Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.

Тема актуальна/важна для вас?
Да 88%  88%  [ 64 ]
Нет 8%  8%  [ 6 ]
Мне неважно(у меня фригидная вилка) 4%  4%  [ 3 ]
Всего голосов : 73
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Что-то мне кажется, что все тут увлеклись импортом не там, где нужно. В условиях, когда ещё не все привыкли к девальвации гривны год назад, нужно искать заменители.
А есть ли какие-то отечественные подходящие масла? Под отечественными я понимаю производство в славянских республиках бСССР. Какой-нибудь АЗМОЛ, ЛИОЛ, ТНК, ЛУКОЙЛ, ХАДО?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 332
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.06.2008
SRG писал(а):
Что-то мне кажется, что все тут увлеклись импортом не там, где нужно. В условиях, когда ещё не все привыкли к девальвации гривны год назад, нужно искать заменители.
А есть ли какие-то отечественные подходящие масла? Под отечественными я понимаю производство в славянских республиках бСССР. Какой-нибудь АЗМОЛ, ЛИОЛ, ТНК, ЛУКОЙЛ, ХАДО?

Я думаю если какаянибудь дура то пох что лить, но в свою вилку я ничего отечественного не залью)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
HellO писал(а):
Я думаю если какаянибудь дура то пох что лить, но в свою вилку я ничего отечественного не залью)


Это Ваш дело. А я, в свою очередь, хотел бы поменьше зависеть в от курсов валюты, ладно уж в велокомплектующих, но не в автожидкостях. У меня и в автомобиль(импортный) заливаются только отечественые жидкости. Да и поддержка отечественного производителя, пусть даже российского, тоже не помешает.
Кто и что может сказать о масле ТНК Ультра 5W-40 рязанского НПЗ?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 6513
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Так отечественного или российского?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 469
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.07.2005
SRG писал(а):
Под отечественными я понимаю производство в славянских республиках бСССР. Какой-нибудь АЗМОЛ, ЛИОЛ, ТНК, ЛУКОЙЛ, ХАДО?


Не вижу логики в этом, разве что хочется поиграть в рулетку с качеством.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 01:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 635
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
Это не просто масло, а масло,которое делает работу вилки необходимио правильной. и только на это недеешься когда катишь по вздрыжням на скорости 40км/ч

так что в кантрийную какую нють можно для эксперимента залить и моторное,скорее всего разницы не почувствуете(ну есл илетом).
А я на такое не пойду.

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Логику я вижу, хотя бы в том, чтобы зависеть в цене таких вещей(которые и у нас производятся) только от стоимости сырья(нефти) и в значительно меньшей степени от других факторов(стоимость рабочей силы, логистика), я уж молчу о такой херне как "бегство капитала", "ликвидность банковских учреждений", "сальдо платёжного баланса". Это, конечно, не херня, а наша беда, но не в этой теме.
Если помните в 90-е была популярна следующая параша: водка "Стопка", кетчуп "Хаинз", шоколад "Альпин голд". Куда же это всё делось с 1999г? И как то существуем без этого.

ПС: Я не хочу начать экономический диспут, а возвращаясь к теме, просто предлагаю обсудить возможность использования более доступных, а главное, прогнозируемых по цене, аналогов.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
тока шо с ЛОСКа... прохладновастенько, и потому значительная часть контейнеров ваще закрыта...
специализированного масла для вилок уже нету :sad: и походу забыли как выглядит...
точнее есть но АЗМОЛ для автоамортеров 10-ка и 12-ка, но это для любителей рискнуть попой... цена ~30грн/литр, специально не искал, но думаю можно найти и дешевле... на 5-ку...
для нормальных вилок без "подзаказа" следовательно остается юзать только масло для автоматических трансмиссий... и завется оно **** ATF Dexron II или III(с модификаторами снижающими трение)... цена от 90грн литр... есть практически на каждом втором лотке с фирменными маслами...


