Велосипедный крюк, петух на раму Giant, Scott, Cube, Mosso


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клад!
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1153
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Вот нашол у себя в гараже клад такой.
Изображение
Все-все-все стандартное. Есть небольшой бюджет в 500грн.
Предлагайте варианты как можно его заапгрейдить :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Для начала определи для себя сам, чего ты хочешь достичь с помощью апгрейда. Как на меня, целей может быть две: уменьшение веса и повышение надежности.
Интересно узнать, сколько это чудо весит в базовой комплектации, потом посчитать вероятный вес после апгрейда и подумать, стоит ли игра свеч.
В качестве первого шага к первой цели (снижение веса) надо сначала позаботиться о колесах. Как минимум, поменять резину на нормальную (у меня есть советский туристический слик, так весит он просто немерянно - за килограмм). Тебе подойдет любая современная резина 28" (маркировка 700С), нужно только померять расстояние между перьями в том месте, где резина, а то слишком пузатая не влезет.
С точки зрения повышения надежности проверь, подходят ли современные картриджные каретки. Было бы неплохо сперва поменять каретку, и, естественно, кранксет. Второе на очереди - переключатели и манетки.
И неплохо бы тебе ознакомиться с веткой этого форума "актуальное крокодиловодство": http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=1036
Твой велосипед после апгрейда будет называться, в соответствии с мировой классификацией, "крокодил" :D .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1153
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Пожалуй я бы даже и не думал о понижении веса с бюджетом в 500грн. Вообще хотел начать с колес. полностью собрать новые (втулки, спицы, обода, резина). Так понимаю это будет где-то -300грн. А что еще? Систему я помнится когдато давно ровнял молотком, потому она вроде как ровная :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
rhombl-4 писал(а):
А что еще? Систему я помнится когдато давно ровнял молотком, потому она вроде как ровная :-)
Систему если и менять то на современную. Чтоб каретка была, как минимум, на квадрат. Будет очень надежно. Плюс каретка должна быть картриджной. Тоже надежность. Но, учитывая стоимость колес, из бюджета может вывалиться.
И еще. На фотке я не могу рассмотреть материал подседельного штиря и крепление седения. Если штырь стальной или крепление сидения как на Украине (поперечная шпилька с двумя гайками), то - менять. Штырь - это недорого.

P.S. Педали менять - обязательно. Если при этом не будут меняться шатуны, то придется перерезать резьбу. По-моему, это кто-то уже делал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Посмотри в качестве примера:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=2008


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1153
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Кстати, о системе. Насколько я помню, шимановские каретки туда не подъходят. Что можно попробовать?

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 5502
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Перенарезать резьбу под "Шимано". Точнее, под самый распространенный стандарт кареточной резьбы - английский: 1,37" х 24, или (чтоб было понятно базарным механикам) приближенно 35 мм х 24.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1153
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
andr писал(а):
Перенарезать резьбу под "Шимано". Точнее, под самый распространенный стандарт кареточной резьбы - английский: 1,37" х 24, или (чтоб было понятно базарным механикам) приближенно 35 мм х 24.

сопсно резьба 35х1мм там и так есть :) у шиманы там немножко больше идет, типа 35,7Х1,05 (эт не точно). Нарезка новой резьбы стоит помоему около 50грн, не хочется столько денех выкидувать :-/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5502
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
С трудом представляю другие варианты. А насчет цен можно и поторговаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 01:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 333
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2006
гномский, могу те дать телефон механика, который мой туристиг поднимал )

_________________
Life's too short for the wrong job !
norco sasquatch\africa twin 750\grand vitara


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 04:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1153
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Йа сам себе механик :-D :lol:

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 09:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 495
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
шимановская резьба входит в советскую, автоматически перенарезаясь. только там технология такая - первые 2 оборота войдут без проблем, а потом пол-оборота, выкручиваем, удаляем опилки, капаем масла, повторяем.
подседельный штырь под этот диаметр найти проблематично.
переднюю втулку менять не стоит, я на такой прошёл НУ ОЧЕНЬ много, и она как новая.
самую большую потерю веса я ощутил, когда заменил каретку с системой, советую начать с этого, потом задняя втулка, цепь, перекидка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1153
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
ну насчет каретки все же я так и думал - различие в резьбе то почти никакое, да и к тому же совковый продукт любит молоток :)
а начну все же наверное с колес, уж больно паршивые они. вот только заднее, если с кассетной втулкой брать, дорогое сильно получается :-///

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 495
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
Цитата:
да и к тому же совковый продукт любит молоток

в данном случае не надо молоток, т.к. резьба на картридже достаточно мягкая, алюминиевая.
а если ты заднее с трещёткой будешь брать, то смысла в модернизации не много.
хотя много денег в Турист вкладывать не стоит, ибо главный его недостаток - рама, как материал, так и качество исполнения не очень. на фоте видно, что задняя ось не до конца упёрта в щели дропаутов, иначе колесо где-нить будет тереть, то же относится и к другим частям рамы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1153
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Варфоломей писал(а):
Цитата:
да и к тому же совковый продукт любит молоток

в данном случае не надо молоток, т.к. резьба на картридже достаточно мягкая, алюминиевая.
а если ты заднее с трещёткой будешь брать, то смысла в модернизации не много.
хотя много денег в Турист вкладывать не стоит, ибо главный его недостаток - рама, как материал, так и качество исполнения не очень. на фоте видно, что задняя ось не до конца упёрта в щели дропаутов, иначе колесо где-нить будет тереть, то же относится и к другим частям рамы...

Ну не выкидывать же его. Да и к тому же денег я в него больше 100$ не буду вкладывать - нах надо, для денег есть другой вел. А стандартные детали (желательно все) я считаю нужно заменить, потому как любая шимана лучше того что там стоит изначально, покрайней мере торневская шимана 100% лучше!
Колесо в дропауты не доконца посажено - это что бы питух не отгибался(был раз случай) :))

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 1.03 ]
Reputation System ©'