Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2005 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 158
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
Гриша писал(а):
Ребята нафиг вам бонки, берете неразрывные оболочки приматываете их скотчем или еще какой фигней, внешнего вида это все равно не испортит, а зато защита от говн - 150%.


Ага. А потом начинаются проблемы с переклюком и тормозами из-за изрядного трения внутри длиннючих рубашек. Проходили, спасибо, не надо. :-/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 18:19 

Сообщения: 237
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.06.2005
По поводу дешевого велосипеда.
Кто поругает Silverbike (Arkus)?

SILVER BIKE (МTB, мужской, серебряно-черный)
Колёса алюминиевые двухкамерный обод размер 26", рама стальная, вилка стальная, привод трансмиссии Shimano TY-27 Grip Shift, тормоз V-brake алюминиевый, версия МTB мужская.
~120$
http://ca.geocities.com/mtb_bike2000/ph/arkus23b.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 332
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2005
Было бы что ругать, на таком ездить страшно! :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2005 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Харьков, Жуки.net
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2005
Гриша писал(а):
Было бы что ругать, на таком ездить страшно! :wink:


А теперь по-подробнее для глупых: я в ближайшее время хочу приобрести себе велик и попрошу велосипедных гуру меня (а может и других) просветить почему на ентом агрегате страшно ездить. :D

Заранее благодарен...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2005 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 158
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
По картинке мало что понять можно, комплектация тоже на этом сайте указана неполностью. Судя по тому, что написано - самый-самый начальный уровень, может быть чуть выше, чем супермаркет-класс. Скорее всего, на этом велосипеде можно будет без особых проблем несколько лет ездить по городу и кататься в парке или по сухим грунтовкам. Можно, конечно, и покруче его нагружать, но тогда придется часто чинить, потому что обвеска, да и сам вел, скорее всего, на такое не рассчитаны. Рама, скорее всего, тяжелая будет за такую цену, в общем, удовольствие будет, но ограниченное. :)

Резюмируя: скорее всего, это будет лучше, чем ничего. И скорее всего лучше, чем безродный Китай с перекидками "Ляо-сунь-в-чай". :) Положительным моментом такой покупки будет быстрое приобретение хозяином навыков починки велосипедов и скоростное накопление опыта по поводу того, какой велик купить следующим. :) Хинт: китайские велосипеды таких навыков не дают. Их просто невозможно починить. ;)
В общем - решать тебе. Все зависит от того, зачем тебе нужен велосипед, как и где ты собираешься на нем ездить. Может быть тебе вообще в сторону шоссейников нужно смотреть...

Кстати говоря, эта модель - 2003 года. Сейчас этот же велик выглядит по другому - вилка передняя амортизированная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2005 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Харьков, Жуки.net
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2005
Благодрствую за разъяснение :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2005 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 332
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2005
Возможно для поездок по двору от подъезда к подъезду или за пивом такая железяка еще сгодится, но куда-то дальше я бы не рискнул. Страшновато! А страшно в каком плане, что подобная техника весьма (крайне) не надежна! Ест риск оказатся за городом вдали от общественного транспорта с поломонной вилкой, треснутым ободом, сломанной педалью или манетками. Так же я видел как отваливались бонки для тросиков у новых подобных велов в первом же выезде в парк! Я наблюдал все вышеперечисленные "смертельные" поломки на велах подобного класса.
Кроме всего хочу просветить что данный вел снабжен крайне неудобной нижней проводкой тросов, что весьма плохо на них (тросах) сказывается. Да и вообще все проблемы стальной рамы ощутишь на своем плече, точнее кармане. Так что прежде чем купить такой вел приобрети сварочный аппарат.
В заключение хочу сказать: не советую покупать вел данной ценовой категории, лучше подождать некоторое время, подкопить еще деньжат, а уж тогда приобрести что-то более достойное и радоватся покупке не один год!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2005 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Харьков, Жуки.net
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2005
Гриша писал(а):
... Да и вообще все проблемы стальной рамы ощутишь на своем плече, точнее кармане. Так что прежде чем купить такой вел приобрети сварочный аппарат.


:?: Т.е. лучше алюминиевая рама? Вроде как сталь покрепче должна быть?

:?: А если все же придется варить алюминий (не дай Бог, конечно)?


Гриша писал(а):
В заключение хочу сказать: не советую покупать вел данной ценовой категории, лучше подождать некоторое время, подкопить еще деньжат, а уж тогда приобрести что-то более достойное и радоватся покупке не один год!


Да вот и жду, и коплю...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1873
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:08.01.2005
Димитрий писал(а):
Гриша писал(а):
... Да и вообще все проблемы стальной рамы ощутишь на своем плече, точнее кармане. Так что прежде чем купить такой вел приобрети сварочный аппарат.


:?: Т.е. лучше алюминиевая рама? Вроде как сталь покрепче должна быть?

:?: А если все же придется варить алюминий (не дай Бог, конечно)?

Да вот и жду, и коплю...


