| купить велики |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.02.2013
Спасибо, насчет течи масла успокоился окончательно. А насчет ТО, пока сомневаюсь, может всё-таки поменять масло в демпфере. Разобрать-собрать для меня проблемой не будет, изготовить иголку для накачки тоже. Есть 2 момента: какое давление в компенсационной камере и положение перегородки. По амортам CTD на оф.сайте этой информации нет. Где-то встречал, что там 400 psi, а перегородку можно выставить с помощью поршня демпфера, но хотелось бы получить информацию от тех, кто уже пробовал. Ну, и не самый важный вопрос, можно ли вместо азота качнуть воздух. Подозреваю, что можно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
пока нет проблем в демпфер лучше не лезть

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
ДимаЗ у вас нет ответов на самые важные вопросы, еще и масло нужно в демпфер не абы какое. Если желание переборки не пропало - штудируйте тему по ремонту фоксов на веломании.
Еще раз повторюсь - если ничего не чавкает, из под крутилок не сочится, то смысла лезть в демпфер нет.
Если руки чешутся - поменяйте в вашем аморте резинки в воздушной камере, а то вдруг припечет по морозцу катнуть, а тут стакдаун....

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 04:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.02.2013
Так я и надеюсь здесь получить ответы на эти вопросы. Темы на Веломании читал, ответы нашёл, но частично только. Масло красное оригинальное тоже имеется, т.к. в картридже вилки такое же, брал с запасом.
Попробую написать письмо в официальный сервис. А пока полной информации не будет, в аморт, конечно, не полезу. На морозе небольшом катал, всё нормально, а в сильные минуса лучше на лыжах покатаюсь. Так что, пусть резинки пока полежат. Родные рассматривал внимательно, из-за течи масла, но ничего подозрительного в них не увидел. А чтобы доехать до дома после внезапного стакдауна, можно возить с собой такое приспособление :D :
ИзображениеИзображение
Пять минут, и ваш медленный и раскачивающийся двухподвес превращается в элегантный и стремительный хардтейл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
ДимаЗ Так ты у Наливаича циферки узнай, он не жадный.
Деревяшка зачетная, если аморт будешь разбирать по полной, то тебе понадобятся 2 такие деревяшки из дуба для выкручивания штока, так что запасайся :)
А резинки хоть внимательно рассматривай хоть не внимательно - особо ничего не увидишь, разве что
раз в 20 увеличить, дубеют они и микротрещины идут, меняешь и все. Я так понимаю быстрее резинки дохнут, там где с кислородом контактируют. С завода в демпфере кислорода минимум, вот и живут они по первому разу долго, а как разобрал-собрал, кучнул воздухом компкамеру так и херятся они быстрее.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.02.2013
Циферки хотелось бы из разных источников получить, а главное, от производителя.
По поводу окисления резинок, согласен, т.к. являясь автомобилистом, изучал тему азота раньше, перечитал довольно много об этом. Как я понял, основные причины, почему применяют азот в амортах (не только велосипедных), это живучесть уплотнителей и другие причины, связанные с негативными свойствами кислорода, который присутствует в воздухе, а также невозможность образования, а значит, и замерзания конденсата.
В общем, решил в демпфер пока не лезть, а резинки, по совету Vovan_G5, в воздушных камерах заменю. Всё равно они уже есть, лежат, окисляются только зря. А там, глядишь, и официальный сайт цифрами для CTD разродится.
Кстати, есть ещё такой момент: при полностью закрученной крутилке отскока, аморт, стоящий на веле, после сжатия разжимается медленно, за пару секунд. И так было с самого начала. Можно это свойство условно считать признаком отсутствия газа в масле демпфера. И для проверки, несколько раз в сезон, можно закручивать крутилку и смотреть, как быстро разжимается аморт. Если стал быстрее, значит, пора уже думать о разборке демпфера. Хотя, наверное, и без этой процедуры жопа почувствует, что с демпфером что-то не так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
Признак газа в масле это чавканье при работе. Если газа чуть-чуть это слышно например если аморт вверх ногами, а перевернешь и все тихо. Когда газа много - пропадет пропедал, крутилка болтаться будет и чавканье сильное при работе. Кстати, насчет перегородки, у тебя есть уникальный шанс узнать самому где она должна стоять. Берешь спускаешь воздух, азот и не жамкая аморт, заливаешь в порт для азота масло, померяеш обьем и вычислишь положение перегородки. Или способ номер 2 - собери все масло с демпфера и посчитай, где стояла перегородка. Ну это для тех кто никому не доверяет :)

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.02.2013
Vovan_G5 писал(а):
Кстати, насчет перегородки, у тебя есть уникальный шанс узнать самому где она должна стоять.

