| велосипед Maxx Pro |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 21:54 

Сообщения: 129
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
это как раз про меня, вес 100 аморт 165х38. либо дубовый аморт, либо боюсь лишний раз прыгнуть,
а рычажность подвески считается: ход подвески / ход аморта?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 22:57 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:13.11.2012
Yxapb писал(а):
это как раз про меня, вес 100 аморт 165х38. либо дубовый аморт, либо боюсь лишний раз прыгнуть,
а рычажность подвески считается: ход подвески / ход аморта?

Ну да. у меня ход подвески ~120 аморта 38.
Со средней проставкой работает хорошо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2014 04:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.11.2006
Кстати, Денис написал в лс с просьбой озвучить это здесь. Он масло 10ку миксовал в рабочей лаборатории, чтобы получить оригинальную вязкость 10го фоксовского масла. Поэтому все требования соблюдены.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2014 08:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
Для работы аморта не только вязкость имеет значение. Это ж надо так шаманить вместо купить оригинального масла. Которое нужной вязкости, непенности, термостабильности, смачиваемости и смазываемости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2014 14:46 

Сообщения: 129
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
а где, в каких мануалах написано, что льется в демпфер заднего аморта Фокс?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2014 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Maksym писал(а):
Для работы аморта не только вязкость имеет значение. Это ж надо так шаманить вместо купить оригинального масла. Которое нужной вязкости, непенности, термостабильности, смачиваемости и смазываемости.

Да ничего особенного в этом не было, просто закупил масла фирмы белрей разной вязкости и подгонял ее под конкретную вилку, масло довольно качественное, температурная стабильность средняя. Случай Лекса индивидуален, ему не нравится работа подвески на оригинальном масле, возможно из-за того, что весит он не много :).
В данный момент закупил масло Silkolene Pro, оно вроде как термостабильней, перебранная вилка на этом масле работает под Q'nSy, отзывы можно узнать у него.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2014 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
На фоксах серии флоат 80-100,120 мм, намного улучшает работу купирование штока поршня воздушной камеры, объем камеры увеличивается, меняется прогрессия (в плюшевую сторону) и вилка работает намного приятней и на весь ход, а не как в оригинале на 2/3, и дабы пробить оставшуюся треть нужно как следует дропнуть упершись всем весом в руль :) ... после обрезки штока в вилку нужно дуть больше давление, примерно на 15-20 пси, давление воздуха в конце хода поршня не даст вилке пробиться... да и в штанине есть отбойник...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.02.2013
Только это касается вилок до 2011 года, по крайней мере тех, что прошли через мои руки, а с 2011 года у вилок этот шток короче уже с завода, причем короче аж на 30мм, ЕМНИП. У меня сейчас именно такая, и мне прогрессия показалась слишком малой, т.к. при спрыгивании с бордюра вилка срабатывает почти на весь ход. Это при том, что давление, сэг выставлено как надо. Поэтому я объем воздушной камеры уменьшил, долив туда масла. Это я к тому, чтобы все сейчас не кинулись штоки резать :twisted: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Ну да, судя из названий моделей я имел ввиду именно старые вилки.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
ДимаЗ писал(а):
Только это касается вилок до 2011 года, по крайней мере тех, что прошли через мои руки, а с 2011 года у вилок этот шток короче уже с завода, причем короче аж на 30мм, ЕМНИП. У меня сейчас именно такая, и мне прогрессия показалась слишком малой, т.к. при спрыгивании с бордюра вилка срабатывает почти на весь ход. Это при том, что давление, сэг выставлено как надо. Поэтому я объем воздушной камеры уменьшил, долив туда масла. Это я к тому, чтобы все сейчас не кинулись штоки резать :twisted: .

Кстати верно
12-13 год имеют очень слабую прогрессию
вернули прогрессию - только в 14м году
а тупняк фоксов в частноти связан с формой оринга
на воздушном поршне
ну и количеством этих самых орингов

к примеру самые плюшевые вилки из того что я пробовал
магуры
там плавающий поршень (на шаровом сочленении прикреплен к штоку) и 1 оринг круглый который по сути на грани спуска воздуха
консистент смешанный маслом в воздушной пружине обязателен.

ну и конечно же плюш зависит еше и от компрессии
поэтому вилки с регулировкой компрессии как правило всегда мягче своих собратьев с простым локаутом

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
На фоксах обычные пневматические манжеты, с мягенькими юбками, поэтому если набулькать много масла в штанину, оно непременно из под юбки манжеты перекочует в воздушную камеру. Я лью густяка на поршень ~5мл, в штанину 10-15 мл, и этого хватает с головой, масло остается на месте. В мануалах рекомендуют лить 20-30 мл, но это реально бред...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
Масло из штанины в воздушную камеру кочует только на вилках, где на штоке стоят паролоновые колечки. Они выпускались где-то в районе 2012 года. У меня вилка 2010 года - я лью оригинальное масло в оригинальном объеме - в воздушку ничего не перетекает, т.к. никакого паролона нету, а только одно колечко резиновое на поршне и все.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Maksym, друг порвал и выбросил паралончик, влил ~25 мл и часть перелилось в воздушную камеру, ход вилки сократился, да и зачем его там столько, с головой хватает 10 мл.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
Для тех вилок где установлен паролончик, он не просто выкидывается, а на его место ставится специальное колечко, которое есть у сервисников фокса. Хотя на старых вилках, где паролончики не предусмотрены, даже с одним штатным колечком на поршне ничего не перетекает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Maksym писал(а):
Для тех вилок где установлен паролончик, он не просто выкидывается, а на его место ставится специальное колечко, которое есть у сервисников фокса. Хотя на старых вилках, где паролончики не предусмотрены, даже с одним штатным колечком на поршне ничего не перетекает.

Мне попадались вилки без паралончиков, я так понимаю речь идет о неком маслосъемном кольце?

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'
Loading...