Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:17.02.2013
Спасибо, насчет течи масла успокоился окончательно. А насчет ТО, пока сомневаюсь, может всё-таки поменять масло в демпфере. Разобрать-собрать для меня проблемой не будет, изготовить иголку для накачки тоже. Есть 2 момента: какое давление в компенсационной камере и положение перегородки. По амортам CTD на оф.сайте этой информации нет. Где-то встречал, что там 400 psi, а перегородку можно выставить с помощью поршня демпфера, но хотелось бы получить информацию от тех, кто уже пробовал. Ну, и не самый важный вопрос, можно ли вместо азота качнуть воздух. Подозреваю, что можно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
пока нет проблем в демпфер лучше не лезть

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
ДимаЗ у вас нет ответов на самые важные вопросы, еще и масло нужно в демпфер не абы какое. Если желание переборки не пропало - штудируйте тему по ремонту фоксов на веломании.
Еще раз повторюсь - если ничего не чавкает, из под крутилок не сочится, то смысла лезть в демпфер нет.
Если руки чешутся - поменяйте в вашем аморте резинки в воздушной камере, а то вдруг припечет по морозцу катнуть, а тут стакдаун....

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 04:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:17.02.2013
Так я и надеюсь здесь получить ответы на эти вопросы. Темы на Веломании читал, ответы нашёл, но частично только. Масло красное оригинальное тоже имеется, т.к. в картридже вилки такое же, брал с запасом.
Попробую написать письмо в официальный сервис. А пока полной информации не будет, в аморт, конечно, не полезу. На морозе небольшом катал, всё нормально, а в сильные минуса лучше на лыжах покатаюсь. Так что, пусть резинки пока полежат. Родные рассматривал внимательно, из-за течи масла, но ничего подозрительного в них не увидел. А чтобы доехать до дома после внезапного стакдауна, можно возить с собой такое приспособление :D :
ИзображениеИзображение
Пять минут, и ваш медленный и раскачивающийся двухподвес превращается в элегантный и стремительный хардтейл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
ДимаЗ Так ты у Наливаича циферки узнай, он не жадный.
Деревяшка зачетная, если аморт будешь разбирать по полной, то тебе понадобятся 2 такие деревяшки из дуба для выкручивания штока, так что запасайся :)
А резинки хоть внимательно рассматривай хоть не внимательно - особо ничего не увидишь, разве что
раз в 20 увеличить, дубеют они и микротрещины идут, меняешь и все. Я так понимаю быстрее резинки дохнут, там где с кислородом контактируют. С завода в демпфере кислорода минимум, вот и живут они по первому разу долго, а как разобрал-собрал, кучнул воздухом компкамеру так и херятся они быстрее.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:17.02.2013
Циферки хотелось бы из разных источников получить, а главное, от производителя.
По поводу окисления резинок, согласен, т.к. являясь автомобилистом, изучал тему азота раньше, перечитал довольно много об этом. Как я понял, основные причины, почему применяют азот в амортах (не только велосипедных), это живучесть уплотнителей и другие причины, связанные с негативными свойствами кислорода, который присутствует в воздухе, а также невозможность образования, а значит, и замерзания конденсата.
В общем, решил в демпфер пока не лезть, а резинки, по совету Vovan_G5, в воздушных камерах заменю. Всё равно они уже есть, лежат, окисляются только зря. А там, глядишь, и официальный сайт цифрами для CTD разродится.
Кстати, есть ещё такой момент: при полностью закрученной крутилке отскока, аморт, стоящий на веле, после сжатия разжимается медленно, за пару секунд. И так было с самого начала. Можно это свойство условно считать признаком отсутствия газа в масле демпфера. И для проверки, несколько раз в сезон, можно закручивать крутилку и смотреть, как быстро разжимается аморт. Если стал быстрее, значит, пора уже думать о разборке демпфера. Хотя, наверное, и без этой процедуры жопа почувствует, что с демпфером что-то не так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Признак газа в масле это чавканье при работе. Если газа чуть-чуть это слышно например если аморт вверх ногами, а перевернешь и все тихо. Когда газа много - пропадет пропедал, крутилка болтаться будет и чавканье сильное при работе. Кстати, насчет перегородки, у тебя есть уникальный шанс узнать самому где она должна стоять. Берешь спускаешь воздух, азот и не жамкая аморт, заливаешь в порт для азота масло, померяеш обьем и вычислишь положение перегородки. Или способ номер 2 - собери все масло с демпфера и посчитай, где стояла перегородка. Ну это для тех кто никому не доверяет :)

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:17.02.2013
Vovan_G5 писал(а):
Кстати, насчет перегородки, у тебя есть уникальный шанс узнать самому где она должна стоять.

