Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 12:23 

Сообщения: 222
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
Интересно, почему автомобильные амортизаторы не надо перебирать и обслуживать, при этом они, даже по нашим говнодорогам проходят по 100 000 км, а за границей вобще ресурс равен эксплуатации автомобиля. В авто ведь и нагрузки ГОРАЗДО большие. К тому же и стОят автомобильные аморты намного дешевле велосипедных! Очередные происки веломаркетологов?


Последний раз редактировалось masta 30.12.2009 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Не потому ли что амортизаторы в авто служат для гашения колебаний. Там же кроме амортов еще и пружины, рессоры и т.д. стоит, что на себя и берет основную нагрузку. А в вело вся нагрузка идет на аморт.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1528
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
masta писал(а):
Интересно, почему автомобильные амортизаторы не надо перебирать и обслуживать, при этом они, даже по нашим говнодорогам проходят по 100 000 км, а за границей вобще ресурс равен эксплуатации автомобиля. В авто ведь и нагрузки ГОРАЗДО большие. К тому же и стоят автомобильные аморты намного дешевле велосипедных! Очередные происки веломаркетологов?

Да, это всем давно известно, велосипедны мир не справедлив и мы с этим ничего не можем поделать, поэтому можно просто на это забить.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 760
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
Интересно, почему автомобильные амортизаторы не надо перебирать и обслуживать

кто тебе такое сказал? аморты прокачивают, перебирают и стойки ремонтируют (сегодня уже гораздо реже). До середины девяностых амортизаторщики считались чуть ли не первыми людьми в автосервисе, особенно, если у тебя иномарка с редкими стойками или амортами. Дороги то у нас о-го-го какие, так что тут вы товарисч промахнулись с вопросом.
да и про 100 000 никому не говори, на калинах и классике каждые 50 000 на яме. с иномарками примерно та же картина, но внедорожники гораздо больше

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1528
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
kazemir писал(а):
кто тебе такое сказал? аморты прокачивают, перебирают и стойки ремонтируют (сегодня уже гораздо реже). До середины девяностых амортизаторщики считались чуть ли не первыми людьми в автосервисе, особенно, если у тебя иномарка с редкими стойками или амортами. Дороги то у нас о-го-го какие, так что тут вы товарисч промахнулись с вопросом.
да и про 100 000 никому не говори, на калинах и классике каждые 50 000 на яме. с иномарками примерно та же картина, но внедорожники гораздо больше

камрад задумался над тем, почему автомобильный дешевый аморт выдерживает автомобиль весом в тонну и работает десятки тысяч километров, а велосипедные стоят хз сколько и служат понт и это при том, что велосипедист весит ~ 70кг

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Краматорск
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.07.2009
По поводу ежемесячной переборки - я себя избавил от такой потребности путем надевания защитных гофр на ноги своей супер вилки сантур :)
Гофры предназначались для мопеда карпаты - без проблем подошли по диаметру и длине.
Теперь вовнутрь из вне ничего не попадает - гавновилка будет надежнее :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1528
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
Batis писал(а):
По поводу ежемесячной переборки - я себя избавил от такой потребности путем надевания защитных гофр на ноги своей супер вилки сантур
Гофры предназначались для мопеда карпаты - без проблем подошли по диаметру и длине.

а анодирование не обдирается?

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 760
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
почему автомобильный дешевый аморт выдерживает автомобиль весом в тонну

ну, скажем так, он не выдерживает машину, а гасит колебания, Maksym об этом уже сказал. Выдерживают вес машины пружины, рессоры или пневмоподушки. Что же касательно твоего вопроса по поводу надежности, то он также легко объясним. Дело в том, что автомобильный аморт это более грубое изделие в сравнении с велосипедной вилкой, которая должна быть настроена на почти комариный вес, а значит и детали там более "ювелирные", также не стоит забывать о том, что вилка должна быть легкой, а если ты когда-нибудь держал в руках пару автомобильных амортов, ты поймешь о чем я говорю.
Цитата:
я себя избавил от такой потребности путем надевания защитных гофр на ноги своей супер вилки сантур

