Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.09.2014 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Vovan_G5 писал(а):
Спусти аморт, поработай подвеской во всех режимах переключателя, определись со стучками и посторонними звуками, если они конечно есть, поиграйся отскоком. Если все тихо и переключатель отчетливо меняет усилие на сжатие, регулировка отскока отчетливо регулирует скорость разжимания аморта, то очень вероятно, что залито немного не то масло.

Поигрался б-ть...
Сделал как вы написали:
Спустил полностью, поставил в положении "D" и легонько нажал, ход тихий, равномерный без лишних стуков во всем диапазоне хода аморта.
Поставил в положении "T", медленно сжимал аморт, усилие ничем не отличалось от положения "D", даже показалось еще легче, когда аморт дошел примерно до средины хода, уперся как в отбойник! И тут, как тогда до ремонта, вышло розовое масло через локаут... :thewall:
И все, пздц, аморт снова не работает, вел на приколе. Что это? Так нельзя было делать или это из за неправильно работающего аморта??? Парни теперь помощь нужна срочно! Помогайте, скажите кому отправить аморт чтобы толково сделать???!
Спасибо...

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2014 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Fnor писал(а):
Vovan_G5 писал(а):
Спусти аморт, поработай подвеской во всех режимах переключателя, определись со стучками и посторонними звуками, если они конечно есть, поиграйся отскоком. Если все тихо и переключатель отчетливо меняет усилие на сжатие, регулировка отскока отчетливо регулирует скорость разжимания аморта, то очень вероятно, что залито немного не то масло.

Поигрался б-ть...
Сделал как вы написали:
Спустил полностью, поставил в положении "D" и легонько нажал, ход тихий, равномерный без лишних стуков во всем диапазоне хода аморта.
Поставил в положении "T", медленно сжимал аморт, усилие ничем не отличалось от положения "D", даже показалось еще легче, когда аморт дошел примерно до средины хода, уперся как в отбойник! И тут, как тогда до ремонта, вышло розовое масло через локаут... :thewall:
И все, пздц, аморт снова не работает, вел на приколе. Что это? Так нельзя было делать или это из за неправильно работающего аморта??? Парни теперь помощь нужна срочно! Помогайте, скажите кому отправить аморт чтобы толково сделать???!
Спасибо...


Красавчики, похоже не то количество масла залили и что-то намутили с комп камерой.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2014 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
LEX писал(а):
Fnor писал(а):
Поигрался б-ть...
Сделал как вы написали:
Спустил полностью, поставил в положении "D" и легонько нажал, ход тихий, равномерный без лишних стуков во всем диапазоне хода аморта.
Поставил в положении "T", медленно сжимал аморт, усилие ничем не отличалось от положения "D", даже показалось еще легче, когда аморт дошел примерно до средины хода, уперся как в отбойник! И тут, как тогда до ремонта, вышло розовое масло через локаут... :thewall:
И все, пздц, аморт снова не работает, вел на приколе. Что это? Так нельзя было делать или это из за неправильно работающего аморта??? Парни теперь помощь нужна срочно! Помогайте, скажите кому отправить аморт чтобы толково сделать???!
Спасибо...


Красавчики, похоже не то количество масла залили и что-то намутили с комп камерой.


Ну уже можно только гадать , теперь актуальной вопрос как починить..? Куда все таки отправить в ремонт? Я готов оплатить качественно проведенный ремонт.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2014 14:49 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Fnor писал(а):
Vovan_G5 писал(а):
Спусти аморт, поработай подвеской во всех режимах переключателя, определись со стучками и посторонними звуками, если они конечно есть, поиграйся отскоком. Если все тихо и переключатель отчетливо меняет усилие на сжатие, регулировка отскока отчетливо регулирует скорость разжимания аморта, то очень вероятно, что залито немного не то масло.

Поигрался б-ть...
Сделал как вы написали:
Спустил полностью, поставил в положении "D" и легонько нажал, ход тихий, равномерный без лишних стуков во всем диапазоне хода аморта.
Поставил в положении "T", медленно сжимал аморт, усилие ничем не отличалось от положения "D", даже показалось еще легче, когда аморт дошел примерно до средины хода, уперся как в отбойник! И тут, как тогда до ремонта, вышло розовое масло через локаут... :thewall:
И все, пздц, аморт снова не работает, вел на приколе. Что это? Так нельзя было делать или это из за неправильно работающего аморта??? Парни теперь помощь нужна срочно! Помогайте, скажите кому отправить аморт чтобы толково сделать???!
Спасибо...

Вот почти так же я выдавил масло у себя на RL в спущенном состоянии и с включеным локаутом (он там пробивной,по работе похож на С в CTD). С тем лишь отличием что дошел аморт почти до конца и я его немного надавил. На всякий случай - аморт до этого работал идеально и ничего нигде не сопливело и не травило. Сделал вывод что не надо верить в советы и так вот баловаться на залоченном демпфере. Потому как похоже не успел он открыться и просто продавил масло через уплотнитель. Итог - замена уплотнителя.
То что у Вас он уперся как то не на полном ходу заставляет думать что таки положение IFP было не верным.
Я бы связался с Naip и отправил ему. Он кстати ставит резинки оригинальные. Это правда будет дорого. Но тут Вам решать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2014 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:17.02.2013
Однозначно надо чинить, т.к. случилось это не из-за того, что спущенный аморт дергали, ибо я свой СTD не один раз спущенным качал туда-сюда на разных режимах, всё рботало и ничего ему после этого не было.
А к той мастерской, где делали, не хотите претензию предъявить? Вроде бы, это же их вина, пусть исправляют.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2014 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Sergey Reshetnyak писал(а):
Вот почти так же я выдавил масло у себя на RL в спущенном состоянии и с включеным локаутом (он там пробивной,по работе похож на С в CTD). С тем лишь отличием что дошел аморт почти до конца и я его немного надавил. На всякий случай - аморт до этого работал идеально и ничего нигде не сопливело и не травило. Сделал вывод что не надо верить в советы и так вот баловаться на залоченном демпфере. Потому как похоже не успел он открыться и просто продавил масло через уплотнитель. Итог - замена уплотнителя.
То что у Вас он уперся как то не на полном ходу заставляет думать что таки положение IFP было не верным.
Я бы связался с Naip и отправил ему. Он кстати ставит резинки оригинальные. Это правда будет дорого. Но тут Вам решать.

