Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Элвор писал(а):
собственно вот этот момент и пытаемся понять

Я считаю что их нет, потери веса минимальные, а проблем может добавить прилично. Где гарантии что завтра не захочется на гонки, в крым и т.п., опять все возвращать?! Большая звезда тоже нужна, на шоссе ее преимущества очевидны(как и на хороших длинных грунтах). Но даже, если не используется, снятие ее мало что дает(как по мне).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Racoon да как раз все это так и поняли, кроме Меха.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
уговорил :)

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав, лично я сильно сомневаюсь, что какой либо здравомыслящий человек, будет делать из гонки испытательный полигон для своих идей не проверив многократно их в тренировках... не спорю возможно такие и есть... например те кто участвуют в соревнованиях только ради участия... какая им разница в покатушке на синглспиде убиваться или в гонке задних пасти...
я знаю народную мудрость "НЕЛЬЗЯ обувать в дорогу новую обувь", заранее признаю твое право считать это чушью... и ты можешь привести кучу успешных примеров выйгранных матчей в новых бутсах или новой ракеткой... или типа сел на новый вел и выйграл кубок "Чугуева"... каждому свое...
и еще я точно знаю, что ядовитые грибы есть можно... правда только один раз :wink: доказывать мне что можно ездить на одной звезде спереди не нужно... можно... и по парку Горького и по Алексеевскому лесу... а где нельзя можно и пешком... каждому свое...

преимущество дабла:
1. нет лишнего... и психологически и по весу (44з в среднем ок -70г алю и ок -170Сталь)
2. повышается клиренс...
3. меньше передних переключений при правильной кассете...
4. снижается риск повредить ногу о зубья при аварийном соскоке , т.к. цепь, как правило, чаще на бОльшей из оставшихся двух...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
Racoon да как раз все это так и поняли, кроме Меха.

с чего ты взял что я в теме железа могу вообще чего то не понимать??? или понимать последним...
я не принимаю твои аргументы относительно частных случаев чьих то успехов или провалов на урезанных трансмиссиях и т.п., т.к. это результат применения того или иного решения без предварительной его проработки и меня не такой подход не волнует вообще...
если неправильное техническое решение чудом не провалило результат оно не становится от этого правильным...
если кто то считает, что можно экспериментировать со способами укладки парашюта то хай йому грець... только на себе товарисч -на себе... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Mechwarrior
Не путай гонку с дорогой! Большинство местных гонок, это лишь продвинутые тренировки и как раз хороший полигон для испытаний(никто не говорит, что не нужно пробовать новизну и до гонки), а в данной теме вообще говорится о трассах вроде дебрей, как полигон для испытаний идей. Просто ты, как человек, который не был ни на одной из наших гонок, как всегда занимаешься тупо теорией, не понимая о чем речь.

Mechwarrior писал(а):
1. нет лишнего... и психологически и по весу (44з в среднем ок -70г алю и ок -170Сталь)

Осмелюсь предположить что на 13-14 кг байках, в покатушках, это роли не играет! Практически никакой!

Mechwarrior писал(а):
2. повышается клиренс...

Да ну?! Ты думаешь Элвор прыгает через деревья высокие? Или ты прыгаешь? 42 зуба спереди обеспечивают вполне сносный клиренс, да и главное в этом деле(преодолевание препятствий) все же техника велосипедиста

Mechwarrior писал(а):
меньше передних переключений при правильной кассете...

Согласен! Зато гораздо больше задних переключений ;)

Mechwarrior писал(а):
снижается риск повредить ногу о зубья при аварийном соскоке , т.к. цепь, как правило, чаще на бОльшей из оставшихся двух...

И часто повреждаешь ногу? Хотя, думаю это самый важных аргумент из всех

а теперь добавляем недостатки:
1. задние звезды быстрее изнашиваются, это к вопросу о переключениях
2. в случае длинных шоссейных выездов(а на покатушках летних это не такая уж редкость!) - может не хватать звезды
3. в тех же длинных покатушках происходит одна удивительная вещь! нетренированные организмы быстро теряют каденс! т.е. если вначале легко крутить высокий каденс(дабы компенсировать недостачу 42 звезды), с ростом километража каденс падает! (естественно это касается не самых матрасных покатушек(а может и их тоже), и на расстояния от 40 км). Можете проверить :). И это, как по мне - главный минус этого решения.
4. настройка всего этого дела может доставить массу хлопот
5. опять же, многим нравится носиться с шоссейных длинных спусков подкручивать(хотя аргумент тоже сомнительный :))