этого бы я делать не советовал, поскольку попавшая под пыльник грязь (а она туда все равно попадет) или образовавшийся конденсат, приведет к набиванию грязи в бушинги. Просто после каждой поездки, ободок сальника нужно чистить и смазывать силиконкой, об этом уже писалось не раз. Да и прежде чем такое делать, стоит задуматься, почему на вилки дорогих велосипедов перестали ставить гофру? не для красоты ли? ответ однозначный - нет! просто, каждая вилка требует определенного ухода во время эксплуатации как и многое другое, цепь, троса и рубашки.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2009 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Краматорск
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.07.2009
Гофра ничего не стирает - она мягкая, по сравнению с пластиковыми жесткими пыльниками.
Ободок сальника смазывать силиконкой - это для моей вилки не подходит, так как кроме пыльников ничего нет.
Пыльники не могут справиться с задачей сальников, они не по всему диаметру плотно прилегают, поэтому и использовал гофры. Если бы был вариант достать сальники, которые подойдут по диаметру, другое дело. А пока так. Щель между гофром и пыльником (может возникать при работе вилки) банально замотана черной изолентой. Сферху все герметично.
Остается конденсат - ну и ладно.
В любом случае, переборка вилки в скором будущем покажет, насколько эффективно применение гофр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2009 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.12.2008
Batis писал(а):
В любом случае, переборка вилки в скором будущем покажет, насколько эффективно применение гофр.

Будет интересно узнать результат, так как сам не вижу в гофре что либо плохое. Гофра не трет ноги так как это делает пыль и грязь попавшая под пыльник. Тем более обильно раз смазав, гофра по маслу будет скользить не хуже тех же сальников. Конденсат же, если и будет то не принесет много вреда, так как смазка не куда не смывается, а пару капель конденсата не сможет её смыть, в отличие от конденсата, и брызг на открытых ногах. Цитата с wiki: "Силиконовая смазка также широко используются в дистанционно-управляемых моделях, особенно плавающих."
Правда и в самом деле не пойму почему производители не делаю гофру на стоке. Видимо они что то знают...или идут на поводу у эстетической стороны вопроса.....голый метал как не крути смотрится серьёзнее, чем резинка. .....хотя вспомним лефти.....

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2009 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 760
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
попробую предположить свои умозаключения по этому поводу. Будем плясать от того времени, когда про-вилки по качеству были равны сегодняшним стоковым, и на какие-то из них (пусть это будут вилки FoX) прекратили ставить гофры и засветили в рекламе, что де сальники у них круче всех конкурентов, и если вилка не имеет гофры - она качественная в этом плане. Другие производители ринулись избавлять свои продукты от рекламного тормоза, а за ними подключились и производители железа типа Турнея, который сама Shimano называет имитацией горного велосипеда.
Поэтому, думаю что ПРАВИЛЬНО установленная гофра продлит срок службы вилки и избавит ее от случайных катастроф во время вело-завала или "травм" от парковки. Хотя еще раз вспомним вилки BMX-мотоциклов, их тяжелых собратьев и незакрытые штоки амортов машин, которые на виражах, оголяют их и подставляют под струи грязи и летящие камешки. Поправьте меня, где я неправ.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2010 23:49 

Сообщения: 965
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
BMX-мотоциклов

Это ещё что за новый мотокласс? :lol:
На перевёрнутых мотовилках гофров действительно нет, в связи с тем, что нет возможности их установки + вода и грязь НИКАК не могут попасть внутрь вилки..
Цитата:
Там же кроме амортов еще и пружины, рессоры и т.д. стоит, что на себя и берет основную нагрузку

