Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.09.2014 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Vovan_G5 писал(а):

И, это, знаниями делятся с теми, кто хочет эти знания получить и сам прилагает усилия, в других случаях гуру просто берут аморт и ремонтируют, а вы платите и наслаждаетесь катанием.

Вот именно это я и хотел сказать, я не хочу особо вникать, в этом случае я хочу заплатить гуру который возьмет и сделает. Осталось найти гуру :smile: В теме вспомнили как минимум двоих, уже что то.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2014 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Sergey Reshetnyak писал(а):
Если продолжать ванговать, то аморт скорее всего не правильно осбрали (узел переключения/положение IFP/давление)
Но это не важно, если нет желания лезть самому.
А поэтому нужно отдать тому кто разбереться (Спасибо КЕП :wink: )
Мне делал аморт Naip из Одессы. Насколько он хорош как мастер у мнея нет квалификации судить. Но как клиент могу сказать. Аморт после ремонта работал отлично. Человек ответсвенный. После ремонта он сам проверял аморт в том числе и на велосипеде. При проверке выявил косяк, и исправил.

Спасибо,

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2014 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Sergey Reshetnyak писал(а):
Кстати таки да - субъективность тут тоже никто не отменял.
После переборки аморты и вилки таки могут работать немного по другому. Ну масло чуть другое, давление чуть другое, просто исправили поломку которая казалась фишкой.
Например отсутсвие или ослабление демпфирование при поломке многие наверное могут принять за "мягкость"

Ну именно из за подозрения на субъективность я создал эту тему спустя 2 месяца после ремонта. Сначала я катался и радовался что аморт жив, потом стал замечать разницу с тем как было раньше и уговаривал себя, ну чуть не так да и ладно. Сейчас я отчетливо понимаю что меня не устраивает нынешняя работа амортика, до ремонта было лучше.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2014 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Только что приехал с работы, дорога занимает 10 минут, без жести. Как видно по резинке сработал почти до крайнего положения, при этом на мелочи жесткий. Еще такой нюанс, при наезде на препятствие, работает значительно лучше чем при соскакивании с препятствия(как пример невысокий бордюр). При соскакивании аморт практически не работает..

Изображение

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2014 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Жесть не при чем, хватит одного бордюра и не привстать, что бы аморт сработал до конца, так что не показатель. Спусти аморт, поработай подвеской во всех режимах переключателя, определись со стучками и посторонними звуками, если они конечно есть, поиграйся отскоком. Если все тихо и переключатель отчетливо меняет усилие на сжатие, регулировка отскока отчетливо регулирует скорость разжимания аморта, то очень вероятно, что залито немного не то масло.
если идет раскачка при езде, то очень вероятно не докачали камеру IFP. Обычно в фоксах вживляют ниппель, что бы через иголку не морочиться, но в твоей конфигурации пострадает эстетический вид.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2014 21:16 

Сообщения: 107
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
из тех ниппелей что я видел, в раму к Fnorу аморт с таким ниппелем просто не влезет, мне кажется....
я сам давно, размышляю на тему вживления ниппеля, что бы поиграться с давлением в IFP...у меня РП2 вообще, я где то находил мануалы на веломании, так там, как я понял в флоат РП2 в IFP 400пси качается...а вот чем его столько накачать??
еще минус вживления ниппеля, что не залезть в воздушную камеру нормально...либо каждый раз спускать IFP...короче с этими фоксами геморой один)) нет чтоб как у рокшокса сделали б, через переходник


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2014 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Vovan_G5 писал(а):
Жесть не при чем, хватит одного бордюра и не привстать, что бы аморт сработал до конца, так что не показатель. Спусти аморт, поработай подвеской во всех режимах переключателя, определись со стучками и посторонними звуками, если они конечно есть, поиграйся отскоком. Если все тихо и переключатель отчетливо меняет усилие на сжатие, регулировка отскока отчетливо регулирует скорость разжимания аморта, то очень вероятно, что залито немного не то масло.
если идет раскачка при езде, то очень вероятно не докачали камеру IFP. Обычно в фоксах вживляют ниппель, что бы через иголку не морочиться, но в твоей конфигурации пострадает эстетический вид.

