Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.07.2014 22:02 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Я думаю надо запастись терпением и настроить передний переключатель.
Тщательно. Возможно слегка изменяя поворот вокруг трубы и высоту установки для того чтоб не затирало на нужных передачах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2014 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 983
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Для чистоти експерименту , на 10 перекидку треба десятий ланцюг. Інакше не факт , що вийде .
Може спробувати поставити по одному кільцю з кожної сторони каретки , може вийде ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2014 23:16 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
romm писал(а):
Для чистоти експерименту , на 10 перекидку треба десятий ланцюг. Інакше не факт , що вийде .
Може спробувати поставити по одному кільцю з кожної сторони каретки , може вийде ?

А куда деть лишние 2.5 мм ? Вкрутить так чтоб проставку внутри каретки смять? А на валу 2.5мм спилить?
Уж лучше тогда как писали раньше 2 слева 1 справа. Так хоть ничего не сломается. И тут не чейнлайн виноват. А настройка перекидки. Ну или ее совместимость. Если больше никак не получается это победить то вариант 2 слева 1 справа ничего не испортит. Если есть запас расстояния звезд от пера. Разве что увеличится вероятность чейнсака.

Но я настоятельно рекомендую поставить все правильно и попытаться настроить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 983
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
TishkoFF писал(а):
Поставил 2 кольца с левой стороны, чейнлайн стал более ровным, однако есть небольшой перекос и даже хотелось бы и все три кольца с одной стороны поставить, только в таком случае каретка на соплях будет держаться, только два оборота резьбы слева.


Якщо я правильно зрозумів , то це означає ,що одне кільце лишнє .
Профіки іноді зміщують чейнлайн в сторону пріоритетних передач , щоб не було втрат на перекосах ланцюга .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 11:59 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
romm писал(а):
TishkoFF писал(а):
Поставил 2 кольца с левой стороны, чейнлайн стал более ровным, однако есть небольшой перекос и даже хотелось бы и все три кольца с одной стороны поставить, только в таком случае каретка на соплях будет держаться, только два оборота резьбы слева.


Якщо я правильно зрозумів , то це означає ,що одне кільце лишнє .
Профіки іноді зміщують чейнлайн в сторону пріоритетних передач , щоб не було втрат на перекосах ланцюга .

С чего вы поняли? Арифметика такова. каретка выпускается под стакан 73 мм + переклюк e-type (2.5 мм)
Если кареточный стакан 68. И переключатель не E-type и нет успока крепящегося под каретку. Те нет ничего прижимаемого каеткой то ставят 3 кольца Одно слева и одно справа 2x2.5 = 5мм для компенсации ширины каретки 73-5=68. И одно справа вместо отсутвующего переклюка e-type. Что лишнее?
Поставить 2 кольца слева можно. Но звезды сдвинуться к перу. А это не очень хорошо (да и на рамах с широким грязевым зазором не всегда возможно). Потому как увеличивает вероятность чейнсака.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 983
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Про е-type топікстартер нічого не написав .А ці перекидки є обох типів . саме краще було найти в шимано інструкцію по установці системи на раму , там розписані варіанти установки разом з розмірами , можливо вона йде в паперовому виді з шатунами .Не міг нічого зараз накопати , раніше мені попадалися такі .Тому й написав про спробувати , щоб не плодити лишні питання й умовні речення .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 13:33 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Инструкция у шиманы холовтеч одна.
Каретка 68 мм. 1 кольцо слева, 2 справа
Каретка 73 мм. 1 кольцо справа.
Если используется переключатель тип-E на
платформе или рокринг, то убираем 1 кольцо справа.

Всё, больше там ничего нет.

Вариант 1 проблема в переднем переключателе:
- не совместим с рамой;
- погнут
- руки.
Вариант 2 проблема в задней втулке, в зависимости
от втулки касета может стоять +/- 2 мм. от желаемого.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 14:25 

Сообщения: 9
Город: Нежин
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:06.04.2014
Sergey Reshetnyak
запастись терпением и настроить передний переключатель
будем пробовать дальше... отпишусь
KubikV
- не совместим с рамой;
угол наклона подседельной трубы не подходит или какие еще могут быть несовместимости ?
проблема в задней втулке, в зависимости
от втулки касета может стоять +/- 2 мм. от желаемого.

