Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.06.2011 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
восьмерки правлю сам. уже наловчился убивать их почти в ноль(без станка в ноль убить нереально).
Много раз смещал зонд колес. Так же много раз собирал колеса на дому, но в этом случае на натяжку нес в мастерскую.

вот ща с уменя веселая проблема, ровняю колесо, вывожу почти в ноль. выезжаю и восьмерка снова появляется. но тут причина ясна - спиуи старые. а новые купить денег жалко чтото

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2011 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Tarkus - самодельные, естественно. Да, купить можно, но мне удобнее инструмент, сделанный "под себя". И сделанный просто.
Основа сборочного - вилка, передняя или задняя - их 4, по типам используемых мной колес на 26" или на 28". И две дюралевые вилочки: первая с настроечными винтами из нержавейки - для выставления осевого биения и вторая - с часовыми индикаторами для проверки как осевого так и радиального биения. Точностью лучше 0,1мм на хорошем новом ободе я не заморачиваюсь, а для старого и 0,3 - годится.
Об измерении натяжения спиц я уже писал в форуме - с тех пор ничего и не изменилось.
Зонтомер - склепан из алю профиля, вместо винта использую обычный штангенциркуль.
И еще, неупомянутое, но не менее важное - я балансирую собранные шоссейные колеса.
Первый этап - балансируется статически, на нити или на конусе, колесо без покрышки.
Второй этап - так же, статически, балансируется колесо в сборе и накачанное до рабочего давления.
Третий - раскручиваю колесо в веле и оцениваю вибрации. Если сильные - колесо разбирается и покрышка отправляется на утилитарный вел.

К колесам горного это применять бессмысленно - любой комок грязи в момент собьет все настройки, не говоря уже о герметике в камере.

Heitaver - так я с выработавшим ресурс железом и не вожусь - смысла нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2011 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Tarkus, почему же, в продаже есть такой инструмент.
Самый свежий и ближайший пример:
Станок
Зонтомер
Цены правда не дешевые, но кому как...

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2011 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.01.2005
anatoly-alex писал(а):
самодельные, естественно. Да, купить можно, но мне удобнее инструмент, сделанный "под себя". И сделанный просто.

Спасибо за подробное описание.
А можете выложить фотку станка и зонтомера? Был бы очень признателен.

_________________
nobody's gonna give you anything for nothing in return


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2011 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
И мне тоже очень интересно на фото посмотреть. Покупать можно - но дорого уж очень... Может тоже смогу сделать сам.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2011 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Правлю сам. Тупо в раме или вилке, используя в роли "индикаторов смещения" ободные тормоза. Естественно, смещая их центровку в необходимую сторону. Поперечные биения хорошо чувствуются руками и ушами. С яйцами дел не имел и стараюсь не иметь. :D Десятые доли мм не ловлю, но на глаз "в ноль" с первого раза и по сей день при наличии терпения получается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2011 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Димдимыч, ой не верю я или тебе нудные обода не попадались.
Бывают такие заразы, что можно весь день промучаться, пока не устранишь дефекты, но такое происходит в основном с одинарными старючими колесами, когда проще выкинуть все на свалку, хотя здесь уже включается чисто спортивный интерес: кто кого?

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2011 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Буль, значит не попадались. :D
Одинарные старючие точно не попадались.
Чужие не трогаю, только свои стараюсь поддерживать в культурном виде. Да и легкий я - нечасто приходится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2011 05:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
хорошо/качественно можно сделать только на станке,
на "глаз" ну если только для себя по двору кататса тихонечко,или для дешовых битероф.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2011 08:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 121
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:05.03.2011
А мне просто пришлось научиться самостоятельно править обода, так как сначала был пластилиновый обод, который плыл после каждой более менее серьёзной поездки (задний, передний ещё терпел как то).
Затем был установлен двойной, затем в колесе была заменена втулка не в самом последнем магазине города, набрали без восьмёрок но с огромным яйцом. С яйцом я промучился долгие часы. Убирая яйцо получал восьмёрку и наоборот. Пока не понял простую хитрость, нужно сначала обозначить местоположения яйца, подтянуть чуть-чуть все спицы в этом районе (не исправляя яйцо до конца) и выяснить в какую сторону идёт восьмёрка и затем подтягивать спицы только со стороны "горба" до тех пор пока не уйдёт яйцо и восьмёрка.
Восьмёрку определяю прижатием тормозной колодки к ободу, яйцо определяю установив на задний треугольник перевёрнутого велосипеда линейку, естественно с колеса должна быть снята покрышка. Так как она сама может быть довольно таки яйцевидной.
Убираю до тех пор пока зон явного чирканья колодки об обод и зон свободного хода не остаётся, то есть прижатие сплошное по всей поверхности, тоже и с линейкой. Затем нужно ещё снять обод и нагрузить его сверху всем своим весом, повернуть чуть-чуть снова нагрузить, если некоторые спицы слишком ослаблены были восьмёрка вылезет снова.
Затем проехать по кочкам и проверить снова. И если после этого всё в порядке. То колесо ровным прослужит долго.
С нарушением зонта проблем не было. Это же все спицы подёргать нужно, что бы он изменился. При исправление восьмёрок главное действовать аккуратно, по чуть чуть.

_________________
Средство передвижения Giant Escaper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2011 10:00 

Сообщения: 109
Город: Харьков, Сев.Салтовка
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.10.2009
А если дисковые тормоза, то по чему ориентироваться при устранении восьмерок и яиц?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2011 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
Andrюx@, вопрос в самую точку! :twisted:
Ребята, конечно можно извращаться, правя колесо прямо на веле, подкладывая линеечки, разводные ключи и остальную дребедень, попавшуюся под руку. Как говорится: голь на выдумки хитра.
Но ничто не сравнится с удовольствием работы с колесом на станке - его можно поставить в любое место, никому не мешая, на любом уровне для глаз. Когда вопрос правки колес стал для меня очень остро, я станок сделал своими руками, правда в одном месте не совсем удобен при фиксировании колеса, но это был мой первый опыт в производстве таких вещей. Жаль, не могу показать фотки - телефон не хочет их пересылать на комп, но как только, так сразу. :smile:

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2011 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Andrюx@ писал(а):
А если дисковые тормоза, то по чему ориентироваться при устранении восьмерок и яиц?

А если тормоза дисковые - то никто не мешает (ну, кроме религии, разве-что ;)) взять в руки кусочек мела - как, кстати, и советуют во многих статьях по теме :-)

ПерфекционизЬм - это, конечно, хорошо (станок, измеритель натяжения, исправление дефектов до десятых долей миллиметра и т.п.), но нужно далеко не всем. Да и сама операция большинству лосипедистов бывает необходима, прямо скажем, крайне нечасто ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2011 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Мелом, скажем, не очень удобно. На начальном этапе если восьмерка бешеная - да, поможет увидеть, где криво.

А пользователь питбрит по ходу не понял, что "на глаз" - это не выправление, контролируя процесс только визуально, а в том смысле, что после правки биение совершенно не фиксируется визуально.

И еще я узнал новые слова: дешовые битеры и зон. Еще бы узнать их значение...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2011 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
от английского - бит ап/убитый /покоцаный,да и русского- битый ,
а зон -это наверно зонт ,сам инструмент называется дишинг тул для измерения центровки колес,по русски незнаю но по логике зонт это угол спицовки от обода к хабу,3,7,9,10 или 1скоростные колеса.
для любителей хочу напомнить что кроме выравнивания обода,существует еще центровка.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.89 ]
Reputation System ©'