Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.

Тема актуальна/важна для вас?
Да 88%  88%  [ 64 ]
Нет 8%  8%  [ 6 ]
Мне неважно(у меня фригидная вилка) 4%  4%  [ 3 ]
Всего голосов : 73
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Что-то мне кажется, что все тут увлеклись импортом не там, где нужно. В условиях, когда ещё не все привыкли к девальвации гривны год назад, нужно искать заменители.
А есть ли какие-то отечественные подходящие масла? Под отечественными я понимаю производство в славянских республиках бСССР. Какой-нибудь АЗМОЛ, ЛИОЛ, ТНК, ЛУКОЙЛ, ХАДО?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.06.2008
SRG писал(а):
Что-то мне кажется, что все тут увлеклись импортом не там, где нужно. В условиях, когда ещё не все привыкли к девальвации гривны год назад, нужно искать заменители.
А есть ли какие-то отечественные подходящие масла? Под отечественными я понимаю производство в славянских республиках бСССР. Какой-нибудь АЗМОЛ, ЛИОЛ, ТНК, ЛУКОЙЛ, ХАДО?

Я думаю если какаянибудь дура то пох что лить, но в свою вилку я ничего отечественного не залью)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
HellO писал(а):
Я думаю если какаянибудь дура то пох что лить, но в свою вилку я ничего отечественного не залью)


Это Ваш дело. А я, в свою очередь, хотел бы поменьше зависеть в от курсов валюты, ладно уж в велокомплектующих, но не в автожидкостях. У меня и в автомобиль(импортный) заливаются только отечественые жидкости. Да и поддержка отечественного производителя, пусть даже российского, тоже не помешает.
Кто и что может сказать о масле ТНК Ультра 5W-40 рязанского НПЗ?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Так отечественного или российского?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 440
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.07.2005
SRG писал(а):
Под отечественными я понимаю производство в славянских республиках бСССР. Какой-нибудь АЗМОЛ, ЛИОЛ, ТНК, ЛУКОЙЛ, ХАДО?


Не вижу логики в этом, разве что хочется поиграть в рулетку с качеством.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 01:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
Это не просто масло, а масло,которое делает работу вилки необходимио правильной. и только на это недеешься когда катишь по вздрыжням на скорости 40км/ч

так что в кантрийную какую нють можно для эксперимента залить и моторное,скорее всего разницы не почувствуете(ну есл илетом).
А я на такое не пойду.

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Логику я вижу, хотя бы в том, чтобы зависеть в цене таких вещей(которые и у нас производятся) только от стоимости сырья(нефти) и в значительно меньшей степени от других факторов(стоимость рабочей силы, логистика), я уж молчу о такой херне как "бегство капитала", "ликвидность банковских учреждений", "сальдо платёжного баланса". Это, конечно, не херня, а наша беда, но не в этой теме.
Если помните в 90-е была популярна следующая параша: водка "Стопка", кетчуп "Хаинз", шоколад "Альпин голд". Куда же это всё делось с 1999г? И как то существуем без этого.

ПС: Я не хочу начать экономический диспут, а возвращаясь к теме, просто предлагаю обсудить возможность использования более доступных, а главное, прогнозируемых по цене, аналогов.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
тока шо с ЛОСКа... прохладновастенько, и потому значительная часть контейнеров ваще закрыта...
специализированного масла для вилок уже нету :sad: и походу забыли как выглядит...
точнее есть но АЗМОЛ для автоамортеров 10-ка и 12-ка, но это для любителей рискнуть попой... цена ~30грн/литр, специально не искал, но думаю можно найти и дешевле... на 5-ку...
для нормальных вилок без "подзаказа" следовательно остается юзать только масло для автоматических трансмиссий... и завется оно **** ATF Dexron II или III(с модификаторами снижающими трение)... цена от 90грн литр... есть практически на каждом втором лотке с фирменными маслами...