вот это уже интересно, какая может быть проблема, как лечится ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 22:16 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Какие именно причины тут у всех по разному.
Все производители рам и компонентов пишут
что совместимо, в реальности не всегда так.
У меня два велосипеда на одинаковой раме.

На 1м не получилось настроить передний переключатель
СЛХ с верхним хомутом, либо затирает на 2/6 либо
не включается 1я. Боролся поворотом переклюка наружу
градуса на 3-5. Достало, поставил XT с нижним хомутом,
идеальное переключение, ничего не затирает.
На 2м стоит деор с нижним хомутом, всё работае хорошо.

На 1м втулка 775 с барабаном 9/10 растояние от 9й звезды
до пера 4 мм.
На 2м втулка 525 с барабаном 8/9 растояние от 9й звезды
до пера 2 мм.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Изображения: 4
Город: Запорожье, Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Ну спецы, что значит там всего 3 прокладки? В каретке ВВ70 в комплекте идет четыре прокладки. Две штуки 2,5 мм, одна 1,8 мм и еще одна 0,7 мм. В сумме конечно, получается справа 2,5+1,8+0,7=5 мм и слева 2,5 мм. Вариантов как видите хватает.
http://si.shimano.com/php/download.php?file=pdf/um/SI-1L60A-003-ENG.pdf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 22:49 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
TORN_11 писал(а):
Ну спецы, что значит там всего 3 прокладки? В каретке ВВ70 в комплекте идет четыре прокладки. Две штуки 2,5 мм, одна 1,8 мм и еще одна 0,7 мм. В сумме конечно, получается справа 2,5+1,8+0,7=5 мм и слева 2,5 мм. Вариантов как видите хватает.
http://si.shimano.com/php/download.php?file=pdf/um/SI-1L60A-003-ENG.pdf

Видел и такое. Но видел BB51 c 3 мя 2.5
0.7 +1.8 применяется в различных комбинациях для компенсации неточности толщины крепления e-type или успока
так например успок стингер имеет рамку больше 2.5 и на каретке 68 его лучше ставить с 1.8

В данном случае когда изначально ТС сказано что колец 3 это сути не меняет - ну разве что дает повод поумничать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2016 22:26 

Сообщения: 25
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 101
Зарегистрирован:10.05.2014
TishkoFF писал(а):
Помогите разобраться с сабжем, на раме Giant ATX кареточный стакан 68мм, в комплекте с кареткой 3 кольца 2.5 мм. По техдокам шимано 2 кольца поставил со стороны шатунов, одно с противоположной. Система M610 (3*10) со своей кареткой, кассета 3*9, понимаю что колхоз, но какая разница для ровного чейнлайна на средней звезде ? Примерно ровная цепь на передачах 2-6, на 2-5 есть заметный перекос. Есть идея перекинуть одно проставочное кольцо от шатунов на другую сторону, можно ли так делать и поможет ли это ?


Как оказалось системой "Shimano Hollowtech" не представляется возможным добиться корректного
удаления цепи от центра кареточного стакана до центральной звезды системы 43,5 мм.

Возможно, кто-то сталкиваться с похожей ситуацией, и имеет реальное решение.

Суть проблемы.
На задней втулке "DT Swiss-350" все в идеале - "чейнлайн" (то есть расстояние до центра кассеты) соблюдено абсолютно - 43,5мм.

"Беда" в передней части.
Все компоненты сборки лежат полностью в рамках стандартов. На кареточном стакане (стандарт длины 68мм, рама "Giant XTC-840") сиcтема с наружными подшипниками "LX Hollowtech". Каретка на наружных подшипниках установлена стандартно:
как и положено, под правым подшипником 2 подставных кольца (сторона звезд),
под левым - 1. Все совершенно по правилам, но в итоге "чейнлайн" искажена донельзя:
от средней звезды системы до центральной оси рамы - 48 мм!! Как подобное может быть при полностью корректной установке системы? Мистика.... Как можно ожидать, перекос цепи виден невооруженным взглядом (по расположению цепи по центрам системы и кассеты). Что происходит с шатунами …
Шатуны равноудалены от центра рамы практически одинаково, с небольшой погрешностью - правый ближе левого на 2 мм.

Что делать.
Вариант 1.
Для достижения номинального значения «чейнлайн» "43,5" (то есть сокращения удаленности системы от центральной оси) напрашивается только одно решение - удаление проставных колец из-под правого подшипника.

