Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 00:34 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Mechwarrior
Тогда я не пойму в чём проблема. Если на аваланч можно смело ставить вилку с ходом 130, то почему бы её не поставить. Правда мне кажется, что геометрия избыточно заваленной получается. С другой стороны многое зависит ещё и от размера самой рамы. Чем больше рама, тем меньше эффект "заваленности". Ю-турн спасает, на хорошей дороге вилку можно сделать ходом 85 мм.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
FireWind писал(а):
Mechwarrior
Тогда я не пойму в чём проблема. Если на аваланч можно смело ставить вилку с ходом 130, то почему бы её не поставить. Правда мне кажется, что геометрия избыточно заваленной получается. С другой стороны многое зависит ещё и от размера самой рамы. Чем больше рама, тем меньше эффект "заваленности". Ю-турн спасает, на хорошей дороге вилку можно сделать ходом 85 мм.

а собственно проблемы и нету никакой... для Аваланча...
Аваланч как раз пример того что производители ставят вилки 85-135 скорее из маркетинговых соображений чем исходя из инженерных надобностей...
я пробовал АваланчЭксперт'06 на полном ходу и собственно с ним сравнивал Заскар жены (100мм Рекон) по тем же маршрутам... на полном ходу Ава что называется не едет ваще... сейчас на ней уже стоит упомянутая мной 100мм Марзоччи4Х(суппер-жесть), а до нее без успеха промелькнула Реба 120мм... Реба ставилась как раз из тех же соображений что и у ТС, но не прижилась несмотря на свои продвинутые кишки и многие часы колдовства с настройками...
я понимаю что Ребу многие обажают, но она проигрывает Мурзе нокаутом в первом раунде... не ее это ниша -агрессивное кросскантри... не нужен ей ход более 100... просто противопоказан...
ТС спросил можно ли ставить 130мм на раму со стоковой 100мм...
я указал что это без ТТХ рамы может быть рискованно (т.к. тему наверняка прочтут не только владельцы Аваланчей) и скорее всего кайфа при езде как минимум в гору он не получит, пусть даже он сам считает что у него "геометрия аллмаунтин" (ваще-то чел который по геометрии определяет назначение рамы вопросы про правильный ход вилки никогда не задаст)
ну а потом уже тема завертелась... как всегда...

короче на Аваланч можно 130 если точно знаешь что тебя ждет, тем более что хотелка ч/з форум практически не лечится... :wink:
на другие 100мм рамы осторожно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2007
Mechwarrior писал(а):
он сам считает


простите, что поленился залезть на оф. сайт ГТ чтоб посмотреть класс рамы, а доверился информации Драйв Спорта...


Mechwarrior писал(а):
(ваще-то чел который по геометрии определяет назначение рамы вопросы про правильный ход вилки никогда не задаст)


исходя из вашей логики, получается вопросы ВООБЩЕ задавать низзя????!!!!! :shock:

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
вопросы задавать нужно!!!
только, если ты упоминаешь, что определил назначение рамы по размерам и углам, т.е. геометрии это как минимум предполагает что ты в этом шаришь... что не вяжется с самим смыслом вопроса... :oops:
я собственно на это и намекнул... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
А вообще, какой длины должна быть правильная жесткая вилка? По моим расчетам, в районе 470-480 мм

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Buba писал(а):
А вообще, какой длины должна быть правильная жесткая вилка? По моим расчетам, в районе 470-480 мм

Это "дофига".
ИМХО, оптимум - 445-465 мм., но это оптимум для рамы, предназначенной под использование со 100 мм. ходовой аммовилкой (меряем длину ось-корона и отнимаем сэг).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 21.02.2010 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Харьков (БотСад)
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.08.2008
Ездил на веле (кантрийная рама) с ходом вилки 85-130 http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=4133 и задним колесом 24. Круто заваленый вел (читай доведенный до абсурда). Ничего не отвалилось, хотя несомненно, что нагрузки перераспределяются и возрастают. На гору не удобно, с горы хорошо, по ровному ... Вот! Это главное! Какой бы рыдван не собирал, стремись к следующему - каретка должна быть ниже линии, проведенной от центра одного колеса до центра другого, на 35 мм (не догма)! При таком раскладе все остальное не столь существенно ))) А что касается хода вилки, то важна не длина хода, а его качество. Но это другая история ))) Из вышесказанного, попробуй понять, почему на одном веле получается ехать без рук (где каретка ниже ватерлинии на 35 мм, а на другом нет, где каретка выше ватерлинии)))

_________________
http://frolov-andrey2009.narod2.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2007
купил... :cool: http://www.srsuntour-cycling.com/SID=si ... &tnid=1637 посмотрим что за зверюка... :-P

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'