Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Vovan_G5 писал(а):
PlusOdyn ты троляка, в курсе, что твоя ригидка при езде деформируется и греется и ей надо как то остывать, а то люминь мягкий станет.
В амортах и так куча параметров, которые мы можем подстраивать, к чему еще вносить малозначимые переменные, которые мы не можем контролировать?

Профессия у него такая, многие смотрят в лужу и видят как по глади расходятся круги после попадания в лужу к примеру камешка, человек хочет доказать, что это из-за такой мелочи могут быть глобальный последствия и дать кучу математических расчетов...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 02:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Я не стверджував, що певні фактори слід враховувати. А всього лиш підтримав ідею Sergey Reshetnyak щодо зміни в часі характеру роботи аморта при низьких температурах внаслідок катання розковбасом, висунувши теорію, чому таке відбувається. Крім того, Sergey Reshetnyak наводить певні результати дослідів.

Натомість аргументація опонентів дещо іншого калібру, я явно перестарався. Як наслідок, певні особи побачили проблему і вважають, що я закликаю боротися із нею. :crazy: Але терти не буду, може комусь таки згодиться. Для алкодиспутів. :beer:

Vovan_G5 писал(а):
PlusOdyn ты троляка, в курсе, что твоя ригидка при езде деформируется и греется и ей надо как то остывать, а то люминь мягкий станет.

А от поясніть мені, чому вона нагрівається, мені цікаво ознайомитися із Вашою теорією нагрівання ригідних вилок, буде до ранкової кави з праниками.
Доречі, у мене карбонієві труби на вилці. Певне чорні краплі на штанях - то смола з-поміж волокон карбонію, яка поплавилася в Пилипці. :shock: Наступного разу буду обережний, а то розплавлений хромоль з рами пропалить штані до мняса. :ohuet: :D

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
PlusOdyn писал(а):
Доречі, у мене карбонієві труби на вилці. Певне чорні краплі на штанях - то смола з-поміж волокон карбонію, яка поплавилася в Пилипці. :shock: Наступного разу буду обережний, а то розплавлений хромоль з рами пропалить штані до мняса. :ohuet: :D

Это что за бред? Кава с чем?

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Vovan_G5 писал(а):
PlusOdyn не усложняй, нифига там не греется, вернее этим можно пренебречь

На счёт пренебречь, вероятно да: не замечал отклонений в работе.
Но при солидном сбросе высоты с горы аморт будет горячий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
aidaho писал(а):
Vovan_G5 писал(а):
PlusOdyn не усложняй, нифига там не греется, вернее этим можно пренебречь

На счёт пренебречь, вероятно да: не замечал отклонений в работе.
Но при солидном сбросе высоты с горы аморт будет горячий.

Автомобильные еще сильнее греются, просто велосипед не дает тех нагрузок, гаситься совсем другое количество энергии. Зачастую амморт имеет температуру окружающей среды.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 367
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
palermo2400
Vovan_G5
Не знаю почему Вы так уверены в том, что там не греется, или греется, но можно пренебречь.

По собственному опыту - вилка маниту Nixon 120мм хода,TPC+, после 20 минут активной езды по жёсткой пересечёнке на хорошей скорости, осенью - нога с пружиной холодная Т около 10 градусов, нога с демпфером - очень тёплая(Т=более 40 градусов).
Fox RP23 - после спуска эндуро трассы в крыму (около 5 минут) - аморт ооочень теплый,почти горячий, отскок не работает - стреляет,даже в закрученном состоянии, т.к. масло стало супержидким.

По поводу того,что корпус охлаждает - так вот: Сначала нагреется масло, и, станет жиже, а потом уже оно начнёт отдавать температуру на корпус.

И если совсем уж не верится -почитайте вот эту статью: http://nsmb.com/3753-new-rockshox-shocks-for-2011/ , станет понятно, если в этом амморте влияние настолько серьёзно, то в более простых аммортах оно просто МЕНЬШЕ, но не отсутствует!

