Требуется ВЕЛОМЕХАНИК. Харьков, центр.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Vovan_G5 писал(а):
PlusOdyn ты троляка, в курсе, что твоя ригидка при езде деформируется и греется и ей надо как то остывать, а то люминь мягкий станет.
В амортах и так куча параметров, которые мы можем подстраивать, к чему еще вносить малозначимые переменные, которые мы не можем контролировать?

Профессия у него такая, многие смотрят в лужу и видят как по глади расходятся круги после попадания в лужу к примеру камешка, человек хочет доказать, что это из-за такой мелочи могут быть глобальный последствия и дать кучу математических расчетов...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 02:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Я не стверджував, що певні фактори слід враховувати. А всього лиш підтримав ідею Sergey Reshetnyak щодо зміни в часі характеру роботи аморта при низьких температурах внаслідок катання розковбасом, висунувши теорію, чому таке відбувається. Крім того, Sergey Reshetnyak наводить певні результати дослідів.

Натомість аргументація опонентів дещо іншого калібру, я явно перестарався. Як наслідок, певні особи побачили проблему і вважають, що я закликаю боротися із нею. :crazy: Але терти не буду, може комусь таки згодиться. Для алкодиспутів. :beer:

Vovan_G5 писал(а):
PlusOdyn ты троляка, в курсе, что твоя ригидка при езде деформируется и греется и ей надо как то остывать, а то люминь мягкий станет.

А от поясніть мені, чому вона нагрівається, мені цікаво ознайомитися із Вашою теорією нагрівання ригідних вилок, буде до ранкової кави з праниками.
Доречі, у мене карбонієві труби на вилці. Певне чорні краплі на штанях - то смола з-поміж волокон карбонію, яка поплавилася в Пилипці. :shock: Наступного разу буду обережний, а то розплавлений хромоль з рами пропалить штані до мняса. :ohuet: :D

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2054
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
PlusOdyn писал(а):
Доречі, у мене карбонієві труби на вилці. Певне чорні краплі на штанях - то смола з-поміж волокон карбонію, яка поплавилася в Пилипці. :shock: Наступного разу буду обережний, а то розплавлений хромоль з рами пропалить штані до мняса. :ohuet: :D

Это что за бред? Кава с чем?

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1437
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Vovan_G5 писал(а):
PlusOdyn не усложняй, нифига там не греется, вернее этим можно пренебречь

На счёт пренебречь, вероятно да: не замечал отклонений в работе.
Но при солидном сбросе высоты с горы аморт будет горячий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
aidaho писал(а):
Vovan_G5 писал(а):
PlusOdyn не усложняй, нифига там не греется, вернее этим можно пренебречь

На счёт пренебречь, вероятно да: не замечал отклонений в работе.
Но при солидном сбросе высоты с горы аморт будет горячий.

Автомобильные еще сильнее греются, просто велосипед не дает тех нагрузок, гаситься совсем другое количество энергии. Зачастую амморт имеет температуру окружающей среды.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 642
Город: Киев,Харьков(ХТЗ)
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
palermo2400
Vovan_G5
Не знаю почему Вы так уверены в том, что там не греется, или греется, но можно пренебречь.

По собственному опыту - вилка маниту Nixon 120мм хода,TPC+, после 20 минут активной езды по жёсткой пересечёнке на хорошей скорости, осенью - нога с пружиной холодная Т около 10 градусов, нога с демпфером - очень тёплая(Т=более 40 градусов).
Fox RP23 - после спуска эндуро трассы в крыму (около 5 минут) - аморт ооочень теплый,почти горячий, отскок не работает - стреляет,даже в закрученном состоянии, т.к. масло стало супержидким.

По поводу того,что корпус охлаждает - так вот: Сначала нагреется масло, и, станет жиже, а потом уже оно начнёт отдавать температуру на корпус.

И если совсем уж не верится -почитайте вот эту статью: http://nsmb.com/3753-new-rockshox-shocks-for-2011/ , станет понятно, если в этом амморте влияние настолько серьёзно, то в более простых аммортах оно просто МЕНЬШЕ, но не отсутствует!