Он ещё не уникальный. Вот когда зачавкает :D
Пропедал, это в CTD какое положение, Climb или Trai, или он в обоих присутствует? Climb я редко использую, т.к. катаю, в основном, по пересеченке. А чавканье могу и не услышать из-за шума ветра в ушах :) А тот способ, с отскоком, что я описал, не годится? Он, вроде, более наглядный. Разумеется, с учетом температуры масла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Тот способ говорит о том, что масло есть и все.
Я конкретно по CTD режимы не знаю, не катал, но думаю юзермануал от фокса все знает и это не секретная информация.
А когда зачавкает, то и шанс будет упущен, потому как перегородка будет смещена.
Чавканье можно будет послушать, когда резинки воздушной банки будешь менять, пожамкай руками аморт без банки, поиграйся крутилками и многое может проясниться.
В раме без воздуха жамкать не советую, а то тут один товарищ уже обижался, хотя у него аморт был собран не верно.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2015 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Vovan_G5 писал(а):
В раме без воздуха жамкать не советую, а то тут один товарищ уже обижался, хотя у него аморт был собран не верно.

И ниче я не обижался :D А Тема CTD актуальна, так как инфы мало, а юзеров все больше! Продолжайте!)

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2015 04:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:17.02.2013
Vovan_G5 писал(а):
А когда зачавкает, то и шанс будет упущен, потому как перегородка будет смещена.
Чавканье можно будет послушать, когда резинки воздушной банки будешь менять, пожамкай руками аморт без банки, поиграйся крутилками и многое может проясниться.
В раме без воздуха жамкать не советую, а то тут один товарищ уже обижался, хотя у него аморт был собран не верно.

Думаю, что шанс упущен ещё не будет, т.к. можно воспользоваться
Vovan_G5 писал(а):
способ номер 2 - собери все масло с демпфера и посчитай, где стояла перегородка

Но это на крайний случай, если до того времени не появится информация от производителя. Её, кстати, можно сравнить с данными, полученными этим способом. А ну, как не совпадёт :crazy: И ещё, остаётся открытым вопрос о давлении в комп.камере. Не представляю, как его измерить можно, тут надежда только на официальную информацию. Или методом попыток.
Аморт без воздуха, стоявший на раме, я сжимал-разжимал и раньше, в разных режимах, и ничего не текло и не чавкало. И вот, сейчас, когда аморт снят, попробовал руками покачать. Тяжеленько, однако. Но опять же, ничего не потекло и всё бесшумно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2015 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 101
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:18.06.2012
В соседней теме здесь и на веломании задал вопрос про отключившийся синий рычажок-вот получил ответ вразумительный http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost4459212 оно конечно похоже на правду.

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2015 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
У костра у тебя все равно как было так и осталось 2 варианта. Или разбирать самому или в сервис, тащи к Хамеру, он в теме, тем более он предлагал свою помощь.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Вольюсь и я в эту тему.
Купил велосипед новый, аморт CTD. Работа амморта очень понятна. Отскок регулируется, в вот синий флажек(версия remote) в любом положение депфирование не меняет, или меняет, но так что я этого не замечаю. И работа не мягкая, а как на жестком пропедале(это уже второй мой CTD).
склоняюсь к:
Цитата:
спуск воздуха из банки в демпфер (из-за понижения давления в компенсационки и езды на блокировке)
характерно сипением демпфера, прекращающимся после активной работы, отсутствием блокировки, и слабым изменением компрессии от крутилки.
демпфирование отскока более-менее вменяемое

Только такая работа с новья. Только переборка? что нужно кроме иглы для накачки для разборки демпфера?

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2015 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Нужна игла, оправка, баллон с азотом и редуктор на него.
Изображение
Изображение
Все остальное вроде стандартный инструмент.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GF_men


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'