ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/bikes/brand=gt/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 13:04 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
YourasichТы ТАД-17 шприцом/масленкой закапываешь или цепь в нем вывариваешь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Россия, город-герой Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Я тоже смазываю простым маслом для швейных машин. Ничего не скрипит, бесшумный ход. Цепь прошла более 3000км. Масленкой вечером на каждый ролик цепи. Утром вытираю тряпкой. Примерно раз в неделю при штатном режиме эксплуатации: на работу-домой и сухая погода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Сейчас пользуюсь масленкой (масло для швейных машинок), но в принципе можно масленкой набрать того же ТАД-17 и точно так же - по маленькой капле на каждый ролик. Масленка удобна тем, что много места не занимает, можно возить с собой.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 14:14 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
Intraday
Мой "опыт" смазки маслом для швейных машинок - отрицательный (я тут писал уже). Но возможно первый блин комом - попробую еще раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Россия, город-герой Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Я другим ничем не мазал. Швейка по консистенции жидкая - значит проникнет под ролик, термостойкость не важна, доступна, недорога. Хотя надо попробовать что то более специальное, если честно лень разбираться в обилии противоречивой информации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 13:43 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
Intraday
Я вот все-же решил попробовать. Взял Pedros Syn Lube (39 грн. за 120 мл.), как хоть разок откатаю - опишу результат (пока у меня швейное масло - вторая аправка :D )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 791
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.06.2006
для лета надо было "dry" брать!

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom
Specialized Epic Elite FSR custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Город: Харьков, м. Бекетова
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.07.2005
Sergei писал(а):
Pedro's Syn Lube
Хорошо "засасывается" вовнутрь.
Заявлена для сырой погоды. По жаре держится хуже, но все-таки дольше, чем 50 км. :)
Смазываю обычно капая из шприца на каждую ось. При этом большая часть смазки уходит вовнутрь и снаружи за счет этого меньше грязь липнет.

+1
Ну прям один-в-один :D
Тоже смазываю из шприца и в любую погоду. При этом вожу с собой шприц на 2 кубика - места не занимает, а хватает на 3-4 смазки, т.е. иногда еще и "угощаю" смазкой попутчиков :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 09:38 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
Spawn
Вот тут Vlad и Sergei уже описали как использовать Syn Lube для того чтобы можно было ее использовать как всепогодку. Extra Dry конечно хороша, но мене вязкая и, мне кажется, будет быстрее выдавливатся при высоких нагрузках на цепь. Потому и взял Syn попробовать... главное чтобы ее снаружы небыло, т.е. цепь вытереть насухо, тогда ИМХО и пыли не будет собирать. А если не понравится возьму Dry а Syn на осень оставлю :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Россия, город-герой Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Мое мнение, что ролики снаружи тоже должны быть смазаны, ведь они контачат со звездами. Я прав или да?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 11:31 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
Intraday
ИМХО.
Ошибаеся... ролик должен ОБКАТЫВАТЬ зуб звезды. Это его предназначение, т.е. снаружы у него должен быть хорошое сцепление с поверхностью зуба и при этом минимальное трение внутри на своей оси. Это по механике цепи... Исходя из этого ролик должен быть смазан ТОЛЬКО внутри. Смазка снаружи вредна по двум причинам:
1. Ухудшает сцепление с зубом звезды, в результате ролик все время работает в зоне точки перехода от трения покоя к трению скольжения - увеличивается износ (для стальной цепи это незначительное увеличение, можно и забить)
2. Масло снаружи набирает пыль, которая прилипнув образует наждак, стирающий поверхность зуба и деформирующий ролик. При этом пыль, закрепившись на ролике выдавливается зубом на края, откуда она залазит под сам ролик на его ось. А там уже начинает стирать саму ось... цепь удлиняется, ну и т.д. - кранты короче :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Россия, город-герой Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
23W

Большое спасибо! Я не имею механического образования (программист). Поэтому с большим интересом и пользой прочитал Ваш пост. Я всегда пытался вытереть масло с боковин и оставить на роликах... Все таки форум полезен. Лаша тумбай (масло взбивай)!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 13:09 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
Intraday
Незачто :D
Я тоже программист, но только с инженерным образованием (инжерен- механик). Вот такой вот компот получился :o :P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Россия, город-герой Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Да я тоже по ВУЗу инженер-микроэлектронщик. Кто только программистом не работает... Впрочем чего только русский мужик не сможет, и блоху подковать и кран починить и алгоритмы написать


Последний раз редактировалось Intraday 23.05.2007 10:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Che Guevara писал(а):
Чем Motorex Dry Lube отличается от Motorex Wet Lube?


"Люб" для сухо, "вет" для мокро. Тут смотри...

А тема не нова :P

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'