Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.01.2010 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
эластомерка любая имеет главный минус... такие вилки не отрабатывают мелкие неровности... правда, и далеко не каждую "маслёнку" можно настроить на правильную работу по мелочи...
задубеваемость на морозе тоже факт, причем минус реально не только нарушает работу, что свойственно всем вилкам, но еще реально и необратимо портит демпфер...
все прочие проблемы приписываемые эластомерным вилкам связаны с их теперешней низкоуровневостью по факту рождения и по сути, а не особенностям работы именно эластомера...
периодичность обслуживания это вообще индивидуально... и модель вилки и конструкция тут не причем... разница в условиях эксплуатации имеет куда большее значение нежели модель вилки...
я знаю чела, который Магуру Менья (а сальники там дай Бог каждому) вынужденно обслуживает каждые два месяца... потому как он ее "в хвост и в гриву"...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 11:41 

Сообщения: 71
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
Спасибо всем!
Короче, из всего сказанного сделал вывод - буду катать на своей эластомерке Сантур ХСТ 100мм, а как убъю ее поставлю Марзоччи МХ или Ребу (если течь РШ перестанут к тому времени). А так, для моего матрасного стиля Сантура с головой, тем более, что он не самый мертвый и зимой я байк не катаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
masta писал(а):
или Ребу (если течь РШ перестанут к тому времени)

Ребы не текут. Это Торы, и то не все - была бракованная партия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 15:58 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
kazemir
К сожалению ВАША неосведомлённость в мотоклассах, как и прикол ямахи с триальным мотоциклом не имеют ничего общего к БМИкс. Что переводится как Байсикл Мото Кросс. И зарождалась эта дисциплина вовсе не от триала, а от Мото Кросса как такового. Правильные BMX ездили (и ездят) по грунтовым трассам и предназначены в первую очередь для тренировок будущих кроссменов. В город они перекочевали значительно позже.
Триальные мотоциклы (которые какой то журналюга "не в теме" назвал BMX) тоже значительно старше чем триальные велосипеды. Посему, прежде чем писать чушь, сначала изучите материал.
Цитата:
ты увидишь что пружин и рессор в мотоциклах категории MX или BMX просто нет

Вы сами то поняли, что сказали? В мотокроссовых подвесках ТАКИЕ пужины, либо стальные (титановые), либо воздушные, что вам и не снились. Хода подвесок свыше 300 мм. по важему чем обеспечиваются?
И давайте больше не будем на эту тему. Я МХ катал несколько лет, и достаточно глубоко представляю что там где и как. Как технически, так и в теории.

Цитата:
ГДЕ? Где в велосипеде отдельно рессоры и пружины, которым амортизатор не дает входить в автоколебательные движения?
Внутри вилки!!! Либо воздушная пружина, либо стальная, либо эластомерная. Они, в общем то и берут на себя всю нагрузку. Амортизатор же только гасит колебания. Совмещённый вариант есть только в моноамортизаторе задней подвески, да и то только в воздушных версиях этих амортов.

Цитата:
В веловилке ВСЯ нагрузка идет на неё родимую.
Веловилка состоит из ЧАСТЕЙ, и далеко не все они нагружены сильно.. С таким же успехом моно сказать, что в авто нагрузка идёт на подвеску на ОДНУ :), хотя состоит она из кучи составляющих. Кстати сами амортизаторы в авто тоже существенно подвержены перегрузкам. Во всяком случае я не видел ни одной оторванной пружины, а вот оторванные амотры попадались. Вывод напрашивается сам собой.

Цитата:
А у моциков видели какие вилки? Диаметр ног и вес?

Вас какие интересуют? От 28 до 52 мм диаметр. Вес вообще разный бывает. Но тут же не о погнутых/поломаных вилках речь. Такой диаметр делают в угоду прочности. Всё таки вес мотоциклов поболе чем велосипедный. О нагрузках я вообще молчу.

Цитата:
Или речь о Ямахе 125 с её вилочкой аля велосипедная на которой вообще страшно ездить - вот-вот сложится?

Ездил лично? Или всё продолжаем теоретизитовать? Эта вилка без критических нагрузок, т. е. попаданий ей родимой в люки и перегруза мотоцикла, при которых её можно просто сложить, выхаживает без вмешательства более 10 тыс. км. Причём начинка её не сложнее большинства веловилок, а вот нагрузки совсем другие.
Из чего можно сделать вывод что дело всё таки не в конструкции а в качестве материалов.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 268
Город: Crimea
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
я далеко не специалист по вилкам :oops:
у самого гарик с йойной г2 вилкой, и тоже не устраивает ее работа,
хотя до 40 она еще ничего себя ведет...а дальше стремно становится
И раз "нельзя" поставить обычную вилку, может можно купить другую сантур или марзочи, получше, раз они иногда очень похожи (как говорят) и выпресовать ту запчасть (не помнб как там ее зовут) и вставить в нормальную вилку рабочую? :smile: и полутся опять Г2 :dance:
Хотя наверное фигня получится :lol: если вообще что то получится...

Кстати по поводу купить новуюу вилку на гарик с его кастом Г2 -- нельзя :) так отписались из оф сайта в штатах, и извинились что доставили такую неприятность :D

И тут ктото уже экспериментировал и ставил вилку с обычной геометрией на гарик и даже в гонках участвовал. Так что навернео стоит менять :) на новую, лучше работающую.

