Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 30.01.2010 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
dreddimon писал(а):
в Краматорске вилка не спасёт даже 130 мм... от тех калдобин спицы не успеваешь менять

у нас тоже возле рынка есть такие аттракционы =) а еще есть люки.. а крышек от них нету =)

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 31.01.2010 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
я тоже задавался вопросом о ходе вилки и углах рамы.ставил и 130, и 100, и 80 (RST Launch, не спрашивайте как) :lol: и вот что понял:

-если задирать нос, будет хороший разгон, хорошо с горы и плоховато на гору.

-если занижать нос от стандарта, то, понятно, наоборот.имхо, вариант для трассы.

-вилка вилке-рознь.при одинаковом РЕАЛЬНОМ ходе разница "from axle to crown" может быть и 50 мм.так что стоит плясать ои этого, наверное.

я бы советовал автору темы сначала поиграть со своей вилкой(+-10 мм), тогда бы стало яснее

ЗЫ:нашли чем хвастаться, у кого ямы больше :D

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 31.01.2010 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Ну если ты Сэм Хилл я понимаю надобность вилки с ходом 120-130 мм. но если ты просто катаешься для удовольствия, то лучше прислушайся к таким товарищам как Mechwarrior он один из лучших технарей на этом ресурсе.
Мое личное мнение также сводится к тому, что на хардтейле кросс-кантри\триал нет места ХОРОШЕЙ вилке с ходом более 100 мм и все предрассудки о ямах, остаются отмазкой для самого себя. Рекомендую воздух\воздух или воздух\масло, только тогда поймешь что хорошая сотка, лучше и нужней обычной 120-130-ки, повозись с прелоадом, ребаундом или если уж вилка уровня Pro то там есть «регулировки для маньяков» но перестань черт возьми пугать нас своими ямами!
Если ты, не доведи Господь попадешь в открытую ливневку, то будь ты хоть на рессорах от КамАЗа, приятная встреча с асфальтом тебе обеспечена, а ямы и ухабы это дело привычное почти для всех.
Хотя ты можешь сделать фотоотчет своего пути и показать его нам, а также можешь светонуть самую страшную яму твоего городка, которую невозможно объехать, но одно условие, яма должна быть чуть меньше среднестатистического карьера, иначе не в счет!

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 31.01.2010 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2007
kazemir писал(а):
Ну если ты Сэм Хилл я понимаю надобность вилки с ходом 120-130 мм. но если ты просто катаешься для удовольствия, то лучше прислушайся к таким товарищам как Mechwarrior он один из лучших технарей на этом ресурсе.
Мое личное мнение также сводится к тому, что на хардтейле кросс-кантри\триал нет места ХОРОШЕЙ вилке с ходом более 100 мм и все предрассудки о ямах, остаются отмазкой для самого себя. Рекомендую воздух\воздух или воздух\масло, только тогда поймешь что хорошая сотка, лучше и нужней обычной 120-130-ки, повозись с прелоадом, ребаундом или если уж вилка уровня Pro то там есть «регулировки для маньяков» но перестань черт возьми пугать нас своими ямами!
Если ты, не доведи Господь попадешь в открытую ливневку, то будь ты хоть на рессорах от КамАЗа, приятная встреча с асфальтом тебе обеспечена, а ямы и ухабы это дело привычное почти для всех.
Хотя ты можешь сделать фотоотчет своего пути и показать его нам, а также можешь светонуть самую страшную яму твоего городка, которую невозможно объехать, но одно условие, яма должна быть чуть меньше среднестатистического карьера, иначе не в счет!

это всё предназначалось мне????

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 00:24 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Для езды по асфальту на рама Аваланч не стоит брать вилку более 10 мм просто потому, что данная рама изначально вообще рассчитана под 80 мм. Её геометрию с тех пор никто не менял.
Цитата:
Думаю если ты не занимаешься даунхилом то 120-130мм на веле это маразм

Это где ж Вы видели даунхилл на 130 мм вилЬках? :lol: :lol: :lol:
Цитата:
Тогда даунхильному минимум 200-250 надо

Так вобщем то ДХ вилки и есть от 200 мм. :lol:
Цитата:
какой ход не вызовет критических нагрузок на стакан?

