Велосипедный крюк, петух на раму Giant, Scott, Cube, Mosso


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, Bce  След.

Giant Terrago 2 Disc 09 или Trek 6300 Disk
Опрос закончился 15.02.2010 01:42
Giant Terrago 2 Disc 09(http://giant.velomir.by/catalog/view/67/) 11%  11%  [ 4 ]
Trek 6300 Disk(http://bikes.velomir.by/catalog/view/527/) 54%  54%  [ 19 ]
Specialized Rockhopper Disc(http://specialized.velomir.by/catalog/view/132/) 34%  34%  [ 12 ]
Всего голосов : 35
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 15:18 

Сообщения: 222
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
+1 за Трек.
Только бери на хороших вибрейках, а на сэкономленные - получше вилку и переклюки. А так на всех Треках стоят хорошие палки и резина Bontrager (а не ноунейм палки, как на том же спешике), что немаловажно.
Дисковые тормоза для даунхильных двухподвесов, а для кк - хорошие ви- (это не ИМХО, а факт)


Вложения:
trek.jpg
trek.jpg [ 47.88 КБ | Просмотров: 919 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1195
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
masta писал(а):
+1 за Трек.
Только бери на хороших вибрейках, а на сэкономленные - получше вилку и переклюки. А так на всех Треках стоят хорошие палки и резина Bontrager (а не ноунейм палки, как на том же спешике), что немаловажно.
Дисковые тормоза для даунхильных двухподвесов, а для кк - хорошие ви- (это не ИМХО, а факт)

Ага - ты еще скажи, что те кто ездил на автомате коробке передач с удовольствием пересаживаются обратно на механическую (это об автомобилях)
Думаю анология с тормозами прослеживается четко :smile:
Правда мне никогда не приходилось пользоваться дешевыми диковыми тормозами (надеюсь и не придется)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 20:58 

Сообщения: 222
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
Paul121 писал(а):
Ага - ты еще скажи, что те кто ездил на автомате коробке передач с удовольствием пересаживаются обратно на механическую (это об автомобилях)
Думаю анология с тормозами прослеживается четко :smile:
Правда мне никогда не приходилось пользоваться дешевыми диковыми тормозами (надеюсь и не придется)

Об автомобилях - у меня есть авто и на автомате и на механике. От механики получаю огромное удовольствие от процесса управления. Такого контроля от автомата не получить. Если объем движка меньше 3л, автомат жутко тупит и на нем невозможно ехать. С другой стороны - если 3л и больше, то механика сильно "дергает" и лучше автомат, как для самого авто, так и для комфорта при езде.Т.е. у всего своё предназначение. Если на движке 1,3 стоит автомат, то это полный отстой, а если на 4,5л стоит механика, то это... да такого почти не бывает (только на спец. гоночных авто).

Аналогию трансмиссии и тормозной системы проводить не корректно (ты же не переклюк Турней с ХТ сравниваешь, когда говоришь о коробке). Однако, если все же приводить, то мой пример с коробкой механика vs автомат ярко демонстрирует, что у всего свое назначение. Так, в кантрийном байке делается упор на легкий вес и надежность. Напротив, для даунхильных аппаратов вес второстепенен - главное ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ мощное тормозное усилие (сверхдорогая дисковая гидравлика), под которое расчитаны и остальные тяжелые компоненты (вилка, втулки, обод, рама).

