Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, Bce  След.

Giant Terrago 2 Disc 09 или Trek 6300 Disk
Опрос закончился 15.02.2010 01:42
Giant Terrago 2 Disc 09(http://giant.velomir.by/catalog/view/67/) 11%  11%  [ 4 ]
Trek 6300 Disk(http://bikes.velomir.by/catalog/view/527/) 54%  54%  [ 19 ]
Specialized Rockhopper Disc(http://specialized.velomir.by/catalog/view/132/) 34%  34%  [ 12 ]
Всего голосов : 35
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 15:18 

Сообщения: 71
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
+1 за Трек.
Только бери на хороших вибрейках, а на сэкономленные - получше вилку и переклюки. А так на всех Треках стоят хорошие палки и резина Bontrager (а не ноунейм палки, как на том же спешике), что немаловажно.
Дисковые тормоза для даунхильных двухподвесов, а для кк - хорошие ви- (это не ИМХО, а факт)


Вложения:
trek.jpg
trek.jpg [ 47.88 КБ | Просмотров: 912 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
masta писал(а):
+1 за Трек.
Только бери на хороших вибрейках, а на сэкономленные - получше вилку и переклюки. А так на всех Треках стоят хорошие палки и резина Bontrager (а не ноунейм палки, как на том же спешике), что немаловажно.
Дисковые тормоза для даунхильных двухподвесов, а для кк - хорошие ви- (это не ИМХО, а факт)

Ага - ты еще скажи, что те кто ездил на автомате коробке передач с удовольствием пересаживаются обратно на механическую (это об автомобилях)
Думаю анология с тормозами прослеживается четко :smile:
Правда мне никогда не приходилось пользоваться дешевыми диковыми тормозами (надеюсь и не придется)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 20:58 

Сообщения: 71
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
Paul121 писал(а):
Ага - ты еще скажи, что те кто ездил на автомате коробке передач с удовольствием пересаживаются обратно на механическую (это об автомобилях)
Думаю анология с тормозами прослеживается четко :smile:
Правда мне никогда не приходилось пользоваться дешевыми диковыми тормозами (надеюсь и не придется)

Об автомобилях - у меня есть авто и на автомате и на механике. От механики получаю огромное удовольствие от процесса управления. Такого контроля от автомата не получить. Если объем движка меньше 3л, автомат жутко тупит и на нем невозможно ехать. С другой стороны - если 3л и больше, то механика сильно "дергает" и лучше автомат, как для самого авто, так и для комфорта при езде.Т.е. у всего своё предназначение. Если на движке 1,3 стоит автомат, то это полный отстой, а если на 4,5л стоит механика, то это... да такого почти не бывает (только на спец. гоночных авто).

Аналогию трансмиссии и тормозной системы проводить не корректно (ты же не переклюк Турней с ХТ сравниваешь, когда говоришь о коробке). Однако, если все же приводить, то мой пример с коробкой механика vs автомат ярко демонстрирует, что у всего свое назначение. Так, в кантрийном байке делается упор на легкий вес и надежность. Напротив, для даунхильных аппаратов вес второстепенен - главное ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ мощное тормозное усилие (сверхдорогая дисковая гидравлика), под которое расчитаны и остальные тяжелые компоненты (вилка, втулки, обод, рама).