130 мм не вызовет. Запас прочтости у аваланча достаточный. Но ездить будет, мягко говоря, некомфортно.
Цитата:
в Харькове пока не находил маршрутов по тропинкам где вообще понадобится вилка с ходом и в 100мм

Могу показать :wink: . Вот только нужно ли оно Вам, это другой вопрос.
Цитата:
поставить вилку с ходом 120-130мм это как минимум 2,5 кг

У меня Сантур ХС Про, масло/воздух, регулировка хода 125-35 мм. Вес 1700 грамм. 120 хода, когда никуда не спешу или в лесу. 35 хода когда вкручиваю на асфальте.
Цитата:
даже АллМаунтин, точнее по новомодному их разновидность трейл-байки комплектуются вилками с ходами 120-130мм

В алл маунтин сейчас вилки, как правило около 140-150 мм. Хотя смысла более чем в 140 мм не вижу. 120-130 вполне достаточно.
Цитата:
у меня на обоих вилках которые по 100мм(XCM V2, DART1)

Кхем... Ну и зачем тогда что-то советовать??? Обе вышеперечисленные вилки с пружиной, и если она не рассчитана на твой вес, то конечно её не пробьёшь, она даже работать толком не будет. А как тебе не удавалось её пробить пр 86-ти непонятно. Пока у меня была ХСМ пробивал её регулярно вес у меня меньше или в районе 80-ти.
http://www.orangebikes.co.uk/bikes/2010/crush/
Вот хардтейл с ходом 140 мм. АМ хардтейл.
http://www.orangebikes.co.uk/bikes/2010 ... world-cup/
А вот ДХ аппарат (это для тех, кто расказывает про 130 мм в ДХ) Обратите внимание на спецификацию, там ход вилки указан.

Итого: Можно поставить вилку 130 мм и комфортно катать но... На другую раму! :roll:
На Авалач лучше поставь воздушную Тору с ходом 100 мм. И комфорта прибавится и настроить под колдобины можно и геометрию не завалишь.

З. Ы. От коментариев по поводу машин воздержался. Ибо грамотных тазиков видел штуки 3-4 в Харькове остальное это http://lurkmore.ru/Ара-тюнинг. Хотя внешне достойных встречал ещё штук 5, но что там под капотом не знаю.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
120-130 может и преуменьшил но:
"Начиная с 2007 года многие профессиональные даунхильные велосипеды стали постепенно снижать вес и, в частности, оснащаться воздушными амортизаторами. По той же причине была замечена тенденция к уменьшению хода подвески — вместо привычных 200 мм сейчас всё чаще можно встретить ход 150−180 мм."
Ты думаешь ТС собирается купить воздушку? Если он купит 120-130 элестомара, то это и будет 2500кг. Человек который хочет воздушку на 120-130 не будет спрашивать совета.

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2007
ТС думает о масле... :tss:

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
не нужно путать рамы специально разработанные под конкретный ход вилок со стоковыми комплектухами велов в которые по маркетинговым соображениям-недоразумениям попадают вилки типа Таллас 100-140... последний факт не является достаточным аргументом в пользу оправданности таких решений... :cool:
кстати такие данные чаще дают т.н. "гурман-ориентированные" производители рам нежели сборщики массовых костотрясов...

ЗЫ интересно где написано, например, что рама Аваланча проектировалась под вилку 80мм... :wink:

ИМХО: таки сложно представить себе ХС/алл-роад маршрут на котором мне потребовалась бы вилка больше 100мм... :-P

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 662
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.11.2008
Подскажите, при изменении хода воздушной вилки (Suntour) изменяется именно ход, а длинна ног, торчащих из штанов остается та же, или она тоже уменьшается?

_________________
Изображение
Specialized Epic Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
это всё предназначалось мне????

Думал что понятно из контекста, конечно тебе Ядерный Ангел ты же виновник торжества.
Цитата:
ИМХО: таки сложно представить себе ХС/алл-роад маршрут на котором мне потребовалась бы вилка больше 100мм...

