато будет... и как раз 28-я очень с большой тоской будет вспоминаться :cry:

Вариант 24 спереди 28 сзади на мой взгляд вообще неприменим (для меня). Самое крутое, на что я выезжал - подъем с Шевченко на Пушкинскую мимо ХДАМГ. Так вот на такой передаче (1-1, т.е. 24:28) при педаляже у меня переднее колесо от асфальта отрывалось, а вел вперед практически не продвигался. Контролировать движение вообще невозможно...

если с ростовкой рамы все правильно, то что то не так с посадкой... или низко выставлено седло или ты сдвигаешься назад или седло сдвинуто назад... короче что то не так... на подъеме под 24/28 (22/26) если не сделать глупостей опрокинуться нереально...
локти опускать как можно ниже, с седла не вставать и сдвинуться вперед (памперс защитит от изнасилования седлом)... педаляж должен быть плавным без "гусиного шага" (качания корпусом)...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.06.2009
По воле случая у меня появились шатуны 175 без креплений под маленькую звезду которые легче аливийных, зато 42 и 32 туда становятся любые, для любителей гнаться за весом наверно они очень удачны. Какие нюансы могут быть при езде без маленькой звезды?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
ZenitoSS писал(а):
Какие нюансы могут быть при езде без маленькой звезды?

На крутую гору не заедешь :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
ZenitoSS писал(а):
Какие нюансы могут быть при езде без маленькой звезды?

Такая езда, особенно способствует укреплению сердечной и других мышц :smile: А также повышает самооценку и скорость покорения некоторых горок.
+ Бонус: если ездить ещё и без большой звезды - отпадает нужда в упражнениях с передним перелючателем. Попробуй и тебе понравится! :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
Snick писал(а):
Gleb_FRT писал(а):
..."ТА ДА-А-А, и правда"

Эт точно, только как это объяснить "гонщикам на спусках".


наверное,это невозможно.даже Н.В. Гоголь об этом пишет в "Мертвых душах"
кстати, тот же Кармайкл говорит, что на спусках нужно отдыхать и принимать пищу, но не переставать крутить педали, чтобы освободить мышцы от остатков молочной кислоты.вот такая дилемма

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Racoon писал(а):
ZenitoSS писал(а):
Какие нюансы могут быть при езде без маленькой звезды?

Такая езда, особенно способствует укреплению сердечной и других мышц :smile: А также повышает самооценку и скорость покорения некоторых горок.
+ Бонус: если ездить ещё и без большой звезды - отпадает нужда в упражнениях с передним перелючателем. Попробуй и тебе понравится! :good:

АХТУНГ!!!
думай че пишешь!!!
езда на силу а не на частоту педалирования угробит колени!!!
существует неписанное правило... если передача подталкивает тебя к мысли встать из седла, то она уже неправильная...
это шоссеры "ломают" до пуки, так им как бы не по пацански на тройных системах ездить...
МТВ-шник должен ехать в седле по максимуму...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
Mechwarrior
Я всегда думаю перед тем как сказать и вовсе не ахтунг.
Согласен по поводу угробления колен при езде на силу сидя и долго, но совершенно не понимаю почему передачи которые приходится крутить стоя неправильные. Это же совершенно разные виды нагрузки. Если забыть про неписанные правила и попробовать на практике, может выяснится, что в абсолютном большинстве случаев, в том числе и для МТБ байка, в условиях наших рельефов, одной правильно подобранной передней звезды вполне достаточно.
Это вариант золотой середины между системами 3-9/8 и синглами. Первые в большинстве случаев избыточны, вторые - слишком часто недостаточны. Не один я так думаю. На вот таком например -
Изображение
даже гонки бывает выигрывают) вот тут - viewtopic.php?f=36&t=13747&start=30 чуть описано.

Да, и из более близких примеров, могу уверенно заявить, что имея физподготовку не выше средней, и трансмиссию 1(36) - 8(11-34) при колёсах 29", вполне можно проехать трассу Дебри-2008 например, въезжая все подъёмы кроме единственного известного), при этом не перенапрягаясь и не чувствуя никакой ущербности. :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Mechwarrior писал(а):
МТВ-шник должен ехать в седле по максимуму...

