Велосипедный крюк, петух на раму Giant, Scott, Cube, Mosso


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1342
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
LEX писал(а):
Масло Bel Ray, по параметрам совпадает с оригинальным, поэтому не надо ля-ля.

Да да, конечно. Как скажешь )

_________________
Изображение
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8525
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Over писал(а):
LEX писал(а):
Масло Bel Ray, по параметрам совпадает с оригинальным, поэтому не надо ля-ля.

Да да, конечно. Как скажешь )


Палермо занимался этим вопросом, или ты думаешь что масло фокс обладает какими-то уникальными параметрами? Спишись с Денисом, он больше изучал этот вопрос. Да и я не зря написал, что катался на оригинальном масле, меня оно тоже не устраивало.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 12:17 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
LEX писал(а):
Масло Bel Ray, по параметрам совпадает с оригинальным, поэтому не надо ля-ля. Тем более на оригинальном до переборки я тоже ездил. Как-никак на воздушных вилках и аммортах уже не первый год катаю, немножко начал разбираться :wink:


Ну вроде как не совсем совпадает, но близко.
Fox
025-03-004-A Fox Suspension Fluid 32 oz bottle 7wt. (replaced by 025-03-008)
025-02-003 Fox Suspension Fluid (red)32 oz bottle 10wt. 47.36 @40, 15.69@100, 303 VI (essentially Silkolene Pro RSF 10wt)
025-03-008 Fox Suspension Fluid (green)32 oz bottle 10wt. 47.00 @40, 11.7@100

Bel-Ray HVI 10wt Shock Oil 33.5@40, 10.00@100 306 VI
Bel-Ray HVI 5wt Shock Oil 19.5@40 6.66@100 300 VI
Bel-Ray High Performance Fork Oil 10 W Fork Oil 33@40 5.90@100 123 VI
Bel-Ray High Performance Fork Oil 5 W Fork Oil 17.1@40 4.10@100 146 VI

Как то по идее и с 10wt демпфирование должно быть слабее чем с оригинальным.
Кстати вязкость Bel-Ray Fork Oil еще и гораздо менее термостабильна.

А вот Silkolene Pro RSF 10wt на самом то деле и является Fox Suspension Fluid

Но ни то ни то масло не испортит вилку. Параметры демпфирования будут не те которые проектное заданы. Но ведь этого же вроде и добивались.
Разве что теоретически легче пробить ее со слишком жидким.
Ну и о гарантии конечно речи не идет.


Последний раз редактировалось Sergey Reshetnyak 04.09.2014 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 12:17 

Сообщения: 129
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
я про длину аморта спрашиваю почему, мне кажется , подобное явление, с улучшением характеристик, будет наблюдатся лишь в длинноходных амортах-вилках


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8525
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Силколене тоже есть, пойдет тоже в дело. Даже на оригинальной десятке меня не устраивала скорость сжатия, а вы начали цепляться к параметрам.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8525
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Yxapb писал(а):
я про длину аморта спрашиваю почему, мне кажется , подобное явление, с улучшением характеристик, будет наблюдатся лишь в длинноходных амортах-вилках


А вот в мотоцикл я наоборот залил чуть гуще масло, так как штатная 10ка сильно колбасится..

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 13:02 

Сообщения: 129
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
вообще идея интересная, попробовать бы, да с этими фоксами геморой с прокачкой компенсационной камеры
кстате на своем РП2, я заметил, что чем медленнее отскок закручиваю, тем медленнее сжимается аморт, при чем это чувствуется не на "стиральной доске", а да же на одиночной яме-кочке, поэтому залить пятерку в демпфер вполне себе идея...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1211
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
Yxapb писал(а):
вообще идея интересная, попробовать бы, да с этими фоксами геморой с прокачкой компенсационной камеры
кстате на своем РП2, я заметил, что чем медленнее отскок закручиваю, тем медленнее сжимается аморт, при чем это чувствуется не на "стиральной доске", а да же на одиночной яме-кочке, поэтому залить пятерку в демпфер вполне себе идея...

