Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.11.2014 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
hummer3.00 слу, обьясни, как может быть лок полным? Это же не лом ! Воздух в комп камере сжимается, а один весит писят кг и сжать его может на 1%, а тот, кто центнер весит сожмет сильнее, правда ведь? И вместо лока получаем пружину без демпфирования, а это очень противно при езде.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
hummer3.00 писал(а):
Fnor писал(а):
надорванная резинка тоже может быть причиной.

не может.
если не трогали шимстак, то вопрос полного лока(если он был изначально) будет зависить от вязкости залитого масла, выбранного объёма компенсационной камеры и совственно, давления в ней.
Если возникнут вопросы или тех. помощь у кого - либо с похожими симптомами или проблемами - велкам. Всё решается, в пределах Киева, хоть и по записи, но в разумные сроки.

Позиция поршня компенсационной камеры довольно четко указана на чертежах, смысл менять объем камеры если на прогрессию можно повлиять давлением.
Именно в этом амморте очень важно положение поршня, если его сдвинуть вперед хотя бы на 1 мм, то при сжатии амморта шайба регулирующая поток масла просто прилипнет к нему и аморт сразу потечет, так и было во всех случаях ремонта.
Ход этого самого поршня довольно мал, если масло не будет протекать через поршень демпфера то блок будет довольно ощутимым.
Именно в этом амморте кроме резинки еще и копир который толкает центральную иглу останавливается не в цикле и это нужно настраивать натяжением троса манетки, в разобранном состояние, четко выставив копир я получал нормальный блок.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 366
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
Vovan_G5
Vovan_G5 писал(а):
Воздух в комп камере сжимается, а один весит писят кг и сжать его может на 1%, а тот, кто центнер весит сожмет сильнее, правда ведь?

palermo2400 писал(а):
Именно в этом амморте очень важно положение поршня, если его сдвинуть вперед хотя бы на 1 мм, то при сжатии амморта шайба регулирующая поток масла просто прилипнет к нему и аморт сразу потечет, так и было во всех случаях ремонта.

Если человек хочет добиться лучшего пропедала без изменения шимстака, то можно повлиять на его порог Давлением и Объёмом комп.камеры. И в каждом случае лучше руководствоваться индивидуальными параметрами Веса, Стиля езды, Рычажности рамы и Предпочтениями райдера.

А по поводу смещения ифп поршня - всё просчитывается на бумажечке используя одну единственную формулу по физике 8 класса - про объём цилиндра. Объём комп.камеры можно уменьшить в некоторых случаях вплоть до 35%, при этом получаем большую воздушную прогрессию ифп камеры, а при необходимо комфортном давлении в ней - и возрастание жёсткости платформы.
как вы сами сказали,
palermo2400 писал(а):
Ход этого самого поршня довольно мал
, поэтому можно и увеличить количество гидравлической жидкости, что в т.ч. позитивно повлияет на демпфирование.

Ну и, повторюсь, вязкость масла всегда должна подбираться по личным параметрам и предпочтениям. Важный параметр - вес и стиль ездока. Если весит центнер, так и 10W может быть мало. А как SAE влияет на шимстак - так, я думаю, все и сами отлично знают ;).

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Очень много параметров для регулировки, вряд ли кто то сможет оценить результат объективно.
Есть ли четкие указания от производителя, как подобрать аморт(тюн) в зависимости от рычажности, веса ездока и стиля ?

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 366
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
Vovan_G5 писал(а):
Есть ли четкие указания от производителя, как подобрать аморт(тюн) в зависимости от рычажности, веса ездока и стиля ?


Есть. Но для шимстэка, а не остальных параметров. И заводские тюны тоже делаются шимстаком, уровнем срабатывания буствэльва и давлением в ИФП.
Так же можно изменять жёсткость прелоада пружинки настроек компрессии шайбочками:
Изображение

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
А вот спейсерную шайбу 234-00-140 кроме как выдрать из убитого аморта можно где то? Хочу попробовать мягкий тюн.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
hummer3.00, увеличивать количество? Может вообще поршень нафиг и залить маслом весь объем?
Видимо физику не все учили или не все хотят ее понимать.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 01:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 366
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
Ув.palermo2400 Вы или не поняли меня или не хотите понимать. Да, в зависимости от тюна компрессии встречал варианты с 3 и 4 шикрошайбами. Рассчёты с штангенциркулем и калькулятором покажут, в каком случае можно, а в каком - нет. А Ваша реплика про физику и весь объём заполнить маслом вообще к чему? Тут же, насколько Я понимаю, аргументированное, практически подтверждённое и непредвзятое общение, не так ли?

