Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 09:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Давно заметил такую особенность... Когда оттормаживаешься "в пол" БЕЗ БЛОКИРОВКИ колёс, на двухколёсной технике с большой скорости - идёт небольшое рысканье. Я это замечал и по своему опыту, и на многих видео с регистраторов. На мтб это почти не чувствуется, а вот на шоссейнике очень хорошо, также хорошо видно на спотривных мотоциклах, на мелкокубатурниках тоже не сильно выражен эффект. Кто-то может немного прояснить ситуацию?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 09:22 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Что то из этого я думаю:
При движении мотоцикла переднее колесо рыскает всегда.
Величина этого рысканья зависит от дорожного покрытия, скорости и состояния подвески. Многие не понимают, что такое рысканье необходимое условие работы подвески. Подвеска состоит из двух частей (1) шин и (2) амортизаторов и вилки. Шины поглощают часть нервностей, потому что они резиновые. Когда достигается предел их гибкости, в дело вступают пружины и амортизаторы. А что происходит, когда и они не могут справиться? Вилка двигается из стороны в сторону. Почему она так двигается?
Когда и шины и подвеска достигают предела, это немедленно приводит к перераспределению веса. Тяжелый - легкий, легкий - тяжелый. Увеличение пятна контакта (в момент, когда шина нагружена) заставляет вилку поворачиваться внутрь. При разгрузке вилка стремится занять нулевое положение, соответствующее углу наклона байка. Однако она слегка проскакивает и выворачивается в другуи сторону. В это время колесо наезжает на еще одну точку и цикл загрузка/разгрузка повторяется. И так далее. Вот почему рыскает передок.

Борьба с рысканьем
Никто не силен настолько, чтобы остановить рысканье. Более того, если даже кто-то и сможет это сделать, начнется дикий вобблинг и мотоцикл полностью выйдет из-под контроля . Хорошая новость -если подшипник вилки не имеет люфта, а подвеска не заедает, то рысканье не передается на корпус байка. Плохая новость - рысканье все же передается через водителя , если он находится под воздействием ПИС№2.
Отличный пример - вождение кроссового мотоцикла по песку. Вцепитесь в руль изо всех сил - байк будет очень нестабильным и, скорее всего, упадет. Ослабьте хватку, и байк поедет прямо, хотя передняя вилка будет интенсивно работать. Езда по продольным неровностям тоже может служить примером, пусть и не таким ярким.


Последний раз редактировалось Sergey Reshetnyak 04.09.2014 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Sergey Reshetnyak | 04.09.2014 09:22.
Причина: Дубль
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
А шоссейник без аммортизации :wink:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 09:47 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
LEX писал(а):
А шоссейник без аммортизации :wink:

Нет
Амортизирует и вилка и покрышки. Не в той степени конечно. Но и рысканье видемо не такое.
А при торожении просто и вес переносится вперед и в руль жестче вцепляется человек. Вот оно и чувствуется сильнее.

Но это версия конечно. Можно попробовать без торможения сместиться вперед и руль схватить хрепко прямыми руками чтоб убрать естественуж амортизацию тела. Интересно будет ли ощущение рысканья без торможения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 11:44 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Сейчас вот пока на работу ехал пытался обратить внимание.
Самая очевидная причина- вибрация при торможении передается на руль, она есть даже если кажеться что торможение плавное, просто частота выше а интенсивность меньше. А на дисковых еще и влево чуть ведет.
Ну и при замедлении снижается курсовая устойчивость. Что и приводит к ощущениям усиления рысканья.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.10.2011
LEX писал(а):
Кто-то может немного прояснить ситуацию?

Пожалуйста: при торможении уменьшается плечо устойчивости велосипеда, пропадает эффект подруливания, вследствие чего управлять велосипедом становится сложнее, возникает рыскание. То же самое, например, можно будет почувствовать при езде на велосипеде, вилка которого установлена вертикально вниз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rainivskiy


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'