| велосипед Apollo |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
Гриша писал(а):
Ребята нафиг вам бонки, берете неразрывные оболочки приматываете их скотчем или еще какой фигней, внешнего вида это все равно не испортит, а зато защита от говн - 150%.


Ага. А потом начинаются проблемы с переклюком и тормозами из-за изрядного трения внутри длиннючих рубашек. Проходили, спасибо, не надо. :-/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 18:19 

Сообщения: 233
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.06.2005
По поводу дешевого велосипеда.
Кто поругает Silverbike (Arkus)?

SILVER BIKE (МTB, мужской, серебряно-черный)
Колёса алюминиевые двухкамерный обод размер 26", рама стальная, вилка стальная, привод трансмиссии Shimano TY-27 Grip Shift, тормоз V-brake алюминиевый, версия МTB мужская.
~120$
http://ca.geocities.com/mtb_bike2000/ph/arkus23b.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2005
Было бы что ругать, на таком ездить страшно! :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Харьков, Жуки.net
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2005
Гриша писал(а):
Было бы что ругать, на таком ездить страшно! :wink:


А теперь по-подробнее для глупых: я в ближайшее время хочу приобрести себе велик и попрошу велосипедных гуру меня (а может и других) просветить почему на ентом агрегате страшно ездить. :D

Заранее благодарен...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2005 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
По картинке мало что понять можно, комплектация тоже на этом сайте указана неполностью. Судя по тому, что написано - самый-самый начальный уровень, может быть чуть выше, чем супермаркет-класс. Скорее всего, на этом велосипеде можно будет без особых проблем несколько лет ездить по городу и кататься в парке или по сухим грунтовкам. Можно, конечно, и покруче его нагружать, но тогда придется часто чинить, потому что обвеска, да и сам вел, скорее всего, на такое не рассчитаны. Рама, скорее всего, тяжелая будет за такую цену, в общем, удовольствие будет, но ограниченное. :)

Резюмируя: скорее всего, это будет лучше, чем ничего. И скорее всего лучше, чем безродный Китай с перекидками "Ляо-сунь-в-чай". :) Положительным моментом такой покупки будет быстрое приобретение хозяином навыков починки велосипедов и скоростное накопление опыта по поводу того, какой велик купить следующим. :) Хинт: китайские велосипеды таких навыков не дают. Их просто невозможно починить. ;)
В общем - решать тебе. Все зависит от того, зачем тебе нужен велосипед, как и где ты собираешься на нем ездить. Может быть тебе вообще в сторону шоссейников нужно смотреть...

Кстати говоря, эта модель - 2003 года. Сейчас этот же велик выглядит по другому - вилка передняя амортизированная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2005 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Харьков, Жуки.net
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2005
Благодрствую за разъяснение :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2005 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2005
Возможно для поездок по двору от подъезда к подъезду или за пивом такая железяка еще сгодится, но куда-то дальше я бы не рискнул. Страшновато! А страшно в каком плане, что подобная техника весьма (крайне) не надежна! Ест риск оказатся за городом вдали от общественного транспорта с поломонной вилкой, треснутым ободом, сломанной педалью или манетками. Так же я видел как отваливались бонки для тросиков у новых подобных велов в первом же выезде в парк! Я наблюдал все вышеперечисленные "смертельные" поломки на велах подобного класса.
Кроме всего хочу просветить что данный вел снабжен крайне неудобной нижней проводкой тросов, что весьма плохо на них (тросах) сказывается. Да и вообще все проблемы стальной рамы ощутишь на своем плече, точнее кармане. Так что прежде чем купить такой вел приобрети сварочный аппарат.
В заключение хочу сказать: не советую покупать вел данной ценовой категории, лучше подождать некоторое время, подкопить еще деньжат, а уж тогда приобрести что-то более достойное и радоватся покупке не один год!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2005 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Харьков, Жуки.net
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2005
Гриша писал(а):
... Да и вообще все проблемы стальной рамы ощутишь на своем плече, точнее кармане. Так что прежде чем купить такой вел приобрети сварочный аппарат.


:?: Т.е. лучше алюминиевая рама? Вроде как сталь покрепче должна быть?

:?: А если все же придется варить алюминий (не дай Бог, конечно)?


Гриша писал(а):
В заключение хочу сказать: не советую покупать вел данной ценовой категории, лучше подождать некоторое время, подкопить еще деньжат, а уж тогда приобрести что-то более достойное и радоватся покупке не один год!


Да вот и жду, и коплю...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:08.01.2005
Димитрий писал(а):
Гриша писал(а):
... Да и вообще все проблемы стальной рамы ощутишь на своем плече, точнее кармане. Так что прежде чем купить такой вел приобрети сварочный аппарат.


:?: Т.е. лучше алюминиевая рама? Вроде как сталь покрепче должна быть?

:?: А если все же придется варить алюминий (не дай Бог, конечно)?

Да вот и жду, и коплю...


