Fnor писал(а):
Есть амортик Fox Float CTD 165х38 с выносной манеткой, высокие тюны "F", заказывал со штатов. Изначально аморт работал идеально, при сэге 15-20% было так:
Положение "Descent" - очень мягкий для комфортного перемещения по городу.
Положение “Trail” - Становился заметно жестче, чувствовалась разница с режимом Descent, использовал для активной езды по пересеченке.
Положение “Clinb” - Аморт как не странно лочился практически полностью, ход был минимальным и то при очень внушительном усилии.
Пару месяцев тому, после очень грязной гонки стал хреново работать лок аморта, и я как подный нуб по незнанию разобрал локаут.., итог: через локаут выперло масло и как я понял вышел газ из негативной камеры. Почитавши форумы понял что я зря туда полез и это может стать мне в не дешевый рем. набор которого в украине нет.., да еще и мест кто может сделать ремонт не много. Амортик был отправлен в Харьков в известную мастерскую(рекламу делать не буду), амортик собрали, сказали что уплотнительная резинка не повреждена и рем. набор покупать не нужно. Но после ремонта аморт стал работать совсем не так как раньше, при этом давление держит. При настройке сэга 15-20% работа такая:
Положение "Descent" - На мелких ухабах работает очень жестко, а на более крупных препятствиях как будто не успевает отрабатывать, сначала удар, а потом сработка аморта.
Положение “Trail” - Разницы с режимом Descent никакого, ну или почти никакого..., не так как было изначально.
Положение “Clinb” - Аморт лочится, но при даже не большой нагрузке срабатывает довольно сильно и чувствуется как бы стук при отскоке. До ремонта такого не было.
В чем может быть причина? Аморт держит давление, масло не течет. Качаю камеру от 150 до 200, жесткость меняется но работает все равно не так как раньше. :duma:
Спасибо за ответы.
И снова здрасте)
В спецом цитирую свой же пост вначале, чтобы было понятно о чем речь, так как война с амортиком продолжается)
И снова нужна ваша помощь!
В общем тот аморт о котором было написано выше удалось довести до более менее внятной работы, есть ощутимая разница между тремя режимами. НО! Полного лока как было в новом аморте нету и мне кажется, что у аморта слишком большой сэг, причем давление которое я качаю насосом мало на него влияет.., от этго во время езды создается впечатление что аморт работает на половину хода.
Но сейчас вопрос даже не в этом! Некоторое время назад, на просторах всемирной барахолки мне попадается идентичный моему амортик, тоже под манетку локаута на руль(правда без самой манетки),
но с BoostValve. Я вспомнив, что тут некоторые гуру писали, что короткоходники без буствелва живут не долго, заказываю этот амортик. Тем более цена была приятной и аморт по заявлению продавца был новый(снят с шоу байка с выставки). Амортик приехал, визуально и правда оставляет впечатление нового.
Я в предвкушении, что сейчас поставлю его на раму и он заработает как часики.
Даже на оф сайте нашел пошаговую инструкцию по установке и настройке монетки выносного локаута.
Перевод гугла, но вполне понятно
1. Установите пульт рычаг в режим спускаться вниз.
2. Тема нового переключения скоростей кабель через узел дистанционного рычага, выходящий через открытую бочку регулятора троса.
3. Слегка смажьте трос и вставьте его через кабельный корпуса ferruled на обоих концах.
4. Заправка кабеля через шкив на удаленном шоке, натянуть на нее плотно во время затягивания установочный винт кабеля до 5 дюйм-фунт крутящего момента.
5. Проверьте удаленную систему заднего амортизатора:
a. Медленно цикл шок через всех трех режимах СТД.
b. Удаленный рычаг должен физически взаимодействовать с каждым из трех режимов, а также шок должен чувствовать кардинально отличаться по твердости с каждого режима: спуск Mode = мягкий, режим след = средний, режим набора высоты = фирмы.
6. Если шок не в состоянии участвовать в каждом из трех режимов:
a. Включите дистанционный рычаг в режим спускаться вниз.
b. Убедитесь, что кабель не провисал, а кабель установочный винт затянут до 5 дюйм-фунт крутящего момента; повторите шаг 4 выше, если это необходимо.
c. Если вы повторили шаг 4 выше, повторно проверить задний амортизатор удаленной системы. Если вы добиться успеха за один шаг 5.В выше, вы сделали. Если нет, переходите к шагу 6.d.
d. Отрегулируйте натяжение кабеля дистанционного управления, повернув рычаг манетки регулятора троса баррель против часовой стрелки один или два оборота.
e. Повторите пункты на этапе пятой и шестой пока удаленный рычаг и задний амортизатор зацепления с каждым режимом не будет успешно достигнута.
Делал все по пунктам, но не тут то было
В новом амортике разницы между режимами вообще нет, с регулировкой на монетке я игрался около двух часов, прокручивал ее меедленно на пару мм и искал положение в котором появится разница между режимами, но не получилось
Я немного в ярости.., что снова не так.., или я не могу настроить этот долбанный Remote Lever, или я делаю что-то не так, или новый амортик сразу может требовать какого то внутреннего вмешательства?
help please!