Да, вопросик всем - помогите подобрать недорогую вилочку, буду признателен.

_________________
Забил на всё и купил крылья


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.06.2008
до чего дошло....рессоры на велике....ага, с москвича!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
FireWind писал(а):
Цитата:
ГДЕ? Где в велосипеде отдельно рессоры и пружины, которым амортизатор не дает входить в автоколебательные движения?
Внутри вилки!!! Либо воздушная пружина, либо стальная, либо эластомерная. Они, в общем то и берут на себя всю нагрузку. Амортизатор же только гасит колебания. Совмещённый вариант есть только в моноамортизаторе задней подвески, да и то только в воздушных версиях этих амортов.

Цитата:
В веловилке ВСЯ нагрузка идет на неё родимую.
Веловилка состоит из ЧАСТЕЙ, и далеко не все они нагружены сильно.. С таким же успехом моно сказать, что в авто нагрузка идёт на подвеску на ОДНУ , хотя состоит она из кучи составляющих. Кстати сами амортизаторы в авто тоже существенно подвержены перегрузкам. Во всяком случае я не видел ни одной оторванной пружины, а вот оторванные амотры попадались. Вывод напрашивается сам собой.

+100500!!111

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
а вот оторванные амотры попадались. Вывод напрашивается сам собой.

Ты наверное видел не оторванный амортизатор, а вырванный шток. Штоки вырывает в основном когда ставят слишком мощные пружины или вышедшие из строя амортизаторы на скорости сильно раскачивают зад машины на кочке. Также иногда срывает плохо приваренную серьгу. Именно поэтому когда на "копейку" ставят "двоечные" пружины, на аморты доваривают кольцо под сайлентблок.
Цитата:
Во всяком случае я не видел ни одной оторванной пружины

Пружины ломаются довольно часто, наверное ты мало машин чинил, да и коренные листы в рессорах лопаются на ура. Про рычаги, шаровые опоры и (шкворни!) я вообще скромно умолчу.
Сломанная пружина
Изображение
лопнул подкоренной лист
Изображение
FireWind но в мотыках ты и правда силен! :twisted:

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 03:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: Хол.гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.01.2010
Если я правильно понял всё,что здесь написано - заставить "пружиноэластомерку" работать зимой нельзя?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.06.2008
m4en4ik писал(а):
Если я правильно понял всё,что здесь написано - заставить "пружиноэластомерку" работать зимой нельзя?

не тупи! Я писал как это сделать....
Либо обрезать резинку-элстомер на 1-1.5 см, либо её вобще вытянуть!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 11:42 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
Ты наверное видел не оторванный амортизатор, а вырванный шток

Нет, я видел именно оторваные амортизатор. Впрочем это, как раз значения не имеет. Шток, это вообще классика, но он вылетает, как вы вами написали по несколько другим причинам нежели экстремальные нагрузки на подвеску.
Цитата:
Пружины ломаются довольно часто, наверное ты мало машин чинил

Я не о поломках писал. А о срывах пружин или площадок их крепления (в зависимости от конструкции подвески). Да и "часто", это вероятность меньше 10% при пробегах больше 50 тысяч :) Заметьте, весьма нагруженная деталь, которая, в отличие от веловилок и аммортов нагружена ВСЕГДА. Т. е. у неё нет даже ночи и "выходных" чтоб постоять ненагруженой. :wink:
З. Ы. сорри за оффтоп.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2010 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: Харьков, Героев Труда
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.04.2010
а кто-то может дать хорошие рекомендации по уходу за элатомерными вилками?
у самого SR Suntour XCT V2 - жалоб и нариканий нет, просто катаюсь в удовольствие!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2010 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
chekanOFF писал(а):
а кто-то может дать хорошие рекомендации по уходу за элатомерными вилками?
у самого SR Suntour XCT V2 - жалоб и нариканий нет, просто катаюсь в удовольствие!!!

Вытер ноги, пшикнул силиконкой и готово.

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2010 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
Вытер ноги, пшикнул силиконкой и готово.

потом поехал кататься, и весь песок с дороги осел на липких ногах (какая бы силиконка там ни была), а потом, перетершись на мелкие фракции проник под пыльники внутрь вилки. После разборки мастер воскликнет: Вах, сколько срани!!!
Мазать ноги нужно только зимой, ввиду антикорозийки от соли, а так, простой чистки или мойки ног после поездки выше крыши.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2010 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
kazemir писал(а):
потом поехал кататься, и весь песок с дороги осел на липких ногах (какая бы силиконка там ни была)


Сами-то пробовали? Или теоретизируем? Ноги совсем не липкие и ничего на них не оседает (во всяком случае то что оседает делает это независимо от наличия на ногах силикона или если бы они были чистыми и обезжиренными).

kazemir писал(а):
а потом, перетершись на мелкие фракции проник под пыльники внутрь вилки.


В нормальных вилках это фантастика, чтобы под пыльник что-то пролезло.

kazemir писал(а):
После разборки мастер воскликнет: Вах, сколько срани!!!


После разборки возникает вопрос: зафига разбирать было, внутри всё девственно чисто (опять же не касается дешевых эластомерок).

Другой вопрос зачем эластомерку мазать силиконом - ей это уже не поможет.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'