Более того, на какой скорости, и за какими такими наградами нужно лететь по этим выбоинам?
Сейчас катаю Тору 318 Solo Air, очень доволен, при раме Scott Aspect очень хорошее сочетание, затрудняюсь сказать, как оно будет на Аваланче, но почти уверен, что все что больше "ста" - от лукавого.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 01:09 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
интересно где написано, например, что рама Аваланча проектировалась под вилку 80мм

Вообще она проэктировлась под ригид. В итоге наиболее комфортно чувствует себя с амо вилкой с ходом приблизительно 80мм.
З. Ы. Данные взяты от профиков уже давно, кажись на Веломании. Статью не нашёл :(
Цитата:
по маркетинговым соображениям-недоразумениям попадают вилки типа Таллас 100-140

Не знаю таких... Всё где стоит 130-140 как правило спроэктировано под эти вилки. Есть КК рамы на которые вилки 120 мм. встают без завала геометрии.

Цитата:
ИМХО: таки сложно представить себе ХС/алл-роад маршрут на котором мне потребовалась бы вилка больше 100мм...

Повторюсь: могу показать такой маршрут (и не один), это, между прочим Харьков и область.
Всё зависит от желания катать по такому маршруту.

Ядерный Ангел
Если масло/пружина, то не более 100 мм. Всё просто - вес 130 мм в приемоимой ценовой категории действительно более 2,5 кг. И вилка только Сантур ДУро или Рукс, или РСТ Лаунч низшгих в линейке моделей, а они в работе, скажем прямо - не фонтан. Особенно для просто катания. Лучше возьми Тору 302 без Ю-турна даже. И денег сэкономишь и вилку неплохую получиш.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
мулька-флудилка про проектирование рам первых Аваланчей под жесткую вилку, (что там на веломании не скажу, я в англицком тогда еще издании МТВ об этом читал) т.е. рам которые уже и не найти наверное живьем...
так вот, речь там была на самом деле о том, что поведение байка спроектированного под жесткую вилку олдскульного типа с "километровым" вылетом дропаутов аки на Украинах, с нормальными т.е. почти прямыми амморт-вилками отличается и не в лучшую сторону (вел менее стабилен на прямых из-за укороченной базы при "не тех" углах)...
именно поэтому инженеры ГТ сделали ход конем и стали устанавливать относительно ДЛИННОХОДНЫЕ вилки чтоб хоть как то завалить раму до "тех углов" и немного удлинить базу...
подробностей не помню, да они уже и не нужны, ибо сейчас рамы Аваланчей, как вы понимаете, давно подправлены с учетом длин современных вилок...
Заскары, как вы понимаете, куда более ориентированы на короткоходную геометрию, тем не менее они спроектированы и комплектуются из года в год 100мм вилками... а че вдруг почти-аллмаунтин Аваланчи под 80мм :wink:
Аваланч как раз упорно комплектуется вилками с у-турном 80-120 :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
посмотрел на комплектацию аваланчей на сайте производителя - на всех моделях аваланчей стоят вилки с 100мм ходом.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Григорий писал(а):
посмотрел на комплектацию аваланчей на сайте производителя - на всех моделях аваланчей стоят вилки с 100мм ходом.

это не есть истина ибо вот на топовых моделях как раз у-турн аж до 135 :wink:
2010 http://www.gtbicycles.com/usa/eng/Bikes ... che-Expert
2009 http://www.gtbicycles.com/usa/eng/Bikes ... che-Expert
2008 http://www.gtbicycles.com/usa/eng/Bikes ... che-Expert
2007 http://www.gtbicycles.com/usa/eng/Bikes ... che-Expert
2006 http://www.gtbicycles.com/usa/eng/Bikes ... che-Expert

просто на нижних моделях у-турн и т.п. по деньгам крутовато :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Ага, виноват, действительно - я не посмотрел топовые модели. Сравнил геометрию рам - они тютелька в тютельку одинаковые. То есть таки вилка 120-130мм вполне уместна на аваланче. Прикольно.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'