Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.07.2014 09:34 

Сообщения: 3
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:14.07.2014
Всем привет!
Мужики, проблема описана в названии темы.
Решили поменять каретку, сняли шатуны и ужаснулись - на месте нормального узла стоят два подшипника, обернуты тонкими металическими пластинами, все это вбито в раму практически намертво. Прошлый владелец велосипеда, видимо, изобретатель знатный.
В общем, после разбора этой "системы" обнаружили, что на раме практически нету резьбы, по краях слизанная подчистую. Применение подшипников и пластин стало понятным сразу.

Теперь вопрос: что можно сделать?
Обратно колотить туда всю это конструкцию очень не охота. Работы по нарезанию резьбы на подобном изделии вообще проводят? Может, кто-то раньше это делал? В общем, любая информация будет очень полезна.

Заранее спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2014 15:00 

Сообщения: 61
Город: Лозовая
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:17.06.2014
"Практически нету резьбы" - понятие растяжимое, но фото может немного его сузить.
Можно попробовать перерезать под итальянскую резьбу(36 mm x 24 TPI), правую с обеих сторон, только вот картридж скорее всего придется выписывать с ебея.
Делают это обычно в веломастерских, нужно звонить и уточнять. Либо же гуглить и уточнять у металлообработчиков-станочников.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2014 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.09.2013
Если рама стальная- напаять слой латуни и перерезать резьбы по новой. Метчики в нормальных веломастерских есть.
Если алюминиевая - вообще проблемы не вижу.
Да и вообще, требований к прочности резьбы в кареточном узле жестких нет, лишь бы чашки держало - там радиальные усилия прикладываются в основном.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2014 06:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
RomanGorbatko
ага,слушай таких же шаманов как и тот,кто вбивал потшипники в каретку и будет тебе радость.мой тебе совет - пользуйся поиском,навскидку ,таких тем штук 10 ,а самый лучший выход преобрести каретку которая создана для этой проблемы - безрезьбовую,самая дешевая из нормальных ,это YST .
[yst threadless bottom bracket]


Вложения:
$T2eC16VHJIIE9qTYKKQfBRYBm(Cs!Q~~60_35.JPG
$T2eC16VHJIIE9qTYKKQfBRYBm(Cs!Q~~60_35.JPG [ 7.58 КБ | Просмотров: 422 ]


_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2014 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.09.2013
pitbrit
Зачем что-то странное покупать (цена наверно удивительная, да?) если можно полностью восстановить функционал изделия? Кстати, про алюминий:
http://www.youtube.com/watch?v=SRk-5vUDloc
ролик рекламный, но кое-что из него почерпнуть можно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2014 06:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
kotofei
20$

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2014 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
С наплавкой металла и последующим восстановлением резьбы все не так однозначно, о простоте данной операции говорят только дилетанты.
В свое время сам был озадачен подобной проблемой, но от наплавки отказался, проблем может вылезти несколько.
1. В стакане необходимо полностью удалить остатки резьбы и даже углубиться в металл для того, чтобы впоследствии образовался достаточный слой новой резьбы, иначе, если будут тонкие места раздела металлов, выкрошится все нафиг.
2. Необходимо найти хорошего сварщика с необходимым материалом, потому как при разнородности сплавов очень реально возникновение трещин.
3. После наплавки необходима предварительная калибровка отверстия, ведь если наплавленного металла будет много скорее всего резьбу при нарезании будет рвать. У кого есть такой инструмент? Думаю, что ни в одной мастерской не то, что Харькова, даже Украины его нет.
И т.д. и т.п.

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2014 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.01.2014
Буль писал(а):
С наплавкой металла и последующим восстановлением резьбы все не так однозначно, о простоте данной операции говорят только дилетанты.
В свое время сам был озадачен подобной проблемой, но от наплавки отказался, проблем может вылезти несколько.
1. В стакане необходимо полностью удалить остатки резьбы и даже углубиться в металл для того, чтобы впоследствии образовался достаточный слой новой резьбы, иначе, если будут тонкие места раздела металлов, выкрошится все нафиг.
2. Необходимо найти хорошего сварщика с необходимым материалом, потому как при разнородности сплавов очень реально возникновение трещин.
3. После наплавки необходима предварительная калибровка отверстия, ведь если наплавленного металла будет много скорее всего резьбу при нарезании будет рвать. У кого есть такой инструмент? Думаю, что ни в одной мастерской не то, что Харькова, даже Украины его нет.
И т.д. и т.п.

1.Полностью удалять(а тем более углубляться)резьбу не надо
2.Хороший сварщик нужен.Но для возникновения трещин на узлах СТАЛЬНОЙ рамы присадка(наплавляемый металл)должна СИЛЬНО отличаться по составу.
3.Вот с калибровкой швах!Нужен либо расточной(координатно-расточной) станок ,либо ОЧЕНЬ прямые руки(что врядли поможет) для соблюдения соосности на разных сторонах каретки.
Как итог можно сказать что проще поискать другую раму.
P.S.Однако каждый решит для себя сам


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2014 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 366
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2013
как-то общался с "кулибиным" у которого была такая же проблема, так он что сделал: взял холодную сварку, промазал по остаткам резьбы, потом взял чашки каретки со смазаной салом резьбой( почему салом не знаю) и акуратно прогнал резьбу, а когда застыло вкрутил каретку... правда как она ходит не знаю не встречал его больше. но думаю что все получилось...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Dmitron | 08.08.2014 08:56.
Причина: повтор
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yandex bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.18 ]
Reputation System ©'