Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1222
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
LEX писал(а):
Масло Bel Ray, по параметрам совпадает с оригинальным, поэтому не надо ля-ля.

Да да, конечно. Как скажешь )

_________________
Изображение
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Over писал(а):
LEX писал(а):
Масло Bel Ray, по параметрам совпадает с оригинальным, поэтому не надо ля-ля.

Да да, конечно. Как скажешь )


Палермо занимался этим вопросом, или ты думаешь что масло фокс обладает какими-то уникальными параметрами? Спишись с Денисом, он больше изучал этот вопрос. Да и я не зря написал, что катался на оригинальном масле, меня оно тоже не устраивало.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 12:17 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
LEX писал(а):
Масло Bel Ray, по параметрам совпадает с оригинальным, поэтому не надо ля-ля. Тем более на оригинальном до переборки я тоже ездил. Как-никак на воздушных вилках и аммортах уже не первый год катаю, немножко начал разбираться :wink:


Ну вроде как не совсем совпадает, но близко.
Fox
025-03-004-A Fox Suspension Fluid 32 oz bottle 7wt. (replaced by 025-03-008)
025-02-003 Fox Suspension Fluid (red)32 oz bottle 10wt. 47.36 @40, 15.69@100, 303 VI (essentially Silkolene Pro RSF 10wt)
025-03-008 Fox Suspension Fluid (green)32 oz bottle 10wt. 47.00 @40, 11.7@100

Bel-Ray HVI 10wt Shock Oil 33.5@40, 10.00@100 306 VI
Bel-Ray HVI 5wt Shock Oil 19.5@40 6.66@100 300 VI
Bel-Ray High Performance Fork Oil 10 W Fork Oil 33@40 5.90@100 123 VI
Bel-Ray High Performance Fork Oil 5 W Fork Oil 17.1@40 4.10@100 146 VI

Как то по идее и с 10wt демпфирование должно быть слабее чем с оригинальным.
Кстати вязкость Bel-Ray Fork Oil еще и гораздо менее термостабильна.

А вот Silkolene Pro RSF 10wt на самом то деле и является Fox Suspension Fluid

Но ни то ни то масло не испортит вилку. Параметры демпфирования будут не те которые проектное заданы. Но ведь этого же вроде и добивались.
Разве что теоретически легче пробить ее со слишком жидким.
Ну и о гарантии конечно речи не идет.


Последний раз редактировалось Sergey Reshetnyak 04.09.2014 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 12:17 

Сообщения: 107
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
я про длину аморта спрашиваю почему, мне кажется , подобное явление, с улучшением характеристик, будет наблюдатся лишь в длинноходных амортах-вилках


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Силколене тоже есть, пойдет тоже в дело. Даже на оригинальной десятке меня не устраивала скорость сжатия, а вы начали цепляться к параметрам.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Yxapb писал(а):
я про длину аморта спрашиваю почему, мне кажется , подобное явление, с улучшением характеристик, будет наблюдатся лишь в длинноходных амортах-вилках


А вот в мотоцикл я наоборот залил чуть гуще масло, так как штатная 10ка сильно колбасится..

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 13:02 

Сообщения: 107
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
вообще идея интересная, попробовать бы, да с этими фоксами геморой с прокачкой компенсационной камеры
кстате на своем РП2, я заметил, что чем медленнее отскок закручиваю, тем медленнее сжимается аморт, при чем это чувствуется не на "стиральной доске", а да же на одиночной яме-кочке, поэтому залить пятерку в демпфер вполне себе идея...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
Yxapb писал(а):
вообще идея интересная, попробовать бы, да с этими фоксами геморой с прокачкой компенсационной камеры
кстате на своем РП2, я заметил, что чем медленнее отскок закручиваю, тем медленнее сжимается аморт, при чем это чувствуется не на "стиральной доске", а да же на одиночной яме-кочке, поэтому залить пятерку в демпфер вполне себе идея...

Отскок всегда будет влиять в некой мере на компрессию
в любом аморте :)
или вилке

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 13:32 

Сообщения: 107
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
как же быть) ведь хочется и плюшку получить и из седла не вылетать
то есть теоретически если залить более жидкое масло, отскок закрутится сильнее и получим то же самое, хотя конечно надо пробовать на практике


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:17.02.2013
Отскок влияет на компрессию, но не 1:1. Т.е. закрутив отскок, условно говоря, в 2 раза, компрессия увеличится не в 2 раза, а в 1,2 или 1,4. Цифры условные, для примера. А вот "и плюшку получить и из седла не вылететь" это вряд ли получится одним только изменением вязкости масла. Пока таких амортов и масел не придумано, чтобы и мелочи глотало и при педалировании не раскачивалось, разве что с кучей регулировок и электронным управлением. Были бы деньги на хай-энд. А в теме речь скорее идёт об улучшении работы для конкретного диапазона задач, а не об улучшении вообще. Поскольку поменяв вязкость масла, мы улучшим один параметр, но ухудшим другой. Я вот, тоже сейчас разобрал свою вилку FOX CTD для ТО, и думаю залить в демпфер вместо родного 10w что-то типа LHM или 5w, поскольку мне компрессия тоже кажется великоватой даже в самом мягком режиме, да и холода впереди. Тем более, что моя предыдущая простенькая FOX RL на масле 10w работала мягче.
ПС: кстати, чтобы уменьшить риск пробития воздушной вилки, можно долить масла в воздушную камеру, тем самым увеличив прогрессию воздушной пружины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 15:26 

Сообщения: 107
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
да я как то так и понял...по этому и говорю, что скорее всего это для длинноходных амортов и вилок, которые заточены в основном на спуски, а не на педалирование....хотя попробовать 5W пожалуй надо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
ДимаЗ писал(а):
ПС: кстати, чтобы уменьшить риск пробития воздушной вилки, можно долить масла в воздушную камеру, тем самым увеличив прогрессию воздушной пружины.


Да, читал про такое, игрались ребята, и вполне удачно. А вот для аммортов практикуется наоборот увеличение воздушной камеры (high volume). У меня как раз хайвульмный амморт, но там надо смотреть рычажность подвески, на некоторые подвесы такие амморты нельзя ставить, в моем случае всё получилось и получился мегаплюш с достаточно линейной работой.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 16:53 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
LEX писал(а):
ДимаЗ писал(а):
ПС: кстати, чтобы уменьшить риск пробития воздушной вилки, можно долить масла в воздушную камеру, тем самым увеличив прогрессию воздушной пружины.


Да, читал про такое, игрались ребята, и вполне удачно. А вот для аммортов практикуется наоборот увеличение воздушной камеры (high volume). У меня как раз хайвульмный амморт, но там надо смотреть рычажность подвески, на некоторые подвесы такие амморты нельзя ставить, в моем случае всё получилось и получился мегаплюш с достаточно линейной работой.

Для амортов особенно с коротким ходом практикуется увеличение прогресии путем проставок.
Fox Float Air Spring Volume Tuning Kit (803-00-612).
Я вот воспользовался с очень хорошим результатом. Получив плюшь в начале и прогрессию в конце на аморте 165х38 Fox Float CTD c рычажностью 3:1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 17:19 

Сообщения: 107
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
а как эти проставки работают?? это по сути просто бампер? или нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 20:43 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Нет. Вообще не бамперы.
Уменьшение объема камеры. И соответсвенно увеличение прогрессии.

С коротким амортом у тяжелых людей проблема. Не возможно накачать нормально. Или тупит основательно или пробивается.
Проставки эту проблему решают добавлением прогрессии. Те сопротивление аморта наростает быстрее. А соответсвенно можно накачать чтоб был чувствиельнее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'