| велоочки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.05.2015 03:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.02.2013
Я бы добавил, что оправка может быть деревянной, и если нет тисков, её половинки можно стягивать болтами с гайками. И отверстия там достаточно одного, под шток демпфера.
И ещё, на других форумах пишут, что многие качают компенсационную камеру воздухом, но есть мнение, что тогда резинка поршня служит меньше из-за кислорода, который есть в воздухе, и ещё там конденсат может образовываться на стенках, который замёрзнет на морозе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2015 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
на счет мороза можно не париться, Fox на своих амортах рекомендует ездить то ли от +5С, то ли от +8С :). С воздухом на морозе нормально живет, а с азотом, с той же вероятностью, может подвести :)

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2016 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 680
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Fnor писал(а):
Есть амортик Fox Float CTD 165х38 с выносной манеткой, высокие тюны "F", заказывал со штатов. Изначально аморт работал идеально, при сэге 15-20% было так:

Положение "Descent" - очень мягкий для комфортного перемещения по городу.
Положение “Trail” - Становился заметно жестче, чувствовалась разница с режимом Descent, использовал для активной езды по пересеченке.
Положение “Clinb” - Аморт как не странно лочился практически полностью, ход был минимальным и то при очень внушительном усилии.

Пару месяцев тому, после очень грязной гонки стал хреново работать лок аморта, и я как подный нуб по незнанию разобрал локаут.., итог: через локаут выперло масло и как я понял вышел газ из негативной камеры. Почитавши форумы понял что я зря туда полез и это может стать мне в не дешевый рем. набор которого в украине нет.., да еще и мест кто может сделать ремонт не много. Амортик был отправлен в Харьков в известную мастерскую(рекламу делать не буду), амортик собрали, сказали что уплотнительная резинка не повреждена и рем. набор покупать не нужно. Но после ремонта аморт стал работать совсем не так как раньше, при этом давление держит. При настройке сэга 15-20% работа такая:

Положение "Descent" - На мелких ухабах работает очень жестко, а на более крупных препятствиях как будто не успевает отрабатывать, сначала удар, а потом сработка аморта.
Положение “Trail” - Разницы с режимом Descent никакого, ну или почти никакого..., не так как было изначально.
Положение “Clinb” - Аморт лочится, но при даже не большой нагрузке срабатывает довольно сильно и чувствуется как бы стук при отскоке. До ремонта такого не было.

В чем может быть причина? Аморт держит давление, масло не течет. Качаю камеру от 150 до 200, жесткость меняется но работает все равно не так как раньше. :duma:
Спасибо за ответы.

И снова здрасте)
В спецом цитирую свой же пост вначале, чтобы было понятно о чем речь, так как война с амортиком продолжается)
И снова нужна ваша помощь!
В общем тот аморт о котором было написано выше удалось довести до более менее внятной работы, есть ощутимая разница между тремя режимами. НО! Полного лока как было в новом аморте нету и мне кажется, что у аморта слишком большой сэг, причем давление которое я качаю насосом мало на него влияет.., от этго во время езды создается впечатление что аморт работает на половину хода.
Но сейчас вопрос даже не в этом!
Некоторое время назад, на просторах всемирной барахолки мне попадается идентичный моему амортик, тоже под манетку локаута на руль(правда без самой манетки), но с BoostValve. Я вспомнив, что тут некоторые гуру писали, что короткоходники без буствелва живут не долго, заказываю этот амортик. Тем более цена была приятной и аморт по заявлению продавца был новый(снят с шоу байка с выставки). Амортик приехал, визуально и правда оставляет впечатление нового.
Изображение

Я в предвкушении, что сейчас поставлю его на раму и он заработает как часики.
Даже на оф сайте нашел пошаговую инструкцию по установке и настройке монетки выносного локаута.
Перевод гугла, но вполне понятно
1. Установите пульт рычаг в режим спускаться вниз.
2. Тема нового переключения скоростей кабель через узел дистанционного рычага, выходящий через открытую бочку регулятора троса.
3. Слегка смажьте трос и вставьте его через кабельный корпуса ferruled на обоих концах.
4. Заправка кабеля через шкив на удаленном шоке, натянуть на нее плотно во время затягивания установочный винт кабеля до 5 дюйм-фунт крутящего момента.
5. Проверьте удаленную систему заднего амортизатора:
a. Медленно цикл шок через всех трех режимах СТД.
b. Удаленный рычаг должен физически взаимодействовать с каждым из трех режимов, а также шок должен чувствовать кардинально отличаться по твердости с каждого режима: спуск Mode = мягкий, режим след = средний, режим набора высоты = фирмы.
6. Если шок не в состоянии участвовать в каждом из трех режимов:
a. Включите дистанционный рычаг в режим спускаться вниз.
b. Убедитесь, что кабель не провисал, а кабель установочный винт затянут до 5 дюйм-фунт крутящего момента; повторите шаг 4 выше, если это необходимо.
c. Если вы повторили шаг 4 выше, повторно проверить задний амортизатор удаленной системы. Если вы добиться успеха за один шаг 5.В выше, вы сделали. Если нет, переходите к шагу 6.d.
d. Отрегулируйте натяжение кабеля дистанционного управления, повернув рычаг манетки регулятора троса баррель против часовой стрелки один или два оборота.
e. Повторите пункты на этапе пятой и шестой пока удаленный рычаг и задний амортизатор зацепления с каждым режимом не будет успешно достигнута.