Спасибо попробую. Единственный вопрос, где то читал что при спущенной камере в залоченном состоянии аморта не рекомендуется проводить никакие манипуляции.., правда или нет?

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2014 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Fnor писал(а):
Спасибо попробую. Единственный вопрос, где то читал что при спущенной камере в залоченном состоянии аморта не рекомендуется проводить никакие манипуляции.., правда или нет?


И чем мотивировали? Это скорее всего защита от дурака, что б не вздумали кататься на спущеном аморте. Если делать от руки - ничего не случится.

А 400 Пси обычным насосов вдуть анриал. Я вот как ни старался, больше 270пси вдуть не получалось, хотя я качал так, что манометр на второй круг заходил, но у моего насоса скорее всего предел по давлению в подводящей трубке наступает быстрее, она скорее всего начинает расширяться. Может у насоса с коротенькой трубкой и без поворота предел по давлению будет чуток побольше.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2014 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Vovan_G5 писал(а):

И чем мотивировали? Это скорее всего защита от дурака, что б не вздумали кататься на спущеном аморте. Если делать от руки - ничего не случится.

Я уже и не помню в чем была мотивация, если ничего страшного то попробую..

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2014 23:09 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Я вот вижу что в теме разговоры про давление 400 пси и ни одного вопроса о том BoostValve это или нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2014 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:17.02.2013
Возможно, проблема в том, что газ или воздух (что Вам там закачали) из компенсационной камеры попал в полость демпфера, где должно быть только масло, или просто при заливке масла не полностью удалили воздух из демпфера. Симптомы очень похожи на случай описанный здесь. Там же и решение проблемы. И хоть там описан не CTD, а R, основное, описанное там, справедливо и для него, поскольку CTD отличается от R лишь кострукцией узла регулировки компрессии. Это копия статьи с Веломании, но в оригинале не видно картинок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2014 18:58 

Сообщения: 107
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
я чего пишу в этой теме, у меня ситуция несколько похожая:
аморт достался БУ вместе с рамой Флоат РП2 (год 2008-2010) 165х38
аморт был на ТО (человек делавший его достаточно компетентен и опытен именно в фоксах), ТО проводилось именно демферной части, в воздушную камеру залезть для меня не проблема
работает аморт после ТО мягко, НО:
-появился некий холостой ход... около см хода подвески (не аморта) идут с меньшим усилием, этот холостой ход был до переборки, но мне кажется меньше,
-аморт стал захлебываться на скорых спусках на раскалбасах,какой бы я отскок не ставил, как мне кажется

так вот меня это "Кажется" мучает уже все лето, мне почему то вбилось в голову что у меня компенсационная камера не докачана, т.к. знаю что человек делавший ТО торопился с моим амортом....с тех пор и мучают меня мысли как подкачать компенсационку, либо это все "Мне Кажется"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2014 19:47 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Sergey Reshetnyak писал(а):
Я вот вижу что в теме разговоры про давление 400 пси и ни одного вопроса о том BoostValve это или нет?

Это я к тому что если это аморт с BoostValve, а вкачали ~400 пси то клапан будет закрыт почти всегда что и похоже на описанную работу.
Но это тоже догадки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2014 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
ДимаЗ писал(а):
Возможно, проблема в том, что газ или воздух (что Вам там закачали) из компенсационной камеры попал в полость демпфера, где должно быть только масло, или просто при заливке масла не полностью удалили воздух из демпфера. Симптомы очень похожи на случай описанный здесь. Там же и решение проблемы. И хоть там описан не CTD, а R, основное, описанное там, справедливо и для него, поскольку CTD отличается от R лишь кострукцией узла регулировки компрессии. Это копия статьи с Веломании, но в оригинале не видно картинок.

Статейку видел, спасибо. Но так как я категорично решил выбрать вариант, "заплатить тому кто шарит", сам лезть не хочу.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2014 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Sergey Reshetnyak писал(а):
Sergey Reshetnyak писал(а):
Я вот вижу что в теме разговоры про давление 400 пси и ни одного вопроса о том BoostValve это или нет?

Это я к тому что если это аморт с BoostValve, а вкачали ~400 пси то клапан будет закрыт почти всегда что и похоже на описанную работу.
Но это тоже догадки.

В моем нету BoostValve, по крайней мере не написано.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'