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Та греется не вопрос, а вопрос в том, что мы ничего с этим поделать не можем, кроме как масло подбирать, так что просто лишняя теория

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2014 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Так-с. Что все таки залить в демпфер Fox RP23?
Оригинал 025-02-003 Fox Suspension Fluid (red)32 oz bottle 10wt. 47.36 @40, 15.69@100, 303 VI (essentially Silkolene Pro RSF 10wt) как то влом покупать, потому как больше он мне никуда не пригодится. Хочу что нибудь грамотно намешать.
Есть у меня в арсенале Ликви моли вилочные 5w и 15w С вязкостями 17,2 и 43,9 соответственно. Я, не зная про реальную вязкость - бадяжил по индексам вязкости. В итоге получих постную х...ню и непонятную работу, которая меня отдаленно начала устраивать только при Т ниже 0.
Получается, что мое масло Ликвимоли 15W даже не разбавленное не дотягивает до Красного фокса? или я еще что то упускаю?
А еще если учесть индекс вязкости?

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2014 01:12 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Ну так вроде очевидно
10wt. 47.36 @40
47.36 > 43,9
Но разница вроде не большая
так что в теории Ликви 15w должно примерно соответсвовать Suspension Fluid (red)32 oz bottle 10wt по вязкости без учета термостабильности
Так как VI Ликви 15w не указан


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2014 08:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Указан, что то вроде 150 , так что скорее всего ничего хорошего не получится.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 09:11 

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
амморт 100проц греется - после длинных спусков бачок становиться ощутимо теплее

амморт 185х45

от старожил слышал истории, как от аммортов после спусках в карпатах при определённых условиях шёл пар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Как же тяжело амортам после спусков :)
Я в свой залил ликви моли вилочный 15В с вязкостью близкой к фоксовскому красному. Ну что сказать, с тепла, несколько километров все очень круто работает, но так как на улице около 0С, а аморт не настолько греется, что бы поддерживать 20С, то все очень быстро стало тупить, появились неоправданные усилия при движении в гору. А так же по холоду падает давление в основной банке и комп камере, увеличивается сэг и уменьшается действие пропедала.
Зато я выкинул торчащий, неудобный ниппель из комп камеры, спаял иголку и научился прилично накачивать через резинку.
Так что смысла сравнивать работу аморта на ДХ и КК по выделению Т - нет ваще никакого. И КК аморт никогда не будет нормально работать при Т около нуля, особенно если стоит то в холодном гараже, то в теплом офисе.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
Vovan_G5 писал(а):
Как же тяжело амортам после спусков :)
Я в свой залил ликви моли вилочный 15В с вязкостью близкой к фоксовскому красному. Ну что сказать, с тепла, несколько километров все очень круто работает, но так как на улице около 0С, а аморт не настолько греется, что бы поддерживать 20С, то все очень быстро стало тупить, появились неоправданные усилия при движении в гору. А так же по холоду падает давление в основной банке и комп камере, увеличивается сэг и уменьшается действие пропедала.
Зато я выкинул торчащий, неудобный ниппель из комп камеры, спаял иголку и научился прилично накачивать через резинку.
Так что смысла сравнивать работу аморта на ДХ и КК по выделению Т - нет ваще никакого. И КК аморт никогда не будет нормально работать при Т около нуля, особенно если стоит то в холодном гараже, то в теплом офисе.


как минимум потому что в дх пружина
сжатие которой практическ не зависит от температуры
а в аморте помимо масла в демфере воздушный поршень резинки которого при нуле ощутимо страдают

и да термостабильное масло всегда лучше термонестабильного :)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
А подскажите, где есть инфа по оценке термостабильности различных масел, но только не при 40С или 100С, а при велосипедных температурах. Потому как практики утверждают, то при +20С масла ред фокс и 10-ка ликвимоли имеют очень похожую вязкость, а вот при 40С уже разброс в 1,5раза
Может и фок не идеал?

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 13:17 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Vovan_G5 писал(а):
А подскажите, где есть инфа по оценке термостабильности различных масел, но только не при 40С или 100С, а при велосипедных температурах. Потому как практики утверждают, то при +20С масла ред фокс и 10-ка ликвимоли имеют очень похожую вязкость, а вот при 40С уже разброс в 1,5раза
Может и фок не идеал?

Указание вязкости при 40С и 100С и есть стандартный показатель термостабильности. На основе этих данных рассчитывается Viscosity Index (VI) чнм больше тем термостабильнее.
http://www.widman.biz/English/Calculators/VI.html
Иногда для гидравлических масел указывают вязкость при -40
По оценке вязкости при других температурах можно вот поиграться
http://www.widman.biz/English/Calculators/Graph.html
Хотя в реальной жзни можно ориентироваться на вязкость при 40 и VI (или при 100). Чем они ближе, тем и вязкость масел при разных температурах ближе. Но могут быть отличия при морозах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: StalkerAnarhist


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'