Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.07.2014 22:42 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Special писал(а):
Прикол в том что этот болт М18 на территории Украины не купить отдельно, я 2 месяца задалбывал самые крупные магазины и представительства ФСА, пока не забил, т.ч. выкручивай аккуратно.

Честно, пока искал этот болт были идеи установить в полую ось якорь как в вилке, который будет крышкой стягивать шатуны по тому же принципу что в безрезьбовой рулевой.

У китайцев их всех цветов радуги на выбор 20 мм или 18 мм
http://ru.aliexpress.com/item/Gineyea-11T-Cycling-bike-Jockey-Wheel-for-Rear-Derailleur-Pulley-bicycle-rear-derailleur-guide-pulley-bearing/1651484025.html?promotionVersion=1
Обычно приходит за 10 дней. Но бываю и задержки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2014 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Feainn писал(а):
Хотя, я думаю, что вся эта затея закончится высверливанием болта и выковыриванием его по частям.

Вот этого не хотелось бы. Боюсь, что высверливание и выковыривание по частям закончится новыми шатунами.

Special писал(а):
Честно, пока искал этот болт были идеи установить в полую ось якорь как в вилке, который будет крышкой стягивать шатуны по тому же принципу что в безрезьбовой рулевой.

Я уже нашёл :) Если вам ещё нужен, обратитесь к vadim-rivne.

А теоретически можно ездить и без него. При сборке стягивать шпилькой с гайками и шайбами, затем её снимать.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2014 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Katzman писал(а):
real SIMON писал(а):
В СССР торкса не было...

«Эсеровский» = S&R. Это торговая марка «Альцеста», хороший инструмент, делается на разных немецких заводах.


:oops: Ой как стыдно... подвела привычка быстро читать :facepalm:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2014 23:45 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Katzman писал(а):
Вот этого не хотелось бы. Боюсь, что высверливание и выковыривание по частям закончится новыми шатунами.
А теоретически можно ездить и без него. При сборке стягивать шпилькой с гайками и шайбами, затем её снимать.


По поводу высверливания. Думаю сверлом соответсвующего диаметра (19 мм наверное) отделить кольцо шляпки. Снять шатун.
И потом аккуратно разрезать надфилем на 3 части стааясь не повредив резьбы. Это как крайний вариант


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2014 10:33 

Сообщения: 80
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:14.04.2012
Ось, може знайдете тут щось цікаве:
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic ... 319&page=0

_________________
Vivere memento!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2014 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Болт выкручен! Третьим способом, со съёмником стопорных колец. Дырки сверлил аж 4, по 2 мм каждая. Предварительно накернил. Шатуны целые, новый болт заказан.

Виноват, по всей видимости был не фиксатор резьбы, а пыль, которая туда неведомым образом попала при закручивании.

Всем спасибо за советы! А салтовской «Велопланете» — за съёмник.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 11:27 

Сообщения: 71
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.06.2013
Виноват тот кто его выкручивал, предварительно отпустив два крепежных винта!!!
И тот кто советует подобные глупости...
Вы отпустили винты, тем самым сделав натяг в этом соединении, а затем пытаетесь выкрутить по сути болт диаметром 20мм 5милиметровым ключиком!!!
Тут не надо знать мануалы, просто элементарная физика.

В доказательство моих слов, попробуйте при установке нового болта, от руки его вкрутить, затем отпустить два основных винта и попытаться его снова выкрутить, не получится, понадобится ключ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Sky777333 писал(а):
попробуйте при установке нового болта, от руки его вкрутить, затем отпустить два основных винта и попытаться его снова выкрутить, не получится, понадобится ключ!

Это КАКИЕ винты имеются ввиду? Что - то не "вкуриваю"... :cry:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 13:36 

Сообщения: 71
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.06.2013
Это система с интегрированной кареткой и выносными подшипниками MEGA EXO
Винты которые на левом шатуне


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Sky777333 писал(а):
Это система с интегрированной кареткой и выносными подшипниками MEGA EXO
Винты которые на левом шатуне

Гугль выдал (к примеру) вот такой чертеж - http://velobazar.com/tinymce/images/1375107709.jpg
"ОСНОВНЫЕ ВИНТЫ" - это поз. 11 на верхнем рисунке?
Других просто НЕ ВИЖУ...
Они ведь "работают" когда ЗАТЯНУТЫ... Как они "мешают" будучи ослабленными? :shock:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Sky777333 писал(а):
Виноват тот кто его выкручивал, предварительно отпустив два крепежных винта!!!