В велосипедах тоже есть. И пружины и возд камеры. Конструкция одинакова практически на всех транспортных средствах.
Причём эту тему я уже поднимал. Мотоциклы в "Дакаре" с аналогичными конструкциями вилок, пускай и с более массивными деталями, (пружина/масло я имею ввиду) иногда проходят весь маршрут, а это более 10000 км. без вскрытия вилки. И это в условиях, которые не снились даже лютым даунхильщикам. Вес снаряжённого мотоцикла + гонщика более 400 кг.
Из чего следует грустный но справедливый вывод - качественных веловилок не существует, все споры об этом бесполезны. Ну, а сколько тратить на веловилку решать тому, кто ездит. Я езжу на воздух+масло. И уже врядли пересяду на что либо другое (ну разве что на полностью воздушную, или на пружину+масло, но для другого стиля езды).

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2010 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
FireWind писал(а):
В велосипедах тоже есть.

ГДЕ? Где в велосипеде отдельно рессоры и пружины, которым амортизатор не дает входить в автоколебательные движения? Которые (пружины и рессоры) берут на себя всю механическую нагрузку, а аморт только сдерживает колебания. Особенно интересует где искать пружину (не воздушную) в Ребе, к примеру. В веловилке ВСЯ нагрузка идет на неё родимую.

А у моциков видели какие вилки? Диаметр ног и вес? Или речь о Ямахе 125 с её вилочкой аля велосипедная на которой вообще страшно ездить - вот-вот сложится?

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2010 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 760
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
Это ещё что за новый мотокласс?

Это MX класс (http://www.yamaha-motor.com/sport/produ ... specs.aspx) а это друг именно BMX (http://motocross-gum.at.ua/news/2009-02-26-164) если ты не знал. Кстати, это папа нашего велосипедного BMX класса, потому как стиль катания trial в классе МХ появился раньше.
И еще, если ты не знаешь, то и Nissan Qashqai это не джип, а - SUV (sport utility vehicle) а в народе его называют внедорожником, от чего возникает масса споров.
Цитата:
В велосипедах тоже есть. И пружины и возд камеры. Конструкция одинакова практически на всех транспортных средствах.

Если ты присмотришься к фото на примере, ты увидишь что пружин и рессор в мотоциклах категории MX или BMX просто нет, зато в шоу «Американский чопер» на каждый тяжеловес ставили пружины, да и на «запорожце» если ты знаешь, передние и задние амортизаторы окружали пружины как в «МТ» или «Урале». Просто в тяжелых транспортных средствах нужны два аморта и две пружины, поэтому две ноги это аморты, которые снаружи нередко окружают пружины. Но жесткость морды я регулировал на запорожце именно заменой пружин, когда ехал за картошкой, ставил специально навитые в таксопарке пружины, когда нужна была мягкость хода, ставил от МТ (в 15 лет моей страстью были машины :D )

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2010 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 252
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
К вопросу о "тупении" эластомерок по сравнении с остальными.Отзыв владельца:
[quote][Общественность, как мне показалось, практически пришла
к консенсусу - пружинные вилки зимой лучше воздушных и замена масла в демпфере на 2.5w избавит от проблем с "тупением" на морозе...
Наверно в общем это так, но к Dart-у это не относится, либо я где-то основательно накосячил...
Перед новым годом перебрал вилку:
- стер технический вазелин с пружины и отбойников
- смазал пружину и сальники Pedros SynGrease (на банке стоит аж -40 F... на нашу зиму должно хватать)
- поменял масло в демпфере на мотюль ForkOil 2.5w
- влил в штаны мотюль 15W

При комнатной температуре демпфер начинает работать только на последней четверти хода регулятора отскока (масло-то жидкое) при прочих условиях обратный ход пружины практически не замедлялся
Тестировал вилку вчера (около -10) и сегодня (-17)...
Вилка задубела намертво - предел хода 30мм в руки бьет,
так что "не все йогурты одинаково полезны".
/quote]
Тема на "Веломании"-"Зимние стрелы" или Dart2 при -17 "http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=70003


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'