ТС готов приобоести именно надежный кантрийник. По сравнению с ТЕМИ дискачами которые он расценивает как вариант, байк на хороших (да и любых) ви- будет весить минимум на полкило меньше. Кто хоть раз слышал о поломке ви брейков от уровня Аливио и выше? С дисковыми постоянно у всех головняки (с ЛЮБЫМИ!). Ви- сверхнадежны, легки в настройке и обслуживании. Отлично тормозят с хорошими колодками (причем и зимой и в грязи тоже). Не убивают дорогостоющую вилку. Проблемы с восьмерками решаются двойными ободами, которые стоЯт в стоке на байках рассматриваемого уровня. Если 8ка сильная, то и с дискачем не поедешь, а если минимальная, расстегнул 1 тормоз, в запасе ещё один есть. Ротор выправить сложнее.Ви-брейки не выдержат даунхилла, где нужно постоянное мощное усилие. Они быстро сотрутся, хотя тормозить будут. Но ведь рассматриваемые варианты и не для этого.
В любом случае решать ТС, я лишь дал аргументированный совет.
+1 за http://trek.velomir.by/catalog/view/523/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Минск, Ялта
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.01.2010
masta
У всего свои плюсы и минусы. С одной стороны я вижу, что ви-брейки, как это сказать "простецкий" вариант без излишеств, в котором не надо париться в дальнейшем. Взял, чуть что, заменил колодки и погнал. Но дисковые тоже имеют свои преимущества: зима, снег, подмерзания на ободе (у нас в Беларуси очень холодные влажные зимы с огромным количеством снега и, как правило, затяжные - до конца марта :cold: :cold: :velo2: ). Вот уже месяц выше, чем -10 не поднимается (в диапазоне от -10 до -22). Хотя конечно, тот байк на в-брейках мне очень нравится. "Умная" модель по комбинации оборудования.
Что касается мнения, что Спеш будет лучше для дальнейших апгрейдов, чем Трек - это правда или нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1953
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.09.2006
в Харькове зимы тоже не сладкие - катаюсь на вибрейках который год без проблем. Вообще, на зиму посоветовал бы иметь что-то максимально простое, на жесткой вилке, с трансмиссией на турнее - зимой очень хлопотно ухаживать за оборудованием.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 23:39 

Сообщения: 222
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
Fortress писал(а):
Что касается мнения, что Спеш будет лучше для дальнейших апгрейдов, чем Трек - это правда или нет?

Нет. Апгрейдится рама, а рамы Трека как минимум не уступают, а то и превосходят рамы Спешиалайзд (ща набросятся :-P ). Трек вторая в мире, после Giant, контора по производству велосипедов, у них и с инженерами и с производственно-техническими ресурсами всё в порядке. Я же тебе специально фотку привел где даже Жора Куст на Треке! И Лэнс Армстронг тоже и др. Спэш тоже очень уважаемая контора, славящаяся двухподвесами, но из кантрийных хардтейлов у них хороший только Стампджампер, а это уже из другой ценовой категории.

Для зимы и говен на вибрейки покупаеш трехцветные колодки Барадин и горя не знаеш. Время от времени при езде чуть прижимаеш тормоза и тем самым просушиваеш-чистиш обод (подобное делают зимой и на авто и на дискачах байка). Зато минус полкило зимой очень радует. Катаясь зимой падаеш по многу раз в день полюбому. Если байк падает на сторону диска - ему (тормозу) вафли. Вибрейкам умеренные падения пох.

з.ы. На том Треке, по ссылке,хорошие втулки, двойные пистонированные обода, классная сидуха, резина и палки. У меня такая же система Шимано как там - на ней две алю звезды и полые шатуны. Бери его и не задумывайся.


Последний раз редактировалось masta 18.01.2010 00:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Минск, Ялта
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.01.2010
masta
То есть данные вибрейки, которые в том синем Треке, отлично подойдут для зимы и для всего остального?... А на сколько сезонов примерно их хватит?
Григорий
:smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 00:08 

Сообщения: 222
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
Fortress писал(а):
masta
То есть данные вибрейки, которые в том синем Треке, отлично подойдут для зимы и для всего остального?... А на сколько сезонов примерно их хватит?
Григорий
:smile:

А я тебе о чем! Ви- 432 отличаются от 422 тем, что на них УЖЕ стоят картриджные колодки, т.е. меняеш накладки на любые нужные за копейки.
Накладок хватает надолго (в зависимости от грязи, по которой катаеш, и от того как интенсивно и часто тормозиш). Ресурс самих тормозов, думаю, приравнивается к ресурсу всего байка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1195
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Всегда будет сколько людей, столько и мнений ))
Только вот и друг у меня, в позапрошлом сезоне в Крым поехал и всё "Да че, я вот классные колодки поставил так мне и с V-брейками с нормально... и т д" . Дак вот наконец-то поставил он диски перед Крымом в прошлом году и теперь говорит - "И как я в Крым с V-брейками ездил, самоубийца..." :D
А по городу - оно наверно всё равно.
Вся проблемма вечно со средствами - а вдруг куплю и ошибусь в чем-то? Это ж на всю жизнь!
Так вот - это не на всю жизнь! Я вот сначала на Виннере поездил года два и был несказанно рад - много нового после Украины и даже Туриста - переключатели там, скорости, амморты и т д. Потом купил Трек, хоть и казалось - и за что такие деньги? - первый раз упал не справясь от неожиданности с управлением - уж больно вел шустрый был. Потом апгрейдился потихоньку, набираясь опыта. Теперь вот Спеш на 29" и дальше задумываю разные проекты. И это не говоря о покатушках и походах! У нас вон девченка всё на Виннере и каталась и соревновалась - и отлично, первые места среди любителей!
Так что "не переймайся"! Если будешь кататься, то всё еще только начинается :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1195
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
masta писал(а):
Fortress писал(а):
masta
То есть данные вибрейки, которые в том синем Треке, отлично подойдут для зимы и для всего остального?... А на сколько сезонов примерно их хватит?
Григорий
:smile:

