Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не покупайте «горный» велосипед!
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Не покупайте «горный» велосипед!

Я очень хорошо понимаю, что полный новичок, загоревшийся идеей купить велосипед, имеет только одно неколебимое убеждение — покупка должна уложиться в такое-то количество денег. И часто, жестоко поставленный перед фактом дефицита финансов, будущий велосипедист берет «абы что, лишь бы было похоже на велосипед».



Этим нагло пользуются те «фирмы», которые хотят по-быстрому сделать бизнес на велосипедной моде. И подделывают товар.



Спутать «Аист» с Cannondale еще никому не удавалось. Внешний вид не позволяет. Да и производители «Аистов» не собираются продавать свой товар тем, кто настроился на покупку горного велосипеда.



Но, знаете ли, есть и менее щепетильные бизнесмены. В результате их деятельности все спортивные магазины завалены хламом, который здесь и далее я буду называть «горным» велосипедом.



Итак, чем «горный» отличается от нормального горного велосипеда?



Во-первых, ценой. Мы можем сколько угодно говорить о том, что 200 баксов за железку с двумя колесами — непомерная цена. И тем не менее факты таковы, что велосипед, выглядящий как «рама карбон, 27 скоростей», но продаваемый за меньшую сумму (обычно — около 120 баксов), обязательно (обязательно! ОБЯЗАТЕЛЬНО!) будет иметь следующие недостатки.



Он будет очень тяжелым. Нормальный вес ни на что не претендующего, весьма посредственного горного велосипеда — килограмм 13–14. А этот будет весить никак не меньше 15, в «удачных» случаях — и все 20.



Тормозные ручки на нем будут пластмассовые. Нет, неверно, что все хорошие велосипеды снабжены дюралевыми тормозными ручками. Но те хорошие байки, у которых ручки из пластика, не навлекут на себя подозрений в «горности» — достаточно будет посмотреть на цену.



Ни на заднем, ни на переднем переключателе не будет надписи shimano. Опять же, такой надписи может не быть и на хорошем велосипеде — ну что ж, лишние пять минут помучаете продавца, только и всего. Да, надписи shemano/shamano/shimana/shimanno есть только на «горных» велосипедах — обычная подделка под «фирму».



Тормоза будут «на веревочках» (т.е. тросики, идущие от самых тормозов, будут образовывать как бы знак /\). Это так называемые «кантилеверы» (название не точно, но весьма распространено), стоящие только на очень старых велосипедах и — правильно, на «горных». Пластиковые детали в тормозной системе (пусть даже и типа V-brake, т.е. образующей как бы букву П) стопроцентно должны вас насторожить.



На раме будет «понятная» надпись: cool, join, joy, usa, bike, mountain bike, superbike и т.п. Не знаю, не встречалась мне ни одна пристойная велосипедная фирма, которая на байке писала бы: «этот супер-пупер-мега-рулезный велосипед называется горным и сделан в америке». Так пишут только те, кто немного не уверен в том, что надпись made in china привлечет покупателя ;).



Седло «горного» велосипеда вам понравится. Удобное, широкое, иногда — мягкое. Между тем нормальное седло нормального горного велосипеда должно вызывать ужас: узкое, на вид очень непрочное, часто — кошмарно жесткое, почти никогда не подпружиненное. Тем не менее сидеть на этом инструменте испанской инквизиции будет не в пример удобнее, чем на «нормальном» седле «горного» велосипеда.



Гайки. Особенно на переднем колесе. Запомните: переднее колесо крепится к вилке эксцентриком (такой специальной лапкой). И никак иначе! Грубо говоря, вы должны уметь снимать переднее колесо и регулировать высоту седла вообще без гаечных ключей — и, если это не так, то вы встретились с типичным «горным» велосипедом.



Hа горном велосипеде используются не «пальчики» для крепления педалей, а квадратные на концах оси и соответствующие педали, которые зажимаются при помощи болтов.



Обода на настоящем горном велосипеде блестят гораздо меньше, чем на «горном» — дело в том, что на горные велосипеды не ставят хромированые обода.



Ни один горный велосипед не поставляется с флягами, а вот «горные» почти всегда снабаются чем-нибудь ярко-зеленым или малиновым из этой серии. Да, держатель для этого чуда тоже обязательно будет пластмассовым.



Защита от падения цепи в промежуток между первой задней звездой и спицами (кстати, также ярко зелёного цвета) — тоже деталь «оформления» исключительно «горного» велосипеда.



Никакого заднего амортизатора, никаких усиливающих рамок, никакой передней мягкой вилки на недорогом горном быть не может, а вот на «горном» — пожалуйста. О том, что все эти прибамбасы не работают так, как должно, а лишь увеличивают вес агрегата, вы наверняка и сами догадываетесь.



