ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/dir_cycle-trainers.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.09.2014 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Как известно - фокс использует масло вязкостью 10W для своих демпферов. Отдал я Палермычу амморт FOX RP3 на переборку с ремкомплектом, и залили мы туда 10е масло с оригинальными параметрами. До этого у меня была какая-то эмульсия, но кое-как работала... Так вот, я игрался с давлением и не мог понять, почему амморт работает на половину хода. Как оказалось - я упёрся в скорость сжатия, мне её просто не хватало. Залил масло 5В - амморт не узнать, амплитуда работы увеличилась, велик перестал тыкаться в неровности и тормозить на них, да, пришлось чуть сильнее закрутить отскок, но диапазона с головой хватает. В общем вел стал "дубасить"... но осталась проблема в вилке... это была РШ ревелейшн, ленивая, слабо работающая, в общем для покатушечников. С большим трудом купил FOX Talas 100-140. Вилка мало катана, всё в идеале. Всё равно отдал на переборку и залили масло 10ку, как по мануалу.... Опять велик стал тыкаться в неровности, игры с давлением, скоростью отскока и прочим ничего не дали. Я просто чувствую, что мне не хватает скорости сжатия. Сегодня я решился и поменял масло на 5ку... Ехал домой и дубасил. Опять велик не узнать, глотаются все кочки, вилка моментально срабатывает на сжатие, велик стал устойчивее в поворотах на разбитых грунтах. Теперь его можно играючи бросать на любые дороги, вилку пришлось даже подкачать на 10пси, и снова увеличилась амплитуда работы. Мой вес 65 кг, если вы хотите дубасить - смело меняйте масло на "пятерку". Раньше я пытался компенсировать это пониженным давлением в воздушной камере, но становилось только хуже. Сейчас я понимаю, что ограничивающий фактор работы подвески - неподрессоренная масса колёс и линков подвески. Надеюсь мой опыт позволит кому-то построить вел с идеальной аммортизацией.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2014 23:22 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Вы знаете что от разных производжителей SAE 10W отличается и сильно по вязкости.
Пожэтому важно что за масло Вы залили то которое 10 и которое 5.
Ну а на самом деле эксперементировать вязкостью масла вполне допустимо. Особенно может быть полезно на вилках где нет регулировки уровня демпфирования.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2014 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Sergey Reshetnyak писал(а):
Вы знаете что от разных производжителей SAE 10W отличается и сильно по вязкости.


Конечно знаю, поэтому было выбрано масло с такими же параметрами.

Но вилка и амморт у меня хай-энд уровня. И всё равно эффект потрясающий.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2014 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Так раскройте тайну что за десятку заливали-то? Моторку?
Я в фокс лью Silkolene Pro RSF - не жалуюсь, хоть и десятка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2014 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
в демпфер выбор здорового человека LHM+

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2014 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Зачем? Какие ПРЕИМУЩЕСТВА перед вилочным маслом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Maksym писал(а):
Зачем? Какие ПРЕИМУЩЕСТВА перед вилочным маслом?

Технически лучше по всем параметрам :)
стабильнее во всем диапазоне температур.
изначально разработано для демпфера.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 00:11 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
LHM PLUS VI = 355 cst@100=6.3 cst@40=18
Лить то его нет никаких препятсвий. Но оно близко к RS 5wt
Из плюсов - думаю только термостабильность. Вместо Fox 10wt может быть жидковато.
По опыту замен масла разной вязкости - это будет ощутимо.
А там уже кто какой результат ожидает.

Зы Кстати Silkolene Pro RSF тоже задних не пасет. И по параметрам не хуже LHM PLUS
http://www.peterverdone.com/wiki/images/a/aa/Silkolene_Pro_RSF.pdf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Sergey Reshetnyak писал(а):
LHM PLUS VI = 355 cst@100=6.3 cst@40=18
Лить то его нет никаких препятсвий. Но оно близко к RS 5wt
Из плюсов - думаю только термостабильность. Вместо Fox 10wt может быть жидковато.
По опыту замен масла разной вязкости - это будет ощутимо.
А там уже кто какой результат ожидает.

Зы Кстати Silkolene Pro RSF тоже задних не пасет. И по параметрам не хуже LHM PLUS
http://www.peterverdone.com/wiki/images/a/aa/Silkolene_Pro_RSF.pdf

не хуже не лучше :)
а по цене?)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 07:47 

Сообщения: 129
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
LEX
у вас аморт 200 по осям?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 08:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
По цене брал литр за 120 грн и не считаю что это дорого для вилки за 5 штук грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Maksym писал(а):
По цене брал литр за 120 грн и не считаю что это дорого для вилки за 5 штук грн.

при такой цене вполне нормально :)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 11:06 

Сообщения: 1290
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
LEX писал(а):
Как известно - фокс использует масло вязкостью 10W для своих демпферов. ... и залили мы туда 10е масло с оригинальными параметрами.

Может для начала эксперимента стоит таки залить оригинальное масло? Инженеры FOX'а вряд ли настолько лохи, чтобы рекомендовали 10W вместо 5W для своих вилок. А подобрали хер пойми что и потом оказывается что надо совсем другое - и называется это улучшение работы вилок Fox :D

_________________
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Over писал(а):
LEX писал(а):
Как известно - фокс использует масло вязкостью 10W для своих демпферов. ... и залили мы туда 10е масло с оригинальными параметрами.

Может для начала эксперимента стоит таки залить оригинальное масло? Инженеры FOX'а вряд ли настолько лохи, чтобы рекомендовали 10W вместо 5W для своих вилок. А подобрали хер пойми что и потом оказывается что надо совсем другое - и называется это улучшение работы вилок Fox :D


Масло Bel Ray, по параметрам совпадает с оригинальным, поэтому не надо ля-ля. Тем более на оригинальном до переборки я тоже ездил. Как-никак на воздушных вилках и аммортах уже не первый год катаю, немножко начал разбираться :wink:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Yxapb писал(а):
LEX
у вас аморт 200 по осям?


Амморт по осям 200, сюда никакой другой не станет. 200х50, но в моем случае 200х57 и в отбойник не долбит. Если будет 190х50 - уже при складывании долбит в отбойник на раме, спускал и проверял. Больше 200 - не становится.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.184s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'