2SRG кетчуп Хайнц никуда не девался, он и сейчас остается одним из лучших, к нему еще добавилось куча версий и о-о-о-чень вкусный майонез :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 635
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
Mechwarrior писал(а):
для нормальных вилок без "подзаказа" следовательно остается юзать только масло для автоматических трансмиссий... и завется оно **** ATF Dexron II или III(с модификаторами снижающими трение)... цена от 90грн литр... есть практически на каждом втором лотке с фирменными маслами...




Уже нашёл инфу по этому делу, вязкость эквивалентна маслу в 10-15W ,что сразу не подходит. Также перящиеся свойства не те.(ну для вилок с ходом до 100мм пойдёт,но не более). И температура точки изменения вязкости уже -10. :(

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
точно ничего не путаешь на счет "не подходит"??? :wink:
например, CASTROL ATF TQ DIII имеет кинематическую вязкость 35сСт при +40С

моторное Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 5W-30 74сСт... т.е. куда более вязкое... 10W будет под 90-95сСт, а 15W зашкалит за сотню...

а эталонное вилочное масло Castrol Synthetic Fork Oil 10W 42сСт

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 14:04 

Сообщения: 112
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
hummer3.00 писал(а):
Mechwarrior писал(а):
для нормальных вилок без "подзаказа" следовательно остается юзать только масло для автоматических трансмиссий... и завется оно **** ATF Dexron II или III(с модификаторами снижающими трение)... цена от 90грн литр... есть практически на каждом втором лотке с фирменными маслами...




Уже нашёл инфу по этому делу, вязкость эквивалентна маслу в 10-15W ,что сразу не подходит. Также перящиеся свойства не те.(ну для вилок с ходом до 100мм пойдёт,но не более). И температура точки изменения вязкости уже -10. :(

это что? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Eneoroer писал(а):
hummer3.00 писал(а):
Mechwarrior писал(а):
для нормальных вилок без "подзаказа" следовательно остается юзать только масло для автоматических трансмиссий... и завется оно **** ATF Dexron II или III(с модификаторами снижающими трение)... цена от 90грн литр... есть практически на каждом втором лотке с фирменными маслами...

Уже нашёл инфу по этому делу, вязкость эквивалентна маслу в 10-15W ,что сразу не подходит. Также перящиеся свойства не те.(ну для вилок с ходом до 100мм пойдёт,но не более). И температура точки изменения вязкости уже -10. :(

это что? :oops:


где? :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
для нормальных вилок без "подзаказа" следовательно остается юзать только масло для автоматических трансмиссий... и завется оно **** ATF Dexron II или III(с модификаторами снижающими трение)... цена от 90грн литр...

И смысл? Ликви моли и моторекс почти столько же стоят, а подходят для вилки лучше (специализированные).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
SRG писал(а):
Я не хочу начать экономический диспут, а возвращаясь к теме, просто предлагаю обсудить возможность использования более доступных, а главное, прогнозируемых по цене, аналогов.


Той бутылки масла за 100грн хватит лет на 10. Это если ездить активно.
Если менять масло раз за 200 часов - это 3000-4000км.
Расход - 100мл, или бутылка на 10 заправок (30-40тыс км).
Одна вилка наверное столько не протянет. И хорошее масло продлит жизнь вилки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
leha2000 писал(а):
Mechwarrior писал(а):
для нормальных вилок без "подзаказа" следовательно остается юзать только масло для автоматических трансмиссий... и завется оно **** ATF Dexron II или III(с модификаторами снижающими трение)... цена от 90грн литр...

И смысл? Ликви моли и моторекс почти столько же стоят, а подходят для вилки лучше (специализированные).

судя по сообщению ТС вилочное масло потянет от 170грн и то под заказ...
я не рекомендую, а сообщаю что на крайняк есть адекватная замена... которая к тому же в 2раза дешевле...
в ДХ 100часов даже вилка не протянет не то что масло...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'