Как пел Макаревич "Меня очень не любят эстеты за это, я их тоже не очень люблю" :wink:

Не слушай сильно умных рассуждений об алюминиевых рамах. При ограниченном количестве денег рама однозначно должна быть стальная, лучше Cr-Mo, но можно и простой Hi-Ten. Заварить такую раму гораздо проще, чем алюминиевую (если конечно до этого дойдет, много тысяч проехать надо), а ломаются все рамы одинакового класса тоже примерно одинаково. Это не относится к ОЧЕНЬ дешевым изделиям - стоимость рамы (железной) должна составлять не менее 180-200 грн. Более дешевое фуфло действительно ненадежно и его покупать имхо не следует.

Насчет нижней подводки тросов - им (тросам) от этого не сильно хуже, зато можно прокатить ребенка/девушку на раме. При верхнем прохождении тросов это ОЧЕНЬ неудобно 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Харьков, Жуки.net
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2005
Понял. Спасибо за консультацию. Приму к сведению. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
Димитрий писал(а):

:?: Т.е. лучше алюминиевая рама? Вроде как сталь покрепче должна быть?

:?: А если все же придется варить алюминий (не дай Бог, конечно)?



Тут дело такое. Нормальная алюминиевая рама будет стоить приличных денег. При равной стоимости двух новых рам на выбор - сталь и алюминий, нужно брать сталь. Это будет качественнее и надежнее. Аксиома.

И у стали и у алюминия есть свои достоинства и недостатки. Нужно еще делать разницу между сталью и сталью. ;) Есть хромоль - легированная хромомолибденовая сталь - прочные, легкие и жесткие рамы (CrMo). Есть Hi-Ten (High Tensile) - эта надпись обычно означает технологию сварки рамы - клеено-сварная и используется в недорогих изделиях. Как правило, трубы такой рамы из сталей попроще, без легирования. В рамах этого уровня обычно применяется баттированные бесшовные трубы, т.е. толщина стенки трубы - переменная. Где надо - толстая, где не надо - тонкая. За счет этого уменьшается вес. Качественная хромолевая рама не намного тяжелее алюминиевой, особенно, если сравнить цифры с общим весом велосипеда.
Есть еще дешевые железные рамы - стальными их язык не поворачивается назвать. Тяжелые и непрочные, из низкоуглеродистых сталей, характерны для безродных дешевых поделий. Вот их брать не стоит... Технология производства труб для них - это намотка ленты на оправку и сварка. Тяжелые и непрочные, зато дешевые, как грязь... Часто можно отличить по видимым швам вдоль труб.

Если сравнивать рамы одного класса:
Достоинства стали:

-Долговечность. Стальная рама ходит дольше алюминиевой.
-Предсказуемость. В отличие от алюминия стальная рама сразу не лопается. Появляются трещины, скрип и т.д. Алюминий ломается сразу и мгновенно... Речь о саморазрушении рамы от усталости, естессно, не об аварийно-ударных ситуациях.
-Ремонтопригодность. Сталь можно заварить на любой СТО, если что. Алюминий - попробуй найти аргоновую сварку и сварщика, который умеет это делать... Сталь и то криво варят. Кроме того, заварить алюминий не в заводских условиях без потери прочности невозможно.
-Цена.

Достоинства алюминия:

-Вес. Алюминиевая рама легче стальной процентов на 25.
-Жесткость. Алюминиевые рамы гораздо жестче стальных, поэтому агрессивны в разгоне. Палка о двух концах - разгон лучше, но комфорт меньше, рама меньше "облизывает" кочки, трясет больше. В любом случае, на алюминиевой раме КПД велосипедиста выше.
-Меньшая подверженность коррозии. Взамен получаем эффект прикипания стальных деталей к алюминию... Хотя это больше проблема веломеханика, который будет чинить велосипед. ;)
-Чиста крута выглядит. :)


Гриша писал(а):
В заключение хочу сказать: не советую покупать вел данной ценовой категории, лучше подождать некоторое время, подкопить еще деньжат, а уж тогда приобрести что-то более достойное и радоватся покупке не один год!


Правильный совет. Хотя поляки - это все-таки чуток получше китайского нонейма. На этом поляке хоть шимано турней стоит. :)

А вообще, Димитрий, ты бы поделился тем, как и где ты собираешься использовать вел. Современные велики достаточно специализированы и лучше подбирать их по целевому назначению. Некоторые товарисчи (не буду тыкать пальцем) вообще держат по два лисипеда - один в походы ездить, другой - по городу да в любительских соревнованиях участвовать. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Харьков, Жуки.net
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2005
Матросъ писал(а):
А вообще, Димитрий, ты бы поделился тем, как и где ты собираешься использовать вел.


Рассказываю:

1. Походы - шосссе и слабопересеченка (~50-80 км/день) со средними уклонами, грунтовками и т.п.(приоритет)

2. Передвижение по городу (как транспортное средство).

Т.е. мне нужно что-то универсальное.
При этом вел должен быть достаточно прочным (мой вес где-то 85 кг + рюкзак).
Рекорды скорости ставить я не собираюсь, прыгать по ступенькам тоже.

