Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:29.05.2009
В общем, проблема озвучена в названии темы.
Хотелось бы узнать мнение и оценки эффективности, практичности, надежности всех кто пользовался параллельками по сравнению с обычными v-brake (скажем AVID - SINGLE DIGIT 5)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 07:20 

Сообщения: 118
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.02.2009
Хе-хе ну вот у меня на лайтехе стоят ХТ параллелограммы. Проехал пока мало - чуть больше 1.5 к км.
Преимущества известны - равномерное прижатие и истирание обода и колодок.
Недостатки:
больший вес
рано или поздно механизм будет люфтить
сняты с производства(шимано)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:29.05.2009
Rommel писал(а):
Недостатки:

сняты с производства(шимано)

Сняты с производства все модели Шимано???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 19:28 

Сообщения: 118
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.02.2009
В этом году только XTR, а каталог на 10-й год ещё не видел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
главное достоинство параллелок это качественное и надежное торможение, что например не могу сказать про ви Deor, которые у меня стоят сзади, даже учитывая что на обих тормозах стоят трехцветные колодки Ашима
ну недостаток конечно большой это их вес!!!

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
MTB:Scott Genius MC-10,11.12 кг
Road:Scott CR1 team,7,96 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 14
Город: Alabama, Hueytown
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2006
+1 за параллельки! Чисто по субъективным ощущениям :smile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
паралельки точнее в дозировке тормозного усилия... плавнее если можно так сказать...
на счет люфтов это миф... кто нибудь ваще видел люфтящие ХТЯ компоненты... :twisted: я нет... :oops:
снижение износа обода только за счет конструкции параллелов :wink: хочу увидеть человека, которому удалось нейтрализовать остальные факторы и выделить в "км ресурса ободов" чисто влияние конструктива... :shock: я за почти 13000км разницы не заметил... износ как износ, правда настройки я более чем регулярно контролирую...
вес... если речь заходит уже о тормозах, то я так понимаю что на колесах уже достигнут предел легкость/прочность... седло уже легче 150г... ну и т.п. :oops:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 521
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
У меня впереди стоят параллелки ХТ 760, не знаю уж какого года. Из недостатков - слабоватая возвратная пружина, хотя разводятся пока без проблем, просто поджата уже почти до максимума.
Люфтят страшно, во всех шарнирах :smile: Но тормозят при этом великолепно и модуляция хорошая.
Однако выбирая им замену, взял бы обычные вибряки хорошего уровня - в них меньше уязвимостей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 14
Город: Alabama, Hueytown
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2006
Был у меня когда-то 950й ХТР, в нем еще пружинок не было (конструктивно) - вот они люфтили нормально. С 960 стали ставить пружинки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
люфтили где? в параллелограммном механизме? :shock:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 14
Город: Alabama, Hueytown
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2006
Mechwarrior писал(а):
люфтили где? в параллелограммном механизме? :shock:

Да, именно в нем. Говорю точно, т.к. по этой причине и произвел замену.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Racoon писал(а):
У меня впереди стоят параллелки ХТ 760, не знаю уж какого года. Из недостатков - слабоватая возвратная пружина, хотя разводятся пока без проблем, просто поджата уже почти до максимума.

Проблема исчезнет, если пружины слегка подогнуть руками. Ничего с ними не случится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 521
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
andr
Спасибо, попробую непременно. Не додумался :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Trafer писал(а):
Mechwarrior писал(а):
люфтили где? в параллелограммном механизме? :shock:

Да, именно в нем. Говорю точно, т.к. по этой причине и произвел замену.

упс... вчерась тоже пошатал - не шатается... точнее я рабочий ход механизма собственно не считаю люфтом... остальное все очень пристойно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.11.2009
Из личного опыта могу дополнить, что в экстримальных условиях, грязные трасы, грина,... паралелки забиваются и качество работы снижается более значительней чем у класических вибрейков, что касается Деора, то не согласен с критекой в его сторону, при правельной наладке, он достойно работает... :wink:

_________________
0664512769


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'