и где ты вычитал эту чушь???

Racoon писал(а):
даже гонки бывает выигрывают) вот тут

:ROFL: :ROFL: :ROFL:, но чаще сливают :), особенно в нашей местности ;)

Racoon писал(а):
Согласен по поводу угробления колен при езде на силу сидя и долго, но совершенно не понимаю почему передачи которые приходится крутить стоя неправильные

согласен, только уточню: не стоит крутить тяжелую передачу без подготовки или продолжительное время (как сидя, так и стоя!)

Mechwarrior писал(а):
существует неписанное правило... если передача подталкивает тебя к мысли встать из седла, то она уже неправильная...

для марафона, возможно, а для КК или коротких покатушек(а точнее коротких участков), почему бы и нет?!!!

Цитата:
Да, и из более близких примеров, могу уверенно заявить, что имея физподготовку не выше средней, и трансмиссию 1(36) - 8(11-34) при колёсах 29", вполне можно проехать трассу Дебри-2008 например, въезжая все подъёмы кроме единственного известного), при этом не перенапрягаясь и не чувствуя никакой ущербности.

Так и есть, маленькая передняя звезда редко нужна(в Крыму,Карпатах например). Только не забывайте одно но! Один раз проехать трассу дебрей 200х это не так сложно! А в гонке, со средней(и ниже) подготовкой, после N кругов - многие уже начнут в подъемы использовать маленькую звезду, когда как другие(сэкономившие понты в весе) - будут идти пешком и корчиться от боли судорог. А вот для покатух - самое оно.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
короткий участок, это когда на подъеме под правильную передачу небольшой горб и нет смысла переключаться, т.к. на переключении потеря времени/темпа/ритма...
в остальных случаях лучше переключиться...
при реальной езде одна звезда в системе даже в Харькове не пройдет... про Киев/Львов/Крым ваще молчу...
у гонцов ни разу не встречал...

согласись, что по харьковщине полно покатушечных маршрутов, на которых местами нужно иметь 22х24...26 или идти пешком... причем довольно долго... :wink:
сколько зубьев тогда должно быть в единственной передней звезде?

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Mechwarrior писал(а):
короткий участок

короткий участок это и подъем порядка 100м с неслабым градиентом(можно одолеть стоя, на не легкой передаче), а не горбик.

Mechwarrior писал(а):
при реальной езде одна звезда в системе даже в Харькове не пройдет.

легко, с оговоркой что считать реальной ездой???

Если это шоссе в серьезном темпе, то тяжело будет.
Если это езда по шоссе/грунту с постоянным рывками, то тоже я бы скорее выбрал 42/44 звезды.
Если это гонки, то в некоторых случаях(зависит от трассы и подготовки) - таки устаешь и не хватает маленькой звезды.

Но в других случаях, мы редко используем передачи сильнее чем 3-5..6, а 1 звезду вообще не переключаем(исключение кассета 11-26, и то...)!!! Zin все это продемонстрировал. Другое дело, что больше нагрузки на переключатель, чаще надо щелкать задним переклюком и неплохо иметь грипшифты(для более быстрого переключения). Но это уже вопросы вкусов.

Вариант
Racoon писал(а):
и трансмиссию 1(36) - 8(11-34)
вполне жизнеспособный, просто надо понимать зачем?!!! Для шоссе, гонок, скоростных рывков(как по мне смысла нет). А для других случаев(в нашей местности) ездить будет нормально, вот только что выигрывается? - ~70 гр веса? Нафиг не надо(как по мне)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
Mechwarrior писал(а):
при реальной езде одна звезда в системе даже в Харькове не пройдет... про Киев/Львов/Крым ваще молчу...
у гонцов ни разу не встречал..

Вполне проходит одна звезда при реальной езде в Харькове и области и ничего с этим не поделаешь. Что до гонцов, то и я не встречал, и вряд ли встречу, им по определению нужно гонятся а не просто ездить :smile:
В горах да с баулом, конечно тяги не хватит. А вот во Львове, Киеве каких то экстрастрашных утёсов пригодных для езды не заметил.