Как пел Макаревич "Меня очень не любят эстеты за это, я их тоже не очень люблю" :wink:

Не слушай сильно умных рассуждений об алюминиевых рамах. При ограниченном количестве денег рама однозначно должна быть стальная, лучше Cr-Mo, но можно и простой Hi-Ten. Заварить такую раму гораздо проще, чем алюминиевую (если конечно до этого дойдет, много тысяч проехать надо), а ломаются все рамы одинакового класса тоже примерно одинаково. Это не относится к ОЧЕНЬ дешевым изделиям - стоимость рамы (железной) должна составлять не менее 180-200 грн. Более дешевое фуфло действительно ненадежно и его покупать имхо не следует.

Насчет нижней подводки тросов - им (тросам) от этого не сильно хуже, зато можно прокатить ребенка/девушку на раме. При верхнем прохождении тросов это ОЧЕНЬ неудобно 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Харьков, Жуки.net
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2005
Понял. Спасибо за консультацию. Приму к сведению. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 158
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.06.2005
Димитрий писал(а):

:?: Т.е. лучше алюминиевая рама? Вроде как сталь покрепче должна быть?

:?: А если все же придется варить алюминий (не дай Бог, конечно)?



Тут дело такое. Нормальная алюминиевая рама будет стоить приличных денег. При равной стоимости двух новых рам на выбор - сталь и алюминий, нужно брать сталь. Это будет качественнее и надежнее. Аксиома.

И у стали и у алюминия есть свои достоинства и недостатки. Нужно еще делать разницу между сталью и сталью. ;) Есть хромоль - легированная хромомолибденовая сталь - прочные, легкие и жесткие рамы (CrMo). Есть Hi-Ten (High Tensile) - эта надпись обычно означает технологию сварки рамы - клеено-сварная и используется в недорогих изделиях. Как правило, трубы такой рамы из сталей попроще, без легирования. В рамах этого уровня обычно применяется баттированные бесшовные трубы, т.е. толщина стенки трубы - переменная. Где надо - толстая, где не надо - тонкая. За счет этого уменьшается вес. Качественная хромолевая рама не намного тяжелее алюминиевой, особенно, если сравнить цифры с общим весом велосипеда.
Есть еще дешевые железные рамы - стальными их язык не поворачивается назвать. Тяжелые и непрочные, из низкоуглеродистых сталей, характерны для безродных дешевых поделий. Вот их брать не стоит... Технология производства труб для них - это намотка ленты на оправку и сварка. Тяжелые и непрочные, зато дешевые, как грязь... Часто можно отличить по видимым швам вдоль труб.

Если сравнивать рамы одного класса:
Достоинства стали:

-Долговечность. Стальная рама ходит дольше алюминиевой.
-Предсказуемость. В отличие от алюминия стальная рама сразу не лопается. Появляются трещины, скрип и т.д. Алюминий ломается сразу и мгновенно... Речь о саморазрушении рамы от усталости, естессно, не об аварийно-ударных ситуациях.
-Ремонтопригодность. Сталь можно заварить на любой СТО, если что. Алюминий - попробуй найти аргоновую сварку и сварщика, который умеет это делать... Сталь и то криво варят. Кроме того, заварить алюминий не в заводских условиях без потери прочности невозможно.
-Цена.

Достоинства алюминия:

-Вес. Алюминиевая рама легче стальной процентов на 25.
-Жесткость. Алюминиевые рамы гораздо жестче стальных, поэтому агрессивны в разгоне. Палка о двух концах - разгон лучше, но комфорт меньше, рама меньше "облизывает" кочки, трясет больше. В любом случае, на алюминиевой раме КПД велосипедиста выше.
-Меньшая подверженность коррозии. Взамен получаем эффект прикипания стальных деталей к алюминию... Хотя это больше проблема веломеханика, который будет чинить велосипед. ;)
-Чиста крута выглядит. :)


Гриша писал(а):
В заключение хочу сказать: не советую покупать вел данной ценовой категории, лучше подождать некоторое время, подкопить еще деньжат, а уж тогда приобрести что-то более достойное и радоватся покупке не один год!


Правильный совет. Хотя поляки - это все-таки чуток получше китайского нонейма. На этом поляке хоть шимано турней стоит. :)

А вообще, Димитрий, ты бы поделился тем, как и где ты собираешься использовать вел. Современные велики достаточно специализированы и лучше подбирать их по целевому назначению. Некоторые товарисчи (не буду тыкать пальцем) вообще держат по два лисипеда - один в походы ездить, другой - по городу да в любительских соревнованиях участвовать. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Харьков, Жуки.net
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2005
Матросъ писал(а):
А вообще, Димитрий, ты бы поделился тем, как и где ты собираешься использовать вел.


Рассказываю:

1. Походы - шосссе и слабопересеченка (~50-80 км/день) со средними уклонами, грунтовками и т.п.(приоритет)

2. Передвижение по городу (как транспортное средство).

Т.е. мне нужно что-то универсальное.
При этом вел должен быть достаточно прочным (мой вес где-то 85 кг + рюкзак).
Рекорды скорости ставить я не собираюсь, прыгать по ступенькам тоже.

