Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 00:34 

Сообщения: 965
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:19.01.2008
Mechwarrior
Тогда я не пойму в чём проблема. Если на аваланч можно смело ставить вилку с ходом 130, то почему бы её не поставить. Правда мне кажется, что геометрия избыточно заваленной получается. С другой стороны многое зависит ещё и от размера самой рамы. Чем больше рама, тем меньше эффект "заваленности". Ю-турн спасает, на хорошей дороге вилку можно сделать ходом 85 мм.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
FireWind писал(а):
Mechwarrior
Тогда я не пойму в чём проблема. Если на аваланч можно смело ставить вилку с ходом 130, то почему бы её не поставить. Правда мне кажется, что геометрия избыточно заваленной получается. С другой стороны многое зависит ещё и от размера самой рамы. Чем больше рама, тем меньше эффект "заваленности". Ю-турн спасает, на хорошей дороге вилку можно сделать ходом 85 мм.

а собственно проблемы и нету никакой... для Аваланча...
Аваланч как раз пример того что производители ставят вилки 85-135 скорее из маркетинговых соображений чем исходя из инженерных надобностей...
я пробовал АваланчЭксперт'06 на полном ходу и собственно с ним сравнивал Заскар жены (100мм Рекон) по тем же маршрутам... на полном ходу Ава что называется не едет ваще... сейчас на ней уже стоит упомянутая мной 100мм Марзоччи4Х(суппер-жесть), а до нее без успеха промелькнула Реба 120мм... Реба ставилась как раз из тех же соображений что и у ТС, но не прижилась несмотря на свои продвинутые кишки и многие часы колдовства с настройками...
я понимаю что Ребу многие обажают, но она проигрывает Мурзе нокаутом в первом раунде... не ее это ниша -агрессивное кросскантри... не нужен ей ход более 100... просто противопоказан...
ТС спросил можно ли ставить 130мм на раму со стоковой 100мм...
я указал что это без ТТХ рамы может быть рискованно (т.к. тему наверняка прочтут не только владельцы Аваланчей) и скорее всего кайфа при езде как минимум в гору он не получит, пусть даже он сам считает что у него "геометрия аллмаунтин" (ваще-то чел который по геометрии определяет назначение рамы вопросы про правильный ход вилки никогда не задаст)
ну а потом уже тема завертелась... как всегда...

короче на Аваланч можно 130 если точно знаешь что тебя ждет, тем более что хотелка ч/з форум практически не лечится... :wink:
на другие 100мм рамы осторожно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 457
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:19.08.2007
Mechwarrior писал(а):
он сам считает


простите, что поленился залезть на оф. сайт ГТ чтоб посмотреть класс рамы, а доверился информации Драйв Спорта...


Mechwarrior писал(а):
(ваще-то чел который по геометрии определяет назначение рамы вопросы про правильный ход вилки никогда не задаст)


исходя из вашей логики, получается вопросы ВООБЩЕ задавать низзя????!!!!! :shock:

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
вопросы задавать нужно!!!
только, если ты упоминаешь, что определил назначение рамы по размерам и углам, т.е. геометрии это как минимум предполагает что ты в этом шаришь... что не вяжется с самим смыслом вопроса... :oops:
я собственно на это и намекнул... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 6520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
А вообще, какой длины должна быть правильная жесткая вилка? По моим расчетам, в районе 470-480 мм

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2477
Изображения: 2
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.09.2007
Buba писал(а):
А вообще, какой длины должна быть правильная жесткая вилка? По моим расчетам, в районе 470-480 мм

Это "дофига".
ИМХО, оптимум - 445-465 мм., но это оптимум для рамы, предназначенной под использование со 100 мм. ходовой аммовилкой (меряем длину ось-корона и отнимаем сэг).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
מבצע ערצב - 19 ב DPR
אנחנו חייבים לחזור!.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 21.02.2010 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 193
Город: Харьков (БотСад)
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.08.2008
Ездил на веле (кантрийная рама) с ходом вилки 85-130 http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=4133 и задним колесом 24. Круто заваленый вел (читай доведенный до абсурда). Ничего не отвалилось, хотя несомненно, что нагрузки перераспределяются и возрастают. На гору не удобно, с горы хорошо, по ровному ... Вот! Это главное! Какой бы рыдван не собирал, стремись к следующему - каретка должна быть ниже линии, проведенной от центра одного колеса до центра другого, на 35 мм (не догма)! При таком раскладе все остальное не столь существенно ))) А что касается хода вилки, то важна не длина хода, а его качество. Но это другая история ))) Из вышесказанного, попробуй понять, почему на одном веле получается ехать без рук (где каретка ниже ватерлинии на 35 мм, а на другом нет, где каретка выше ватерлинии)))

_________________
http://frolov-andrey2009.narod2.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия рамы и ход вилки
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 457
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:19.08.2007
купил... :cool: http://www.srsuntour-cycling.com/SID=si ... &tnid=1637 посмотрим что за зверюка... :-P

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.084s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.27 ]
Reputation System ©'