Делал все по пунктам, но не тут то было :crazy:
В новом амортике разницы между режимами вообще нет, с регулировкой на монетке я игрался около двух часов, прокручивал ее меедленно на пару мм и искал положение в котором появится разница между режимами, но не получилось :evil:
Я немного в ярости.., что снова не так.., или я не могу настроить этот долбанный Remote Lever, или я делаю что-то не так, или новый амортик сразу может требовать какого то внутреннего вмешательства?
help please!

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2016 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Город: Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.05.2014
Fnor
Зробіть ТО демпферу http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=302682.
Скоріше за все повітря із компенсаційної камери потрапило в масло. І в BosstValve немає такої жорсткого блокування як у Triad.

_________________
Nothing is True, Everything is Permitted.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2016 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
Fnor Да, ну что ты в самом деле, уже сколько на подвесах ездишь, а то аморту сделать сам не в состоянии. Полежалые аморты страдают дубовостью резиновых колечек, по любому какая то бяка вылезет.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2016 16:27 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Fnor
Покатать нужно. У меня аморт лежал больше года.
На первых выездах тоже небыло разницы между
2м и 3м режимом, через 50-60 км всё стало на свои места.
И этот аморт не лочится, он становиться дубовым, но
мягче чем версия с триад.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2016 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 680
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
StalkerAnarhist писал(а):
Fnor
Зробіть ТО демпферу http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=302682.
Скоріше за все повітря із компенсаційної камери потрапило в масло. І в BosstValve немає такої жорсткого блокування як у Triad.

Да, зимой видимо будет ТО..

Vovan_G5 писал(а):
Fnor Да, ну что ты в самом деле, уже сколько на подвесах ездишь, а то аморту сделать сам не в состоянии. Полежалые аморты страдают дубовостью резиновых колечек, по любому какая то бяка вылезет.

У меня аллергия на аморты после того как с него вышел дух(масло) у меня на глазах, не хочу в них лезть..))

KubikV писал(а):
Fnor
Покатать нужно. У меня аморт лежал больше года.
На первых выездах тоже небыло разницы между
2м и 3м режимом, через 50-60 км всё стало на свои места.
И этот аморт не лочится, он становиться дубовым, но
мягче чем версия с триад.

Покатать... хм, ну покатаю, посмотрим, хотя с трудом представляю чем это может помочь. У меня тоже есть мааленькая разница только между 1 и 2 режимом, а 2-3 одинаковые. Если бы еще не эта манетка с настройкой, так и не знаю это в аморте дело или я не попал в регулировку, говорят там тонкий момент нужно поймать.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2016 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
как по мне если сравнивать стд и рп2 - рп23 второй работает значительно лучше
хотя я вобще фанат пружинок) там то раз в год это норма а не забивание.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2016 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 680
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
cka3o4nuk писал(а):
как по мне если сравнивать стд и рп2 - рп23 второй работает значительно лучше
хотя я вобще фанат пружинок) там то раз в год это норма а не забивание.

Не могу знать, мои оба стд.
Но разницу заметил в том, что амортик с тюнами F и без БустВелва качал давление 165 пси, если больше, он становился дубовый, хотя для нужного сэга нужно было качать больше. А вот второй амортик с тюнами М и БустВелвом качаю под нужный сэг 200 пми и он такой как нужно. Осталось заставить работать режимы.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2019 10:23 

Сообщения: 5
Город: Изюм
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.08.2018
Всем привет. Подскажите пожалуйста кто знает. Решил заменить завоздушеное масло. Нашел на оф сайте на какую глубину нужно выставить IFP поршень. Но не понял откуда мерить. В поршне есть углубление посередине. Но я так понимаю что мерить нужно не от него а от верхней части поршня?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 22 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'