_________________
Настройка,обслуживание и ремонт амортизаторов,вилок,гидроподсиделов и т.д.
Изготовление деталей подвески(токарные работы).
Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом
Наш магазин в Киеве: http://www.veloarena.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2054
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Та греется не вопрос, а вопрос в том, что мы ничего с этим поделать не можем, кроме как масло подбирать, так что просто лишняя теория

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2014 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2054
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Так-с. Что все таки залить в демпфер Fox RP23?
Оригинал 025-02-003 Fox Suspension Fluid (red)32 oz bottle 10wt. 47.36 @40, 15.69@100, 303 VI (essentially Silkolene Pro RSF 10wt) как то влом покупать, потому как больше он мне никуда не пригодится. Хочу что нибудь грамотно намешать.
Есть у меня в арсенале Ликви моли вилочные 5w и 15w С вязкостями 17,2 и 43,9 соответственно. Я, не зная про реальную вязкость - бадяжил по индексам вязкости. В итоге получих постную х...ню и непонятную работу, которая меня отдаленно начала устраивать только при Т ниже 0.
Получается, что мое масло Ликвимоли 15W даже не разбавленное не дотягивает до Красного фокса? или я еще что то упускаю?
А еще если учесть индекс вязкости?

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2014 01:12 

Сообщения: 1013
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Ну так вроде очевидно
10wt. 47.36 @40
47.36 > 43,9
Но разница вроде не большая
так что в теории Ликви 15w должно примерно соответсвовать Suspension Fluid (red)32 oz bottle 10wt по вязкости без учета термостабильности
Так как VI Ликви 15w не указан


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2014 08:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2054
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Указан, что то вроде 150 , так что скорее всего ничего хорошего не получится.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 09:11 

Сообщения: 503
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
амморт 100проц греется - после длинных спусков бачок становиться ощутимо теплее

амморт 185х45

от старожил слышал истории, как от аммортов после спусках в карпатах при определённых условиях шёл пар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2054
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Как же тяжело амортам после спусков :)
Я в свой залил ликви моли вилочный 15В с вязкостью близкой к фоксовскому красному. Ну что сказать, с тепла, несколько километров все очень круто работает, но так как на улице около 0С, а аморт не настолько греется, что бы поддерживать 20С, то все очень быстро стало тупить, появились неоправданные усилия при движении в гору. А так же по холоду падает давление в основной банке и комп камере, увеличивается сэг и уменьшается действие пропедала.
Зато я выкинул торчащий, неудобный ниппель из комп камеры, спаял иголку и научился прилично накачивать через резинку.
Так что смысла сравнивать работу аморта на ДХ и КК по выделению Т - нет ваще никакого. И КК аморт никогда не будет нормально работать при Т около нуля, особенно если стоит то в холодном гараже, то в теплом офисе.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1259
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
Vovan_G5 писал(а):
Как же тяжело амортам после спусков :)
Я в свой залил ликви моли вилочный 15В с вязкостью близкой к фоксовскому красному. Ну что сказать, с тепла, несколько километров все очень круто работает, но так как на улице около 0С, а аморт не настолько греется, что бы поддерживать 20С, то все очень быстро стало тупить, появились неоправданные усилия при движении в гору. А так же по холоду падает давление в основной банке и комп камере, увеличивается сэг и уменьшается действие пропедала.
Зато я выкинул торчащий, неудобный ниппель из комп камеры, спаял иголку и научился прилично накачивать через резинку.
Так что смысла сравнивать работу аморта на ДХ и КК по выделению Т - нет ваще никакого. И КК аморт никогда не будет нормально работать при Т около нуля, особенно если стоит то в холодном гараже, то в теплом офисе.


как минимум потому что в дх пружина
сжатие которой практическ не зависит от температуры
а в аморте помимо масла в демфере воздушный поршень резинки которого при нуле ощутимо страдают

и да термостабильное масло всегда лучше термонестабильного :)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2054
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
А подскажите, где есть инфа по оценке термостабильности различных масел, но только не при 40С или 100С, а при велосипедных температурах. Потому как практики утверждают, то при +20С масла ред фокс и 10-ка ликвимоли имеют очень похожую вязкость, а вот при 40С уже разброс в 1,5раза
Может и фок не идеал?

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 13:17 

Сообщения: 1013
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Vovan_G5 писал(а):
А подскажите, где есть инфа по оценке термостабильности различных масел, но только не при 40С или 100С, а при велосипедных температурах. Потому как практики утверждают, то при +20С масла ред фокс и 10-ка ликвимоли имеют очень похожую вязкость, а вот при 40С уже разброс в 1,5раза
Может и фок не идеал?

Указание вязкости при 40С и 100С и есть стандартный показатель термостабильности. На основе этих данных рассчитывается Viscosity Index (VI) чнм больше тем термостабильнее.
http://www.widman.biz/English/Calculators/VI.html
Иногда для гидравлических масел указывают вязкость при -40
По оценке вязкости при других температурах можно вот поиграться
http://www.widman.biz/English/Calculators/Graph.html
Хотя в реальной жзни можно ориентироваться на вязкость при 40 и VI (или при 100). Чем они ближе, тем и вязкость масел при разных температурах ближе. Но могут быть отличия при морозах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yandex bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.74 ]
Reputation System ©'