Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.05.2015 03:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:17.02.2013
Я бы добавил, что оправка может быть деревянной, и если нет тисков, её половинки можно стягивать болтами с гайками. И отверстия там достаточно одного, под шток демпфера.
И ещё, на других форумах пишут, что многие качают компенсационную камеру воздухом, но есть мнение, что тогда резинка поршня служит меньше из-за кислорода, который есть в воздухе, и ещё там конденсат может образовываться на стенках, который замёрзнет на морозе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2015 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
на счет мороза можно не париться, Fox на своих амортах рекомендует ездить то ли от +5С, то ли от +8С :). С воздухом на морозе нормально живет, а с азотом, с той же вероятностью, может подвести :)

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2016 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Fnor писал(а):
Есть амортик Fox Float CTD 165х38 с выносной манеткой, высокие тюны "F", заказывал со штатов. Изначально аморт работал идеально, при сэге 15-20% было так:

Положение "Descent" - очень мягкий для комфортного перемещения по городу.
Положение “Trail” - Становился заметно жестче, чувствовалась разница с режимом Descent, использовал для активной езды по пересеченке.
Положение “Clinb” - Аморт как не странно лочился практически полностью, ход был минимальным и то при очень внушительном усилии.

Пару месяцев тому, после очень грязной гонки стал хреново работать лок аморта, и я как подный нуб по незнанию разобрал локаут.., итог: через локаут выперло масло и как я понял вышел газ из негативной камеры. Почитавши форумы понял что я зря туда полез и это может стать мне в не дешевый рем. набор которого в украине нет.., да еще и мест кто может сделать ремонт не много. Амортик был отправлен в Харьков в известную мастерскую(рекламу делать не буду), амортик собрали, сказали что уплотнительная резинка не повреждена и рем. набор покупать не нужно. Но после ремонта аморт стал работать совсем не так как раньше, при этом давление держит. При настройке сэга 15-20% работа такая:

Положение "Descent" - На мелких ухабах работает очень жестко, а на более крупных препятствиях как будто не успевает отрабатывать, сначала удар, а потом сработка аморта.
Положение “Trail” - Разницы с режимом Descent никакого, ну или почти никакого..., не так как было изначально.
Положение “Clinb” - Аморт лочится, но при даже не большой нагрузке срабатывает довольно сильно и чувствуется как бы стук при отскоке. До ремонта такого не было.

В чем может быть причина? Аморт держит давление, масло не течет. Качаю камеру от 150 до 200, жесткость меняется но работает все равно не так как раньше. :duma:
Спасибо за ответы.

И снова здрасте)
В спецом цитирую свой же пост вначале, чтобы было понятно о чем речь, так как война с амортиком продолжается)
И снова нужна ваша помощь!
В общем тот аморт о котором было написано выше удалось довести до более менее внятной работы, есть ощутимая разница между тремя режимами. НО! Полного лока как было в новом аморте нету и мне кажется, что у аморта слишком большой сэг, причем давление которое я качаю насосом мало на него влияет.., от этго во время езды создается впечатление что аморт работает на половину хода.
Но сейчас вопрос даже не в этом!
Некоторое время назад, на просторах всемирной барахолки мне попадается идентичный моему амортик, тоже под манетку локаута на руль(правда без самой манетки), но с BoostValve. Я вспомнив, что тут некоторые гуру писали, что короткоходники без буствелва живут не долго, заказываю этот амортик. Тем более цена была приятной и аморт по заявлению продавца был новый(снят с шоу байка с выставки). Амортик приехал, визуально и правда оставляет впечатление нового.
Изображение