Ну и что, скажете вы? Вот передо мной два велосипеда: горный и «горный». Все вышеперечисленные признаки у «горного» налицо, однако цена меня убеждает больше. Куплю-ка я все-таки «горный».



Стоп. Остановитесь. Подумайте. Единственный положительный результат, которого вы добьетесь покупкой «горного» — вы узнаете, каким не должен быть велосипед. Ведь, согласитесь, велосипед, у которого в течение первых двух месяцев весьма умеренной эксплуатации сломаются задний и передний переключатели, колесные втулки, крепление шатунов ко втулке каретки, педали, тормозные колодки, образуются чудовищные «восьмерки» на колесах, вылетят все подшипники, растянутся все тросики и сорвутся все гайки (кстати, какие еще гайки на горном велосипеде! что за бред!) — так вот, этот велосипед заставит вас поработать руками (постоянно исправляя все новые проблемы) и головой (зарабатывая на новый, уже более пристойный аппарат).



Я не шучу. Не покупайте «горный» велосипед. Не покупайте его даже ребенку на дачу — не стоит приучать к плохому. Лучше купите себе «Турист», а ребенку — простенький bmx за те же деньги.



Не станете же вы покупать 286 компьютер только потому, что компьютер нужен, денег нет, а 286 выглядит точно так же (ну, почти), как и последний Pentium. Ага, точно так же — если не включать.



Не покупайте «горный» велосипед!
Dixi.
http://bicycle.spb.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Пол: Не указан
Зарегистрирован:05.04.2005
Ржунимагу! :lol: :lol: :lol: Афтару - риспект! Креатив достоен внимание и осмысления..

Интересная идея начать тут постить статьи на байковскую тему. :wink:

_________________
::: Нам не до хуйни! :::


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.01.2005
Отличная статья :-) Прямо в точку :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
я вообще их на главной буду постить... а это пока сюда, чтобы не забыть :) вы кстати тоже можете подключиться к написанию статей :) на любые околотуристические темы... вот как эта например :

http://www.sportstyle.ru/velotourist.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 13:30 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2005
Говорят что дешевле 300$ MTB стоить не может - туфта полная. Я себе купил больше года назад китайский велосипед за 250$ примерно. Велик просто супер. Почти всё алюминиевое. Оборудование шимано, рама лидерфокс. Велик лёгкий, классный - никаких проблем с ним.

Д аи вобще хороший велосипед видно сразу. Я вот видил за 1060 гривен велик нормальный. Собирают в Харькове. Единственное что там переключатели скоростей не автомат были. А так вполне приличный велосипед.

PS Если обородование не шомоно, то это не обязательно фигня. Есть множество фирм приблизительно такого-же уровня. У меня вот шимоно. Оно конечно хорошее, но не идеальное. Не всегда передачи чётко переключаються. Иногда переключил на более высокую передачу, а он едет на прежней, потом включаешь на следующую - сразу две перескакивает. Я заколебался его регулировать и так и езжу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
trofimich писал(а):
Говорят что дешевле 300$ MTB стоить не может - туфта полная. Я себе купил больше года назад китайский велосипед за 250$ примерно. Велик просто супер. Почти всё алюминиевое. Оборудование шимано, рама лидерфокс. Велик лёгкий, классный - никаких проблем с ним.

Насколько мне помницца - лидерфокс довольно уважаемый ЧЕШСКИЙ вел. Такие на Культуры стоят...

Цитата:
Да и вобще хороший велосипед видно сразу. Я вот видил за 1060 гривен велик нормальный. Собирают в Харькове.
.

Где. как называтся? не верю что нормальный.

Цитата:
Единственное что там переключатели скоростей не автомат были. А так вполне приличный велосипед. .


что такое "не автомат" ? первый раз такую терминологию слышу :)

Цитата:
PS Если обородование не шомоно, то это не обязательно фигня.
.


есть еще SRAM а вот остальное - лажа :)

Цитата:
Есть множество фирм приблизительно такого-же уровня. У меня вот шимоно. Оно конечно хорошее, но не идеальное. Не всегда передачи чётко переключаються. Иногда переключил на более высокую передачу, а он едет на прежней, потом включаешь на следующую - сразу две перескакивает. Я заколебался его регулировать и так и езжу.


а какого класса шимано? турней, алтус, асера, аливио, деоре? а может просто не отрегулировано? а может неправильно переключаешь?
и вообще - какая-то нестыковочка. в первом предложении вы пишете о том, что
Цитата:
Велик лёгкий, классный - никаких проблем с ним.