А я тебе о чем! Ви- 432 отличаются от 422 тем, что на них УЖЕ стоят картриджные колодки, т.е. меняеш накладки на любые нужные за копейки.
Накладок хватает надолго (в зависимости от грязи, по которой катаеш, и от того как интенсивно и часто тормозиш). Ресурс самих тормозов, думаю, приравнивается к ресурсу всего байка.

И не забудь про износ ободов ))))))
А комплектация красно-белого Трека всё равно лучше комплектации синего :-P
:smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
ша, господа, тема не о преимуществах дисковых тормозов над коробками автоматами, а про сравнение конкретных велов... :wink:
Джуси 3 решают в пользу ТРЕКа, остальная разница как бы и не разница совсем... так на вкус/цвет...
Джиант немного сливает обоим по вилке... по тормозам Джианта сейчас вопрос открыт т.к. старые MPX были от Хоуп, а энти новые "Руты". непонятно кто для Джианта клепает... :sad:
палки "нонейм" или "не нонейм" в данной ценовой категории вообще не обсуждаются... просто маркетологи корпорации ТРЕК параллельно раскручивают еще один свой бренд, а Спешу этого делать не надо... :wink:
несмотря на тормоза я проголосовал за Спеш... мне он красивше показался... :smile:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1953
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.09.2006
Paul121 писал(а):
И не забудь про износ ободов ))))))
А комплектация красно-белого Трека всё равно лучше комплектации синего :-P
:smile:


Чем лучше, вилкой?
у обеих типов тормозов - ободных и дисковых есть достоинства и недостатки. Не хочу разводить флейм и повторять неоднократно осужденное - выбор тормозов это дело личных предпочитаний и не обсуждаемо.

Дисковые тормоза - это +10 к понтам, и наверное, выгодны производителям, как и пятнацатериковые кассеты, капроновые запчасти. Лично мне, как и очень многим, за глаза хватает ободных ободов, хромолевой шоссейной рамы и восьмериковой кассеты.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2794
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Григорий писал(а):
Дисковые тормоза - это +10 к понтам, и наверное, выгодны производителям, как и пятнацатериковые кассеты, капроновые запчасти. Лично мне, как и очень многим, за глаза хватает ободных ободов, хромолевой шоссейной рамы и восьмериковой кассеты.

:wink: многие не хотят или не могут оплачивать преимущества дополнительных звезд кассеты, дисковых тормозов, карбона и т.д.
ИМХО хромолевый ригид-синглспид это куда большие понты или попытка выделится нежели карбон...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1953
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.09.2006
Преимущества, даваемые большим количеством звезд и зачастую меньшим ресурсом при цене на порядки большей просто не всем нужны. Для спортивной элиты вещь необходимая. Для начинающего - сильно сомневаюсь.

Про хромолевые фиксы - согласен, возможность дешево и сердито выделиться (выпендриться) :smile:

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Последний раз редактировалось Григорий 18.01.2010 13:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 13:46 

Сообщения: 222
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
Paul121 писал(а):
И не забудь про износ ободов ))))))

Ресурс ободов в разы привышает ресурс тех же кассеты, системы, цепи, роликов переключателя и др. А по стоимости, цена двойного ви- обода за годы ресурса будет ниже цены расходников на дискачи в этот период времени.
Пусть ТС решает что ему нужно, но лично для меня выбор типа тормозов для кк байка очевиден (так же как и выбор типа тормозов для фрирайда/даунхила).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 38 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'