Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.07.2014 22:42 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Special писал(а):
Прикол в том что этот болт М18 на территории Украины не купить отдельно, я 2 месяца задалбывал самые крупные магазины и представительства ФСА, пока не забил, т.ч. выкручивай аккуратно.

Честно, пока искал этот болт были идеи установить в полую ось якорь как в вилке, который будет крышкой стягивать шатуны по тому же принципу что в безрезьбовой рулевой.

У китайцев их всех цветов радуги на выбор 20 мм или 18 мм
http://ru.aliexpress.com/item/Gineyea-11T-Cycling-bike-Jockey-Wheel-for-Rear-Derailleur-Pulley-bicycle-rear-derailleur-guide-pulley-bearing/1651484025.html?promotionVersion=1
Обычно приходит за 10 дней. Но бываю и задержки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2014 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.08.2011
Feainn писал(а):
Хотя, я думаю, что вся эта затея закончится высверливанием болта и выковыриванием его по частям.

Вот этого не хотелось бы. Боюсь, что высверливание и выковыривание по частям закончится новыми шатунами.

Special писал(а):
Честно, пока искал этот болт были идеи установить в полую ось якорь как в вилке, который будет крышкой стягивать шатуны по тому же принципу что в безрезьбовой рулевой.

Я уже нашёл :) Если вам ещё нужен, обратитесь к vadim-rivne.

А теоретически можно ездить и без него. При сборке стягивать шпилькой с гайками и шайбами, затем её снимать.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2014 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3038
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Katzman писал(а):
real SIMON писал(а):
В СССР торкса не было...

«Эсеровский» = S&R. Это торговая марка «Альцеста», хороший инструмент, делается на разных немецких заводах.


:oops: Ой как стыдно... подвела привычка быстро читать :facepalm:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2014 23:45 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Katzman писал(а):
Вот этого не хотелось бы. Боюсь, что высверливание и выковыривание по частям закончится новыми шатунами.
А теоретически можно ездить и без него. При сборке стягивать шпилькой с гайками и шайбами, затем её снимать.


По поводу высверливания. Думаю сверлом соответсвующего диаметра (19 мм наверное) отделить кольцо шляпки. Снять шатун.
И потом аккуратно разрезать надфилем на 3 части стааясь не повредив резьбы. Это как крайний вариант


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2014 10:33 

Сообщения: 109
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:14.04.2012
Ось, може знайдете тут щось цікаве:
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic ... 319&page=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2014 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.08.2011
Болт выкручен! Третьим способом, со съёмником стопорных колец. Дырки сверлил аж 4, по 2 мм каждая. Предварительно накернил. Шатуны целые, новый болт заказан.

Виноват, по всей видимости был не фиксатор резьбы, а пыль, которая туда неведомым образом попала при закручивании.

Всем спасибо за советы! А салтовской «Велопланете» — за съёмник.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 11:27 

Сообщения: 145
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:12.06.2013
Виноват тот кто его выкручивал, предварительно отпустив два крепежных винта!!!
И тот кто советует подобные глупости...
Вы отпустили винты, тем самым сделав натяг в этом соединении, а затем пытаетесь выкрутить по сути болт диаметром 20мм 5милиметровым ключиком!!!
Тут не надо знать мануалы, просто элементарная физика.

В доказательство моих слов, попробуйте при установке нового болта, от руки его вкрутить, затем отпустить два основных винта и попытаться его снова выкрутить, не получится, понадобится ключ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1127
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Sky777333 писал(а):
попробуйте при установке нового болта, от руки его вкрутить, затем отпустить два основных винта и попытаться его снова выкрутить, не получится, понадобится ключ!

Это КАКИЕ винты имеются ввиду? Что - то не "вкуриваю"... :cry:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 13:36 

Сообщения: 145
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:12.06.2013
Это система с интегрированной кареткой и выносными подшипниками MEGA EXO
Винты которые на левом шатуне


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1127
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Sky777333 писал(а):
Это система с интегрированной кареткой и выносными подшипниками MEGA EXO
Винты которые на левом шатуне

Гугль выдал (к примеру) вот такой чертеж - http://velobazar.com/tinymce/images/1375107709.jpg
"ОСНОВНЫЕ ВИНТЫ" - это поз. 11 на верхнем рисунке?
Других просто НЕ ВИЖУ...
Они ведь "работают" когда ЗАТЯНУТЫ... Как они "мешают" будучи ослабленными? :shock:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1127
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Sky777333 писал(а):
Виноват тот кто его выкручивал, предварительно отпустив два крепежных винта!!!

