Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клад!
СообщениеДобавлено: 10.07.2006 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Вот нашол у себя в гараже клад такой.
Изображение
Все-все-все стандартное. Есть небольшой бюджет в 500грн.
Предлагайте варианты как можно его заапгрейдить :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Для начала определи для себя сам, чего ты хочешь достичь с помощью апгрейда. Как на меня, целей может быть две: уменьшение веса и повышение надежности.
Интересно узнать, сколько это чудо весит в базовой комплектации, потом посчитать вероятный вес после апгрейда и подумать, стоит ли игра свеч.
В качестве первого шага к первой цели (снижение веса) надо сначала позаботиться о колесах. Как минимум, поменять резину на нормальную (у меня есть советский туристический слик, так весит он просто немерянно - за килограмм). Тебе подойдет любая современная резина 28" (маркировка 700С), нужно только померять расстояние между перьями в том месте, где резина, а то слишком пузатая не влезет.
С точки зрения повышения надежности проверь, подходят ли современные картриджные каретки. Было бы неплохо сперва поменять каретку, и, естественно, кранксет. Второе на очереди - переключатели и манетки.
И неплохо бы тебе ознакомиться с веткой этого форума "актуальное крокодиловодство": http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=1036
Твой велосипед после апгрейда будет называться, в соответствии с мировой классификацией, "крокодил" :D .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Пожалуй я бы даже и не думал о понижении веса с бюджетом в 500грн. Вообще хотел начать с колес. полностью собрать новые (втулки, спицы, обода, резина). Так понимаю это будет где-то -300грн. А что еще? Систему я помнится когдато давно ровнял молотком, потому она вроде как ровная :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
rhombl-4 писал(а):
А что еще? Систему я помнится когдато давно ровнял молотком, потому она вроде как ровная :-)
Систему если и менять то на современную. Чтоб каретка была, как минимум, на квадрат. Будет очень надежно. Плюс каретка должна быть картриджной. Тоже надежность. Но, учитывая стоимость колес, из бюджета может вывалиться.
И еще. На фотке я не могу рассмотреть материал подседельного штиря и крепление седения. Если штырь стальной или крепление сидения как на Украине (поперечная шпилька с двумя гайками), то - менять. Штырь - это недорого.

P.S. Педали менять - обязательно. Если при этом не будут меняться шатуны, то придется перерезать резьбу. По-моему, это кто-то уже делал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Посмотри в качестве примера:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=2008


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Кстати, о системе. Насколько я помню, шимановские каретки туда не подъходят. Что можно попробовать?

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Перенарезать резьбу под "Шимано". Точнее, под самый распространенный стандарт кареточной резьбы - английский: 1,37" х 24, или (чтоб было понятно базарным механикам) приближенно 35 мм х 24.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
andr писал(а):
Перенарезать резьбу под "Шимано". Точнее, под самый распространенный стандарт кареточной резьбы - английский: 1,37" х 24, или (чтоб было понятно базарным механикам) приближенно 35 мм х 24.

сопсно резьба 35х1мм там и так есть :) у шиманы там немножко больше идет, типа 35,7Х1,05 (эт не точно). Нарезка новой резьбы стоит помоему около 50грн, не хочется столько денех выкидувать :-/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
С трудом представляю другие варианты. А насчет цен можно и поторговаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 01:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2006
гномский, могу те дать телефон механика, который мой туристиг поднимал )

_________________
Life's too short for the wrong job !
norco sasquatch\africa twin 750\grand vitara


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 04:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Йа сам себе механик :-D :lol:

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 09:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
шимановская резьба входит в советскую, автоматически перенарезаясь. только там технология такая - первые 2 оборота войдут без проблем, а потом пол-оборота, выкручиваем, удаляем опилки, капаем масла, повторяем.
подседельный штырь под этот диаметр найти проблематично.
переднюю втулку менять не стоит, я на такой прошёл НУ ОЧЕНЬ много, и она как новая.
самую большую потерю веса я ощутил, когда заменил каретку с системой, советую начать с этого, потом задняя втулка, цепь, перекидка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
ну насчет каретки все же я так и думал - различие в резьбе то почти никакое, да и к тому же совковый продукт любит молоток :)
а начну все же наверное с колес, уж больно паршивые они. вот только заднее, если с кассетной втулкой брать, дорогое сильно получается :-///

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
Цитата:
да и к тому же совковый продукт любит молоток

в данном случае не надо молоток, т.к. резьба на картридже достаточно мягкая, алюминиевая.
а если ты заднее с трещёткой будешь брать, то смысла в модернизации не много.
хотя много денег в Турист вкладывать не стоит, ибо главный его недостаток - рама, как материал, так и качество исполнения не очень. на фоте видно, что задняя ось не до конца упёрта в щели дропаутов, иначе колесо где-нить будет тереть, то же относится и к другим частям рамы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Варфоломей писал(а):
Цитата:
да и к тому же совковый продукт любит молоток

в данном случае не надо молоток, т.к. резьба на картридже достаточно мягкая, алюминиевая.
а если ты заднее с трещёткой будешь брать, то смысла в модернизации не много.
хотя много денег в Турист вкладывать не стоит, ибо главный его недостаток - рама, как материал, так и качество исполнения не очень. на фоте видно, что задняя ось не до конца упёрта в щели дропаутов, иначе колесо где-нить будет тереть, то же относится и к другим частям рамы...

Ну не выкидывать же его. Да и к тому же денег я в него больше 100$ не буду вкладывать - нах надо, для денег есть другой вел. А стандартные детали (желательно все) я считаю нужно заменить, потому как любая шимана лучше того что там стоит изначально, покрайней мере торневская шимана 100% лучше!
Колесо в дропауты не доконца посажено - это что бы питух не отгибался(был раз случай) :))

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 1.21 ]
Reputation System ©'