Вы отпустили винты, тем самым сделав натяг в этом соединении, а затем пытаетесь выкрутить по сути болт диаметром 20мм 5милиметровым ключиком!

"Баба Яга - против...!" (с)
Хоть шатуны и каретка не мои, но мну не согласен со сказанным... :twisted:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 14:21 

Сообщения: 71
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.06.2013
Вы сначала попробуйте сделать как я сказал, я думаю сами все поймете.
Попробую еще раз объяснить. Болт-заглушка затягивается с определенным услилием, по моему 7-14Нм. После этого шатун фиксируется двумя винтами. После этого пробка свое дело сделала, я например её выкручиваю, затем слегка, пару витков, мажу обычным силиконовым герметиком и от руки вкручиваю назад, гермет нужен лишь для того, чтобы она плотнее сидела на резьбе и не телепалась. Если теперь первым делом ослабить эти два винта, можно даже почувствовать легкий щелчок и пробка уже легко не открутиться, так как на нее уже действует сила того натяга который мы сделали вначале затяжки. Автор же указал, что пробка многократно уже самопроизвольно откручивалась, и он её подтягивал, причем последний раз видимо от души, поэтому и получается, что для её откручивания нужно приложить такое же усилие да еще ПЛЮС усилие первоочередного натяга, да к тому же еще и пробка алюминиевая, сама по себе под нагрузкой подклинивает.
ЗЫ Я сам катаю на аналогичных ФСАшных системах уже не первый год, и знаком с этой проблемой. Если затянешь по мануалу, откручивается, потом сильнее подтянешь - не выкрутишь. Делайте как я объяснил, вместо гермета, на крайний случай, можно использовать обычную нитку, обмотать 2-3 витка резьбы. Главное чтобы пробка в резьбе держалась, больше свое функции она не выполняет, естественно до снятия системы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Sky777333 писал(а):
Болт-заглушка затягивается с определенным услилием, по моему 7-14Нм.

Примерно в 10 раз меньше. С таким моментом эта пробка вообще станет одноразовой.

Sky777333 писал(а):
Вы сначала попробуйте сделать как я сказал, я думаю сами все поймете.

Я действовал по инструкции (и динамометрический ключ у меня есть). Это хороший способ обращения с любой техникой, к которой прилагаются какие-то гарантии, а принцип её действия и статистика отказов досконально не известны. Потом уже можно делать какие-то выводы о качестве данного изделия или самостоятельно модифицировать технологию использования.

В инструкции только насчёт фиксатора ничего не было. Но резьба предварительно намазана подобным «из коробки».

Задача пробки — плотно усадить шатун на шлиц вала. Затем она нагрузки не несёт и можно обойтись без неё. Разве что, может уберечь от травм в результате внезапно отвалившегося шатуна — пусть уж лучше повисит на пробке да привлечёт внимание необычными звуками. В принципе, можно слегка подтянуть болты на шатуне, забить доской на вал и затянуть окончательно. Или шпилькой через вал стянуть, а затем её снять после затяжки болтов.

Кстати, именно к этой пробке FSA много претензий встречается. В основном, правда, обратные — откручивается и теряется. Много народа катается без неё вовсе. Конструкция действительно несколько чудесатая.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 15:53 

Сообщения: 71
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.06.2013
По поводу момента там больше моя опечатка чем ошибка. На самом деле есть 0,7 -1,4 мм
По поводу назначения гайки, тоже самое только другими словами.
По поводу констркции, у Шимано тоже гайки теряются, но реже.
Поэтому как я и говорил, есть два варианта. Затянуть посильнее, то есть дотянуть,уже после затяжки винтов, либо уплотнить резьбу, дабы предотвратить самооткручивание.
Все просто как трусы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Sky777333, все, что ты написал - это как регулировка рулевой A-head, где в якорь (вал каретки) вкручивается болт М6 (только здесь он М-18), а основную "фиксирующую работу" выполняют болтики (поз.11) на шатуне... Это понятно.
Но вот с терминами "натяг", "щелчок" и т.д... Пошел думать. :facepalm:
Видимо еще есть "куда расти..." :wink:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.95 ]
Reputation System ©'