ТС готов приобоести именно надежный кантрийник. По сравнению с ТЕМИ дискачами которые он расценивает как вариант, байк на хороших (да и любых) ви- будет весить минимум на полкило меньше. Кто хоть раз слышал о поломке ви брейков от уровня Аливио и выше? С дисковыми постоянно у всех головняки (с ЛЮБЫМИ!). Ви- сверхнадежны, легки в настройке и обслуживании. Отлично тормозят с хорошими колодками (причем и зимой и в грязи тоже). Не убивают дорогостоющую вилку. Проблемы с восьмерками решаются двойными ободами, которые стоЯт в стоке на байках рассматриваемого уровня. Если 8ка сильная, то и с дискачем не поедешь, а если минимальная, расстегнул 1 тормоз, в запасе ещё один есть. Ротор выправить сложнее.Ви-брейки не выдержат даунхилла, где нужно постоянное мощное усилие. Они быстро сотрутся, хотя тормозить будут. Но ведь рассматриваемые варианты и не для этого.
В любом случае решать ТС, я лишь дал аргументированный совет.
+1 за http://trek.velomir.by/catalog/view/523/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Минск, Ялта
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.01.2010
masta
У всего свои плюсы и минусы. С одной стороны я вижу, что ви-брейки, как это сказать "простецкий" вариант без излишеств, в котором не надо париться в дальнейшем. Взял, чуть что, заменил колодки и погнал. Но дисковые тоже имеют свои преимущества: зима, снег, подмерзания на ободе (у нас в Беларуси очень холодные влажные зимы с огромным количеством снега и, как правило, затяжные - до конца марта :cold: :cold: :velo2: ). Вот уже месяц выше, чем -10 не поднимается (в диапазоне от -10 до -22). Хотя конечно, тот байк на в-брейках мне очень нравится. "Умная" модель по комбинации оборудования.
Что касается мнения, что Спеш будет лучше для дальнейших апгрейдов, чем Трек - это правда или нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
в Харькове зимы тоже не сладкие - катаюсь на вибрейках который год без проблем. Вообще, на зиму посоветовал бы иметь что-то максимально простое, на жесткой вилке, с трансмиссией на турнее - зимой очень хлопотно ухаживать за оборудованием.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 23:39 

Сообщения: 71
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
Fortress писал(а):
Что касается мнения, что Спеш будет лучше для дальнейших апгрейдов, чем Трек - это правда или нет?

Нет. Апгрейдится рама, а рамы Трека как минимум не уступают, а то и превосходят рамы Спешиалайзд (ща набросятся :-P ). Трек вторая в мире, после Giant, контора по производству велосипедов, у них и с инженерами и с производственно-техническими ресурсами всё в порядке. Я же тебе специально фотку привел где даже Жора Куст на Треке! И Лэнс Армстронг тоже и др. Спэш тоже очень уважаемая контора, славящаяся двухподвесами, но из кантрийных хардтейлов у них хороший только Стампджампер, а это уже из другой ценовой категории.

Для зимы и говен на вибрейки покупаеш трехцветные колодки Барадин и горя не знаеш. Время от времени при езде чуть прижимаеш тормоза и тем самым просушиваеш-чистиш обод (подобное делают зимой и на авто и на дискачах байка). Зато минус полкило зимой очень радует. Катаясь зимой падаеш по многу раз в день полюбому. Если байк падает на сторону диска - ему (тормозу) вафли. Вибрейкам умеренные падения пох.

з.ы. На том Треке, по ссылке,хорошие втулки, двойные пистонированные обода, классная сидуха, резина и палки. У меня такая же система Шимано как там - на ней две алю звезды и полые шатуны. Бери его и не задумывайся.


Последний раз редактировалось masta 18.01.2010 00:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Минск, Ялта
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.01.2010
masta
То есть данные вибрейки, которые в том синем Треке, отлично подойдут для зимы и для всего остального?... А на сколько сезонов примерно их хватит?
Григорий
:smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 00:08 

Сообщения: 71
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
Fortress писал(а):
masta
То есть данные вибрейки, которые в том синем Треке, отлично подойдут для зимы и для всего остального?... А на сколько сезонов примерно их хватит?
Григорий
:smile:

А я тебе о чем! Ви- 432 отличаются от 422 тем, что на них УЖЕ стоят картриджные колодки, т.е. меняеш накладки на любые нужные за копейки.
Накладок хватает надолго (в зависимости от грязи, по которой катаеш, и от того как интенсивно и часто тормозиш). Ресурс самих тормозов, думаю, приравнивается к ресурсу всего байка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Всегда будет сколько людей, столько и мнений ))
Только вот и друг у меня, в позапрошлом сезоне в Крым поехал и всё "Да че, я вот классные колодки поставил так мне и с V-брейками с нормально... и т д" . Дак вот наконец-то поставил он диски перед Крымом в прошлом году и теперь говорит - "И как я в Крым с V-брейками ездил, самоубийца..." :D
А по городу - оно наверно всё равно.
Вся проблемма вечно со средствами - а вдруг куплю и ошибусь в чем-то? Это ж на всю жизнь!
Так вот - это не на всю жизнь! Я вот сначала на Виннере поездил года два и был несказанно рад - много нового после Украины и даже Туриста - переключатели там, скорости, амморты и т д. Потом купил Трек, хоть и казалось - и за что такие деньги? - первый раз упал не справясь от неожиданности с управлением - уж больно вел шустрый был. Потом апгрейдился потихоньку, набираясь опыта. Теперь вот Спеш на 29" и дальше задумываю разные проекты. И это не говоря о покатушках и походах! У нас вон девченка всё на Виннере и каталась и соревновалась - и отлично, первые места среди любителей!
Так что "не переймайся"! Если будешь кататься, то всё еще только начинается :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
masta писал(а):
Fortress писал(а):
masta
То есть данные вибрейки, которые в том синем Треке, отлично подойдут для зимы и для всего остального?... А на сколько сезонов примерно их хватит?
Григорий
:smile:

