Велосипедный крюк, петух на раму Giant, Scott, Cube, Mosso


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.09.2014 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8525
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Как известно - фокс использует масло вязкостью 10W для своих демпферов. Отдал я Палермычу амморт FOX RP3 на переборку с ремкомплектом, и залили мы туда 10е масло с оригинальными параметрами. До этого у меня была какая-то эмульсия, но кое-как работала... Так вот, я игрался с давлением и не мог понять, почему амморт работает на половину хода. Как оказалось - я упёрся в скорость сжатия, мне её просто не хватало. Залил масло 5В - амморт не узнать, амплитуда работы увеличилась, велик перестал тыкаться в неровности и тормозить на них, да, пришлось чуть сильнее закрутить отскок, но диапазона с головой хватает. В общем вел стал "дубасить"... но осталась проблема в вилке... это была РШ ревелейшн, ленивая, слабо работающая, в общем для покатушечников. С большим трудом купил FOX Talas 100-140. Вилка мало катана, всё в идеале. Всё равно отдал на переборку и залили масло 10ку, как по мануалу.... Опять велик стал тыкаться в неровности, игры с давлением, скоростью отскока и прочим ничего не дали. Я просто чувствую, что мне не хватает скорости сжатия. Сегодня я решился и поменял масло на 5ку... Ехал домой и дубасил. Опять велик не узнать, глотаются все кочки, вилка моментально срабатывает на сжатие, велик стал устойчивее в поворотах на разбитых грунтах. Теперь его можно играючи бросать на любые дороги, вилку пришлось даже подкачать на 10пси, и снова увеличилась амплитуда работы. Мой вес 65 кг, если вы хотите дубасить - смело меняйте масло на "пятерку". Раньше я пытался компенсировать это пониженным давлением в воздушной камере, но становилось только хуже. Сейчас я понимаю, что ограничивающий фактор работы подвески - неподрессоренная масса колёс и линков подвески. Надеюсь мой опыт позволит кому-то построить вел с идеальной аммортизацией.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2014 23:22 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Вы знаете что от разных производжителей SAE 10W отличается и сильно по вязкости.
Пожэтому важно что за масло Вы залили то которое 10 и которое 5.
Ну а на самом деле эксперементировать вязкостью масла вполне допустимо. Особенно может быть полезно на вилках где нет регулировки уровня демпфирования.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2014 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8525
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Sergey Reshetnyak писал(а):
Вы знаете что от разных производжителей SAE 10W отличается и сильно по вязкости.


Конечно знаю, поэтому было выбрано масло с такими же параметрами.

Но вилка и амморт у меня хай-энд уровня. И всё равно эффект потрясающий.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2014 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2718
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Так раскройте тайну что за десятку заливали-то? Моторку?
Я в фокс лью Silkolene Pro RSF - не жалуюсь, хоть и десятка.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2014 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1211
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
в демпфер выбор здорового человека LHM+

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2014 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2718
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Зачем? Какие ПРЕИМУЩЕСТВА перед вилочным маслом?

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1211
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
Maksym писал(а):
Зачем? Какие ПРЕИМУЩЕСТВА перед вилочным маслом?

Технически лучше по всем параметрам :)
стабильнее во всем диапазоне температур.
изначально разработано для демпфера.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 00:11 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
LHM PLUS VI = 355 cst@100=6.3 cst@40=18
Лить то его нет никаких препятсвий. Но оно близко к RS 5wt
Из плюсов - думаю только термостабильность. Вместо Fox 10wt может быть жидковато.
По опыту замен масла разной вязкости - это будет ощутимо.
А там уже кто какой результат ожидает.

Зы Кстати Silkolene Pro RSF тоже задних не пасет. И по параметрам не хуже LHM PLUS
http://www.peterverdone.com/wiki/images/a/aa/Silkolene_Pro_RSF.pdf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1211
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
Sergey Reshetnyak писал(а):
LHM PLUS VI = 355 cst@100=6.3 cst@40=18
Лить то его нет никаких препятсвий. Но оно близко к RS 5wt
Из плюсов - думаю только термостабильность. Вместо Fox 10wt может быть жидковато.
По опыту замен масла разной вязкости - это будет ощутимо.
А там уже кто какой результат ожидает.

Зы Кстати Silkolene Pro RSF тоже задних не пасет. И по параметрам не хуже LHM PLUS
http://www.peterverdone.com/wiki/images/a/aa/Silkolene_Pro_RSF.pdf

не хуже не лучше :)
а по цене?)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 07:47 

Сообщения: 129
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
LEX
у вас аморт 200 по осям?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 08:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2718
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
По цене брал литр за 120 грн и не считаю что это дорого для вилки за 5 штук грн.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1211
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
Maksym писал(а):
По цене брал литр за 120 грн и не считаю что это дорого для вилки за 5 штук грн.

при такой цене вполне нормально :)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1342
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
LEX писал(а):
Как известно - фокс использует масло вязкостью 10W для своих демпферов. ... и залили мы туда 10е масло с оригинальными параметрами.

Может для начала эксперимента стоит таки залить оригинальное масло? Инженеры FOX'а вряд ли настолько лохи, чтобы рекомендовали 10W вместо 5W для своих вилок. А подобрали хер пойми что и потом оказывается что надо совсем другое - и называется это улучшение работы вилок Fox :D

_________________
Изображение
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8525
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Over писал(а):
LEX писал(а):
Как известно - фокс использует масло вязкостью 10W для своих демпферов. ... и залили мы туда 10е масло с оригинальными параметрами.

Может для начала эксперимента стоит таки залить оригинальное масло? Инженеры FOX'а вряд ли настолько лохи, чтобы рекомендовали 10W вместо 5W для своих вилок. А подобрали хер пойми что и потом оказывается что надо совсем другое - и называется это улучшение работы вилок Fox :D


Масло Bel Ray, по параметрам совпадает с оригинальным, поэтому не надо ля-ля. Тем более на оригинальном до переборки я тоже ездил. Как-никак на воздушных вилках и аммортах уже не первый год катаю, немножко начал разбираться :wink:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8525
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Yxapb писал(а):
LEX
у вас аморт 200 по осям?


Амморт по осям 200, сюда никакой другой не станет. 200х50, но в моем случае 200х57 и в отбойник не долбит. Если будет 190х50 - уже при складывании долбит в отбойник на раме, спускал и проверял. Больше 200 - не становится.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andriy79, zaec


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.78 ]
Reputation System ©'