Спасибо, очень похоже на правду..., он в режиме Т дошел до половины и стопорнулся. Я конечно разочарован, послушался совета и сделал эту манипуляцию в итоге остался без вела на какой то срок. Но в тоже время теперь точно знаю, что аморт работал не правильно. Пока договорился за ремонт с Palermo2400, думаю все будет хорошо..

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2014 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
ДимаЗ писал(а):
Однозначно надо чинить, т.к. случилось это не из-за того, что спущенный аморт дергали, ибо я свой СTD не один раз спущенным качал туда-сюда на разных режимах, всё рботало и ничего ему после этого не было.
А к той мастерской, где делали, не хотите претензию предъявить? Вроде бы, это же их вина, пусть исправляют.

Вроде бы и нужно было бы предъявить претензии, но пока подожду что покажет вскрытие. И если все таки подтвердится что собрали не правильно, я напишу что это за мастерская, дабы оградить остальных. Потому что мастерскую многие знают..

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Извините, я долго не был в инете. Тот совет, что я дал - проделывал на куче амортов сам и вижу только то, что проблема таки была, неправильно отюстировали блок крутилок. В любом случае через крутилки ничего выдавливать не должно, максимум это воздух из комп камеры может помешаться с маслом в демпфере и чавкать. В любом случае я советовал нажимать от руки, если давили весом тела в раме - то пардон, сами виноваты, сдуру сами знаете что можно сломать.
Палермо разберется однозначно, но дельце может затянуться надолго, советую прикупить еще один аморт.
Еще и потому, что короткоходовые аморты без буствальва дохнут как мухи, в смысле приходится их частенько реанимировать.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Vovan_G5 писал(а):
Извините, я долго не был в инете. Тот совет, что я дал - проделывал на куче амортов сам и вижу только то, что проблема таки была, неправильно отюстировали блок крутилок. В любом случае через крутилки ничего выдавливать не должно, максимум это воздух из комп камеры может помешаться с маслом в демпфере и чавкать. В любом случае я советовал нажимать от руки, если давили весом тела в раме - то пардон, сами виноваты, сдуру сами знаете что можно сломать.
Палермо разберется однозначно, но дельце может затянуться надолго, советую прикупить еще один аморт.
Еще и потому, что короткоходовые аморты без буствальва дохнут как мухи, в смысле приходится их частенько реанимировать.

Та я никого не обвинял.., какие могут быть претензии на форуме, я осознанно делал это на свой страх и риск. Хотя нажимал не весом, а то руки и уже писал что с одной стороны печально лишится байка на какое то время, а с другой стороны теперь точно знаю, что аморт собрали неправильно.
Еще надеюсь что аморт можно будет восстановить и покататься в этом сезоне, покупать новый сейчас нет ни желания ни возможностей..., хотя если ремонт затянется буду искать вариант аренды, может кто что предложит? Характирестики 165х38

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2014 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Значит так. Катаюсь на аморте уже пару дней. Аморт был у Дениса palermo2400, и после переборки почти все заработало как нужно за что ему спасибо. Правда пока собрали на одной старой резиночке так как новые едут с ибея.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2014 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 665
Изображения: 0
Город: Харьков Х.Г.-Центр
Пол: Муж
Возраст: 1
Зарегистрирован:12.12.2012
Что и требовалось доказать, тему можно было закрывать после 4-го поста.
Хорошего вам катания.

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2014 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Вячеслав Хлудеев писал(а):
Что и требовалось доказать, тему можно было закрывать после 4-го поста.
Хорошего вам катания.

Спасибо. Но не все еще решено, как я написал разобрались пОчти со всем. Денис сам сказал что аморт новый, инфи мало и собирается скорее на логике чем на практике.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2014 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Так а что еще барахлит?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2014 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
LEX писал(а):
Так а что еще барахлит?

Режим полного лока не работает как нужно. Денис сказал что у него есть догадки, что еще нужно подкрутить, еще и уплотнительная резинка осталась старая, новые едут, а надорванная резинка тоже может быть причиной. Аморт был собран на старой резинке по моей просьбе, так что все ок. Ждем запчасти и будет видно.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2014 02:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 367
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
Fnor писал(а):
надорванная резинка тоже может быть причиной.

не может.
если не трогали шимстак, то вопрос полного лока(если он был изначально) будет зависить от вязкости залитого масла, выбранного объёма компенсационной камеры и совственно, давления в ней.
Если возникнут вопросы или тех. помощь у кого - либо с похожими симптомами или проблемами - велкам. Всё решается, в пределах Киева, хоть и по записи, но в разумные сроки.

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Влад Патрик


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.01 ]
Reputation System ©'