А я тебе о чем! Ви- 432 отличаются от 422 тем, что на них УЖЕ стоят картриджные колодки, т.е. меняеш накладки на любые нужные за копейки.
Накладок хватает надолго (в зависимости от грязи, по которой катаеш, и от того как интенсивно и часто тормозиш). Ресурс самих тормозов, думаю, приравнивается к ресурсу всего байка.

И не забудь про износ ободов ))))))
А комплектация красно-белого Трека всё равно лучше комплектации синего :-P
:smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
ша, господа, тема не о преимуществах дисковых тормозов над коробками автоматами, а про сравнение конкретных велов... :wink:
Джуси 3 решают в пользу ТРЕКа, остальная разница как бы и не разница совсем... так на вкус/цвет...
Джиант немного сливает обоим по вилке... по тормозам Джианта сейчас вопрос открыт т.к. старые MPX были от Хоуп, а энти новые "Руты". непонятно кто для Джианта клепает... :sad:
палки "нонейм" или "не нонейм" в данной ценовой категории вообще не обсуждаются... просто маркетологи корпорации ТРЕК параллельно раскручивают еще один свой бренд, а Спешу этого делать не надо... :wink:
несмотря на тормоза я проголосовал за Спеш... мне он красивше показался... :smile:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Paul121 писал(а):
И не забудь про износ ободов ))))))
А комплектация красно-белого Трека всё равно лучше комплектации синего :-P
:smile:


Чем лучше, вилкой?
у обеих типов тормозов - ободных и дисковых есть достоинства и недостатки. Не хочу разводить флейм и повторять неоднократно осужденное - выбор тормозов это дело личных предпочитаний и не обсуждаемо.

Дисковые тормоза - это +10 к понтам, и наверное, выгодны производителям, как и пятнацатериковые кассеты, капроновые запчасти. Лично мне, как и очень многим, за глаза хватает ободных ободов, хромолевой шоссейной рамы и восьмериковой кассеты.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Григорий писал(а):
Дисковые тормоза - это +10 к понтам, и наверное, выгодны производителям, как и пятнацатериковые кассеты, капроновые запчасти. Лично мне, как и очень многим, за глаза хватает ободных ободов, хромолевой шоссейной рамы и восьмериковой кассеты.

:wink: многие не хотят или не могут оплачивать преимущества дополнительных звезд кассеты, дисковых тормозов, карбона и т.д.
ИМХО хромолевый ригид-синглспид это куда большие понты или попытка выделится нежели карбон...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Преимущества, даваемые большим количеством звезд и зачастую меньшим ресурсом при цене на порядки большей просто не всем нужны. Для спортивной элиты вещь необходимая. Для начинающего - сильно сомневаюсь.

Про хромолевые фиксы - согласен, возможность дешево и сердито выделиться (выпендриться) :smile:

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Последний раз редактировалось Григорий 18.01.2010 13:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 13:46 

Сообщения: 71
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
Paul121 писал(а):
И не забудь про износ ободов ))))))

Ресурс ободов в разы привышает ресурс тех же кассеты, системы, цепи, роликов переключателя и др. А по стоимости, цена двойного ви- обода за годы ресурса будет ниже цены расходников на дискачи в этот период времени.
Пусть ТС решает что ему нужно, но лично для меня выбор типа тормозов для кк байка очевиден (так же как и выбор типа тормозов для фрирайда/даунхила).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 39 Queries | GZIP : On | Load : 1.27 ]
Reputation System ©'