ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| трекінгові кросівки |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.08.2014 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.01.2010
Вилка постепенно теряет ход. После 20 минут езды по гравийке уходит 2-3 см хода. Так-же ход уменьшается если поездить стоя с нагруженной вилкой. Давление в камерах не меняется. Если спустить вилку и накачать снова, ход полностью возвращается. Локаут работает. Масло наружу не вытекает.

Из того что подсказал гугл подозревается утечка масла в штаны, но смущает нормальная работа локаута и полное восстановление хода после перенакачки.

Гуру, помогите поставить диагноз...Заранее спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2014 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 463
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.07.2012
мне кажется это перепускает воздух из позитивки в негативку.

_________________
валанчик 1.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2014 23:03 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
GOOFE писал(а):
мне кажется это перепускает воздух из позитивки в негативку.

Почти наверняка так и есть. Явление называется стакдаун.
При работе вилки в момент ее сжатия. Когда давление в позитивке максиальное (ну или около, в зависимости от сжатия), а в негативке минимальное вождух травит в негативку. В ненагруженном состоянии давление уравновешивается. Но поршень сместится и вилка полностью не расправиться. При этом давление в камерах будет равное и не изменится, так как в атмосферу ничего не стравилось. Просто изменились объемы камер.
Ну и конечно когда Вы ее спустите и накачаете заново. Все вернется как было.

Провети ТО с заменой уплотнителей поршня. Но может просто в вилки в воздушной камеры нет смазки. А при сухом трении и износ выше и воздух травит. При переброке не смотря на то что рекомендуют использовать густую смазку стоит в позитивку капнуть дополнительно пару кубиков трансмиссионной синтетики.

ЗЫ Тут есть тема по поводу почему не минералку или почему не олейну. Так что это предлагаю обсуждать там. А не повторятся здесь. ТС если хочет, может сам ознакомиться и решить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2014 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.01.2010
Запоздалое спасибо за рекомендации и ответы. Вилку перебрал. В воздушной камере было очень мало густой смазки и 0 жидкой. Перебрал все, смазал....Теперь вилка работает отлично. Наконец то почувствовал что такое SID на самом деле)

ПС: в инете достаточно инфы по переборке сидов, но для меня остался открытый вопрос по смазке. Почитав много всякого понял что лучше всего специальная срамовская красная густая смазка, но по большому счету главное чтоб она была))) Остановился на castrol lmx. Хорошое соотношение цена - качество. Это если кого заморачивает тот же вопрос. В демпфер - 5W liqi molly 94 мл, в воздушку и ноги - моторное масло 15 W. Пробег после переборки 200 км - полет нормальный.

Всем приятного катания под чистым и мирным небом)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.162s | 22 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'