2SRG кетчуп Хайнц никуда не девался, он и сейчас остается одним из лучших, к нему еще добавилось куча версий и о-о-о-чень вкусный майонез :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
Mechwarrior писал(а):
для нормальных вилок без "подзаказа" следовательно остается юзать только масло для автоматических трансмиссий... и завется оно **** ATF Dexron II или III(с модификаторами снижающими трение)... цена от 90грн литр... есть практически на каждом втором лотке с фирменными маслами...




Уже нашёл инфу по этому делу, вязкость эквивалентна маслу в 10-15W ,что сразу не подходит. Также перящиеся свойства не те.(ну для вилок с ходом до 100мм пойдёт,но не более). И температура точки изменения вязкости уже -10. :(

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
точно ничего не путаешь на счет "не подходит"??? :wink:
например, CASTROL ATF TQ DIII имеет кинематическую вязкость 35сСт при +40С

моторное Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 5W-30 74сСт... т.е. куда более вязкое... 10W будет под 90-95сСт, а 15W зашкалит за сотню...

а эталонное вилочное масло Castrol Synthetic Fork Oil 10W 42сСт

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 14:04 

Сообщения: 44
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
hummer3.00 писал(а):
Mechwarrior писал(а):
для нормальных вилок без "подзаказа" следовательно остается юзать только масло для автоматических трансмиссий... и завется оно **** ATF Dexron II или III(с модификаторами снижающими трение)... цена от 90грн литр... есть практически на каждом втором лотке с фирменными маслами...




Уже нашёл инфу по этому делу, вязкость эквивалентна маслу в 10-15W ,что сразу не подходит. Также перящиеся свойства не те.(ну для вилок с ходом до 100мм пойдёт,но не более). И температура точки изменения вязкости уже -10. :(

это что? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Eneoroer писал(а):
hummer3.00 писал(а):
Mechwarrior писал(а):
для нормальных вилок без "подзаказа" следовательно остается юзать только масло для автоматических трансмиссий... и завется оно **** ATF Dexron II или III(с модификаторами снижающими трение)... цена от 90грн литр... есть практически на каждом втором лотке с фирменными маслами...

Уже нашёл инфу по этому делу, вязкость эквивалентна маслу в 10-15W ,что сразу не подходит. Также перящиеся свойства не те.(ну для вилок с ходом до 100мм пойдёт,но не более). И температура точки изменения вязкости уже -10. :(

это что? :oops:


где? :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
для нормальных вилок без "подзаказа" следовательно остается юзать только масло для автоматических трансмиссий... и завется оно **** ATF Dexron II или III(с модификаторами снижающими трение)... цена от 90грн литр...

И смысл? Ликви моли и моторекс почти столько же стоят, а подходят для вилки лучше (специализированные).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
SRG писал(а):
Я не хочу начать экономический диспут, а возвращаясь к теме, просто предлагаю обсудить возможность использования более доступных, а главное, прогнозируемых по цене, аналогов.


Той бутылки масла за 100грн хватит лет на 10. Это если ездить активно.
Если менять масло раз за 200 часов - это 3000-4000км.
Расход - 100мл, или бутылка на 10 заправок (30-40тыс км).
Одна вилка наверное столько не протянет. И хорошее масло продлит жизнь вилки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
leha2000 писал(а):
Mechwarrior писал(а):
для нормальных вилок без "подзаказа" следовательно остается юзать только масло для автоматических трансмиссий... и завется оно **** ATF Dexron II или III(с модификаторами снижающими трение)... цена от 90грн литр...

И смысл? Ликви моли и моторекс почти столько же стоят, а подходят для вилки лучше (специализированные).

судя по сообщению ТС вилочное масло потянет от 170грн и то под заказ...
я не рекомендую, а сообщаю что на крайняк есть адекватная замена... которая к тому же в 2раза дешевле...
в ДХ 100часов даже вилка не протянет не то что масло...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'