Вы отпустили винты, тем самым сделав натяг в этом соединении, а затем пытаетесь выкрутить по сути болт диаметром 20мм 5милиметровым ключиком!

"Баба Яга - против...!" (с)
Хоть шатуны и каретка не мои, но мну не согласен со сказанным... :twisted:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 14:21 

Сообщения: 145
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:12.06.2013
Вы сначала попробуйте сделать как я сказал, я думаю сами все поймете.
Попробую еще раз объяснить. Болт-заглушка затягивается с определенным услилием, по моему 7-14Нм. После этого шатун фиксируется двумя винтами. После этого пробка свое дело сделала, я например её выкручиваю, затем слегка, пару витков, мажу обычным силиконовым герметиком и от руки вкручиваю назад, гермет нужен лишь для того, чтобы она плотнее сидела на резьбе и не телепалась. Если теперь первым делом ослабить эти два винта, можно даже почувствовать легкий щелчок и пробка уже легко не открутиться, так как на нее уже действует сила того натяга который мы сделали вначале затяжки. Автор же указал, что пробка многократно уже самопроизвольно откручивалась, и он её подтягивал, причем последний раз видимо от души, поэтому и получается, что для её откручивания нужно приложить такое же усилие да еще ПЛЮС усилие первоочередного натяга, да к тому же еще и пробка алюминиевая, сама по себе под нагрузкой подклинивает.
ЗЫ Я сам катаю на аналогичных ФСАшных системах уже не первый год, и знаком с этой проблемой. Если затянешь по мануалу, откручивается, потом сильнее подтянешь - не выкрутишь. Делайте как я объяснил, вместо гермета, на крайний случай, можно использовать обычную нитку, обмотать 2-3 витка резьбы. Главное чтобы пробка в резьбе держалась, больше свое функции она не выполняет, естественно до снятия системы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.08.2011
Sky777333 писал(а):
Болт-заглушка затягивается с определенным услилием, по моему 7-14Нм.

Примерно в 10 раз меньше. С таким моментом эта пробка вообще станет одноразовой.

Sky777333 писал(а):
Вы сначала попробуйте сделать как я сказал, я думаю сами все поймете.

Я действовал по инструкции (и динамометрический ключ у меня есть). Это хороший способ обращения с любой техникой, к которой прилагаются какие-то гарантии, а принцип её действия и статистика отказов досконально не известны. Потом уже можно делать какие-то выводы о качестве данного изделия или самостоятельно модифицировать технологию использования.

В инструкции только насчёт фиксатора ничего не было. Но резьба предварительно намазана подобным «из коробки».

Задача пробки — плотно усадить шатун на шлиц вала. Затем она нагрузки не несёт и можно обойтись без неё. Разве что, может уберечь от травм в результате внезапно отвалившегося шатуна — пусть уж лучше повисит на пробке да привлечёт внимание необычными звуками. В принципе, можно слегка подтянуть болты на шатуне, забить доской на вал и затянуть окончательно. Или шпилькой через вал стянуть, а затем её снять после затяжки болтов.

Кстати, именно к этой пробке FSA много претензий встречается. В основном, правда, обратные — откручивается и теряется. Много народа катается без неё вовсе. Конструкция действительно несколько чудесатая.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 15:53 

Сообщения: 145
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:12.06.2013
По поводу момента там больше моя опечатка чем ошибка. На самом деле есть 0,7 -1,4 мм
По поводу назначения гайки, тоже самое только другими словами.
По поводу констркции, у Шимано тоже гайки теряются, но реже.
Поэтому как я и говорил, есть два варианта. Затянуть посильнее, то есть дотянуть,уже после затяжки винтов, либо уплотнить резьбу, дабы предотвратить самооткручивание.
Все просто как трусы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2014 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1127
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Sky777333, все, что ты написал - это как регулировка рулевой A-head, где в якорь (вал каретки) вкручивается болт М6 (только здесь он М-18), а основную "фиксирующую работу" выполняют болтики (поз.11) на шатуне... Это понятно.
Но вот с терминами "натяг", "щелчок" и т.д... Пошел думать. :facepalm:
Видимо еще есть "куда расти..." :wink:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: waterlaz


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'