В принципе меня бы устроило что-то вроде "Туриста", только с нормальными втулками, перекидками, ободами и т.д. (ой, а что же осталось? :D )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1873
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:08.01.2005
Матросъ писал(а):
-Предсказуемость. В отличие от алюминия стальная рама сразу не лопается. Появляются трещины, скрип и т.д. Алюминий ломается сразу и мгновенно... Речь о саморазрушении рамы от усталости, естессно, не об аварийно-ударных ситуациях.


Интересно, все матросы так в веломеханике подкованы? ;)

Димитрию - слушай, мудрые вещи товарищ говорит. Насчет предсказуемости стальных рам согласен полностью. Вот моя стальная рама прошла уже почти 20000 км. Что имеем из повреждений - два года назад пошла трещина по уху, в которое вставляется задняя ось со стороны кассеты. Место большой постоянной нагрузки. Ухо заварено аргоном в нормальной мастерской, заодно приварен стальной треугольник для укрепления. Пока держится нормально, но регулярный осмотр произвожу. Еще был случай - неудачно въехал в канаву, погнул перья передней вилки почти на 90 градусов. Исправили сами в домашних условиях - зажали в трубу, трубу в тиски и выгнули на место. Тоже пока держится, хотя конечно таких деформаций лучше избегать.

Что касается алюминия - в прошлом году имел неприятный инцидент. Поскольку ноги у меня довольно длинные, подседельный штырь тоже приходится ставить длинный. Длинная железная труба весит прилично, вот я и поставил алюминиевую (кстати 65 грн на Барабашова). Однако так как мой вес тоже не маленький (>100кг), то после полугода эксплуатации эта труба заметно согнулась, и вот я не придумал ничего лучше как развернуть ее задом наперед, наивно полагая, что она начнет гнуться в противоположную сторону и тем самым выпрямится. Ездил так около трех месяцев, и в одно прекрасное утро на спуске от Тобольской к Отакара Яроша на скорости около 35км/ч эта труба переломилась сразу и мгновенно, седло улетело куда-то в сторону, а я, опешив от неожиданности, еле-еле успел затормозить, все-таки на излете врезавшись в троллейбус... Острый обломок трубы поранил ногу, шрам до сих пор остался. Так что с алюминиевыми деталями надо быть поаккуратнее. А что, если бы это была не подседельная труба, а передний треугольник рамы? :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Харьков, Жуки.net
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.06.2005
Tarkus писал(а):
... Что касается алюминия - в прошлом году имел неприятный инцидент. Поскольку ноги у меня довольно длинные, подседельный штырь тоже приходится ставить длинный. Длинная железная труба весит прилично, вот я и поставил алюминиевую (кстати 65 грн на Барабашова). Однако так как мой вес тоже не маленький (>100кг), то после полугода эксплуатации эта труба заметно согнулась, и вот я не придумал ничего лучше как развернуть ее задом наперед, наивно полагая, что она начнет гнуться в противоположную сторону и тем самым выпрямится.


Одно время катался на "Тисе" :!: Можете себе представить: мой рост за 180см и я на этом крошечном велике!!! (умудрялся проезжать до 50-60км в день :D ). Само собой подседельная труба была тоже на максимум.

Tarkus писал(а):
... Ездил так около трех месяцев, и в одно прекрасное утро на спуске от Тобольской к Отакара Яроша на скорости около 35км/ч эта труба переломилась сразу и мгновенно, седло улетело куда-то в сторону, а я, опешив от неожиданности, еле-еле успел затормозить, все-таки на излете врезавшись в троллейбус... Острый обломок трубы поранил ногу, шрам до сих пор остался. Так что с алюминиевыми деталями надо быть поаккуратнее. А что, если бы это была не подседельная труба, а передний треугольник рамы? :shock:


Как ни странно - этот крошечный агрегат выдержал мою тушку около месяца, хотя полностью стерлись тормоза, рассыпалась в крошево трещетка, рассыпались шарики в каретке... Седло тоже отвалилось на приличной скорости... Треснула стальная рама... Но место слома опасности для здоровья не представляло. Так что похоже в этом смысле сталь лучше. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2005 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 332
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2005
Tarkusu - ты что наивно полагаешь что на описываемом веле стоит рама которя стоит 180 или больше грн? (Если вел стоит 600!) Тогда зачем все эти рассуждения?
Из своего опыта могу сказать что в сторону стальных рам ценой до $200 лучше даже не смотреть, пусть они хоть трижды легиро-хромомолибденовые. В то время как достойную алюминиевую можно найти в районе $100. Жесткость рамы в данном случае самый главный фактор, а сталь сравнивать с алюминием даже и не стоит. Не слушай этих любителей чермета!
Как велотурист с восьмилетним стажем могу заверить что длительная езда (свыше 50 км за раз, не за день!) на стальной раме (до $200) принесет только массу разочарований. Удовольствия от этого тебе не видать! :? КПД на таком веле неоправдано низкое.
Но в конце концов решать тебе самому, но за алюминием будущее, когда уже это поймут старикашки пересевшые с туристов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex_81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.67 ]
Reputation System ©'