Vovan_G5
главный донор шимстак шайб и пистонов таки амморты, которые износились либо пострадали в авариях...

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
hummer3.00, когда поршень демпфера опускается в масло на свой максимальный ход, шток который входит за ним вытесняет масло на свой собственный объем, зная объем можно высчитать позицию поршня компенсационной камеры и вряд ли есть смысл с этим экспериментировать, если поставить поршень сильно близко то демпфер может в него удариться, если слишком далеко может быть гидроудар либо пробой компенсационной камеры, поэтому позиция этого поршня довольно четкая, все остальное подбирается давлением, хотя я дую до 180пси азота и до 250пси воздуха и особой разницы в работе не замечал.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Vovan_G5 писал(а):
Очень много параметров для регулировки, вряд ли кто то сможет оценить результат объективно.
Есть ли четкие указания от производителя, как подобрать аморт(тюн) в зависимости от рычажности, веса ездока и стиля ?

Можно собрать небольшой стенд, тестер для аммортов, впихивая в него амморты и отслеживая скорость сжатия при определенном усилии можно получить статистические данные. И потом подбирать масла и т.д. Но это все гемор и большой объем работы.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Стенды, то все для теоретиков, а на практике задница только через неделю начинает понимать, что что то не так и надо бы подстроить, а если еще ввести переменную Температуры, так вообще сдуреть можно, производитель то ограничивает температурный диапазон, а нам надо по морозу кататься.
Я все таки проверю версию с вязкостью масла. Какое масло наиболее термостабильно? Я использовал liqui moly 5w и миксовал его с 15w. Ничего хорошего не добился ни на ребе ни на аморте, по жаре одно, по холоду другое, по холоду мне больше нравится как работает, но только в открытом состоянии, а на пропедале по холоду тупит, демпфирование у аморта слабое, начинается раскачка, очень заметно когда в горку едешь.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Vovan_G5, я лил торко, они как бы оригинал фокса.
Можешь попробовать лхм+ залить :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 14:06 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Я вот столкунулся с еще одной интересной и не понятной для меня особенностью.
При температуре де то от 0 до -3 после того как вел постоит де то так часов 5-8 демпфирование снижается как в вилке так и в аморте. При том что давление пружины уже скомпенсировано под температуру. Закачивал на холоде. После де то 10-15 минут работы демпфирование как бы восстанавливается.
Если в вилке опенбас можно было бы это объяснить стеканием масла, то в аморте вроде же там масло разделено от азота и стекать некуда. Можно было бы объяснить снижением давления в компенсационной камере, но ее нет в вилке.
Хотя может как раз причина у вилки и аморта разные а результат похож.
И да - при температуре ниже -3 такой эффект уже не заметен. И демпфирование действительно повышается и аморт и вилка начинают несколько тупить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Точно, солью чуток с ситроена :)

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2014 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 366
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
Sergey Reshetnyak писал(а):
При температуре де то от 0 до -3 после того как вел постоит де то так часов 5-8 демпфирование снижается как в вилке так и в аморте. При том что давление пружины уже скомпенсировано под температуру. Закачивал на холоде. После де то 10-15 минут работы демпфирование как бы восстанавливается.


Дело в том,что около нуля ещё не сильно заметны изменения вязкости масла.
Как только амморт и вилка приходят в работающее состояние начинается процесс сжатия жидкостей и газов в камерах. При этом процессе всегда выделяется тепло, которое, собственно, и может поднять температуру вашей рабочей жидкости на несколько градусов. Этого порой достаточно чтобы масло достигло температурного диапазона "привычной" для вас работы.

В агресивных дисциплинах для компенсации этого фактора (нагрева аммортов и масла),где он проявляется особенно явно, даже применяют особенные технологиие - такие как открытая масляная ванна демпфера с большим количеством масла, а так же термически удлиняющиеся наконечники на иглу регулировки скорости отсткока.

palermo2400 писал(а):
лхм+ залить

Заливали, пробовали. Работает и не мерзнет, но из-за очень низкой вязкости пропедал почти не актуален.

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.38 ]
Reputation System ©'