Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.11.2014 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1991
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
hummer3.00 слу, обьясни, как может быть лок полным? Это же не лом ! Воздух в комп камере сжимается, а один весит писят кг и сжать его может на 1%, а тот, кто центнер весит сожмет сильнее, правда ведь? И вместо лока получаем пружину без демпфирования, а это очень противно при езде.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
hummer3.00 писал(а):
Fnor писал(а):
надорванная резинка тоже может быть причиной.

не может.
если не трогали шимстак, то вопрос полного лока(если он был изначально) будет зависить от вязкости залитого масла, выбранного объёма компенсационной камеры и совственно, давления в ней.
Если возникнут вопросы или тех. помощь у кого - либо с похожими симптомами или проблемами - велкам. Всё решается, в пределах Киева, хоть и по записи, но в разумные сроки.

Позиция поршня компенсационной камеры довольно четко указана на чертежах, смысл менять объем камеры если на прогрессию можно повлиять давлением.
Именно в этом амморте очень важно положение поршня, если его сдвинуть вперед хотя бы на 1 мм, то при сжатии амморта шайба регулирующая поток масла просто прилипнет к нему и аморт сразу потечет, так и было во всех случаях ремонта.
Ход этого самого поршня довольно мал, если масло не будет протекать через поршень демпфера то блок будет довольно ощутимым.
Именно в этом амморте кроме резинки еще и копир который толкает центральную иглу останавливается не в цикле и это нужно настраивать натяжением троса манетки, в разобранном состояние, четко выставив копир я получал нормальный блок.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 634
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
Vovan_G5
Vovan_G5 писал(а):
Воздух в комп камере сжимается, а один весит писят кг и сжать его может на 1%, а тот, кто центнер весит сожмет сильнее, правда ведь?

palermo2400 писал(а):
Именно в этом амморте очень важно положение поршня, если его сдвинуть вперед хотя бы на 1 мм, то при сжатии амморта шайба регулирующая поток масла просто прилипнет к нему и аморт сразу потечет, так и было во всех случаях ремонта.

Если человек хочет добиться лучшего пропедала без изменения шимстака, то можно повлиять на его порог Давлением и Объёмом комп.камеры. И в каждом случае лучше руководствоваться индивидуальными параметрами Веса, Стиля езды, Рычажности рамы и Предпочтениями райдера.

А по поводу смещения ифп поршня - всё просчитывается на бумажечке используя одну единственную формулу по физике 8 класса - про объём цилиндра. Объём комп.камеры можно уменьшить в некоторых случаях вплоть до 35%, при этом получаем большую воздушную прогрессию ифп камеры, а при необходимо комфортном давлении в ней - и возрастание жёсткости платформы.
как вы сами сказали,
palermo2400 писал(а):
Ход этого самого поршня довольно мал
, поэтому можно и увеличить количество гидравлической жидкости, что в т.ч. позитивно повлияет на демпфирование.

Ну и, повторюсь, вязкость масла всегда должна подбираться по личным параметрам и предпочтениям. Важный параметр - вес и стиль ездока. Если весит центнер, так и 10W может быть мало. А как SAE влияет на шимстак - так, я думаю, все и сами отлично знают ;).

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1991
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Очень много параметров для регулировки, вряд ли кто то сможет оценить результат объективно.
Есть ли четкие указания от производителя, как подобрать аморт(тюн) в зависимости от рычажности, веса ездока и стиля ?

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 634
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
Vovan_G5 писал(а):
Есть ли четкие указания от производителя, как подобрать аморт(тюн) в зависимости от рычажности, веса ездока и стиля ?


Есть. Но для шимстэка, а не остальных параметров. И заводские тюны тоже делаются шимстаком, уровнем срабатывания буствэльва и давлением в ИФП.
Так же можно изменять жёсткость прелоада пружинки настроек компрессии шайбочками:
Изображение

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1991
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
А вот спейсерную шайбу 234-00-140 кроме как выдрать из убитого аморта можно где то? Хочу попробовать мягкий тюн.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
hummer3.00, увеличивать количество? Может вообще поршень нафиг и залить маслом весь объем?
Видимо физику не все учили или не все хотят ее понимать.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 01:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 634
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
Ув.palermo2400 Вы или не поняли меня или не хотите понимать. Да, в зависимости от тюна компрессии встречал варианты с 3 и 4 шикрошайбами. Рассчёты с штангенциркулем и калькулятором покажут, в каком случае можно, а в каком - нет. А Ваша реплика про физику и весь объём заполнить маслом вообще к чему? Тут же, насколько Я понимаю, аргументированное, практически подтверждённое и непредвзятое общение, не так ли?