В принципе меня бы устроило что-то вроде "Туриста", только с нормальными втулками, перекидками, ободами и т.д. (ой, а что же осталось? :D )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:08.01.2005
Матросъ писал(а):
-Предсказуемость. В отличие от алюминия стальная рама сразу не лопается. Появляются трещины, скрип и т.д. Алюминий ломается сразу и мгновенно... Речь о саморазрушении рамы от усталости, естессно, не об аварийно-ударных ситуациях.


Интересно, все матросы так в веломеханике подкованы? ;)

Димитрию - слушай, мудрые вещи товарищ говорит. Насчет предсказуемости стальных рам согласен полностью. Вот моя стальная рама прошла уже почти 20000 км. Что имеем из повреждений - два года назад пошла трещина по уху, в которое вставляется задняя ось со стороны кассеты. Место большой постоянной нагрузки. Ухо заварено аргоном в нормальной мастерской, заодно приварен стальной треугольник для укрепления. Пока держится нормально, но регулярный осмотр произвожу. Еще был случай - неудачно въехал в канаву, погнул перья передней вилки почти на 90 градусов. Исправили сами в домашних условиях - зажали в трубу, трубу в тиски и выгнули на место. Тоже пока держится, хотя конечно таких деформаций лучше избегать.

Что касается алюминия - в прошлом году имел неприятный инцидент. Поскольку ноги у меня довольно длинные, подседельный штырь тоже приходится ставить длинный. Длинная железная труба весит прилично, вот я и поставил алюминиевую (кстати 65 грн на Барабашова). Однако так как мой вес тоже не маленький (>100кг), то после полугода эксплуатации эта труба заметно согнулась, и вот я не придумал ничего лучше как развернуть ее задом наперед, наивно полагая, что она начнет гнуться в противоположную сторону и тем самым выпрямится. Ездил так около трех месяцев, и в одно прекрасное утро на спуске от Тобольской к Отакара Яроша на скорости около 35км/ч эта труба переломилась сразу и мгновенно, седло улетело куда-то в сторону, а я, опешив от неожиданности, еле-еле успел затормозить, все-таки на излете врезавшись в троллейбус... Острый обломок трубы поранил ногу, шрам до сих пор остался. Так что с алюминиевыми деталями надо быть поаккуратнее. А что, если бы это была не подседельная труба, а передний треугольник рамы? :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Харьков, Жуки.net
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2005
Tarkus писал(а):
... Что касается алюминия - в прошлом году имел неприятный инцидент. Поскольку ноги у меня довольно длинные, подседельный штырь тоже приходится ставить длинный. Длинная железная труба весит прилично, вот я и поставил алюминиевую (кстати 65 грн на Барабашова). Однако так как мой вес тоже не маленький (>100кг), то после полугода эксплуатации эта труба заметно согнулась, и вот я не придумал ничего лучше как развернуть ее задом наперед, наивно полагая, что она начнет гнуться в противоположную сторону и тем самым выпрямится.


Одно время катался на "Тисе" :!: Можете себе представить: мой рост за 180см и я на этом крошечном велике!!! (умудрялся проезжать до 50-60км в день :D ). Само собой подседельная труба была тоже на максимум.

Tarkus писал(а):
... Ездил так около трех месяцев, и в одно прекрасное утро на спуске от Тобольской к Отакара Яроша на скорости около 35км/ч эта труба переломилась сразу и мгновенно, седло улетело куда-то в сторону, а я, опешив от неожиданности, еле-еле успел затормозить, все-таки на излете врезавшись в троллейбус... Острый обломок трубы поранил ногу, шрам до сих пор остался. Так что с алюминиевыми деталями надо быть поаккуратнее. А что, если бы это была не подседельная труба, а передний треугольник рамы? :shock:


Как ни странно - этот крошечный агрегат выдержал мою тушку около месяца, хотя полностью стерлись тормоза, рассыпалась в крошево трещетка, рассыпались шарики в каретке... Седло тоже отвалилось на приличной скорости... Треснула стальная рама... Но место слома опасности для здоровья не представляло. Так что похоже в этом смысле сталь лучше. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2005
Tarkusu - ты что наивно полагаешь что на описываемом веле стоит рама которя стоит 180 или больше грн? (Если вел стоит 600!) Тогда зачем все эти рассуждения?
Из своего опыта могу сказать что в сторону стальных рам ценой до $200 лучше даже не смотреть, пусть они хоть трижды легиро-хромомолибденовые. В то время как достойную алюминиевую можно найти в районе $100. Жесткость рамы в данном случае самый главный фактор, а сталь сравнивать с алюминием даже и не стоит. Не слушай этих любителей чермета!
Как велотурист с восьмилетним стажем могу заверить что длительная езда (свыше 50 км за раз, не за день!) на стальной раме (до $200) принесет только массу разочарований. Удовольствия от этого тебе не видать! :? КПД на таком веле неоправдано низкое.
Но в конце концов решать тебе самому, но за алюминием будущее, когда уже это поймут старикашки пересевшые с туристов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'