В этом случае сталкиваемся с не меньшей проблемой....
При удаленных кольцах из-под правого подшипника, изменяется общий габарит конструкции каретки, при этом внутренняя цилиндрическая вставка (составная часть каретки "Hollowtech") уже не вписывается в уменьшенный габарит конструкции каретки (без проставных колец вставка не позволит левому подшипнику вкрутиться в кареточный стакан).

Вариант 2.
Попытаться приблизить центр системы к номинальному значению "чейнлайн" 43,5 мм,
с одновременным сохранением нормального габарита каретки, можно попытаться убрать оба кольца из-под правого подшипника, установив их под левый.
Но, это еще больше ухудшает расположению шатунов - правый шатун становится ближе к центру рамы на 5 мм (что мы и добиваемся), а левый удаляется от центра на 5 мм (два кольца по 2,5мм каждое). В итоге удаленность шатунов от центра будет отличаться уже на 10 мм + 2 мм (изначальная разница)= 12 мм . Подобное недопустимо!!

Какой выход?
Если не устанавливать убранные из-под правого подшипника кольца под левый подшипник (с целью сохранения габаритов), убрав их из схемы полностью,
придется убирать внутреннюю пластиковую цилиндрическую вставку, чтобы дать возможность левому подшипнику стать на место.
Но в этом варианте, шток системы (замонолит с правым шатуном) в сборе выйдет за габаритом левого подшипника. Допустимо ли подобное? Ведь в этом случае его не зафиксировать пластиковой прижимной шайбой, перед тем как шатун затянуть болтами.

Очень странно, что подобная ситуация могла возникнуть с системой шатунов далеко не низкого уровня. Каким образом «Shimano» планировали габариты системы в явном противоречии с корректностью установки цепи по «чейнлайн».
Как возможность – они просто игнорируют корректность позиционирования цепи по «чейнлайн». Хотя, маловероятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: KubikV | 19.03.2016 02:25.
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 14:22 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
ejekov писал(а):
TishkoFF писал(а):
Помогите разобраться с сабжем, на раме Giant ATX кареточный стакан 68мм, в комплекте с кареткой 3 кольца 2.5 мм. По техдокам шимано 2 кольца поставил со стороны шатунов, одно с противоположной. Система M610 (3*10) со своей кареткой, кассета 3*9, понимаю что колхоз, но какая разница для ровного чейнлайна на средней звезде ? Примерно ровная цепь на передачах 2-6, на 2-5 есть заметный перекос. Есть идея перекинуть одно проставочное кольцо от шатунов на другую сторону, можно ли так делать и поможет ли это ?


от средней звезды системы до центральной оси рамы - 48 мм!! Как подобное может быть при полностью корректной установке системы? Мистика....

Может потому что чейнлайн системы M610 - 50 мм?

http://productinfo.shimano.com/#/spec/1.3/MTB/Crankset

МТБ Систем 43,5 я не видео никогда, их чейнлайн лежит в пределах 48.8 - 50 (для стандартных узлов 68/73 mm )
И все представте настраивается у всех. И никогда еще не приходилось звезды приближать к раме, а вот отодвигать при да. При конструировании дабла из трипла с звездой 38-39 на месте средней получалось мизерное растояние от звезды до пера что приводило как к чейнсакам так и к цеплянию перьев звездой.
Потому перестанте мучать каретку. Поставте все по инструкции и настройте. Если не настраивается, то причина не в каретке.
Кстати передний переклюк хорошо настроить сложнее чем скажем задний. Поєтому может таки мастерская?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.05.2014
TishkoFF писал(а):
Помогите разобраться с сабжем, на раме Giant ATX кареточный стакан 68мм, в комплекте с кареткой 3 кольца 2.5 мм. По техдокам шимано 2 кольца поставил со стороны шатунов, одно с противоположной. Система M610 (3*10) со своей кареткой, кассета 3*9, понимаю что колхоз, но какая разница для ровного чейнлайна на средней звезде ? Примерно ровная цепь на передачах 2-6, на 2-5 есть заметный перекос. Есть идея перекинуть одно проставочное кольцо от шатунов на другую сторону, можно ли так делать и поможет ли это ?

Насколько я понял у вас 9ск трансмиссия ,но передний переклюк стоит 10 ск.У 10 ск переключателей планка идёт уже ,соответственно нужна уже цепь - 10 ск, вот вам и вылазят мм боком думаю так.

_________________
Велосипед больше ,чем хобби
Ardis Expedition


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aidaho, john_si


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'