p.s. По поводу технических решений. Я лишь утверждаю, что почти каждый ЗДОРОВЫЙ человек(не сильно тренированный), сможет обойтись на системе 36-39 звезд и здравой кассете 11-34. При условии нашей местности и неспешных покатушек(гарантирую минимальный процент спешивания или его отсутствие относительно других участников с малой звездой). Причем, если ты предоставляешь байк на тест - готов тебе это доказать. А домыслы здесь исходят от тебя(в данном случае - что это невозможно).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
к вопросу о клиренсе(44зубьев большые звезды):
Сумы, 2009 год
Изображение
Изображение
Изображение

если ты считаешь, что в покатушках нужен больший клиренс, тогда надо снимать большую звезду!

_________________
поколение ви


Последний раз редактировалось Станислав 17.12.2009 15:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
а если те же бревна только в подъем? :-P точно клиренса хватит?
ты блин так рисуешь вроде как ни разу пень звездой не чиплял...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Mechwarrior хватит.. продемонстрировать? Просто нужно уметь подкидывать заднее колесо! А в покатушках это нафиг не нужно никому, через такие бревна или пешком ходят, или объезжают(что чаще).
Да и врядли съем большой звезды тебе поможет в подъеме переезжать бревна :D.

В общем думаю все кто хотел высказались и этого достаточно чтобы принимать решение о съеме или не съеме передних(ей) звезд(ы). А просто так спорить с мехом, мы уже на спорились :lol:.

p.s. ЖАЛЬ нет фото, в Сумах было бревно в подъеме! :wink:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
никогда не мог понять почему аматор доехавший несколько гонок автоматически причисляет себя к лику святых... и начинает делить остальных на "своих" и "прочих"...
хорошо, убедил, использование синглсистемы это для крутых пацанов, а триплы для "прочих"...
я мысль твою понял... приказано всем "прочим" оставаться на триплах... а дабл это уже как вторжение на территорию "крутых"... и без разрешения низзя...
синглспиды я так понимаю это ваще не обсуждается...
все, я пошел прикручивать третью звезду... а то еще полиция нравов в лес не пустит... :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Mechwarrior я нигде не выступал противником съема любой из звезд, я лишь сказал что лично я не вижу в этом ничего интересного ;). Не нужна?!! - снимай на здоровье :). Но точно также не нужна часто и маленькая :cool: (против снятия которой ты выступал). Все зависит от стиля катания и предпочтений, обойтись действительно можно и синглом(Тарас отлично это показал). Но для обширного катания на МТБ байке, лучше иметь все три звезды, может завтра захочется на шоссе(гонки) или в крым.

(мне лично нужны все три звезды)

Mechwarrior писал(а):
никогда не мог понять почему аматор доехавший несколько гонок автоматически причисляет себя к лику святых... и начинает делить остальных на "своих" и "прочих"...

Никогда не мог понять теоретиков, которые начитаны, но на практике мало пробовали. Так что тут солидарен.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
вот блин, забыл купить поп-корну...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 15:55 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Если самая большая 3-я звезда на 42 зубца имеет смысл её оставить для езды по асфальту. на спусках даже не кросс-кантри при езде по укатанным твёрдым грунтам можно использовать звезду на 42 зубца.Даже если самая большая на 44 зубца я бы оставлял. Что-то есть в смене байковской кассеты с большим шагом звёзд разброс в шестерёнках 4 зуба 32-28-24 и т. д. на шоссейную туристическую с шагом 26-24-22-20 и т. д. Можно и на 38(36)/18(16/14) ехать со скоростью более 30 км/ч только на таком соотношении каденс будет 100-120 об/мин длительное время с такой частотой укрутить педали будет тяжело. Перейдя на 42(18/16) частота будет 80-90 об/мин-такую частоту можно поддерживать длительное время. Если и убирать звезду то самую маленькую спереди на 28(24) зуба будет система 44(42)/38(36/34/32)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 19:35 

Сообщения: 566
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
Совершенно согласен с предыдущим оратором (с).
Лично я малую звезду использовал дважды- там где она нужна мне ехать некомфортно-может старт-шоссе аукается :)
И год как собираюсь поставить шоссейку назад, но вот 26-11 не попадается по разумной цене, а 28-12 не очень для меня логично выглядит. А вес?- сэкономим не на системе, так на кассете!..

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Три или две?
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
где ж вы катаетесь и шо ж у вас за колени, в таком случае?!

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'