Станислав писал(а):
вот только что выигрывается? - ~70 гр веса? Нафиг не надо(как по мне)

Не, веса понты конечно уходит, столько для покатушечной езды неощутимо. Гораздо важнее, что уходят лишние манетка и переклюк, и сразу начинаешь больше ездить, а не переключаться :sun:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Цитата:
Да, и из более близких примеров, могу уверенно заявить, что имея физподготовку не выше средней, и трансмиссию 1(36) - 8(11-34) при колёсах 29", вполне можно проехать трассу Дебри-2008 например, въезжая все подъёмы кроме единственного известного), при этом не перенапрягаясь и не чувствуя никакой ущербности.


Станислав писал(а):
Один раз проехать трассу дебрей 200х это не так сложно! А в гонке, со средней(и ниже) подготовкой, после N кругов - многие уже начнут в подъемы использовать маленькую звезду, когда как другие(сэкономившие понты в весе) - будут идти пешком и корчиться от боли судорог.


Стас совершенно прав. Трасса Дебри-2009. На просмотре я проехал её всю на 42-й звезде спереди и 11-32 сзади (32-ю ни разу не включал). При этом мне показалось, что на этой трассе вообще нет тяжелых подъёмов. Во время гонки, уже после 4-го круга, я был очень рад, что спереди ещё есть и 28-я звезда, а после 7-го круга я пытался включить сзади что-нибудь побольше чем 34. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Zin писал(а):
Станислав писал(а):
Один раз проехать трассу дебрей 200х это не так сложно! А в гонке, со средней(и ниже) подготовкой, после N кругов - многие уже начнут в подъемы использовать маленькую звезду, когда как другие(сэкономившие понты в весе) - будут идти пешком и корчиться от боли судорог.


Стас совершенно прав. Трасса Дебри-2009. На просмотре я проехал её всю на 42-й звезде спереди и 11-32 сзади (32-ю ни разу не включал). При этом мне показалось, что на этой трассе вообще нет тяжелых подъёмов. Во время гонки, уже после 4-го круга, я был очень рад, что спереди ещё есть и 28-я звезда, а после 7-го круга я пытался включить сзади что-нибудь побольше чем 34. :)

:sad: я чето нихрена не пойму... или вы чето не так пишете или я чето не так читаю :eek:
судя по реплике: Стас прав в том что на Дебрях хватит одной звезды спереди... не знаю- не ехал- не спорю... каждому свое...
НО тут же, сначала, радость по поводу наличия спереди второй звезды на 28 и в следующей фразе тоска по еще более легкой передаче :wink:
вы как то бля определитесь... если Вам везде одной хватит, то нехрен тосковать про более легкие передачи... :oops:
вечно у русских так... одна бутылка водки на двоих много, две в самый раз, а три мало :ROFL:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Mechwarrior потому что нефиг читать между строк! Тут ясно описали для каких случаев (как нам кажется) подходит одна звезда спереди(если ты понимаешь какие преимущества это дает), а для каких, лучше так не делать! А ты смешал все в одну кучу и пытаешься оправдать ту чепуху про езду стоя, которую написал(лучшая защита - нападение) :cool: :twisted:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
мне незачем оправдывать "чепуху", которая таковой не является...
просто с трудом себе представляю ситуацию, когда обычный покатушечник иногда принимающий участие в местячковых соревнованиях будет под каждую трассу подбирать количество зубьев единственной звезды в системе...
это же не трек...
что значит бывают ситуации когда хватит одной... а если не хватит??? предлагаешь вторую звезду на всякий случай в рюкзаке возить вместе с манеткой и переклюком :ROFL: или пешком идти...
речь идет об оптимальном подходе а не крайностях типа синглспида... те кто принимают подобные решения умышленно идут на мазохизм, дак не об извращенцах(в хорошем смысле) речь...
я утверждаю, что для реал-ХС не нужна большая... а маленькая как раз нужна и на этом все...

хочешь оправдано ездить стоя -сними седло :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 17.12.2009 12:21, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.33 ]
Reputation System ©'