Он ещё не уникальный. Вот когда зачавкает :D
Пропедал, это в CTD какое положение, Climb или Trai, или он в обоих присутствует? Climb я редко использую, т.к. катаю, в основном, по пересеченке. А чавканье могу и не услышать из-за шума ветра в ушах :) А тот способ, с отскоком, что я описал, не годится? Он, вроде, более наглядный. Разумеется, с учетом температуры масла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
Тот способ говорит о том, что масло есть и все.
Я конкретно по CTD режимы не знаю, не катал, но думаю юзермануал от фокса все знает и это не секретная информация.
А когда зачавкает, то и шанс будет упущен, потому как перегородка будет смещена.
Чавканье можно будет послушать, когда резинки воздушной банки будешь менять, пожамкай руками аморт без банки, поиграйся крутилками и многое может проясниться.
В раме без воздуха жамкать не советую, а то тут один товарищ уже обижался, хотя у него аморт был собран не верно.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 680
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Vovan_G5 писал(а):
В раме без воздуха жамкать не советую, а то тут один товарищ уже обижался, хотя у него аморт был собран не верно.

И ниче я не обижался :D А Тема CTD актуальна, так как инфы мало, а юзеров все больше! Продолжайте!)

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2015 04:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.02.2013
Vovan_G5 писал(а):
А когда зачавкает, то и шанс будет упущен, потому как перегородка будет смещена.
Чавканье можно будет послушать, когда резинки воздушной банки будешь менять, пожамкай руками аморт без банки, поиграйся крутилками и многое может проясниться.
В раме без воздуха жамкать не советую, а то тут один товарищ уже обижался, хотя у него аморт был собран не верно.

Думаю, что шанс упущен ещё не будет, т.к. можно воспользоваться
Vovan_G5 писал(а):
способ номер 2 - собери все масло с демпфера и посчитай, где стояла перегородка

Но это на крайний случай, если до того времени не появится информация от производителя. Её, кстати, можно сравнить с данными, полученными этим способом. А ну, как не совпадёт :crazy: И ещё, остаётся открытым вопрос о давлении в комп.камере. Не представляю, как его измерить можно, тут надежда только на официальную информацию. Или методом попыток.
Аморт без воздуха, стоявший на раме, я сжимал-разжимал и раньше, в разных режимах, и ничего не текло и не чавкало. И вот, сейчас, когда аморт снят, попробовал руками покачать. Тяжеленько, однако. Но опять же, ничего не потекло и всё бесшумно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2015 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 172
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2012
В соседней теме здесь и на веломании задал вопрос про отключившийся синий рычажок-вот получил ответ вразумительный http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost4459212 оно конечно похоже на правду.

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2015 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
У костра у тебя все равно как было так и осталось 2 варианта. Или разбирать самому или в сервис, тащи к Хамеру, он в теме, тем более он предлагал свою помощь.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
Вольюсь и я в эту тему.
Купил велосипед новый, аморт CTD. Работа амморта очень понятна. Отскок регулируется, в вот синий флажек(версия remote) в любом положение депфирование не меняет, или меняет, но так что я этого не замечаю. И работа не мягкая, а как на жестком пропедале(это уже второй мой CTD).
склоняюсь к:
Цитата:
спуск воздуха из банки в демпфер (из-за понижения давления в компенсационки и езды на блокировке)
характерно сипением демпфера, прекращающимся после активной работы, отсутствием блокировки, и слабым изменением компрессии от крутилки.
демпфирование отскока более-менее вменяемое

Только такая работа с новья. Только переборка? что нужно кроме иглы для накачки для разборки демпфера?

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2015 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Нужна игла, оправка, баллон с азотом и редуктор на него.
Изображение
Изображение
Все остальное вроде стандартный инструмент.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'