Отскок всегда будет влиять в некой мере на компрессию
в любом аморте :)
или вилке

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 13:32 

Сообщения: 129
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
как же быть) ведь хочется и плюшку получить и из седла не вылетать
то есть теоретически если залить более жидкое масло, отскок закрутится сильнее и получим то же самое, хотя конечно надо пробовать на практике


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 121
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:17.02.2013
Отскок влияет на компрессию, но не 1:1. Т.е. закрутив отскок, условно говоря, в 2 раза, компрессия увеличится не в 2 раза, а в 1,2 или 1,4. Цифры условные, для примера. А вот "и плюшку получить и из седла не вылететь" это вряд ли получится одним только изменением вязкости масла. Пока таких амортов и масел не придумано, чтобы и мелочи глотало и при педалировании не раскачивалось, разве что с кучей регулировок и электронным управлением. Были бы деньги на хай-энд. А в теме речь скорее идёт об улучшении работы для конкретного диапазона задач, а не об улучшении вообще. Поскольку поменяв вязкость масла, мы улучшим один параметр, но ухудшим другой. Я вот, тоже сейчас разобрал свою вилку FOX CTD для ТО, и думаю залить в демпфер вместо родного 10w что-то типа LHM или 5w, поскольку мне компрессия тоже кажется великоватой даже в самом мягком режиме, да и холода впереди. Тем более, что моя предыдущая простенькая FOX RL на масле 10w работала мягче.
ПС: кстати, чтобы уменьшить риск пробития воздушной вилки, можно долить масла в воздушную камеру, тем самым увеличив прогрессию воздушной пружины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 15:26 

Сообщения: 129
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
да я как то так и понял...по этому и говорю, что скорее всего это для длинноходных амортов и вилок, которые заточены в основном на спуски, а не на педалирование....хотя попробовать 5W пожалуй надо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8525
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
ДимаЗ писал(а):
ПС: кстати, чтобы уменьшить риск пробития воздушной вилки, можно долить масла в воздушную камеру, тем самым увеличив прогрессию воздушной пружины.


Да, читал про такое, игрались ребята, и вполне удачно. А вот для аммортов практикуется наоборот увеличение воздушной камеры (high volume). У меня как раз хайвульмный амморт, но там надо смотреть рычажность подвески, на некоторые подвесы такие амморты нельзя ставить, в моем случае всё получилось и получился мегаплюш с достаточно линейной работой.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 16:53 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
LEX писал(а):
ДимаЗ писал(а):
ПС: кстати, чтобы уменьшить риск пробития воздушной вилки, можно долить масла в воздушную камеру, тем самым увеличив прогрессию воздушной пружины.


Да, читал про такое, игрались ребята, и вполне удачно. А вот для аммортов практикуется наоборот увеличение воздушной камеры (high volume). У меня как раз хайвульмный амморт, но там надо смотреть рычажность подвески, на некоторые подвесы такие амморты нельзя ставить, в моем случае всё получилось и получился мегаплюш с достаточно линейной работой.

Для амортов особенно с коротким ходом практикуется увеличение прогресии путем проставок.
Fox Float Air Spring Volume Tuning Kit (803-00-612).
Я вот воспользовался с очень хорошим результатом. Получив плюшь в начале и прогрессию в конце на аморте 165х38 Fox Float CTD c рычажностью 3:1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 17:19 

Сообщения: 129
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
а как эти проставки работают?? это по сути просто бампер? или нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 20:43 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Нет. Вообще не бамперы.
Уменьшение объема камеры. И соответсвенно увеличение прогрессии.

С коротким амортом у тяжелых людей проблема. Не возможно накачать нормально. Или тупит основательно или пробивается.
Проставки эту проблему решают добавлением прогрессии. Те сопротивление аморта наростает быстрее. А соответсвенно можно накачать чтоб был чувствиельнее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andriy79, Google Adsense [Bot], Satah


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'