Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.09.2014 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2568
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
В вилке где изначально нет паролончика не перекачивают масло в воздушку. А те где паролончик был - да, вместо него ставится маслосъемное колечко.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2014 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
Проблема в том что (скорее всего) аморт просто не подходит Лексу.
И 4 страницы масел и прочих вязкостей нужно было уводить в первую очередь к тюнам аморта.

Интересно узнать какие у Лекса на компрессию и отскок??
К примеру у Лекса самый жесткий тюн, или средний. А для его рамы и веса нужен мягкий.

Лекс посмотри рисочки на аморте??

К примеру, на фото мягкий.
Изображение

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2014 14:17 

Сообщения: 974
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Саша Kherson писал(а):
Проблема в том что (скорее всего) аморт просто не подходит Лексу.
И 4 страницы масел и прочих вязкостей нужно было уводить в первую очередь к тюнам аморта.

Интересно узнать какие у Лекса на компрессию и отскок??
К примеру у Лекса самый жесткий тюн, или средний. А для его рамы и веса нужен мягкий.

Лекс посмотри рисочки на аморте??

К примеру, на фото мягкий.


Это правильное замечание. Про тюн я не упоминал потому как тема вроде про влияние вязкости масла. А оно таки влияет. Ну и в отличии от тюна легко может быть заменено на другую вязкость. Так что эту возможность не стоит отметать.

Но если уже разбиралась IFP, есть решимость перебрать весь демпфер и есть доступ к наборам шайб. То изменение тюна это самый правильный и гибкий ход.
http://www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/08/WCeng/Content/Damper_rules_of_thumb.html
http://www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/08/WCeng/Content/Resources/pdf/valve_code.pdf
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208

Только вот чтоб кто то у нас такое делал -- я не слышал.
Потому люди и экспериментируют с тюном прогрессии проставками и вязкостью. И с вполне положительными результатами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2014 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
До шайб долезть не проблема, просто не вижу смысла...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2014 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
У меня средний тюн. Но тут не только амморт, меня еще вилка не устраивала. Амморт кстати стал мягче даже на слабых режимах, стал больше проваливаться, где компрессия слабо влияет.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2014 02:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 369
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
LEX писал(а):
Залил масло 5В - амморт не узнать,

Мало того, реально, при весе человека до 85 кг НЕОБХОДИМО использовать масло 7.5W для корректной работы задних аммортов, особенно короткоходных.

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2014 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 7201
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Давайте я всё-таки настрою подвеску под себя? При родном 10м масле амморт работал на половину своего потенциала, не хватало скорости сжатия. При пятерке амморт стал работать на полный диапазон без пробоев.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Недавно перебирал fox rp23, до меня в него никто не лазил, хозяин сразу заметил, что нет ощутимой разницы между положениями пропедаль и обычным.
Я подумал это связано с давлением компенсационной камеры, давления по сути в ней не было, резинка клапана была задавлено хорошо, воздух перекочевал в масло и загазировал его. Я заменил резинку и дунул азотом, но пропедаль все ровно не работал, разобрал поршень демпфера и заметил, что одна шайба стоит не той позиции, а вторая не той стороной...
Выходит заводская сборка тоже может быть с брачком и не все аморты тестируются перед продажей...
Изображение

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 369
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
palermo2400
5 из 10 воздушных аммортов X-Fusion, которые попадают на Т/О, ВНИМАНИЕ: даже с новых велосипедов 2014года(!!!) имеют внутри несколько грамм латунной и алюминиевой стружки, которая проходя через отверстия пистона и обходное отверстие отскока в штоке, сдирает и сцарапывает анодировку, забивает собой каналы компрессии и отскока, не говоря о порче резинок и задирах на поверхности корпуса, что, в конце концов ускоряет процесс износа амморта в десятки раз.
так что же тут говорить о том,что фокс всего лишь некорректно отпозиционировали несколько шайб:))))

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
hummer3.00
, от куда латунь?
Изображение
5 грамм латуни, интересно зачем хотя бы часть совать в амморт....
Фото плиз.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 369
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
palermo2400
да мне самому было страшно интеерсно,откуда именно латунь. Но стружку этого металла Я отлично идентифицирую, т.к. частеньк оприходится точить на токарнике латунь. про несколько грамм,возможно и голословно, но то,что осаживалось с масла и выковыривалось с шимстака на кончике ножа выглядело бы устрашающе...

по фото - след. раз обязательно сфоткаю, нет привычки делать фото - технику жалко, да и несподручно. если что нужно запомнить - то зарисовками и эскизами обходусь)

хотите нарисую латунную стружку?)))

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Все узлы выполняются в определённых допусках и проходят через определённый техпроцесс маловероятно даже наличие заусенец.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 01:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Много деталей собираются руками и возможен человеческий фактор.... X-fusion _прямой конкурент фокс и как бы их качество должно быть выше включая сбоку.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 01:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 369
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
palermo2400 писал(а):
прямой конкурент фокс и как бы их качество должно быть выше включая сбоку.

увы,нет.

х-фьюжен конкурент рокчпоксу, но не фоксу.

по технологичности работы у фокса конкуренты другие - Bos, Diverse, Cane Creek. Любой их них выигрывает у Фокса в плане требований к уходу и частоты сервиса, кстати.

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Спорно по х-фюжину, они выпускаются в штатах, чуваки не применяют пластик, используют только метал, качество сборки тоже на уровне, это как бы их принципиальная позиции, сейчас пытаются распространиться по миру. Да и бренду всего 15 лет. Рокшокс это хлам и вообще в сравнение не идет.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'