а в конце что
Цитата:
Не всегда передачи чётко переключаються. Я заколебался его регулировать

во первых, перестаньте себе противоречить, а во вторых покатайтесь по 100 км в день по горам недельку и поймете, действительно ли у
Вас хороший Горный велосипед :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Миша писал(а):
есть еще SRAM а вот остальное - лажа :)

ну не скажи, Campagnolo тоже вполне приемлемый вариант, есть еще некоторые фирмы с оборудованием "на уровне"
А по поводу "не переключается" - так это либо не отрегулированое, либо нафиг изношеное оборудование (цепь, переклюки и кассета), тк в принципе любое шимановское оборудование работает вполне нормально


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 16:08 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2005
У меня альтус. В принципе я неправ был насчёт никаких проблем. Если придираться, то они есть. Первая - это описанная проблема с переключением скоростей. Ещё одна - мне часто кажется что у меня люфт во втулке, где вилка крутиться, или в амортизаторе вилки, хотя насчупать его мне так и не удалось. Вилка "RST Capa", к стати не из дорогих, простая, с пружинами, алюминиевая - пока всё нормально.

100 км в день я не езжу, а вот в неделю может и бывает. Я на нём раньше часто ездил на работу с сосновой горки на маршала жукова и индустриальную. Я думаю это киллометров 20-25 если туда и обратно - за неделю сотня и получалась.

По поводу переключателей "автомат" - это мой друг велогонщик называет так переключатели, в которых ручки наподобие тех что на тормозах, т.е. одно нажатие = переключению на одну передачу. Насколько я понимаю, есть другие конструкции где надо ручку крутить наподобие ручки газа в мотоцикле - это уже не автомат :-) Правда на такими переключателями я не пользовался. Мне сразу посоветовали "не бери" и я рад что не взял.

По поводу Харьковских великов: когда-то интересовался делами велозавода - на руинах велозавода несколько предприятий мелких появилось, которые что-то делают, хотя не знаю что. Может это одно из них. Велосипед этот я видил в таргете когда-то на жукова (сейчас там великов нет кажись) и в спорттоварах что возле цума (или данамо - не помню как магазин называется, он с совдеповских времён). Сами велосипеды оранжевого цвета. Рама такой же конструкции как мой лидерфокс. Из недостатков помню ещё что там тормоза дисковые стояли. Оборудование какое там было - не помню. Продавщица сказала мне что их в Харькове собирают из запчастей. Стоил он в районе 1060 гривен.

Да и вобще я придерживаюсь такого мнения что если велосипед с алюминиевой рамой, то уже по этому показателю можно считать что он нормальный. На Барабашова выбор огромный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 16:12 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2005
К стати переключение передач я настраивал в прошлом году когда купил его. После этого цепь и звёздочки притёрлись конечно. Но всё равно настроить его идеально врядли удасться. Например переключение на крайние ведущие звёздочки при положении цепи на крайних ведомых в противоположных концах по моему вобще нереально настроить так чтобы ничего нигде не цепляло и чётко работало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
это плата за бюджетный вел... на дорогих все как часики скачет... хотя от седока имхо зависит больше чем от вела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2005 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Если не удается настроить нормальную работу на передачах типа 2-8 или 1-8, то это нормально, об это в мануале предупреждают. просто цепь приэтом слишком изгибается. Все остальное должно настраиваться (если не ошибаюсь, тремя винтиками), и, как уже сказал Миша, должно работать как часы. Ну, по крайней мере до тех пор, пока на звезды трава не наматается, или глина не налипнет :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2005 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Трофимыч, ну нафига ж тебе при 100 км в неделю по асфальту - байк? Купил бы себе "Турист", баксов 200 бы сэкономил... Половины хватило бы на его пожизненное обслуживание (с запчастями), а на вторую сводил бы нас всех на шашлыки - Миша, вон, и места отличные на Семиозёрье знает :mrgreen:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 09:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
ты прав :) я свозил 8 человек на Семиозерье на шашлыки - 70 баксов как небывало :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Leemon писал(а):
Трофимыч, ну нафига ж тебе при 100 км в неделю по асфальту - байк? Купил бы себе "Турист", баксов 200 бы сэкономил...

Только не бери "Турист", он же глиняный, и не бери стартоны начиная с 87года выпуска. Лучше бери стартон 70-х годов, а еще лучше найти чемпион....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2005 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 609
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.03.2005
Как все хорошо начиналось. Прочтите название темы! Про крокодилов и прочих животных есть отдельные, а тут лучше вернуться к вопросу "горных" и горных вел. Нибось опытом тут все могут поделицца. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'