Я в предвкушении, что сейчас поставлю его на раму и он заработает как часики.
Даже на оф сайте нашел пошаговую инструкцию по установке и настройке монетки выносного локаута.
Перевод гугла, но вполне понятно
1. Установите пульт рычаг в режим спускаться вниз.
2. Тема нового переключения скоростей кабель через узел дистанционного рычага, выходящий через открытую бочку регулятора троса.
3. Слегка смажьте трос и вставьте его через кабельный корпуса ferruled на обоих концах.
4. Заправка кабеля через шкив на удаленном шоке, натянуть на нее плотно во время затягивания установочный винт кабеля до 5 дюйм-фунт крутящего момента.
5. Проверьте удаленную систему заднего амортизатора:
a. Медленно цикл шок через всех трех режимах СТД.
b. Удаленный рычаг должен физически взаимодействовать с каждым из трех режимов, а также шок должен чувствовать кардинально отличаться по твердости с каждого режима: спуск Mode = мягкий, режим след = средний, режим набора высоты = фирмы.
6. Если шок не в состоянии участвовать в каждом из трех режимов:
a. Включите дистанционный рычаг в режим спускаться вниз.
b. Убедитесь, что кабель не провисал, а кабель установочный винт затянут до 5 дюйм-фунт крутящего момента; повторите шаг 4 выше, если это необходимо.
c. Если вы повторили шаг 4 выше, повторно проверить задний амортизатор удаленной системы. Если вы добиться успеха за один шаг 5.В выше, вы сделали. Если нет, переходите к шагу 6.d.
d. Отрегулируйте натяжение кабеля дистанционного управления, повернув рычаг манетки регулятора троса баррель против часовой стрелки один или два оборота.
e. Повторите пункты на этапе пятой и шестой пока удаленный рычаг и задний амортизатор зацепления с каждым режимом не будет успешно достигнута.

Делал все по пунктам, но не тут то было :crazy:
В новом амортике разницы между режимами вообще нет, с регулировкой на монетке я игрался около двух часов, прокручивал ее меедленно на пару мм и искал положение в котором появится разница между режимами, но не получилось :evil:
Я немного в ярости.., что снова не так.., или я не могу настроить этот долбанный Remote Lever, или я делаю что-то не так, или новый амортик сразу может требовать какого то внутреннего вмешательства?
help please!

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2016 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 242
Город: Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:03.05.2014
Fnor
Зробіть ТО демпферу http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=302682.
Скоріше за все повітря із компенсаційної камери потрапило в масло. І в BosstValve немає такої жорсткого блокування як у Triad.

_________________
Nothing is True, Everything is Permitted.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2016 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Fnor Да, ну что ты в самом деле, уже сколько на подвесах ездишь, а то аморту сделать сам не в состоянии. Полежалые аморты страдают дубовостью резиновых колечек, по любому какая то бяка вылезет.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2016 16:27 

Сообщения: 1159
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Fnor
Покатать нужно. У меня аморт лежал больше года.
На первых выездах тоже небыло разницы между
2м и 3м режимом, через 50-60 км всё стало на свои места.
И этот аморт не лочится, он становиться дубовым, но
мягче чем версия с триад.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2016 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
StalkerAnarhist писал(а):
Fnor
Зробіть ТО демпферу http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=302682.
Скоріше за все повітря із компенсаційної камери потрапило в масло. І в BosstValve немає такої жорсткого блокування як у Triad.

Да, зимой видимо будет ТО..

Vovan_G5 писал(а):
Fnor Да, ну что ты в самом деле, уже сколько на подвесах ездишь, а то аморту сделать сам не в состоянии. Полежалые аморты страдают дубовостью резиновых колечек, по любому какая то бяка вылезет.

У меня аллергия на аморты после того как с него вышел дух(масло) у меня на глазах, не хочу в них лезть..))

KubikV писал(а):
Fnor
Покатать нужно. У меня аморт лежал больше года.
На первых выездах тоже небыло разницы между
2м и 3м режимом, через 50-60 км всё стало на свои места.
И этот аморт не лочится, он становиться дубовым, но
мягче чем версия с триад.

Покатать... хм, ну покатаю, посмотрим, хотя с трудом представляю чем это может помочь. У меня тоже есть мааленькая разница только между 1 и 2 режимом, а 2-3 одинаковые. Если бы еще не эта манетка с настройкой, так и не знаю это в аморте дело или я не попал в регулировку, говорят там тонкий момент нужно поймать.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2016 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
как по мне если сравнивать стд и рп2 - рп23 второй работает значительно лучше
хотя я вобще фанат пружинок) там то раз в год это норма а не забивание.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2016 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
cka3o4nuk писал(а):
как по мне если сравнивать стд и рп2 - рп23 второй работает значительно лучше
хотя я вобще фанат пружинок) там то раз в год это норма а не забивание.

Не могу знать, мои оба стд.
Но разницу заметил в том, что амортик с тюнами F и без БустВелва качал давление 165 пси, если больше, он становился дубовый, хотя для нужного сэга нужно было качать больше. А вот второй амортик с тюнами М и БустВелвом качаю под нужный сэг 200 пми и он такой как нужно. Осталось заставить работать режимы.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 25 Queries | GZIP : On | Load : 0.38 ]
Reputation System ©'