Vovan_G5
главный донор шимстак шайб и пистонов таки амморты, которые износились либо пострадали в авариях...

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
hummer3.00, когда поршень демпфера опускается в масло на свой максимальный ход, шток который входит за ним вытесняет масло на свой собственный объем, зная объем можно высчитать позицию поршня компенсационной камеры и вряд ли есть смысл с этим экспериментировать, если поставить поршень сильно близко то демпфер может в него удариться, если слишком далеко может быть гидроудар либо пробой компенсационной камеры, поэтому позиция этого поршня довольно четкая, все остальное подбирается давлением, хотя я дую до 180пси азота и до 250пси воздуха и особой разницы в работе не замечал.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Vovan_G5 писал(а):
Очень много параметров для регулировки, вряд ли кто то сможет оценить результат объективно.
Есть ли четкие указания от производителя, как подобрать аморт(тюн) в зависимости от рычажности, веса ездока и стиля ?

Можно собрать небольшой стенд, тестер для аммортов, впихивая в него амморты и отслеживая скорость сжатия при определенном усилии можно получить статистические данные. И потом подбирать масла и т.д. Но это все гемор и большой объем работы.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1991
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Стенды, то все для теоретиков, а на практике задница только через неделю начинает понимать, что что то не так и надо бы подстроить, а если еще ввести переменную Температуры, так вообще сдуреть можно, производитель то ограничивает температурный диапазон, а нам надо по морозу кататься.
Я все таки проверю версию с вязкостью масла. Какое масло наиболее термостабильно? Я использовал liqui moly 5w и миксовал его с 15w. Ничего хорошего не добился ни на ребе ни на аморте, по жаре одно, по холоду другое, по холоду мне больше нравится как работает, но только в открытом состоянии, а на пропедале по холоду тупит, демпфирование у аморта слабое, начинается раскачка, очень заметно когда в горку едешь.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Vovan_G5, я лил торко, они как бы оригинал фокса.
Можешь попробовать лхм+ залить :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 14:06 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Я вот столкунулся с еще одной интересной и не понятной для меня особенностью.
При температуре де то от 0 до -3 после того как вел постоит де то так часов 5-8 демпфирование снижается как в вилке так и в аморте. При том что давление пружины уже скомпенсировано под температуру. Закачивал на холоде. После де то 10-15 минут работы демпфирование как бы восстанавливается.
Если в вилке опенбас можно было бы это объяснить стеканием масла, то в аморте вроде же там масло разделено от азота и стекать некуда. Можно было бы объяснить снижением давления в компенсационной камере, но ее нет в вилке.
Хотя может как раз причина у вилки и аморта разные а результат похож.
И да - при температуре ниже -3 такой эффект уже не заметен. И демпфирование действительно повышается и аморт и вилка начинают несколько тупить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1991
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Точно, солью чуток с ситроена :)

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2014 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 634
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
Sergey Reshetnyak писал(а):
При температуре де то от 0 до -3 после того как вел постоит де то так часов 5-8 демпфирование снижается как в вилке так и в аморте. При том что давление пружины уже скомпенсировано под температуру. Закачивал на холоде. После де то 10-15 минут работы демпфирование как бы восстанавливается.


Дело в том,что около нуля ещё не сильно заметны изменения вязкости масла.
Как только амморт и вилка приходят в работающее состояние начинается процесс сжатия жидкостей и газов в камерах. При этом процессе всегда выделяется тепло, которое, собственно, и может поднять температуру вашей рабочей жидкости на несколько градусов. Этого порой достаточно чтобы масло достигло температурного диапазона "привычной" для вас работы.

В агресивных дисциплинах для компенсации этого фактора (нагрева аммортов и масла),где он проявляется особенно явно, даже применяют особенные технологиие - такие как открытая масляная ванна демпфера с большим количеством масла, а так же термически удлиняющиеся наконечники на иглу регулировки скорости отсткока.

palermo2400 писал(а):
лхм+ залить

Заливали, пробовали. Работает и не мерзнет, но из-за очень низкой вязкости пропедал почти не актуален.

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KubikV


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.083s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.25 ]
Reputation System ©'