Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2007
Хочу взять к новому сезону новую вилку, и сразу задумался, какой ход вилки не вызовет критических нагрузок на стакан. У меня геометрия алмаунтин. Использую вел как альтернативу общественному транспорту. В стоке была 100, но случается, что этого хода бывает маловато... Так вот в чём собсна вопрос: под этот тип рамы лучше будет 100 мм, 120, или 130????
ПыСы: сорри , если тема уже была.... :oops:

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.06.2008
Тут все сидят телепаты!!!
Напиши, что у тебя за рама


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2007
Ядерный Ангел писал(а):
У меня геометрия алмаунтин.


GT Avalanche

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
Ядерный Ангел писал(а):
Использую вел как альтернативу общественному транспорту.


Ядерный Ангел писал(а):
была 100, но случается, что этого хода бывает маловато...

У вас общественный транспорт это внедорожники? Иначе не понятно как может быть мало 100мм. На городских велосипедах стоят обычно 63 или 80. Все что больше уж точно не для применения на асфальте.
Думаю если ты не занимаешься даунхилом то 120-130мм на веле это маразм.

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2007
а кто сказал, что я езжу ТОЛЬКО по асфальту???? я добираюсь из пункта А в пункт Б кратчайшим путём, а это сами понимаете... :pardon:
вопрос был: какой ход не вызовет критических нагрузок на стакан? и не более!

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
в Харькове пока не находил маршрутов по тропинкам где вообще понадобится вилка с ходом и в 100мм ты же по целине не будешь проламывать дорогу на работу...
я уже ригид присматриваю... :wink: правда на аваланче такое не по феншую...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2007
Mechwarrior писал(а):
в Харькове


хе) то Харьков, а это КРАМАТОРСК!!! :twisted: тут местами даже на центральных улицах попадаются неровности миллиметров по 150 ниже уровня асфальта... про грунтовые дороги вообще молчу... :thewall:

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
Ядерный Ангел писал(а):
вопрос был: какой ход не вызовет критических нагрузок на стакан? и не более!

C одной стороны более длинноходая вилка больше гасит удар, но с другой она изменяет геометрию, и на стакан сила действует под другим углом, и это думаю не есть гуд.

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.01.2009
не парься и не слушай всяких умников для которых 100мм это уже даунхил. Много кто ставит себе 120 мм и ещо ни у кого стакан не оторвало. :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Marduk писал(а):
не парься и не слушай всяких умников для которых 100мм это уже даунхил. Много кто ставит себе 120 мм и ещо ни у кого стакан не оторвало. :cool:

если нужна вилка для жесткой езды без насилия над продуманной геометрией рамы то Марзоччи уже много лет выпускает для таких целей 100мм вилку 4Х...
у нее кстати и 20мм ось на всякий случай, чтоб настоящий умник "шоссейные" втулки не втулил :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
Marduk писал(а):
не парься и не слушай всяких умников для которых 100мм это уже даунхил. Много кто ставит себе 120 мм и ещо ни у кого стакан не оторвало. :cool:

Также как и на копейку (да и на любую классику) многие ставят спойлер, снимают глушак и думают что у них машина от этого стала на уровне Ferrari. Толку от этого тока то, что на перекрестках машина обращает на себя внимание своим рёвом, но при этом как и раньше не хрена не едет. Так и тут, поставить вилку с ходом 120-130мм это как минимум 2,5 кг на клюве, понту много, а толку 0. Ради интереса померь реальный ход свой вилки, у меня на обоих вилках которые по 100мм(XCM V2, DART1), реального хода чуть больше 80 (При этом всего лишь раз смог пробить её до удара в руки. На дебрях, после быстрого спуска был резкий подъём, и мои 86 кг превзошли возможности дешевой элластомерки).

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
m o t o r писал(а):
Marduk писал(а):
не парься и не слушай всяких умников для которых 100мм это уже даунхил. Много кто ставит себе 120 мм и ещо ни у кого стакан не оторвало. :cool:

Также как и на копейку (да и на любую классику) многие ставят спойлер, снимают глушак и думают что у них машина от этого стала на уровне Ferrari. Толку от этого тока то, что на перекрестках машина обращает на себя внимание своим рёвом, но при этом как и раньше не хрена не едет...

на классике к слову задний спойлер уместен... он, если "ОН" правильный, задок прижимает к трассе и не дает ему гулять... кто пробовал ехать от130 без пассажиров тот поймет о чем я...
а вот задние дефлекторы от грязи и мухобойки на восьмерках и т.п. хэтчбеках аэродинамику машины ухудшают очень сильно, создавая подъемную силу...
для любителей подобного "тюнинга" бесплатная инфа:
аэродинамика штатной восьмерки с точки зрения распределения прижимающего усилия по осям лучше чем у АудиТТ, как никак наш "тазик" спецы из Порше обдували :wink:

сорри за офтоп...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 662
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.11.2008
Mechwarrior Смею с вами не согласиться... Как раз на классике спойлер без толку вешать - никаких воздушных потоков над багажником нету в отличии от упомянутого вами семейства 8-9. Как наглядное доказательство могу привести грязь которую забрасывает воздушными потоками на заднюю дверь. На классике такого эффекта нет. Да и скорость 130 км/ч на классике улыбнула))) ИМХО после 115 она уже становится неуправляемой и гладильной доской на багажнике эту проблему увы не решишь...
сорри за оффтоп.

_________________
Изображение
Specialized Epic Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
BigBrother писал(а):
Mechwarrior Смею с вами не согласиться... Как раз на классике спойлер без толку вешать - никаких воздушных потоков над багажником нету в отличии от упомянутого вами семейства 8-9. Как наглядное доказательство могу привести грязь которую забрасывает воздушными потоками на заднюю дверь. На классике такого эффекта нет. Да и скорость 130 км/ч на классике улыбнула))) ИМХО после 115 она уже становится неуправляемой и гладильной доской на багажнике эту проблему увы не решишь...
сорри за оффтоп.

дабы не грузить оффтопной теорией и графиками просто приведу первую попавшуюся из гугла обзорную довольно популярым языком написанную статью...
http://2108.info/external_tuning/76-plj ... ladok.html :twisted:
поверь в общепринятом народном тюнинге отечественных авто бесполезных решений как раз 99% на улицах встречается... грамотные тазы как раз на перечет... :wink:
если хочешь поспорить или не согласиться то тебе сюда http://www.m-sport.com.ua/forum/

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Вот тут
http://www.bikemagic.com/forum/forummes ... /0/v/6/sp/

парень объясняет:
Make Trails: The reason is to do with the geometry of the frame.

A fork over 100mm will screw your geometry and thus make climbing hills an absolute bitch, and also make it feel like your riding a cruiser, also you may endanger the integrity of the frame using a longer travel fork.

100mm means you get a good balance of travel and geometry. Climbing ability wont be affected to a great extent but you will have a little extra travel (over 80mm) for the downhill sections.
-----
в двух словах - 100мм вилка дает хороший баланс геометрии и хода вилки. Если ставить больше - тяжелее будет заехать на горку, будет ощущение прямой посадки, также можно сломать раму.

Погоня за длиной вилки стала мне напоминать погоню за мегапикселями в фотоаппаратах. При этом маркетологи умалчивают о физическом размере матрицы - куда более важной характеристики фотоаппарата.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'